Страница 1 из 1
NikitaMatyou
Всем доброго времени суток! У меня 2108
Я тут новенький (может кто то писал уже о такой проблемке,то скиньте ссылку на тему,если нет то помогите пожалуйста)
Проблема вот в чем :
На улице стукнули морозы -20-22 было !
Но в итоге замоторил машину нормально, прогрел,поехал по делам,ездил около двух часов ,все было нормально. Зашел в магах на 5 минут выхожу, завожу, а стартер крутит еле еле(?)...хотя машина горячяя и ни в какую схватывает.Вызвонил друга он приехал, подцепили его аккум замоторили пару минут поработала и заглохла сама. Завожу снова она опять глохнет.
Взяли на трос дотянули до двора, я бросил её там, вечером вышел проверить,она с пол пинка замоторилась как будто ни в чем не бывало!
Было подобноее уже что то ,она заглохла прям на ходу.и не заводилась никак, работала пару минут и глохла.
Может мне кто нибудь обьяснить что делать в таких случаях?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!!!
kazak1102
NikitaMatyou писал(а):

вечером вышел проверить,она с пол пинка замоторилась как будто ни в чем не бывало!


С подсосом...??? Машинка карбовая, как я пытаюсь догадаться...???
Профиль заполни... supercool
NikitaMatyou
kazak1102 писал(а):

NikitaMatyou писал(а):

вечером вышел проверить,она с пол пинка замоторилась как будто ни в чем не бывало!


С подсосом...??? Машинка карбовая, как я пытаюсь догадаться...???
Профиль заполни... supercool



да карб, всяко пробую , крутит стартер еле еле умирает как будто
kazak1102
NikitaMatyou писал(а):

крутит стартер еле еле умирает как будто


Так батарейка умирает... Затащи в тепло, заряди нормально, и будешь приятно удивлён, скорей всего...
Стартер есть много, на стоко много, шо системе зажигания ничего не остаётся от умирающей батарейки... Это как вариант... Ну и сюда же то, шо вечером завелась легко (повезло)...
Второй вариант, а возможно, что и в дополнение к первому, карб льёт лишнее, потому на горячуу не смог завестись, а на холодную завёлся потому, шо коллектор холодный и испарения бенза никакие (мало паров, а они же горят, а не сам бенз) потому и завелась... Смотреть мембрану ЭМР на целостность (треугольна крышка под клапаном ХХ)...
Возможны и другие варианты... Pardon
NikitaMatyou
kazak1102 писал(а):

NikitaMatyou писал(а):

крутит стартер еле еле умирает как будто


Так батарейка умирает... Затащи в тепло, заряди нормально, и будешь приятно удивлён, скорей всего...
Стартер есть много, на стоко много, шо системе зажигания ничего не остаётся от умирающей батарейки... Это как вариант... Ну и сюда же то, шо вечером завелась легко (повезло)...
Второй вариант, а возможно, что и в дополнение к первому, карб льёт лишнее, потому на горячуу не смог завестись, а на холодную завёлся потому, шо коллектор холодный и испарения бенза никакие (мало паров, а они же горят, а не сам бенз) потому и завелась... Смотреть мембрану ЭМР на целостность (треугольна крышка под клапаном ХХ)...
Возможны и другие варианты... Pardon



В том то и дело что карб настраивал недавно,действительно лил лишнего)
Я тоже думал Аккум, но потом у друга взял и она так же глохла все равно!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Сегодня кстати у нас -30 , с утра на работу поехал норм завел.
Вечером вышел с работы и все так же крутит еле еле...и нивкакую не схватывает даже
kazak1102
NikitaMatyou писал(а):

Я тоже думал Аккум, но потом у друга взял и она так же глохла все равно!


Пардон... Ты ж это и говорил... facepalm
Проверь мембрану ЭМР... Она внезапно умирает... Pardon
Ну и ещё вариант, надо бы проверь уровень топлива в поплавковой камере... Сходи по этому вопросу в ФАК... Тема прилеплена вверху... Почитай про регулировку уровня... Допускаю, шо игла не закрывает подачу бенза, как вариант, по причине той, шо поплавок не имеет свободы, цепляясь за стенки камры... Или слишком малы уровень... Тут уж смотреть и работу бензонасоса нужно... Его проврка и регулировки тож в ФАКе...
NikitaMatyou
kazak1102 писал(а):

NikitaMatyou писал(а):

Я тоже думал Аккум, но потом у друга взял и она так же глохла все равно!


Пардон... Ты ж это и говорил... facepalm
Проверь мембрану ЭМР... Она внезапно умирает... Pardon
Ну и ещё вариант, надо бы проверь уровень топлива в поплавковой камере... Сходи по этому вопросу в ФАК... Тема прилеплена вверху... Почитай про регулировку уровня... Допускаю, шо игла не закрывает подачу бенза, как вариант, по причине той, шо поплавок не имеет свободы, цепляясь за стенки камры... Или слишком малы уровень... Тут уж смотреть и работу бензонасоса нужно... Его проврка и регулировки тож в ФАКе...



Хорошо, спасибо!
kazak1102
NikitaMatyou писал(а):

Вечером вышел с работы и все так же крутит еле еле...и нивкакую не схватывает даже


Могу предполодить отсутствие нормальной массы от батарейки на кузов (чистить, смазывать), и плохой контакт на клеммах батарейки... Тож чистить и смазывать...

Добавлено спустя 49 секунд:

Думаю, шо проще начать с проверки массы и клемм батарейки, всё же... Drinks or Beer
Fray98rus
может плохой контакт в траблере или у коммутаторной косы?
kazak1102
Fray98rus писал(а):

может плохой контакт в траблере или у коммутаторной косы?


Стартер еле крутится же... Это не коммутатор виноват...
Иногда ж весело крутится...???
NikitaMatyou
Иногда все нормально.

Но тут я задумался когда вышел через пять минут, и не крутит,думаю че за фигня))

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

kazak1102 писал(а):

NikitaMatyou писал(а):

Вечером вышел с работы и все так же крутит еле еле...и нивкакую не схватывает даже


Могу предполодить отсутствие нормальной массы от батарейки на кузов (чистить, смазывать), и плохой контакт на клеммах батарейки... Тож чистить и смазывать...

Добавлено спустя 49 секунд:

Думаю, шо проще начать с проверки массы и клемм батарейки, всё же... Drinks or Beer



Заменили на новые недавно провода ,клеммы
.kkursor
NikitaMatyou
C минуса АКБ на кузов точно хорошая масса?
Сделай дубль на коробку...
А вообще у меня была похожая проблема - решилась заменой стартера. То всё ок, то ключ на старт - и шиш, ничё не происходит.
Когда еле крутит - напряжение сильно проседает?
Vert Shkan
В момент когда еле-еле крутит стартер надо чтобы кто-нибудь на клеммы-соединения посмотрел, может где дымок пойдет в месте плохого контакта.
NikitaMatyou
.kkursor писал(а):

NikitaMatyou
C минуса АКБ на кузов точно хорошая масса?
Сделай дубль на коробку...
А вообще у меня была похожая проблема - решилась заменой стартера. То всё ок, то ключ на старт - и шиш, ничё не происходит.
Когда еле крутит - напряжение сильно проседает?



да,на панели тухнет все
dzelik
панель тухнет это контакт на батарейке плохой Smile сам так попадал...
vkofanov
Замени Аккум и свечи(в зиму как Отче наш) будешь приятно удивлен.
kazak1102
NikitaMatyou писал(а):

Заменили на новые недавно провода ,клеммы


Место установки минусосго провода на корпум (массу) зачищал...???
vkofanov писал(а):

Замени Аккум и свечи


При яем батарейка, если то крутит, то плохо крутит...??? А свечи к этому, так ваще молчу... facepalm
Читаем, думаем, пишем шо думаем... Drinks or Beer
MIK64
kazak1102 писал(а):

пишем шо думаем..


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы