Страница 1 из 1
Геннадий Кармалинский
Здравствуйте! Проблема следующая.Стояли морозы -45 машина замёрзла я не стал её заводить она простояла 5дней ,Когда потеплело утащил её в тёплый бокс и там завёл .Только стали сильно стучать компенсаторы и двигатель стал плавать ,(на тахометре всё нормально А по звуку обороты то повышаются то понижаются). На ходу звук двигателя как у копейки как будто клапана стучат или цепь звенит, Автомобиль потерял свои динамичность.Съездил на диагностику проверили компьютер и сказали всё нормально!это механическая проблема . Подскажите что это может быть и как с этим бороться.

Последний раз редактировалось: Геннадий Кармалинский (18 Декабря 2012 08:29), всего редактировалось 1 раз
nestor
масло какое залито? На улице сколько градусов? может масло приемник забился.
Геннадий Кармалинский
Масло сразу поменял на Кастрол 5w-40
AMAROCK
Геннадий Кармалинский писал(а):

На ходу звук двигателя как у копейки как будто клапана стучат или цепь звенит.


А если на месте погазовать ? Звук такой-же ?
Геннадий Кармалинский
AMAROCK писал(а):

Геннадий Кармалинский писал(а):

На ходу звук двигателя как у копейки как будто клапана стучат или цепь звенит.


А если на месте погазовать ? Звук такой-же ?


Да звук такой же! Бренчащих клапанов
AMAROCK
Лампочка давления масла при включении зажигания загорается ?
После заводки гаснет ?
Геннадий Кармалинский
AMAROCK писал(а):

Лампочка давления масла при включении зажигания загорается ?
После заводки гаснет ?


Да . В этом всё нормаль.
AMAROCK
Геннадий Кармалинский
Если лампочка гаснет - значит давление в порядке.
Если стучат гидрики - значит два варианта...
Либо гидрикам хана - либо масла им не хватает.
Геннадий Кармалинский
AMAROCK писал(а):

Геннадий Кармалинский
Если лампочка гаснет - значит давление в порядке.
Если стучат гидрики - значит .


Что сделать чтобы им стало хватать масла?
AMAROCK
Геннадий Кармалинский писал(а):

AMAROCK писал(а):

Геннадий Кармалинский
Если лампочка гаснет - значит давление в порядке.
Если стучат гидрики - значит .


Что сделать чтобы им стало хватать масла?


Давление есть.
Гидрики стучат.
А может и не гидрики ?
Погазуй на месте под капотом, рукой. Откуда звук ?
Геннадий Кармалинский
AMAROCK писал(а):

Геннадий Кармалинский писал(а):

AMAROCK писал(а):

Геннадий Кармалинский
Если лампочка гаснет - значит давление в порядке.
Если стучат гидрики - значит .


Что сделать чтобы им стало хватать масла?


Давление есть.
Гидрики стучат.
А может и не гидрики ?
Погазуй на месте под капотом, рукой. Откуда звук ?


Если стоять лицом к двигателю, то с левой стороны
AMAROCK
Геннадий Кармалинский писал(а):

с левой стороны


Локализовать звук можешь ?
Конкретно, откуда слева ?
Там клапан адсорбера.
Там варианты с помпой.
Там варианты с генератором.
Там варианты с ГРМ.
Или из головки ?
ketchup920318
По поводу шума-померь давление масла в ручную.(у меня стучали гидрики, лампа давления не горела. Замер показал 1атм во всех режимах, гидрики голодали. Виной всему был забитый маслоприемник)
По поводу троения-диагност проверенный? Доверие внушает? Проверь еще раз давление топлива, свечи, и датчик детонации.
Геннадий Кармалинский
Привет. В прошлый раз мы с тобой общались на тему стука компенсаторов. Есть вопрос.Вчера с утра машина завелась отлично а вот вечером после работы двигатель не захотел запускаться с первого раза и на улице не холодно -15. В общем запустился со второго раза без ножки газа и загорелся чек на первый взгляд как захлёбывается.А вот на ходу вроде ничего. Насос при включении зажигания качает.Не подскажешь что может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы