Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как не надо ездить с ГБО по морозу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как не надо ездить с ГБО по морозу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 17:30
Ответить с цитатой

В общем жадность моя не знает границ.
Я себе поставил ГБО после 5 лет терзаний, и вот сегодня по полной получил Smile

В Питере было -19, а у нас на берегу моря -22, сев в машину я понял что не заведу, так как перед выключением мотора забыл поставить в положение "бензин", соотвественно карб был чист и сух.
Покачал бензонасос рукой, хрена, сухой фильтр напрочь, пришлось маслать стартером, естессно начало чихать, в итоге залил нафиг свечи, выкрутил, вытер белым носовым платком facepalm , закрутил, завел. ПРогрел как обычно градусов до 40 и поехал, благо с моря сегодня не нанесло инея и корыто не обмерзло
Проехал километра 2, включил газ, и еду так бодро, еду, вдруг начало чихать и дергаться.....Думаю что такое??? Открывать капот было лень, переключился на бензин..вроде поехала, включился обратно на газ, проехал еще три км и корыто заглохло намертво, притом не заводится ни на газе ни на бензине.
Откроываю капот..там пипец, вместо редуктора газового снежный ком wwow wwow
Трубка, которая обогревает карбюратор, и она же, обогревающая редуктор холодная.
ж#@а. Сначала я подумал что засорилось...Ну вытянул подсос и с демоническим расходом рискуя заглохнуть поехал на работу. Пару раз естессно глох, все вокруг как 3,14дарасы начинали бибикать, я конечно материл всё, себя, корыто, ГБО и свою жадность

И тут меня осенило, что я рано переключился на газ, я тупо заморозил антифриз в лёд, я включил принудительно обдув радиатора и через 10 мин ХХ стабилизировался и стало работать на бензе без подсоса. Открыл капот, и как я ожидал, редуктор отогрелся, через него пошел кипяток и соотвественно также стал греться карб, перешел на газ, при температуре +95 этого уже стало хватать для подогрева редуктора и машина заработала.
Как итог, теперь понял что зимой газ можно запускать только когда температура поднимется хотя бы выше 80 градусов, иначе на карбовом корыте блокируется не только газ, но и работа на бензине
Может конечно все про это знают, но я вот даже не задумывался о такой возможности подмерзнуть на ходу

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 19:49
Ответить с цитатой

Дак это давно всем известная истина.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 20:11
Ответить с цитатой

а еще тебя ожидает озеро в глушаке, на морозе превратившееся в кусок льда....
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мазуты4



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: Харьков сити
Авто: ваз 21099 карб.95г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2012 20:53
Ответить с цитатой

Сан-Саныч Езжу на газу уже лет5 на 9-ке,2 года на москвиче.Завожу на бензине и как только шланг на печьку(пробую рукой) становится чуть тепленьким переключаю на газ.Редуктор ни разу не обмерзал. Но обмерзал как-то летом когда газ немного травил на соединении(краник на баллоне не закрываю) и раз изза х.з.откуда взявшейся воздушной пробки.
Вернуться к началу
Мазуты4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narkozist



На форуме 4 года
Сообщения: 189
Авто: 2108, 1,3 карб 1991 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2012 13:17
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Может конечно все про это знают, но я вот даже не задумывался о такой возможности подмерзнуть на ходу


Зато теперь практически асс Good Smile в ГБО
Вернуться к началу
narkozist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 18:39
Ответить с цитатой

Переключаюсь на газ как только стрелка на приборке начнет подниматься, градусов 50 наверное.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2012 18:52
Ответить с цитатой

Переключаюсь на газ в районе 40-50 градусов.все в порядке,но иногда может холостой ход по тупить.
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Observer-



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 16:36
Ответить с цитатой

Долить антифриз и выгнать пробку...Знакомая *****...
Вернуться к началу
Observer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 17:01
Ответить с цитатой

Всё оказалось проще...Я вспомнил что летом разбавлял тосол водой когда менял патрубки и радиатор...
В этом видимо и причина была.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7659
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 01 Января 2013 17:09
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Всё оказалось проще...Я вспомнил что летом разбавлял тосол водой когда менял патрубки и радиатор...

В этом видимо и причина была.

А вот это похоже на правду. Ибо за 11 лет и 330 тыс пробега, описаной ситуации ни разу не было, при условии, что переключался на газ при температуре тосола 30-50 градусов. Зимой в мороз крепкий, обычно переключал как только с печким тёпленьким подуло Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы