Возможно это уже обсуждалось, но все-таки:
После ?продувки? карбюратора, ?настройки? зажигания трамблером и осмотра контактов прерывателя, перестала нормально ?ехать? и, чуствую тяга постоянно теряется,
И ЕЩЕЕеее! ? с каждым утром все труднее заводит (а уже тепленько-то), схватывает после 4-5 попытки и то не всегда, но после этого приходится
сильно и часто подгазовывать 1-2 минуты, чтобы не заглохла, это все ? при полностью вытянутом подсосе. После трогания, на повышенных оборотах, подсос убираю постепенно, и машинка на ХХ работает относительно нормально, хотя обороты немного плавают (та пусть пока не будет норм. запускаться - и плавают).
Завтра поеду к другим мастерам чтоб смотрели, а вообще что энто может быть причина.
(Трамблер, провода ? новые, карб за 1,5 месяца до этого был вымыт и настроен).
Вот еще что ? свечи тоже были новые и ехала нормально, но когда ?продували? карб, они выкручивалися на предмет осмотра, и ?мастерами? 2-e из них (2-й и 3-й цилиндры) были благополучно сломаны, впоследствии одну подобрали такую же, а вторая заменена - моей старой (3-й цилиндр).
Могут Свечи !!! так повлиять (сегодня куплю новый комплект)на все вышеизложенное???.
Что сделать чтобы
заводиласЯЯ!!! нормально (до всего этого схватывала с полоборота и в мороз и когда тепло)???
Спасибо всем.