Датчик уровня масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:49
БСК хитрый зверь. Индикаторы работают по разному.
Датчик омывайки, датчик масла - опрашиваются однократно только при его включении. Когда машина заведена - инфа игнорируется.
Вот сюда и копаем. Почему и когда он не правильно включается. Масса или шаловливые ручёнки.

#27:  Автор: lexereОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:25
bbv7 писал(а):

Вроде бы как да, но есть НО! Сигналка с автозапуском стоит уже 2 года, а проблема началась 3 дня назад


Всё-таки, я бы для проверки использовал следующий алгоритм:
1. Включаем зажигание ключем (машину можно не заводить): горит лампа - переходим ко второму пункту, не горит - мутим включение БСК при автозапуске без ключа
2. Сдергиваем штекер с датчика уровня масла и включаем зажигание: горит лампа БСК - переходим к третьему пункту, не горит - датчик уровня масла или на помойку или на стол для препарирования pst
3. Вынимаем БСК, сдергиваем штекер (у меня очень туго сидит, приходится отверткой ковырять) и вынимаем из штекера контакт №9 (отвечает за датчик уровня масла) и опять ставим штекер на место, вкл. зажигание: индикатор масла горит - БСК на помойку, не горит - где-то в проводке КЗ и предстоит некоторый секас lol1


i11.jpg
Описание:
Размер файла: 5,66 KB
Просмотрено: 3831 раз(а)

i11.jpg
i10.jpg
Описание:
Размер файла: 16,22 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

i10.jpg

#28:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:46
lexere писал(а):

При автозапуске БСК не работает, т.к. запитывается от микрика в замке зажигания. Когда ты приходишь, двигатель работает, масло уже раскидано по всему объему - естественно, его уровень ниже.


Сигналка сначала включает зажигание (и , не поленюсь, посмотрю, кажись БСК тоже загорается) а потом как ключом заводит.

#29:  Автор: lexereОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:59
bbv7 писал(а):

посмотрю, кажись БСК тоже загорается


БСК активируется при вставленном ключе зажигания - в замке стоит микровыключатель, при включении зажигания просто начинается тест датчиков (но он на запустится до тех пор, пока не будет вставлен ключ в ЗЗ). Если при установке сигнализации на контакт №1 БСК не заводили "+" появляющийся при автоматическом запуске двигателя, то и БСК не включится.

#30:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 11:05
lexere
Вот это ближе к делу. Спасибо. Надеюсь оттеплеет и позанимаюсь.

#31:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 12:23
Итак:
1) включаю зажигание-лампа горит, машину завожу-БСК шумит на низкий уровень масла.
2) Сдёргиваю проводок с ДУМ и запускаю двигатель-БСК молчит.
Сечас соберусь с силами и пойду вынимать БСК и извлекать из гнезда провод за нумером 9...
Или смело смотреть проводку от датчика на предмет КЗ?

#32:  Автор: lexereОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 14:56
bbv7 писал(а):

Сдёргиваю проводок с ДУМ и запускаю двигатель-БСК молчит.


Значит, проблема в датчике - зачем куда-то еще лезть? Зуб даю, что проблема в кривом датчике, причем в прямом смысле кривом pst
Если есть возможность снять датчик, то проверить легко: снимаем с ямы датчик, подключаем к нему штекер и поднимаем рукой поплавок - лампа в БСК должна молчать, теперь опускаем поплавок - лампа должна загореться. Тут без помощника никак, т.к. проверка уровня масла происходит только в момент включения зажигания. Если ДУМ ведет себя как я сказал выше - аккуратно подогнуть штангу поплавка вниз.

Проверить можно еще проще, если есть тестер - включаем его в режим прозвонки, убеждаемся в работоспособности замыкая между собой щупы и подключаем их к контактам на датчике - в самом нижнем положении поплавка тестер должен пищать, в верхнем молчать.

ЗЫ: надеюсь, не опоздал с ответом и ты не разобрал полмашины Pardon

#33:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 11:28
lexere писал(а):

Зуб даю, что проблема в кривом датчике


Давай про зуб поговорим поподробнее: какой-живой или мёртвый? Razz Это будет передний или моляр? А вдруг золотой?! Короче-ходи теперь беззубый, жуй кашку и гутарь унучкам про свои былые победы. hehe
Дело было не в датчике...а в прокладке. Естественно в той, которая между рулём и сиденьем. lexere, дружище! Мне стыдно до ужаса! Я тут кипиш такой поднял, а дело было... Нет, мне ОЧЕНЬ СТЫДНО! cry В УРОВНЕ МАСЛА!!! facepalm
С чего мне померещилось, что его максимум, я не могу объяснить, но помнится мне, что как только БСК в первый-распервеющий раз на ровном месте обозначил низку\ий уровень масла, я первым делом вытащил щуп и убедился, что его там нормально (но глядел в сумерках-может поэтому и глюкануло?). И, зная, что с уровнем масла всё в порядке стал штурмовать неприступные бастионы форумского интеллекта и так опростоволосился facepalm . Мне нет оправдания. Обмишурился сам, заставил людей время тратить на меня-балбеса. Люди! Простите меня! Я не специально... Pardon Теперь интересный вопрос-куда подевалось масло? Полуровня. Кольца менял год назад. То есть раньше приходилось доливать периодически граммов по 50, но полуровня...а доливал буквально в октябре...

#34:  Автор: lexereОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 12:14
Вот что, ребята. Пулемёт зуб я вам не дам (почти (с)) nea У меня их и так меньше нормы Pardon

Хорошо, что так получилось - теперь будешь верить электронике))) По поводу ушедшего уровня - если не будет повторяться, то можно забить. У меня на всех машинах были случаи неожиданного и необъяснимого пропадания масла. И только на одной выявилась неисправность - потекшие сальники распреда и коленвала, пришлось поменять также прокладку клапанной крышки и ГБЦ (но это были не жигули и обошлось в хорошую копеечку). На всех остальных никаких проблем не было - просто в один прекрасный день упал уровень масла, после доливки уровень стоял как вкопанный.

Так что, я бы долил масла и поглядывал на его уровень иногда (а тебе и глядеть не надо - у тебя датчик уровня масла есть supercool ).

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 14:06
bbv7
я же спросил сразу про уровень масла
Dranik писал(а):

какой он у тебя на холодном и ровно стоящем авто?_________________


facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

bbv7 писал(а):

Люди! Простите меня! Я не специально... Теперь интересный вопрос-куда подевалось масло


да лан всё норм, куда девалось?!
вопрос интересный и порой не находящий ответ, но всё же попробую предположить для начала что угорело(г@$но потомучто)
, вытекло в щели в движке hehe , ДВС на столько устал что жрёт масло , сам залил а почюдилось что заливал выше и такое бывает,
теперь выбири какой варик твой.

#36:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 20:54
Dranik писал(а):

я же спросил сразу про уровень масла


А я и написал, что первым делом тудой глянул (как выяснилось-плохо глянул). А утекать оно могло: через уплотнение того же датчика УМ-раз!Там всегда сырость(теперь на герметик посадил-колечко, которое там вижу, резиновым и способным что-либо уплотнить язык не поворачивается, а под рукой походящего резинового не было).
Через прокладку поддона-два! (там всегда не сухо и не чисто). И, наконец, отдельный сценарий: на уровне наблюдений-подозрений-анализа, при езде на газе на высоких оборотах замечал, что масло приходится чаще подливать. Знакомый на Лансере с ГБО таким образом ( к своему неудовольствию) обнаружил, что пора менять кольца-она у него внезапно стала до полулитра на сотню забирать масла. На бензине ничего, а стоит на газе прокатитья и будьте любезны! Кольца заменил-прошло. Так что думаю, всего по маленьку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU