bbv7 писал(а):Вроде бы как да, но есть НО! Сигналка с автозапуском стоит уже 2 года, а проблема началась 3 дня назад
Всё-таки, я бы для проверки использовал следующий алгоритм:
1. Включаем зажигание ключем (машину можно не заводить): горит лампа - переходим ко второму пункту, не горит - мутим включение БСК при автозапуске без ключа
2. Сдергиваем штекер с датчика уровня масла и включаем зажигание: горит лампа БСК - переходим к третьему пункту, не горит - датчик уровня масла или на помойку или на стол для препарирования
3. Вынимаем БСК, сдергиваем штекер (у меня очень туго сидит, приходится отверткой ковырять) и вынимаем из штекера контакт №9 (отвечает за датчик уровня масла) и опять ставим штекер на место, вкл. зажигание: индикатор масла горит - БСК на помойку, не горит - где-то в проводке КЗ и предстоит некоторый секас lexere писал(а):При автозапуске БСК не работает, т.к. запитывается от микрика в замке зажигания. Когда ты приходишь, двигатель работает, масло уже раскидано по всему объему - естественно, его уровень ниже.
Сигналка сначала включает зажигание (и , не поленюсь, посмотрю, кажись БСК тоже загорается) а потом как ключом заводит.bbv7 писал(а):посмотрю, кажись БСК тоже загорается
БСК активируется при вставленном ключе зажигания - в замке стоит микровыключатель, при включении зажигания просто начинается тест датчиков (но он на запустится до тех пор, пока не будет вставлен ключ в ЗЗ). Если при установке сигнализации на контакт №1 БСК не заводили "+" появляющийся при автоматическом запуске двигателя, то и БСК не включится.bbv7 писал(а): Сдёргиваю проводок с ДУМ и запускаю двигатель-БСК молчит.
Значит, проблема в датчике - зачем куда-то еще лезть? Зуб даю, что проблема в кривом датчике, причем в прямом смысле кривом
Если есть возможность снять датчик, то проверить легко: снимаем с ямы датчик, подключаем к нему штекер и поднимаем рукой поплавок - лампа в БСК должна молчать, теперь опускаем поплавок - лампа должна загореться. Тут без помощника никак, т.к. проверка уровня масла происходит только в момент включения зажигания. Если ДУМ ведет себя как я сказал выше - аккуратно подогнуть штангу поплавка вниз.
Проверить можно еще проще, если есть тестер - включаем его в режим прозвонки, убеждаемся в работоспособности замыкая между собой щупы и подключаем их к контактам на датчике - в самом нижнем положении поплавка тестер должен пищать, в верхнем молчать.
ЗЫ: надеюсь, не опоздал с ответом и ты не разобрал полмашины lexere писал(а):Зуб даю, что проблема в кривом датчике
Давай про зуб поговорим поподробнее: какой-живой или мёртвый? Это будет передний или моляр? А вдруг золотой?! Короче-ходи теперь беззубый, жуй кашку и гутарь унучкам про свои былые победы.
Дело было не в датчике...а в прокладке. Естественно в той, которая между рулём и сиденьем. lexere, дружище! Мне стыдно до ужаса! Я тут кипиш такой поднял, а дело было... Нет, мне ОЧЕНЬ СТЫДНО! В УРОВНЕ МАСЛА!!!
С чего мне померещилось, что его максимум, я не могу объяснить, но помнится мне, что как только БСК в первый-распервеющий раз на ровном месте обозначил низку\ий уровень масла, я первым делом вытащил щуп и убедился, что его там нормально (но глядел в сумерках-может поэтому и глюкануло?). И, зная, что с уровнем масла всё в порядке стал штурмовать неприступные бастионы форумского интеллекта и так опростоволосился . Мне нет оправдания. Обмишурился сам, заставил людей время тратить на меня-балбеса. Люди! Простите меня! Я не специально... Теперь интересный вопрос-куда подевалось масло? Полуровня. Кольца менял год назад. То есть раньше приходилось доливать периодически граммов по 50, но полуровня...а доливал буквально в октябре...bbv7
я же спросил сразу про уровень маслаDranik писал(а):какой он у тебя на холодном и ровно стоящем авто?_________________
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
bbv7 писал(а):Люди! Простите меня! Я не специально... Теперь интересный вопрос-куда подевалось масло
да лан всё норм, куда девалось?!
вопрос интересный и порой не находящий ответ, но всё же попробую предположить для начала что угорело(г@$но потомучто)
, вытекло в щели в движке , ДВС на столько устал что жрёт масло , сам залил а почюдилось что заливал выше и такое бывает,
теперь выбири какой варик твой.Dranik писал(а):я же спросил сразу про уровень масла
А я и написал, что первым делом тудой глянул (как выяснилось-плохо глянул). А утекать оно могло: через уплотнение того же датчика УМ-раз!Там всегда сырость(теперь на герметик посадил-колечко, которое там вижу, резиновым и способным что-либо уплотнить язык не поворачивается, а под рукой походящего резинового не было).
Через прокладку поддона-два! (там всегда не сухо и не чисто). И, наконец, отдельный сценарий: на уровне наблюдений-подозрений-анализа, при езде на газе на высоких оборотах замечал, что масло приходится чаще подливать. Знакомый на Лансере с ГБО таким образом ( к своему неудовольствию) обнаружил, что пора менять кольца-она у него внезапно стала до полулитра на сотню забирать масла. На бензине ничего, а стоит на газе прокатитья и будьте любезны! Кольца заменил-прошло. Так что думаю, всего по маленьку.