Самоделкин22 писал(а):протер обезжиривателем, на генераторе плюс зачистил, обезжирил, остальные массы просто протянул
- стоит пропаивать место обжима провода на гене, АКБ- т.е. в силовых местах
- стоит наносить тонкий слой смазки. Можно любой - защищает от окисления.Самоделкин22 писал(а):Раньше при включении фар магнитола глохла на секунду, теперь примерно на одну четверть, почти незаметно, как с этим бороться?
2,5-4 квадрата от АКБ на магнитоллу и + и минус. Предохранитель рядом с АКБ.Ладовод писал(а):ksm2000
Купи БК и будешь знать что менять.
Какую модель БК посоветуешь?ksm2000 писал(а):
Какую модель БК посоветуешь?
Что-нибудь из Мультитрониксов выбирай.ИМХО лучшие.
www.multitronics.ru
И вот тема ещё тебе в помощь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887Gennadiy K писал(а):Ладовод писал(а):У тебя же модуль есть
Катушка четырёх-выводная у него.
Разве на 15ках стоят катушки?
Ведь у Вадим115 Ваз 15 модели(судя по профилю).
Ну если МЗ так называете,то да.Ладовод писал(а):Если МЗ и 4х выводная катушка выглядят как чёрная коробочка с 4 выходами под ВВ провода и разъёмом для проводки
Угу.
У МЗ четырёх контактный разъём и ключи управления внутри него, а у катушки трёхконтактный разъём и ключи в ЭБУ.ksm2000 писал(а):Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала"
А так и должно быть, двигатель 1,6 не сильно уступает по моменту, короткий ряд передач делает своё дело, задний привод при старте нагружает (а не разгружает как передний) ведущие колёса, а это очень важно, тем более когда скользко.
Так продолжается на скоростях до 60 км/ч, дальше передний привод начинает догонять и обгонять. !Lnur писал(а):ksm2000 писал(а):Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала"
А так и должно быть, двигатель 1,6 не сильно уступает по моменту, короткий ряд передач делает своё дело, задний привод при старте нагружает (а не разгружает как передний) ведущие колёса, а это очень важно, тем более когда скользко.
Так продолжается на скоростях до 60 км/ч, дальше передний привод начинает догонять и обгонять.
Да первая передача очень короткая... порой даже приходят мысли вообще ее не использовать, по крайней мере в пробках....Ладовод писал(а):Gennadiy K писал(а):Ладовод писал(а):У тебя же модуль есть
Катушка четырёх-выводная у него.
Разве на 15ках стоят катушки?
Ведь у
Вадим115 Ваз 15 модели(судя по профилю).
Ну если МЗ так называете,то да.
у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.Вадим115 писал(а):у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.
Даже если бы был 11183, всё равно там четырёх-выводная катушка а не МЗ.Gennadiy K писал(а):Вадим115 писал(а):у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.
Даже если бы был 11183, всё равно там четырёх-выводная катушка а не МЗ.
нет же у меня стоят модули зажигания на каждый цилиндр.