Страница 1 из 1
не Всё-фигня
Срочно нужна распиновка на САУО 0-А-1-2 и 0-А-1-2-3. с указанием цвета проводов и номера клеммы на оба блока. трабла в том,что первый сгорел а на втором задатчик работает только при закороченных клеммах 1 и 11 и выключенных габаритах. ещё при снятии панели колодка зацепилась и все провода вырвало из колодки. а завтра выезжать на работу и на улице кальтер. без печки никак!!! прошу помощи!!!
Vladzero
не Всё-фигня писал(а):

Срочно нужна распиновка на САУО 0-А-1-2 и 0-А-1-2-3. с указанием цвета проводов и номера клеммы на оба блока. трабла в том,что первый сгорел а на втором задатчик работает только при закороченных клеммах 1 и 11 и выключенных габаритах. ещё при снятии панели колодка зацепилась и все провода вырвало из колодки. а завтра выезжать на работу и на улице кальтер. без печки никак!!! прошу помощи!!!

ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/
не Всё-фигня
Vladzero писал(а):

ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/


это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритах
Vladzero
не Всё-фигня писал(а):

Vladzero писал(а):

ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/


это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритах

КОСЯК ГДЕ ТО УТЕБЯ В ПРВОДКЕ МАССЫ ПРВЕРЬ
не Всё-фигня
может ещё какой провод должен идни на колодку блока 0-А-1-2-3. вот и нужна распиновка
Acer1
не Всё-фигня писал(а):

Vladzero писал(а):

ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/


это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритах

Судя по выше приведенной ссылки, оба твоих САУО полностью совместимые, т.е. распиновка разъемов полностью одинаковая.
Достаточно правильно восстановить вырванные провода согласно схеме по той же ссылке. Хотя возможно уже что то успело сгореть в новом блоке.
не Всё-фигня
мужики!!! неужели никто не может помочь? хоть ссылочку по теме киньте!!!!!
Vladzero
не Всё-фигня писал(а):

мужики!!! неужели никто не может помочь? хоть ссылочку по теме киньте!!!!!

Ну здесь то всё понятно и по цветам и разъём пронумерован (0-А-1-2-3 положения ручки переключения скорости вентилятора)

2011-08-19_144629.jpg
Описание:
Размер файла: 97,58 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

2011-08-19_144629.jpg
Uri82
Можно я подниму тему? Хочу организовать вытяжку через багажник. Клапана уже заказал, буду резать под них выштамповки под бампером. Дополнительно хочу поставить комповые вентиляторы в штатные места задних колонок (у меня блины стоят в полке) и подключить их так, чтобы включались одновременно с основным вентилятором печки. Будет дополнительная протяжка "основной вентилятор-салон-задние вентиляторы-полости под обшивкой багажника-клапана". Куда подцепиться? К САУО к красному проводу? Скорость моих доп вентиляторов также будет меняться с основным? Какие вентиляторы купить?
!Lnur
Uri82
Шумно будет ушам задних пассажиров. Pardon
Хотя... если к красному проводу САУО цеплять скорость/шум будет меньше (будет регулироваться). Good

Вентиляторы покупай подороже, обязательно с шарикоподшипниками.
Они хоть и пошумнее, зато не сдохнут так быстро как те что на втулках ("подшипник качения").
Uri82
!Lnur писал(а):

Uri82
Шумно будет ушам задних пассажиров. Pardon
Хотя... если к красному проводу САУО цеплять скорость/шум будет меньше (будет регулироваться). Good

Вентиляторы покупай подороже, обязательно с шарикоподшипниками.
Они хоть и пошумнее, зато не сдохнут так быстро как те что на втулках ("подшипник качения").


Музыка перекроет (сзади блины и усилок)! hehe
А чтобы 12 В на них шло не зависимо от скрости основного вента, реле ставить? Буду искать шарикоподшиники, а не на втулках (поправлю "подшипники скольжения")... 120 на 120 надо?
!Lnur
Да, правильно, качения=шарикоподшипники, скольжения=втулки.

Вентиляторы нужно под размер посадочных мест - не меньше (и глушить зазор) иначе он будет впустую гонять воздух вокруг себя.

А зачем ты хочешь полные 12В на них? Нинада... nea

Ну если хочешь можно и без реле - бери напругу для вентиляторов с провода обозначенного на схеме БП (бело-пурпурный), т.е. провод самой низкой скорости. При переключениях напряжение на нём будет всегда 12В.
Uri82
!Lnur писал(а):

Да, правильно, качения=шарикоподшипники, скольжения=втулки.

Вентиляторы нужно под размер посадочных мест - не меньше (и глушить зазор) иначе он будет впустую гонять воздух вокруг себя.

А зачем ты хочешь полные 12В на них? Нинада... nea

Ну если хочешь можно и без реле - бери напругу для вентиляторов с провода обозначенного на схеме БП (бело-пурпурный), т.е. провод самой низкой скорости. При переключениях напряжение на нём будет всегда 12В.


Спасибо за помощь! Жду клапаны, будем мутить вентиляцию через багажник...
Gennadiy K
Uri82 писал(а):

Дополнительно хочу поставить комповые вентиляторы в штатные места задних колонок

Зачем они там? facepalm
Производительность вентилятора печки на порядок выше производительности комповых вентиляторов и за счёт избыточного давления вентилятора печки, воздух свободно выгонит через твои клапаны.
В общем затея из разряда - повозится с машиной охота, но ничего путного в голову не лезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы