Страница 2 из 4

Как робот на Опеле

  • без проблем, нормально, удобно[ 7 ]16%
  • не удобно[ 3 ]7%
  • рабочий вариант вполне, но есть нюансы (какие?)[ 6 ]14%
  • вообще не вариант...[ 26 ]61%
Всего голосов: 42
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

На опеле не знаю на тойоте дерьмо был, даже дсг и то лучше.


что значит даже ДСГ? ДСГ,вообще говоря,прекрасно едет,получше,чем классические АКП
Vlad B писал(а):


не Шумахер писал(а):

Я прокатился на С4 Пикассо с аналогичной коробкой



Нефиг сравнивать французскую помойку с изитроником.


кто б спорил:изитроник-это вершина технической мысли gpn
Alex-vs-VAZ
спрошу тут. был в салоне опель: глядел астру фэм. караван 1,8авт, и зафиру на роботе. цена 700 и 750 соответственно. манагер говорил что линейка фэмили снимается с производства и новых завозить уже не будут, так ли это? в наличие одна астра караван на автомате и штук 5 зафир. надо ли бежать и брать пока не продали? просто мне желательно в мае брать. робот как очень печален?
Vlad B
Alex-vs-VAZ писал(а):

робот как очень печален?



Тяжеловата Зафира для изитроника, бери на ручке.
Хотя у меня мой знакомый и на ручке сцепу упорол к 45тыс.км. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Serge! писал(а):

А с чего у них сцепы так мало живут? Кореш купил ярис на роботе, пробег в районе 60 тыков емнип, сцепление уже меняли



Забивают на инструкции, а на сервисе не производят нужного ТО для привода сцепления. Каждые 30тыс.км надо менять тормозуху в гидроприводе, каждые 15тыс.км адаптацию точки схватывания.
Alex-vs-VAZ
Vlad B

автомат хочу, дрыгать палкой и качать ногу сцепой больше не хочу. считаю что брать тачку за от 600 и жмотить 30к на автомат не правильно.
Vlad B
Alex-vs-VAZ писал(а):

автомат хочу, дрыгать палкой и качать ногу сцепой больше не хочу. считаю что брать тачку за от 600 и жмотить 30к на автомат не правильно.



Крайслер тогда бери, дешевый, большой, жрет нормально, года 2007.
http://cars.auto.ru/cars/used/chrysler/grand_voyager/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=89&stime=0&available_key=
Barsky
Vlad B писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

робот как очень печален?


Тяжеловата Зафира для изитроника, бери на ручке.
Хотя у меня мой знакомый и на ручке сцепу упорол к 45тыс.км. facepalm


Нормально для Зафиры робот, 2 года откатался на такой с роботом - никаких проблемм не видел... Это как байки про вариатор... ДСГ тоже глючит говорят, но народ ездит...

Всё это страшилки про робот, он дёрганный на двигателях малого объема, на 1,8 ХЕR у Зафиры едет отлично, не слушай никого, просто надо чутка покататься - попривыкать. По сути это механическая коробка с электронным управлением. Не нравится как переключает передачи - дёргай ручку вверх-вниз, самостоятельно переключая передачи...

Я бы на тест-драйв всё-таки съездил для полноты картины. Прокатишься - сам всё поймёшь... Но Зафира на вторичке продаётся неважно, если честно...

Насчет адаптации точки схватывания- делают на ТО, так что не критично, если обслуга будет у ОД...
Vlad B
Barsky писал(а):

Нормально для Зафиры робот, 2 года откатался на такой с роботом



Это в километрах сколько? Некоторые 50тыс.км откатывают за 3 года, потому что ездят только от гаража до рынка и обратно по выходным. facepalm
Barsky
Vlad B писал(а):

Barsky писал(а):

Нормально для Зафиры робот, 2 года откатался на такой с роботом



Это в километрах сколько? Некоторые 50тыс.км откатывают за 3 года, потому что ездят только от гаража до рынка и обратно по выходным. facepalm


Я мало накатал - 30 000, у товарища (вместе брали) уже почти 80 тыщ - по изику нареканий нет...
Olegan-TLT
у меня на астре Н сарае 1.6 с роботом пробегу 23 тыщи км. на первом ТО делал адаптацию и замену тормозухи в приводе (700 рублей). переключается плавно. ведет себя адекватно. по динамике - может чуть медленнее такой же астры 1.6 с ручкой (у меня прошлая такая астра была, только седан, масса почти одинаковая, седан всего на 30 кг легче). Есть нюанс - у астры с роботом другие числа в кпп и другая главная пара (по сравнению с механической коробкой). первая и вторая передачи на роботе прилично короче, а четвертая и пятая наоборот - длиннее (они как на приоре, максималку на четвертой выжать проще всего, пятая видно повышающая). На роботе проще в снегах пробираться, сцепа не жгется (на ниссане с ручкой, и на прошлой астре с ручкой, и на фокусе с ручкой - чуть в снегу побуксовал, сцепой запахло, у робота такого нету). С прицепом груженым проще трогаться на роботной машине. В принципе и на практике (почитав астра клуб) робот обращается со сцеплением нежнее, чем это делает человек на машине с ручной коробкой. проблема наиболее частая бывает не в сцеплени, а в мозгах, бывает с приводом переключения неприятности. а сцепа то как раз ходит дольше, чем на механике.

Расход точно такой же, как на механике (у меня сейчас 9.2 литра средний при средней скорости 29 км в час). Автомат на астре 1.8 - это другая песня (у меня у товарища такая). Безусловно плавнее работает. Но бензину при прочих равных ест на полтора литра больше, чем такая же астра 1.6 с роботом
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

а сцепа то как раз ходит дольше, чем на механике.




Это не так, край робота - 120тыс.км примерно, ручка ходит до 180тыс.км.
Olegan-TLT
Vlad B писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

а сцепа то как раз ходит дольше, чем на механике.




Это не так, край робота - 120тыс.км примерно, ручка ходит до 180тыс.км.


да это от стиля зависит. у меня 180 отродясь ни на одной машине не ходило, и на роботе меньше пройдет, я прицеп таскаю. а ездит кто-то негруженый да по трассам в основном - так у того и 200 тыщ пройдет, что на роботе, что не на роботе. просто говорю что потенциально сцепа дольше держится на роботе (и кстати статистика астра клуба об этом же говорит). а вот сюрпризы робот конечно может выкинуть куда как более коварные и дорогие, чем просто ручка. сцепа к примеру одинаково стоит. а вот мозги робота уже диких денег если новыми покупать. приводной механизм нефигово стоит.
Цифра
Sagesurder1
Ну и как в целом нравится робот?

Sagesurder1 писал(а):

а вот мозги робота уже диких денег если новыми покупать.


Мозги это ведь электроника? Чего ей будет?
Alex-vs-VAZ
Hexff писал(а):

Sagesurder1
Ну и как в целом нравится робот?

Sagesurder1 писал(а):

а вот мозги робота уже диких денег если новыми покупать.


Мозги это ведь электроника? Чего ей будет?



че то там стирается тоже, вроде щетки на эл.движке. ну и замена самого диска сцепления. но цены на все копейки.
Olegan-TLT
Hexff там электроника бывает частенько козявит. потом влага попадает куда-то на шток выжима сцепления (из-за этого по лужам рьяно ездить на роботе не советуют). и самая минимальная проблема в роботе именно со сцеплением. проблем не больше, чем с механикой. но вот прочие узлы этой роботизированной коробки дорогие...

а ездить нормально - ручку не дрочишь (только на стоянках долгих на светофорах клацаю в нейтраль). педалью сцепы тоже не орудуешь. хотя меня после робота на механике не напрягает ездить. но и на роботе точно также, как на механике, можно кататься. переключаясь вручную. хотя машина для степенной езды (впрочем как и астра 1.6 с просто ручкой)
Alex-vs-VAZ
сегодня забрал Зафирку. 1,8 робот, пакет с климататом, металик. вышла 740+ подарок коврики, резина, брызговики.

обзор после чирика отличный
подвеска хорошо ямы/рельсы глотает.
печка ураган, салон моментом прогревает.
робот конечно заметно переключает, с педалю газа пока не врубился: слабо нажимеешь-неедет, нажмешь посильнее-сразу рвет. как то среднего газа нет.

Поехал в ставить в гараж и пипец застрял facepalm тяжелая тачка, на роботе газуешь то ли вообще не крутит колесо, то резко срывается и закапывается. спас мужик на ниве. rlzz минут 10 искал где петля спрятана в багажнике facepalm
Barsky
Alex-vs-VAZ писал(а):

сегодня забрал Зафирку. 1,8 робот, пакет с климататом, металик. вышла 740+ подарок коврики, резина, брызговики.

обзор после чирика отличный
подвеска хорошо ямы/рельсы глотает.
печка ураган, салон моментом прогревает.
робот конечно заметно переключает, с педалю газа пока не врубился: слабо нажимеешь-неедет, нажмешь посильнее-сразу рвет. как то среднего газа нет.

Поехал в ставить в гараж и пипец застрял facepalm тяжелая тачка, на роботе газуешь то ли вообще не крутит колесо, то резко срывается и закапывается. спас мужик на ниве. rlzz минут 10 искал где петля спрятана в багажнике facepalm


Поздравляю! Отличный выбор!!! Ни гвоздя, ни жезла!

За счет длинной базы проходимость у Зафиры конечно никакая, так что выбирай направления исходя из этого!
Солярко
А что лучше, робот, гидротрансформатор или вариатор или что там ещё бывает, просто я не в курсе, просто интересно?
мим
Alex-vs-VAZ
поздравляю
Солярко
ИМХО
по удобству (плавность, переключение) 1. варик 2. АКПП. 3. Робот
по надежности 1. АКПП. 2. Варик. 3. Робот
по экономичности (бензин) 1-2. Варик и Робот. 3. АКПП
не Шумахер
мим писал(а):

Alex-vs-VAZ
поздравляю
Солярко
ИМХО
по удобству (плавность, переключение) 1. варик 2. АКПП. 3. Робот
по надежности 1. АКПП. 2. Варик. 3. Робот
по экономичности (бензин) 1-2. Варик и Робот. 3. АКПП


Да ну нафиг!
По поему личному опыту:
надёжность-в этом плане(с точки зрения ненадёжности)-варик недосягаемый лидер,ДСГ,АКП-самое надёжное
по удовольствию от езды-робот(в виде ДСГ,к опелевскому это не относится) на голову выше всех. 2-АКП.3-вариатор
по экономичности сравнить не могу-моторы разные,с озвученной классификацией соглашусь теоритически
мим
не Шумахер писал(а):

(с точки зрения ненадёжности)-варик недосягаемый


только потому, что в случае поломки меняется целиком и сложно ремонтируем? про массовые поломки вариков - преувеличение.
не Шумахер
мим писал(а):

не Шумахер писал(а):

(с точки зрения ненадёжности)-варик недосягаемый


только потому, что в случае поломки меняется целиком и сложно ремонтируем? про массовые поломки вариков - преувеличение.


понятно,что массовые поломки ДСГ и вариков-преувеличения,но,тем не менее,даже здесь,у нас,есть люди вариками умученные-я,например.И меняли по гарантии его кому-то,SMF,кажется
илюхин
не Шумахер писал(а):

по удовольствию от езды-робот(в виде ДСГ,к опелевскому это не относится) на голову выше всех.


А вот у Форда Пауэр говорят получше будет Wink
Alex-vs-VAZ
когда начинается подьем робот переключается на передачу вниз, педаль газа не трогаю, обороты вроде не падают. там зашита така тема в проге? как он узнает? есть датчик отклонения положения авто от горизонтального типо "колдуна" или все же обороты слегка падают а поскольку педаль нажата так же, он думает авто тяжко и скидывает передачу?
не Шумахер
Alex-vs-VAZ писал(а):

обороты слегка падают а поскольку педаль нажата так же, он думает авто тяжко и скидывает передачу?

-вот так
jecson
Alex-vs-VAZ писал(а):



Поехал в ставить в гараж и пипец застрял facepalm тяжелая тачка, на роботе газуешь то ли вообще не крутит колесо, то резко срывается и закапывается. спас мужик на ниве. rlzz минут 10 искал где петля спрятана в багажнике facepalm


там нетолько робот мешает там иной раз антибукс душит,где то по снегу нужно газку накинуть чтоб проскочить а тут куякс антибукс и задушил движек,я в таких случаях где много снегу и нужно с разгона проскочить,тупо вытаскиваю предохранитель F 2 в подкапотном блоке,ну нет у нас млин кнопки отключения ЕСП lol1 lol1
хотя у тебя робот,кнопочка спорт присутствует? если есть кнопочка спорт то длительное нажатиет на нее отключает ЕСП
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы