Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запуск

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Запуск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igoreha



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:17
Ответить с цитатой

Возможно это уже обсуждалось, но все-таки:
После ?продувки? карбюратора, ?настройки? зажигания трамблером и осмотра контактов прерывателя, перестала нормально ?ехать? и, чуствую тяга постоянно теряется,
И ЕЩЕЕеее! ? с каждым утром все труднее заводит (а уже тепленько-то), схватывает после 4-5 попытки и то не всегда, но после этого приходится сильно и часто подгазовывать 1-2 минуты, чтобы не заглохла, это все ? при полностью вытянутом подсосе. После трогания, на повышенных оборотах, подсос убираю постепенно, и машинка на ХХ работает относительно нормально, хотя обороты немного плавают (та пусть пока не будет норм. запускаться - и плавают).
Завтра поеду к другим мастерам чтоб смотрели, а вообще что энто может быть причина.
(Трамблер, провода ? новые, карб за 1,5 месяца до этого был вымыт и настроен).
Вот еще что ? свечи тоже были новые и ехала нормально, но когда ?продували? карб, они выкручивалися на предмет осмотра, и ?мастерами? 2-e из них (2-й и 3-й цилиндры) были благополучно сломаны, впоследствии одну подобрали такую же, а вторая заменена - моей старой (3-й цилиндр).
Могут Свечи !!! так повлиять (сегодня куплю новый комплект)на все вышеизложенное???.
Что сделать чтобы заводиласЯЯ!!! нормально (до всего этого схватывала с полоборота и в мороз и когда тепло)???

Спасибо всем.

_________________
ВАЗ 21011, 1980г.р.
Вернуться к началу
igoreha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 17:59
Ответить с цитатой

Ну еще пусковое устройство, может быть :-(
Потому что при вытянутом подсосе, еще и подгазовывать!!!? Он и без педали раскручиваться должен бешено....
Тым может быть, телескопическая тяга не работать,
диафрагма, потом длины тяг на карбюраторе сверь с книжкой (мог сбить)....
Удачи...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igoreha



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 18:15
Ответить с цитатой

Насчет сбить сомневаюсь - заводилась отлично, пока:
не сняли кастрюлю, не продули карб,
не трогали СВЕЧИ,
не трогали Трамблер

???

_________________
ВАЗ 21011, 1980г.р.
Вернуться к началу
igoreha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 02:02
Ответить с цитатой

1. На фиг таких мастеров.........
2. Поменяй ВСЕ свечи на новые (их вообще надо всегда комплектом менять)
3. Причин может быть много (в карбе грязь поглубже задули, угол опережения сбили и т.д.) - когда заведёшь - смотри на выхлоп (весьма полезно всегда, кстати) - вырываются чёрные клубы - придётся тебе всё по-новой делать, тока у других мастеров 8-)
З.Ы. Кстати, карб полностью снимали???

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igoreha



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 13:35
Ответить с цитатой

карб снимали полностью,
свечи -купил новый комплект МСТЕР 6БиПи... что то такое
завтра будут заниматься карбом, т.к. дожди у нас сегодня...
с глушака белый пар - кстати при включении зажигания и таки схватывания с 6-7 го раза на полном подсосе, обороты держатся 5-7 секунд и плавно падают - машина глохнет + при движении газом надо качнуть пару -тройку раз (особенно при трогании) чтобы не "захлебнулася" - вот так.... все печально

_________________
ВАЗ 21011, 1980г.р.
Вернуться к началу
igoreha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 10:15
Ответить с цитатой

первое дело - посмотри пусковое (хотя там до фига всего может быть)
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2004 15:58
Ответить с цитатой

Мда... трудно сказать, но такое ощущение, что тебе когда карб собрали - (как это у нас часто бывает) лишние детали остались Very Happy Sad
Мне однажды такой разборкой с промывкой карб убили, я его просто поменял на новый и всё сразу встало на свои места... если деньги есть - попробуй, тока прокладку не забудь!
а белый пар - это свидетельство накопления конденсата, что впрочем во влажную погоду - нормально... (а может у тебя действительно воды много в карбе (топливе)???)
удачи...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igoreha



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2004 12:59
Ответить с цитатой

Проблему решили: предыдущие "мастера" свернули шток закрытия воздушной заслонки и она не закрывалася полностью, поэтому пока хоть чуть-чуть не прогревалась(дырканьем и постоянной погазовкой + глохла + то же самое при полном подсосе) - не заводилась, теперь при вытянутом подсосе наполовину - держит обороты.

Кроме этого - поменяли втягивающее на стартере - теперь заводится нормально, т.е. зажигание выключается, тьфу-тьфу-тьфу, а то намучался...

_________________
ВАЗ 21011, 1980г.р.
Вернуться к началу
igoreha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2004 00:03
Ответить с цитатой

igoreha писал(а):
Проблему решили: предыдущие "мастера" свернули шток закрытия воздушной заслонки и она не закрывалася полностью, поэтому пока хоть чуть-чуть не прогревалась(дырканьем и постоянной погазовкой + глохла + то же самое при полном подсосе) - не заводилась, теперь при вытянутом подсосе наполовину - держит обороты.

Кроме этого - поменяли втягивающее на стартере - теперь заводится нормально, т.е. зажигание выключается, тьфу-тьфу-тьфу, а то намучался...
Shocked Surprised эээ... как это: зажигание выключается??????????????

З.Ы. Ох уж мне эти "мастера"..

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igoreha



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2004 14:24
Ответить с цитатой

[/quote] Shocked Surprised эээ... как это: зажигание выключается??????????????

З.Ы. Ох уж мне эти "мастера"..[/quote]

Ну ключ зажигания поворачивал обратно (можно было даже вынуть из замка) а стартер продолжал крутить

_________________
ВАЗ 21011, 1980г.р.
Вернуться к началу
igoreha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы