Страница 1 из 1
SeregaSmVTagil
В общем история такая: перестал работать звуковой сигнал (далее ЗС), системы компрессор. Разобрав рулевую крышку клавиши ЗС, и сам компрессор, определил, путем замыкания на корпус при нажатой (замкнутой кнопки ЗС), что нет массы на компрессоре (при этом сжег один предохранитель на 20 А, который и предназначен для защиты этого участка цепи). Подергав жгут проводов идущий к ЗС, восстановил работу компрессора.
В дороге решил послушать музыку, но магнитола не захотела работать, перегорел предохранитель на 15 А на самой магнитоле, поменяв оный, я не добился работы последней, решил проверить "качество" соединения проводов на магнолиту опять таки подергав пучок проводов в центральной консоле, ничего этим не добившись решил ехать далее, (дома в гараже разберусь), но тут заметил, что на комбинации приборов перестали работать все, ВСЕ!!! контрольные приборы (тахометр - застыл на отметке 880 об, указатель уровня топлива, температуры О.Ж. и спидометр, а также не работает одометр - что суточный, что общий (ЖК дисплей)). Причем вся осветительная аппаратура и все контрольные лампы работают исправно. Предохранители в монтажном блоке проверил дважды (на случай пропуска сгоревшего) - все предохранители в исправном состоянии.
Для дублирования всех показаний контрольных приборов (кроме уровня топлива) прежний владелец установил в штатное место под кнопкой аварийной сигнализации БК системы http://tula-trade-m.narod.ru/Foto/VM_2.J... (я так и не смог найти на него инструкцию) - так вот БК все показывает исправно, и скорость и обороты и температуру О.Ж.
Проверил 3-и предохраните в контроллере - все целые.
Внимание вопрос: подскажите пожалуйста, уважаемые знатоки, что нужно сделать, чтобы не обращаясь в автосервис к автоэлектрикам с этим вопросом, а решить его самому, посмотреть, проверить, чтобы добиться работы контрольных приборов на панели и запустить в работу магнитолу, (если сгорела купим новую, не проблема).
У меня ВАЗ 21102, 8-ми клапанный инжектор, 2002 г.в.
Заранее всем благодарен....
P.S. если что-то будет непонятно, спрашивайте, постараюсь дополнить.
Gennadiy K
Замени для начала пред F6 на новый, предположительно он отвечает за комбинацию приборов и прикуриватель/магнитолу.
Имей ввиду, что если преды ты проверял "на глаз", то это вообще ничего не гарантирует, проверяй тестером, прозвонкой или подменой новым.
Ну и вози хороший огнетушитель обязательно и ключик на 10 (снять клемму акб), с такой проводкой до беды недалеко.
SeregaSmVTagil
пред целый, так как прикуриватель работает и приборка вся светится, только приборы сами не фурычат.
elesim
Прикуриватель висит на F18, а F6- это приборы (не подсветка) и розетка для переносной лампы.
SeregaSmVTagil
Только что, сходил еще раз проверил и заменил все предохранители в монтажном блоке. при визуальном осмотре все предохранители целые, и F6, но при попытке достать его из колодки в ней (в колодке) осталась одна ножка предохранителя. После замены на новый все заработало. Только магнитолу проверить не удалось, снял в подозрениях на сгорание оной. Завтра утром поставлю - проверю.
Всем огромное спасибо за помощь в решении данной проблемы. Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good Good
а теперь можно и по Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer с bboyan bboyan bboyan
SeregaSmVTagil
Попытка решить проблему №2.
После замены предохраните F6, приборы на панели пришли в рабочее состояние, но при попытке подключить магнитолу - перегорает предохранитель на самой магнитоле (машина в рабочем состоянии). А при попытке подключить магнитолу при незаведенной машине, перегорает предохранитель F6. Скажите, мне все таки придется лезть под панель в надежде найти коротыш или это уже проблема с магнитолой????
Gennadiy K
SeregaSmVTagil писал(а):

при визуальном осмотре все предохранители целые

Это огромное заблуждение большинства автолюбителей. Не знаю что с этим делать, ты не первый и не последний. Pardon
SeregaSmVTagil писал(а):

но при попытке достать его из колодки в ней (в колодке) осталась одна ножка предохранителя.

А до этого ты даже недоставая проверял? facepalm Ну вот об этом я и вёл речь.
SeregaSmVTagil писал(а):

при попытке подключить магнитолу - перегорает предохранитель на самой магнитоле

Предохранитель защищает цепи, которые после предохранителя, таким образом подозрение падает на саму магнитолу.
SeregaSmVTagil писал(а):

при попытке подключить магнитолу при незаведенной машине, перегорает предохранитель F6

Странно всё как то, может стечение обстоятельств?

SeregaSmVTagil писал(а):

мне все таки придется лезть под панель в надежде найти коротыш или это уже проблема с магнитолой?

Если при снятой магнитоле ничего не перегорает, то можно лишь предположить, что в панеле более-менее всё нормально. Хотя, возможно и другое - когда ты её подключаешь, то в этот момент в панеле ты шевелишь провода и что то замыкает.
Тебе там виднее должно быть. Отведи провода от всех металлических поверхностей и осмотри провода в местах касания железяк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы