Infernalis писал(а):kazak1102 писал(а):Infernalis писал(а):Неужели, победил?
Не каркай...
Ну есть слабый лучик надежды, что хотя-бы литр в месяц не буду туда заливать...
А про материал бачка - это актуально, не смотря на оффтоп... Я искал год назад по инету альтернативу - все как-то печально, владельцам "Самар" предлагают смириться с тем, что бачки есть расходники. Вот для классики видел даже люминий (ара-тюнинг) а для инж. Самар - нет, тока полиэтилен, вырубленный топором. Обидно... Шланги, кстати, на проверку, что стоковые балаковские, что лузар - одно и то же, даже по "консистенции". Да и не было у меня порезов в штатных шлангах, так, на всяк пожарный поменял вместе с краном. А кран тоже подтекал, видно было место на стыке как-бы, ну пластин, из которых он состоит, к сожалению фотку не сделал, пентюх... Из под рычага привода крана, в общем..
Есть металлические бачки, но стоят они баснословных денег. Можно от VW поставить, от Volvo XC90. Первый подходит по давлению, при котором клапан срабатывает в крышке, а вот во втором оно великовато. Ну и аналогов для Volvo по сути нет, дорогой он. Если нужно - поделюсь ссылками.Sergey40RUS писал(а):Если нужно - поделюсь ссылками.
Ты с сообществом поделися бы... kazak1102 писал(а):Sergey40RUS писал(а):Если нужно - поделюсь ссылками.
Ты с сообществом поделися бы...
Вот, пара ссылок
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/puma-rus/journal/288230376152075239/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/vazmaker/journal/288230376153120310/#postSergey40RUS писал(а):Пожалуйста) Главное не брать откровенную дешевку типа Hans Pries и JP Group - очень низкое качество.
Бум шо-то искать... Наши - это ахтунг... С лета 3-й бачёк стоит, при давлении 0.8 трещит... Про облои разные, это уже молчу...
Была мысль: "Мож сварить железный...???" kazak1102 писал(а):Sergey40RUS писал(а):Пожалуйста) Главное не брать откровенную дешевку типа Hans Pries и JP Group - очень низкое качество.
Бум шо-то искать... Наши - это ахтунг... С лета 3-й бачёк стоит, при давлении 0.8 трещит... Про облои разные, это уже молчу...
Была мысль: "Мож сварить железный...???"
Самарские да, гадость та еще. Стенки тонкие. Себе покупал бачок СЭМЗ, на нем прям так и написано. Он даже потяжелее раза в 1.5, с лета держится. А самарский умер за 2 месяца. С металлическим бачком не будет ли избыточного давления? Пластик все-таки может раздуваться, менять форму. Тут же дополнительная нагрузка на другие элементы пойдет. Или я не прав?
Вот кстати готовый http://www.avtoall.ru/bachok_rasshiritelnyiy_vaz_2108_alyuminievyiy_pro_sport-129279/Sergey40RUS писал(а):С металлическим бачком не будет ли избыточного давления?
Так пробка ж сво работу делать должна... 0,8 атм. у меня держит... Клапан же в ней, который приходится регулировать, подрезая пружинку... И обратный, там же, шо воздух запускал в бачёк при остывании жижи...kazak1102 писал(а):Sergey40RUS писал(а):С металлическим бачком не будет ли избыточного давления?
Так пробка ж сво работу делать должна... 0,8 атм. у меня держит... Клапан же в ней, который приходится регулировать, подрезая пружинку... И обратный, там же, шо воздух запускал в бачёк при остывании жижи...
Пробки тоже та еще загадка, у меня от VW/Audi стоит. Скоро иномарку соберу))CCCER писал(а):Пипец блин дефицит, ни где не могу найти патрубки на 2114 от восьмерки салонные не подходят перегибаються.
простой вопрос не так-ли?
а где эти патрубки купить в новосибирске(желательно в Барышево или кольцово) а?
kazak1102
Петрович и ты в этой теме-отметился!Я так думал что это Форум владельцев САМАРА-1,САМАРА-2,а не только москвичей!Infernalis писал(а):Недолгим было щастье... Течет на горячую из места соединения патрубка от двигателя к бачку. Причем навязчиво так течет, за день полбачка нету. Зла не хватает на эту систему... Теперь только в выходной опять все разбирать, снимать бак, сливать с него тосол, менять к чертям патрубок, все хомуты, перед надеванием на бачок - стесать все зазубрины с него, намазать герметиком или литолом. Если не поможет - я хз, моего инженерного образования не хватает осмыслить чему там еще течь... Бачок не раздувает, новая лузаровская крышка давление держит вроде норм, по крайней мере симптомов, что бачок распирает, нет.
PS: Вопрос. А если патрубок с движка на бачок менять - это что, всю жидкость сливать, или быстро скинуть, подставив корыто и надеть новый и технично затягивать, пока все не утекло?
PPS: Не думал, что столкнусь с кучей проблем в такой примитивной, на первой взгляд, проблеме...
Ну от состояния патрубка зависит, может и менять не надо. Сначала зазубрины убрать, купить нормальный хомут и хорошо затянуть его трещеткой на холодную. Либо просто попробовать подтянуть хомут для начала.Infernalis
Не нервничай и нереживай. Поверь, горааааздо больший гемор, если текут салонные патрубки печки в месте соединения с краном, а на улице ещё и мороз под -20.
А у тебя дел минут на 20. Купи нормальный патрубок с хомутом, подставь емкость под патрубок, слей в него ОЖ.
Infernalis писал(а):Получается, что они разные бывают?
Про патрубки см. мои посты выше.Infernalis писал(а): И этот разветвитель, куда шланги сходятся
Есть тройник, а есть сакс.Infernalis писал(а):т.н. бронебойный патрубок
Правильная мысль, на любом авторынке уж точно есть.
Infernalis писал(а):снимать свой и идти с ним в магаз, тыкать в продавцов этим куском резины.
Тоже вариант. Смотри что тебе проще и удобней.Infernalis писал(а):А второй бачок в запас положу, пригодится. Ежели не худой исчо...
Посмотри на него внимательно, особенно изнутри. Очень часто на них появляются трещины в месте изгиба бачка к кузову авто.