Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диски горячие

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диски горячие вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 19:44
Ответить с цитатой

А это нормально, что тормозные диски на 2115 такие горячие? Небольшая поездка, пару километров, без интенсивных торможений и к дискам даже в хб перчатках не притронуться... Sad
Вернуться к началу
xuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 20:20
Ответить с цитатой

Диски при торможении быстро нагреваются, так что может быть и нет повода для беспокойства.
Может быть неисправен подшипник ступици, или подклинивает тормозной цилиндр(рабочий)

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 21:49
Ответить с цитатой

когда едешь по прямой на нейтралке машину ведёт? если да то смотри сход развал тормоза.... если нет то так и должно быть 8-)
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xuser



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 22:17
Ответить с цитатой

На прямой не ведет, при вывешивании передних колес они вращаются нормально, т.е. цилиндры не клинят... все в норме? можно успокоится? Smile
Вернуться к началу
xuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 22:28
Ответить с цитатой

да успокойся:) всё ок.... просто разность длин шрузов даёт эффект при даче газа что машину уводит вправо! дифференциал что его:)
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mika_Klb



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 00:01
Ответить с цитатой

Горячие диски - это норма для зубилок, но енто не есть хорошо.
Рекомендую поставить вентилируемые от десятки.
Нужно всего то скобы и диск поменять, супорта и колодки можно оставить старые (хотя колодки лучше всеже поменять).
На новой машине (в смысле болты прикипеть не успели) работы на час с обоими колесами.
Эта переделка не является изменением конструкции авто и на техосмотре не карается.
Я поставил диски Zimermаn и колодки ATE. Перегреть пока не удалось. Very Happy
Здесь тест журнала "За рулем" по теме.
http://arch.zr.ru/articles/74_02_2001.html

_________________
Движение - Жизнь.
Вернуться к началу
Mika_Klb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 13 лет
Сообщения: 5455
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 09:01
Ответить с цитатой

Расскажу похожую историю.На 15ке у меня тоже грелись перед.торм- за 1-5км интенсив.езды закипала тормозуха(было не каждый день).При прямолиней движ.машина ехала нормально(не вело и динамика не менялась).При вывешивании колеса отлично проворачивались.При обращении на сто ара сказал : виноваты новые торм.колодки(кстати лукас)- и поменял их и заодно гл.торм.цил.При заводке ,при наж.педали торм она чуть проваливалась-как положено.Дальше я с чистым сердцем поехал на дальняк(1000км).И в один прекрас.момент при интенсивном тормож.тормозуха закипела -педаль провалилась и я попал в небольш.дтп.Короче говоря за 1000км от дома нашлась причина - вакуум.усилитель,а точнее его клапан!!! Отдельно он не меняется(сейчас) пришлось новый покупать.
Определить это тяжело потому ,что при вывешивании машины двиг.у нас обычно не работает ,на тормоз мы не давим соответственно колеса крутятся очень даже хорошо.Но самое обидное : я посетил три сервиса в москве и ни у кого даже подозрения не было на вакуум.
Будте аккуратнее с тормозами,мне крупно повезло ,что дтп было очень легкое!!!

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 09:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Горячие диски - это норма для зубилок, но енто не есть хорошо.


Ну че за бред Вы пишите?????????!!!!!!!!!!!!!!!!

2 xuser
Проверяй тормозные цилиндры, колодки, супорта и тормоза прокачай для начала.

А то будет как Маринер говорит
Цитата:
И в один прекрас.момент при интенсивном тормож.тормозуха закипела -педаль провалилась и я попал


С тормозами шутки плохи. Удачи
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 15:08
Ответить с цитатой

ето не бред!!!!!!!1 прокатись если не веришь выйди из машины и плюнь на диски они пошипят! ето на всех машинах так!!!!! даже на вентелируемых! простов ентилируемые диски не нагреваются до такого предела когда колодки проскальзывать начинают или наоборот прикипать!

а насчёт выкуумника..... странно но там клапан меняется! а затормозить и так можно было просто со всей дури в педаль вдарить что бы вакуумник обойти:) или ручник

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 14 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 15:32
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
ето не бред!!!!!!!1 прокатись если не веришь выйди из машины и плюнь на диски они пошипят! ето на всех машинах так!!!!! даже на вентелируемых! простов ентилируемые диски не нагреваются до такого предела когда колодки проскальзывать начинают или наоборот прикипать!


Значит у меня машине не правильная. Я только что приехал и ради интересо попробовал диски - они у меня ХОЛОДНЫЕ, если точнее чуть теплые, НО это потому-что перед работой спуск длинный и притормаживал метров 100.
А если ездить с "горячими дисками" то тормозным циллиндраи пиз---ц приснится и дискам тоже. Заедь на таких дисках в лужу и можешь выкидывать сразу. Я свои штатные так и запорол, тормозил долго и в лужу влетел, после чего биение руля при торможении при скорости более 80.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 17:15
Ответить с цитатой

знаешь ет смотря кто как ездит! я тоже порой за диски голыми руками бурусь! а порой вечером приезжаешь и видишь что они немного красноватые! зависит от интенсивнисти, от колодок, (не факт что если колодка не греет диск то она зае..сь:)), от скорости на которой в тормоз давал, от погоды! ето вполне нормально явление! блин не помню ссылку, там тест дисков и колодок проводили и говорили на какой температуре как меняются параметры того или иного диска! ну я хочу сказать что там до таких температур доводили!
а насчёт красных дисков и луж так ето давно всем извесно после NFS в лужы не залетай а то потом диски образно говоря буквой Z будут Smile Smile

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 18:00
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
ето не бред!!!!!!!1 прокатись если не веришь выйди из машины и плюнь на диски они пошипят! ето на всех машинах так!!!!! даже на вентелируемых! простов ентилируемые диски не нагреваются до такого предела когда колодки проскальзывать начинают или наоборот прикипать!

Базара нет. Но во многом зачастую виноваты сношеные задние колодки и неотрегулированый колдун. Хотя вентилируемые диски (от 10-ки) лично я собираюсь поставить в течении месяца.

SherLoK писал(а):
а насчёт выкуумника..... странно но там клапан меняется! а затормозить и так можно было просто со всей дури в педаль вдарить что бы вакуумник обойти:) или ручник

на самом деле пендалька тормоза не такая уж и тугая без вакуума Wink Знаю - пробовал ... хотя лучше такого на себе не испытывать.

Можно чуточку поподробней про ремонт вакуума? Насколько я слышал, сей девайс ремонтировать не рекомендуют, поскольку там есть много нюансов, которые в кустарных условия трудно учесть . Гораздо проще купить новый. Мне было бы интересно услышать обратное, поскольку сей вопрос меня потихоньку начинает заботить.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 19:50
Ответить с цитатой

всё очень просто.... видел наверняка шланг который идёт от коллектора к вакуумнику! на конце шланга пласмассовая х...штуковина которая в последствии вставляется в вакуумник! так вот ета самая что нинаесть штуковина и есть впускной клапан! вытаскивается она правдо из вакуумника с небольшим услием но не боись и круговыми движенияеми вытаскивай! просто ето сделанно для того чтобы воздух не сочился... но я себе ещё селиконовым герметиком замазал:) клапан етот стоит около 20-30р!

а сам вакуумник на самом деле лучше покупать новый! так как ета деталь машины ремонту не подлежит (ни в кустарных ни в сервисных)
если правдо только на заводе, но мне кажется что проще купить новый:) или вообще без него!

А что?! у меня была копека до восьмёры там не было ни какого выкуумника а тормоза были потрясающие!!! в отличии от вакуумника когда жмёшь в тормоз конечно надо больше усилия пилагать (да намного больше Smile Smile Smile ), но зато через педаль и вообще дорогу при торможении чувствуешь потрясающе! можно машуна тормозить на самой грани перед срывом и ты ето чувствуешь! но по городу конечно устаёшь:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 13 лет
Сообщения: 5455
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 22:38
Ответить с цитатой

Извините,но странные вы люди! Это как же с газом(закипела тормозуха),вместо жидкости можно затормозить,хоть резко жми,хоть плавно !!! И посмотрел бы я на вас как вы тормозили бы за 20-30м до неожиданного препятствия со 100км.ч ручником.И дело не в том что вакуум не работал - он как раз "очень хорошо" работал : при заведенном двигателе после нескольких торможений не сбрасывал давление ,т.е.суппорты подтормаживали и соответственно нагревались.
Удачи

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы