Страница 1 из 1
vkofanov
поставил новый аккум Кировский Вольт, и свечи новые Бельгийские NGK
3 день морозы, завожусь как в сказке.
Напряжение по Мультитрониксу 13,3-13,8 с включенным светом и печкой.
После завода на морозе 14-14.1, ну понятно на морозе аппетит у добро-молодца зверский.

А теперь ложка дегтя - При включении обогрева заднего стекла, напряжение падает до 12,6 или 13,1(с выкл. фарами)

12.6 меня сильно напрягло, так как это вроде напряжение нового аккума заряженного, но Лампочка аккума не загорается(сразу скажу что исправна, на тесте горит) Какие мысли, нехочется быстро убить новый аккум, а может излишняя осторожность?
rg-45
vkofanov писал(а):

на морозе аппетит


это не аппетит.это терморегуляция в РН.чем холоднее тем выше нужно напряжение для зарядки АКБ,и неважно насколько он разряжен.РН держит напругу,ток вторичен.
vkofanov писал(а):

Напряжение по Мультитрониксу


подключён штатно к проводке или напрямую с АКБ питание?
т808
vkofanov писал(а):

нехочется быстро убить новый аккум, а может излишняя осторожность?


На АКБ и нужно мерить,а не в салоне по БК смотреть.
vkofanov
rg-45 писал(а):

vkofanov писал(а):

на морозе аппетит


это не аппетит.это терморегуляция в РН.чем холоднее тем выше нужно напряжение для зарядки АКБ,и неважно насколько он разряжен.РН держит напругу,ток вторичен.
vkofanov писал(а):

Напряжение по Мультитрониксу


подключён штатно к проводке или напрямую с АКБ питание?



да подключен штатно к интерфейсному разъему.

Вольтметра к сожалению нет напрямую померить, да и не электрик ;(
т808
vkofanov писал(а):

Вольтметра к сожалению нет напрямую померить


Найти у кого есть,или свой купить.
vkofanov писал(а):

да и не электрик


Тогда придется электрику платить,а это дороже тестера,а тем более АКБ.
vkofanov писал(а):

При включении обогрева заднего стекла, напряжение падает до 12,6 или 13,1


А вот это очень тревожно - похоже на неисправность диода в мосте гены,или плохом контакте его фазной обмотки к мосту!
Придется тестер все же найти! Pardon
TDream
vkofanov писал(а):

При включении обогрева заднего стекла, напряжение падает до 12,6 или 13,1


Да показания штатно подключенного, имеющего вне рабочей тем-ры большую погрешность БК - ни о чем!
Поэтому
т808 писал(а):

Придется тестер все же найти!


Проверенный и, не в ледяном его состоянии, измерять напругу на гене и АКБ.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

А просадка, действительно, великовата.
projectX
vkofanov писал(а):

Какие мысли, нехочется быстро убить новый аккум, а может излишняя осторожность?


Зачисть и смазать все массы : на крыле,на блоке.Почистить контакты выхода генератора,Д-клемму.Результат должен появиться сразу,в противном случае смотреть гену supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы