Страница 2 из 3
kazak1102
Infernalis писал(а):

Неужели, победил?


Не каркай... pst
Infernalis
kazak1102 писал(а):

Infernalis писал(а):

Неужели, победил?


Не каркай... pst



Ну есть слабый лучик надежды, что хотя-бы литр в месяц не буду туда заливать... pst

А про материал бачка - это актуально, не смотря на оффтоп... Я искал год назад по инету альтернативу - все как-то печально, владельцам "Самар" предлагают смириться с тем, что бачки есть расходники. Вот для классики видел даже люминий (ара-тюнинг) а для инж. Самар - нет, тока полиэтилен, вырубленный топором. Обидно... Шланги, кстати, на проверку, что стоковые балаковские, что лузар - одно и то же, даже по "консистенции". Да и не было у меня порезов в штатных шлангах, так, на всяк пожарный поменял вместе с краном. А кран тоже подтекал, видно было место на стыке как-бы, ну пластин, из которых он состоит, к сожалению фотку не сделал, пентюх... Из под рычага привода крана, в общем.. Smile
Sergey40RUS
Infernalis писал(а):

kazak1102 писал(а):

Infernalis писал(а):

Неужели, победил?


Не каркай... pst



Ну есть слабый лучик надежды, что хотя-бы литр в месяц не буду туда заливать... pst

А про материал бачка - это актуально, не смотря на оффтоп... Я искал год назад по инету альтернативу - все как-то печально, владельцам "Самар" предлагают смириться с тем, что бачки есть расходники. Вот для классики видел даже люминий (ара-тюнинг) а для инж. Самар - нет, тока полиэтилен, вырубленный топором. Обидно... Шланги, кстати, на проверку, что стоковые балаковские, что лузар - одно и то же, даже по "консистенции". Да и не было у меня порезов в штатных шлангах, так, на всяк пожарный поменял вместе с краном. А кран тоже подтекал, видно было место на стыке как-бы, ну пластин, из которых он состоит, к сожалению фотку не сделал, пентюх... Из под рычага привода крана, в общем.. Smile



Есть металлические бачки, но стоят они баснословных денег. Можно от VW поставить, от Volvo XC90. Первый подходит по давлению, при котором клапан срабатывает в крышке, а вот во втором оно великовато. Ну и аналогов для Volvo по сути нет, дорогой он. Если нужно - поделюсь ссылками.
kazak1102
Sergey40RUS писал(а):

Если нужно - поделюсь ссылками.


Ты с сообществом поделися бы... Very Happy Drinks or Beer
Sergey40RUS
kazak1102 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Если нужно - поделюсь ссылками.


Ты с сообществом поделися бы... Very Happy Drinks or Beer


Вот, пара ссылок
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/puma-rus/journal/288230376152075239/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/vazmaker/journal/288230376153120310/#post
kazak1102
Sergey40RUS
kazak1102 писал(а):


Учтём-с... Спасибо... Drinks or Beer



Пожалуйста) Главное не брать откровенную дешевку типа Hans Pries и JP Group - очень низкое качество.
kazak1102
Sergey40RUS писал(а):

Пожалуйста) Главное не брать откровенную дешевку типа Hans Pries и JP Group - очень низкое качество.


Бум шо-то искать... Наши - это ахтунг... С лета 3-й бачёк стоит, при давлении 0.8 трещит... Про облои разные, это уже молчу... facepalm
Была мысль: "Мож сварить железный...???" 63
Sergey40RUS
kazak1102 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Пожалуйста) Главное не брать откровенную дешевку типа Hans Pries и JP Group - очень низкое качество.


Бум шо-то искать... Наши - это ахтунг... С лета 3-й бачёк стоит, при давлении 0.8 трещит... Про облои разные, это уже молчу... facepalm
Была мысль: "Мож сварить железный...???" 63



Самарские да, гадость та еще. Стенки тонкие. Себе покупал бачок СЭМЗ, на нем прям так и написано. Он даже потяжелее раза в 1.5, с лета держится. А самарский умер за 2 месяца. С металлическим бачком не будет ли избыточного давления? Пластик все-таки может раздуваться, менять форму. Тут же дополнительная нагрузка на другие элементы пойдет. Или я не прав?
Вот кстати готовый http://www.avtoall.ru/bachok_rasshiritelnyiy_vaz_2108_alyuminievyiy_pro_sport-129279/
kazak1102
Sergey40RUS писал(а):

С металлическим бачком не будет ли избыточного давления?


Так пробка ж сво работу делать должна... 0,8 атм. у меня держит... Клапан же в ней, который приходится регулировать, подрезая пружинку... И обратный, там же, шо воздух запускал в бачёк при остывании жижи...
Sergey40RUS
kazak1102 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

С металлическим бачком не будет ли избыточного давления?


Так пробка ж сво работу делать должна... 0,8 атм. у меня держит... Клапан же в ней, который приходится регулировать, подрезая пружинку... И обратный, там же, шо воздух запускал в бачёк при остывании жижи...



Пробки тоже та еще загадка, у меня от VW/Audi стоит. Скоро иномарку соберу))
витмар
CCCER писал(а):

Пипец блин дефицит, ни где не могу найти патрубки на 2114 от восьмерки салонные не подходят перегибаються.


простой вопрос не так-ли?
а где эти патрубки купить в новосибирске(желательно в Барышево или кольцово) а?
kazak1102
Петрович и ты в этой теме-отметился!Я так думал что это Форум владельцев САМАРА-1,САМАРА-2,а не только москвичей!
Infernalis
Недолгим было щастье... Течет на горячую из места соединения патрубка от двигателя к бачку. Причем навязчиво так течет, за день полбачка нету. Angry Зла не хватает на эту систему... Теперь только в выходной опять все разбирать, снимать бак, сливать с него тосол, менять к чертям патрубок, все хомуты, перед надеванием на бачок - стесать все зазубрины с него, намазать герметиком или литолом. Если не поможет - я хз, моего инженерного образования не хватает осмыслить чему там еще течь... Бачок не раздувает, новая лузаровская крышка давление держит вроде норм, по крайней мере симптомов, что бачок распирает, нет.

PS: Вопрос. А если патрубок с движка на бачок менять - это что, всю жидкость сливать, или быстро скинуть, подставив корыто и надеть новый и технично затягивать, пока все не утекло? Smile

PPS: Не думал, что столкнусь с кучей проблем в такой примитивной, на первой взгляд, проблеме...
Sergey40RUS
Infernalis писал(а):

Недолгим было щастье... Течет на горячую из места соединения патрубка от двигателя к бачку. Причем навязчиво так течет, за день полбачка нету. Angry Зла не хватает на эту систему... Теперь только в выходной опять все разбирать, снимать бак, сливать с него тосол, менять к чертям патрубок, все хомуты, перед надеванием на бачок - стесать все зазубрины с него, намазать герметиком или литолом. Если не поможет - я хз, моего инженерного образования не хватает осмыслить чему там еще течь... Бачок не раздувает, новая лузаровская крышка давление держит вроде норм, по крайней мере симптомов, что бачок распирает, нет.

PS: Вопрос. А если патрубок с движка на бачок менять - это что, всю жидкость сливать, или быстро скинуть, подставив корыто и надеть новый и технично затягивать, пока все не утекло? Smile

PPS: Не думал, что столкнусь с кучей проблем в такой примитивной, на первой взгляд, проблеме...



Ну от состояния патрубка зависит, может и менять не надо. Сначала зазубрины убрать, купить нормальный хомут и хорошо затянуть его трещеткой на холодную. Либо просто попробовать подтянуть хомут для начала.
Infernalis
Ну я его сейчас, после поездок, подтянул "на горячую", вроде и не ослаблен был. В общем, раз течет - значит где-то есть дырка. Может шланг прорезан стяжкой, но вроде, зрительно, на это намека нет. Может бачок сам лопнул от затяжки - то, как мне кажется, тогда бы сифонило более масштабно. Тосол жалко впустую туда проливать и на морозе прыгать с отвертками и ключами тоже не есть айс, гараж не всегда найдешь.
Infernalis
В общем не помогло никакое обжимание и т.п. - все полумеры, видать патрубок пошел слоиться уже... Вот незадача - купил в магазине патрубок, просил на 2115 инжектор, так он оказался короче и несколько тоньше того, что стоит у меня. Вчера ночью заснял свой как смог в темноте





Купил Г-образный, длина сегмента к бачку примерно 15 см. У меня же стоит патрубок с длиной этого сегмента 25 см примерно... Получается, что они разные бывают? Где и как найти тот, который мне нужен? Мотор 1.6, я так понимаю калиномотор. И этот разветвитель, куда шланги сходятся (саксофон, кажется называют его) странный, у знакомого на 1.5 другая конфигурация... [/img]
Strannik77
Infernalis
Не нервничай и нереживай. Поверь, горааааздо больший гемор, если текут салонные патрубки печки в месте соединения с краном, а на улице ещё и мороз под -20.
А у тебя дел минут на 20. Купи нормальный патрубок с хомутом, подставь емкость под патрубок, слей в него ОЖ.
Infernalis писал(а):

Получается, что они разные бывают?


Про патрубки см. мои посты выше.
Infernalis писал(а):

И этот разветвитель, куда шланги сходятся


Есть тройник, а есть сакс.
Infernalis
Да не, я не нервничаю - я салонные печные закупил, летом сменю как надоест потеющий кран. Smile Тут дело то в другом... Ну, во-первых - зима, за ногу ее, с работы приезжаю поздно и в ночи секс с автомобилем как то не особо... pst: А из-за этого мерзкого бочонка уже второй день в безумной маршрутке приходится ехать до метро как сельдь в банке. Похоже, придется поискать и купить т.н. бронебойный патрубок, или снимать свой и идти с ним в магаз, тыкать в продавцов этим куском резины. Smile

Я решил обмануть систему - у меня есть второй бачок, купить шланг, одеть на него дома бочонок, предварительно тщательно заточив штуцер и смазав его несильно герметиком. Потом затянуть хомут, выждать сутки, налить горячей воды из чайника чтоб убедиться, что течи нет, и идти ставить на машину. ОЖ сливать со старого бачка нет нужды - там ее уже нету считай, на дне что-то плескается грамм 100. Если оперативно слить ОЖ с патрубка, снять его и экстренно подставить другой патрубок с уже одетым бачком - думаю, не сильно много тосола вытечет, ну разве что руки все измацаны но эт ладно... А второй бачок в запас положу, пригодится. Ежели не худой исчо...
Strannik77
Infernalis писал(а):

т.н. бронебойный патрубок


Правильная мысль, на любом авторынке уж точно есть.
Infernalis писал(а):

снимать свой и идти с ним в магаз, тыкать в продавцов этим куском резины.


Тоже вариант. Смотри что тебе проще и удобней.
Infernalis писал(а):

А второй бачок в запас положу, пригодится. Ежели не худой исчо...

Посмотри на него внимательно, особенно изнутри. Очень часто на них появляются трещины в месте изгиба бачка к кузову авто.
Infernalis
Да он новый тоже, бачок то... Старый да - был протертым именно в месте контакта с металлом кузова. Теперь там лежит шумка, тереть особо не должно.

Еще есть один момент. Во всех мурзилках почти изображают схему системы охлаждения, которая не соответствует тому, что реально стоит у меня. У меня схема вот такая (нашел тут же на форуме):



А всюду, похоже, рисуют куском от карбовой "девятки".

Купил я шланг вот такой http://www.1vepa.ru/articles/2009/07/10/2108_1303080_b.jpg

Ессно, не подходит оно, коротковато... Теперь буду ученый, доверять но проверять.
Thresh
а от шевролет или опеля бачок может подойти?
Infernalis
Да в теории подойдет любой бачок с двумя отверстиями для патрубков - сверху и снизу, примерно такого-же объема с нужной крышкой. Проблема - установка его под капот чтобы было не колхозно.
Infernalis
Фу блин, пройдя 9 кругов ада с матом и проклятьями заменил сегодня после работы злосчастный патрубок с бачком... Причем пошел на хитрость - бачок с патрубком сочленил дома, тщательно обточив штуцер бачка. Замет смазал штуцер герметиком силиконовым аккуратно по бортику тонким слоем, надел шланг, затянул хомут от души, промазал края между шлангом и вводом штуцера и на ночь сушить поставил. С утра перед работой проверил герметичность налив из чайника горячей воды - идеально, при обычном давлении, по крайней мере. Вечером открутил старый патрубок вместе с новым-хреновым бачком, поставил свою конструкцию. Как ставил в темноте с фонариками и в мороз - тема отдельная, и не для тематического раздела... pst

В общем поставил, собрал, перекрестился и пошел заводить мотор... Тут меня ждало недоумение - двиг заводился как то странно, несколько прокрутов стартера затем обороты поднялись до 800, начали скакать вниз и все сдохло... Завел еще раз (схватывало вяло) - поддал газку на старте, завелось, "потроило" и потихоньку устаканилось за минуту, иногда поджимал газ чтоб не сдохнуть... Странно еще и то, что обычно с мороза контроллер дает повышенные обороты чтобы погреть двиг, 1300-1500. А в этот раз 800 и все тут, никакого "прогрева". Заглушил двиг, вышел, подергал провода, передернул разъемы ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, свечные, ДТОЖ (не знаю правда, какой из них - тот что стоит на термостате), датчик фаз. Завелся нормально, но обороты все равно были не "прогревные" хотя стрелка не успела на термометре даже дернулся вверх. Вышел, покурил, ну может минут 5 прошло, сажусь - температура под 80 градусов уже. facepalm Подергал краником печки, поддал газку несколько раз, включил вентилятор печки - подуло горячим. Постоял так долго-долго, с минут 20, печку выключил, газовал - два раза включился вентилятор охлаждения. Закрыл бачок - печка дует горячим. Вроде пробки из системы вылетели. Поездил с минут 40 туда-сюда по городу - все вроде норм и с двиглом и с температурой. Вот интересно - а что это было с оборотами после "операции"? Разъемы? По ощущениям - тупо не работал ДТОЖ, который данные в мозги отдает, потому не было коррекции режима работы на прогрев с холода. Могло такое стать из-за воздушной пробки в системе? Завтра когда поеду куда-нить - проверю еще раз как заводится промороженная. Хотя -10 - не такой уж и ужас. В общем, есть такое подозрение, что одно починил а другое - сломал. Двоякое чувство...
Infernalis
В общем с утра заводился, ездил - с оборотами все ОК, видать действительно соплю в проводке организовал, пока ковырялся. Или, что весьма маловероятно, ДТОЖ "нагрел" тосолом, который из дома притащил и контроллер посчитал, что на улице +. facepalm Да и бачок (тьфу х 3) вроде живет, патрубки сухие, не раздувает ничего, тока из под крышки заметил чуть-чуть брызг, получше завинтил ее, еще погляжу чего да как.
kenz
Мля принимаю поздравления. Переломился патрубок идущий от подпитку печки теплым антифризом. Радует то, что это произошло на улице (не в салоне dns4 ). Отъезжая назад заметил следы на снегу.
Ребята, вопрос такой, планирую когда потеплеет заменить кран отопителя на керамику+поставить бронированные патрубки (от Волги, те которые идут метражом), так вот вопрос - эти патрубки идут всех диаметров?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы