утепление двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 17:34
Все зимы за минус 40 ?
#52:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 19:41
мой опыт и наблюдения:
на дворе минус 25-31 (морозы примерно дней пять-шесть стояли).
авто со штатным утеплением со внутренней стороны капота.
ну проехал с утра, двиг прогрет хорошо, до 90 градусов, прогревается быстро, до 90 градусов минут за десять.
так вот, если авто простоит на таком морозе 4 часа, то температура ОЖ по БК станет минус 16-18, а если всю ночь, часов 12-13, то температура ОЖ сравняется с окружающей температурой, и начнется издевательство над всеми подшипниками в авто...
попробовал утеплиться строительной штуковиной, которая пористая как поролон, только жестче, и с одной стороны фольга, продается в рулонах. она, эта штуковина, бывает разной толщины, я купил самую толстую, 10 мм.
теперь про то, как правильно располагать: надо фольгой к двигателю, она отражает "лучислую энергию нагретого тела", а пористая часть не дает холоду извне проникнуть внутрь.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

ну, отрезал большой кусок, накрыл им полностью всю подкапотку с загибами в сторону радиатора, фар, и в сторону моторного щита, под аккум положил лист, и обернул его вокруг, кроме стороны, где расширительный бачок - он греет аккум.
и еще кусок засунул между алюминиевой защитой и картерами двигателя и КПП, тоже с загибами почти до штанов и приводов.
все куски утеплителя закрепил хомутами.
а дырах для рулевых тяг у меня резиновая защита.

теперь наблюдение: при тех же морозах если стоит 4 часа, то остывает ОЖ до минус 5, а при стоянии всю ночь (12 часов) - до минус 15
перегрева нет, я никакой картонки или того же утеплителя перед радиатором не ставил (езда по городу максимум 60 км/ч, и то редко), да и карлсон не включается.

#53:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 19:56
Внесу свои пять копеек. На этой самаре 3 года езжу, до этого классика была, мерс 124 был. Климат резко континентальный Лето +35+40, зима -20-30, а порой и ниже. НИКОГДА ничего не утеплял. Исправный термостат, исправный АКБ и хорошее масло. И никаких проблем ни зимой ни летом. Все остальное колхоз. Я не говорю про жителей севера, где столбик термометра опускается ниже -40, это другой случай. Но в среднестатистическом климате никакие утеплители не нужны.
P.S. Это моё ИМХО Smile

#54:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 20:01
ferton636
а тут о проблемах? разве?

#55:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 20:07
ВОВАЯ писал(а):

ferton636
а тут о проблемах? разве?


Вопрос стоял про утепление двигателя. Вот я и написал что не вижу в этом смысла (жители севера в расчет не беруться, о чем я писал выше). В морозную ночь сохранить тепло двигла невозможно. Хоть укрывай его, хоть не укрывай. Все эти одеяла, мин. вата и т.д. все равно что мертвому припарка. Если так хочется тепла, то вполне реально поставить Webasto и будет счастье (теплый движок после морозной ночи) Drinks or Beer

#56:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 20:14
ferton636
есть такие науки: физика, химия, и так далее.
и температуру застывания даже самого крутого синтетического масла, а также такое понятие как "граничное трение" тоже никто не отменял.

и я думаю, по-любому чем теплее, чем ближе к рабочей температуре, тем двигу и КПП лучше, а чем холоднее, тем износ выше.

та что думаю любые эксперименты можно приветствовать, кроме пожароопасных.

#57:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 20:15
ferton636
так вопрос в том как сохранить тепло а не о проблеме.
проблема если в - 30 не заводится, это проблема, или в -20 хрен знает заводится она или нет потомучто не открывается.
а утепление тут чуть другое.
не набирает двигатель рабочую температуру по трассе в -20, тупо не набирает, потому как сам имеет большую площадь и находится в продуваемом пространстве. чем плохо? ну например холодный аккум очень хреново воспринимает заряд, то что масло в картере совсем не той температуры как ож. но разве это проблема? нет конечно. то что печка греет слабее когда температура ож 85 чем когда та 95-100. разве это проблемы? нет не проблемы.
да и люди пытающиеся сохранить тепло заботятся о двигателе, разве это проблема то что холодный старт не самое лучшее что можно придумать для двигателя, да тоже ведь не проблема.
такчто я думаю ты правильно написал, нормальное масло и живой аккум плюс исправный авто и нет проблемы. а дальше решение текущих вопросов и задач. такчто твой авто не уникален.

#58:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 20:19
ferton636 писал(а):

поставить Webasto


стоит около 20 000 руб, а то и дороже, а купить 2 метра строительного утеплителя - 120 руб.

если предстоит поиздеваться над двигом в мороз 30 дней десять в году, то нафиг тратиться на предпусковой подогреватель? не окупится...

а кинуть утеплитель - десять минут делов, стоит копейки, а двигу помощь.

#59:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 20:23
Aндрей писал(а):

ferton636
есть такие науки: физика, химия, и так далее.


Серьезно? facepalm Wink
Aндрей писал(а):

и температуру застывания даже самого крутого синтетического масла, а также такое понятие как "граничное трение" тоже никто не отменял.


Абсолютно согласен! Но я повторю, что если ночью на улице -30 и ниже то за 8-9 часов стояния на улице то никакие картонки и одеяла не помогут и мы вернемся к застывшему маслу но в двигателе, завернутом в одеяло Pardon

Aндрей писал(а):

и я думаю, по-любому чем теплее, чем ближе к рабочей температуре, тем двигу и КПП лучше, а чем холоднее, тем износ выше.


И тут нельзя не согласиться Good Но разве за рабочую температуру не отвечает исправно работающий термостат? При исправной СОД и зимой и летом температура движка в норме Drinks or Beer

Aндрей писал(а):

та что думаю любые эксперименты можно приветствовать, кроме пожароопасных.


Это факт, я тоже люблю ТАЗ поковырять. Drinks or Beer Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

ВОВАЯ
Не буду тебя цитировать, просто мы недопоняли друг друга. Я лишь хотел сказать, что в трескучий мороз за ночь машина выстудится так, что мама не горюй cry И хоть сверху до низу обмотай ее одеялом.
А все вышесказанное тобой истина и спорить с этим глупо Drinks or Beer Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Aндрей писал(а):

ferton636 писал(а):

поставить Webasto


стоит около 20 000 руб, а то и дороже


Ну не совсем так. Я вебасто просто в пример привел. Есть аналоги и дешевле значительно. Но однозначно дороже чем утеплитель. Но от этих подогревателей приход огромен. Целесообразно ставить когда зима реально долгая и холодная. Если за зиму неделя морозов то в нем конечно же смысла нет. Pardon

#60:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 20:35
ferton636 писал(а):

в трескучий мороз за ночь машина выстудится так, что мама не горюй


это не аргумент, я тебе цифры привел, смотри выше

а утеплитель на то и существует, чтобы сохранять тепло, что он и делает, опять же цифры смотри выше.

#61:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 21:01
Цитата:

в трескучий мороз за ночь машина выстудится так, что мама не горюй

при недолгой стоянке (до 1-2 часа) эффект от утепления двигателя есть.
богатеи покупают авто-одеяло, нищеброды строительный утеплитель.

#62:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 22:16
bibikin писал(а):

богатеи покупают авто-одеяло


ROFL записал мня в буржуи
bibikin писал(а):

при недолгой стоянке (до 1-2 часа) эффект от утепления двигателя есть


вот и я про тоже supercool

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm
там про утеплитель тоже кстати

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

автоодеяло создано что бы растянуть время остывания!!!(1-3часа)
а не для холодного морозного утренего пуска Wink как некотороые тут думают facepalm

#63:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 22:28
беспонтовя штуковина имхо Wink
#64:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 22:29
Oleksiy писал(а):

беспонтовя штуковина


pst не буржуй??

#65:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 23:04
Автотепло я себе купил и стоит не дорого для любимой не чего не жалко
#66:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 23:06
Квотер
+21083

#67:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 23:09
RAIZOR писал(а):

Квотер
+21083

Да да а картонки чушь эт о все собачья, основной холод идет из под дниша и от капота, грея капот металический, а вот стекло пластиг не грееться зимой на мен даже снег не таит

#68:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 04:56
Опять мир разделился на ЗА и ПРОТИВ.А я по привычке закрываю двигатель,правда не автоодеялом,а войлоком.Радиатор тоже прикрыт войлоком.Закрываю только из-за того что стоит подогреватель,все-таки когда двигатель греется и в подкапотном потеплее,чем на улице.А то что медленнее остывает-не проверял,но вот неделю холодно было(утрами от-39до-43)приеду на работу Т двигателя 89-90,а минуты через три 84-85,т.е. довольно быстро остывает.А если на улице до -30,то мне ни войлок,ни подогреватель не нужны.
#69:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 09:13
Квотер писал(а):

RAIZOR писал(а):

Квотер
+21083

Да да а картонки чушь эт о все собачья,


facepalm а производители строительной техники то и не знают, такая на свои машины специальные жалюзи, которые меняют потоки и охлаждают радиаторы или внешним воздухом или подкапотным.
во лохи!!! хитачи вообще чмыри, на свои эксковаторы в холодный климат аж 2 штуки таких жалюзей ставит (дополнительно к маслорадиатору) идиоты они однозначно! да и отцы, деды а у некоторых и прадеды были тоже мудачьем, закрывая картонкой. спасибо квотер ты открыл мне глаза!
не понимаю как я до этого не знал этого и жил спокойно.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

витмар
у тебя термометр не врет? Smile у вас там зимой вроде особых морозов не наблюдается зимой, нет? вдарили? и как стоило ставить? ведь - 30 тебе пофиг а ниже должно редко быть (или путаю?)

#70:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 10:58
ВОВАЯ писал(а):

у тебя термометр не врет?


Да в том то и дело что не врет.Я не в самом городе живу,с утра по телеку показывают -28-29,пойду на крыльцо-там -39.Тем более у меня три термометра.
ВОВАЯ писал(а):

ведь - 30 тебе пофиг


Так и есть до -30 я не заморачиваюсь вообще,потому как знаю-все заведется и будет работать.

#71:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 11:07
витмар
я и спрашиваю стоило подогреватель ставить изза 3 дней в году?
кстате подогреватель автономка или электро.
я вот в этом году тоже думал подогреватель поставить(электро)
так как гараж у дома купил, в нем электричество есть, думаю таймер поставлю, как приду авто теплое.
а на деле, приходишь в гараж там на 10-15 градусов теплее чем на улице, завел авто (включаю 2 режим с хх 1500 об) открываю ворота, выгоняю авто, закрываю гараж сажусь, ож уже 50, включаю печку на 1
еду 100 метров по хреновой дороге(гаражный проезд) выехав на дорогу у меня уже 70, в салоне нормально, двигателю тоже уже не плохо.
вот и думаю, нужен ли мне эл подогрев, както в сомнениях.
если что авто исправен, масло нулевка, аккум здоровый.

#72:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:12
ВОВАЯ писал(а):

приходишь в гараж там на 10-15 градусов теплее чем на улице


При таком раскладе и смысла нет подогрев ставить.Это у меня сейчас пока гаража нет(из старого углярку сделал),а поставлю новый и про подогрев забуду.А таймеры эти-тоже своеобразные-поставил и довольный собой пошел домой,а эта .... розетка с таймером сама замерзла и не включила подогреватель,так что теперь только от руки.

#73:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:20
витмар
эээ неее такие таймеры нафиг нафиг лест там===>>>
у меня на работе идут легранды наверно штук 50 на улице стоят в щитках не один не замерз не разу, ну и типа сломавшихся есть штук 5.
удобные я скажу. программируются по календарю до нескольких включений выключений в день очень занятные штучки.
один недостаток, цена, но у меня ж они типа сломаные Smile

#74:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:52
Ну я ХЗ. Я на рынке купил одеяло за 750 рублей и кожухи проёмов рулевых тяг. Денег не жалко, ибо не бухаю и не курю. В итоге: двигатель стал работать тише. Снег на капоте не тает.

Эффект от одеяла есть. Другое дело, что затраты не всегда окупают наши ожидания ( что можно видеть в этой теме).
Лично я считаю так: хоть 5% дает одеяло пользы, но это польза! Это энергосбережение (снег на капоте не тает). х*р ли топить тачку, если она будет терять тепло. Понимаю, что черпать дуршлаком глупо, но все же убирая крупные щели, тепло можно сколько то, но сохранить.

Что по поводу войлока и прочих материалов. Мне проще было взять готовое изделие, чем бегать и искать этот войлок. Которого, кстати говоря, в нашем городе х*р найдешь.

Вот как-то так...

#75:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 15:38
RAIZOR
Вообще мне войлок нужен был для других целей,увидел ну и купил на 2 метра больше.По поводу использования строительного-фольгированного-чего-то я побаиваюсь-вдруг замкнет.Лучше кошму использовать,но где ее сейчас найдешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU