vkofanov
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Авто: ВАЗ 21093 2002, 120тыс серебристый металик
поставил новый аккум Кировский Вольт, и свечи новые Бельгийские NGK
3 день морозы, завожусь как в сказке.
Напряжение по Мультитрониксу 13,3-13,8 с включенным светом и печкой.
После завода на морозе 14-14.1, ну понятно на морозе аппетит у добро-молодца зверский.
А теперь ложка дегтя - При включении обогрева заднего стекла, напряжение падает до 12,6 или 13,1(с выкл. фарами)
12.6 меня сильно напрягло, так как это вроде напряжение нового аккума заряженного, но Лампочка аккума не загорается(сразу скажу что исправна, на тесте горит) Какие мысли, нехочется быстро убить новый аккум, а может излишняя осторожность?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
vkofanov писал(а):на морозе аппетит
это не аппетит.это терморегуляция в РН.чем холоднее тем выше нужно напряжение для зарядки АКБ,и неважно насколько он разряжен.РН держит напругу,ток вторичен.
vkofanov писал(а):Напряжение по Мультитрониксу
подключён штатно к проводке или напрямую с АКБ питание?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vkofanov писал(а):нехочется быстро убить новый аккум, а может излишняя осторожность?
На АКБ и нужно мерить,а не в салоне по БК смотреть.
vkofanov
На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Авто: ВАЗ 21093 2002, 120тыс серебристый металик
rg-45 писал(а):vkofanov писал(а):на морозе аппетит
это не аппетит.это терморегуляция в РН.чем холоднее тем выше нужно напряжение для зарядки АКБ,и неважно насколько он разряжен.РН держит напругу,ток вторичен.
vkofanov писал(а):Напряжение по Мультитрониксу
подключён штатно к проводке или напрямую с АКБ питание?
да подключен штатно к интерфейсному разъему.
Вольтметра к сожалению нет напрямую померить, да и не электрик ;(
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vkofanov писал(а):Вольтметра к сожалению нет напрямую померить
Найти у кого есть,или свой купить.
vkofanov писал(а):да и не электрик
Тогда придется электрику платить,а это дороже тестера,а тем более АКБ.
vkofanov писал(а):При включении обогрева заднего стекла, напряжение падает до 12,6 или 13,1
А вот это очень тревожно - похоже на неисправность диода в мосте гены,или плохом контакте его фазной обмотки к мосту!
Придется тестер все же найти!
TDream
На форуме 11 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
vkofanov писал(а):При включении обогрева заднего стекла, напряжение падает до 12,6 или 13,1
Да показания штатно подключенного, имеющего вне рабочей тем-ры большую погрешность БК - ни о чем!
Поэтому
т808 писал(а):Придется тестер все же найти!
Проверенный и, не в ледяном его состоянии, измерять напругу на гене и АКБ.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А просадка, действительно, великовата.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
vkofanov писал(а):Какие мысли, нехочется быстро убить новый аккум, а может излишняя осторожность?
Зачисть и смазать все массы : на крыле,на блоке.Почистить контакты выхода генератора,Д-клемму.Результат должен появиться сразу,в противном случае смотреть гену
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы