Двигатель ВАЗ-21124 троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 20:26
Я про адсорбер. Там как появляются пары бензина? Из бензобака? Не знаю эту систему. Сейчас яндекс зарулит...

Последний раз редактировалось: Mihail 393 (19 Декабря 2012 20:29), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 20:29
Из бензобака в сепаратор, из него в адсорбер.
Набери в Гугле - система улавливания паров бензина.

#28:  Автор: Самоделкин22Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:17
Проверил массы: соединение ценральной консоли с кузовом было не затянуто-протянул, основная масса между АКБ и левой фарой слегка закисла-зачистил, протер обезжиривателем, на генераторе плюс зачистил, обезжирил, остальные массы просто протянул. Итог: в -28 градусов после четырёх дней стоянки завелась со второй попытки, ровный прогрев без троения, на слух холостые обороты перестали плавать. Раньше при включении фар магнитола глохла на секунду, теперь примерно на одну четверть, почти незаметно, как с этим бороться? Подключена так: чёрный минус на центральной консоли, жёлтый плюс к коричневому толстому проводу 5 на колодке 3, красный плюс туда же через дополнительный тумблер.
#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:21
Самоделкин22 писал(а):

протер обезжиривателем, на генераторе плюс зачистил, обезжирил, остальные массы просто протянул


- стоит пропаивать место обжима провода на гене, АКБ- т.е. в силовых местах
- стоит наносить тонкий слой смазки. Можно любой - защищает от окисления.
Самоделкин22 писал(а):

Раньше при включении фар магнитола глохла на секунду, теперь примерно на одну четверть, почти незаметно, как с этим бороться?


2,5-4 квадрата от АКБ на магнитоллу и + и минус. Предохранитель рядом с АКБ.

#30:  Автор: Самоделкин22Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:24
По-теплее будет-займусь.
#31: похожая проблема Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2013 21:53
двигатель 21124 начал подтраивать при прогреве, думал свечи, поменял на NGK хотя и старые на мой взгляд показались в порядке, вроде троить перестала, но появились провалы при разгоне, вычитал про ДМРВ, снял промыл по инструкции которую все нахваливали, не помогло, но надо было срочно ехать, по дороге заглох когда катился на нейтралке к светофору, завестись уже не смог, зная проблему с ДМРВ я просто отключил его и поехал дальше, тяга была хорошая, предполагаю расход бензина был еще больше, замерил ДМРВ вольтметром оказался поломатым, купи новый поставил, все работало хорошо, но при разгоне появились провалы в четверть секунды, я связал это с дросельным узлом, решил почитать как его мыть и все это сделать как только потеплеет, но тепла я не дождался, теперь она стала страшно сильно троить чуть ли не глохнет, подумал высоковольтник на свече не работает, на работающем двигателе отключал по одному разъему и выяснил что когда с одного сдергиваешь звук работы двигателя не меняется, принял решение купить один высоковольтник на свечу.... продолжение следует...
#32:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 01:31
ksm2000
Продолжения не будет.Это катушка 100%.
Купи БК и будешь знать что менять.

#33:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 10:45
Ладовод писал(а):

ksm2000
Купи БК и будешь знать что менять.


Какую модель БК посоветуешь?

#34:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2013 12:51
ksm2000 писал(а):


Какую модель БК посоветуешь?


Что-нибудь из Мультитрониксов выбирай.ИМХО лучшие.
www.multitronics.ru
И вот тема ещё тебе в помощь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887

#35:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 11:31
привет всем.эту проблему решил с помощью термоусадочной трубки диаметром 25мм одел на модуль зажигания и усадил феном.
#36:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 12:09
У этого двигателя нет модуля зажигания.Только индивидуальные катушки.У тебя же модуль есть[/b]
#37:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:04
Ладовод писал(а):

У тебя же модуль есть

Катушка четырёх-выводная у него.

#38:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 18:01
Gennadiy K писал(а):

Ладовод писал(а):

У тебя же модуль есть

Катушка четырёх-выводная у него.


Разве на 15ках стоят катушки?
Ведь у Вадим115 Ваз 15 модели(судя по профилю).
Ну если МЗ так называете,то да.

#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 18:06
Ладовод писал(а):

Ну если МЗ так называете

Не я называю, просто ты путаешь МЗ и четырёх-выводную катушку, они внешне немного похожи. Модули ставили с ЭБУ типа Я5.1, а начиная с Я7.2 и новее ставят катушки - в общем это разные устройства, но в автомагазинах их тоже путают.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (29 Января 2013 18:09), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 18:09
Ладовод термоусадка- http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/bumaggin/journal/366630/
ваз 21154-26 http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA15416v.php?id=18

#41:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 18:26
МЗ стоял у меня на 9ке инжекторной 3 года.Там мозги были БОШ сначала,а потом январь 5.1 чипованые.
Если МЗ и 4х выводная катушка выглядят как чёрная коробочка с 4 выходами под ВВ провода и разъёмом для проводки,то мы говорим об одном и том же.
Конечно я могу ошибаться насчёт двигателей 1.6л 8кл-близко их не разглядывал.

DJ0nny спасибо за ссыли.

#42:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 18:38
Ладовод писал(а):

Если МЗ и 4х выводная катушка выглядят как чёрная коробочка с 4 выходами под ВВ провода и разъёмом для проводки

Угу.
У МЗ четырёх контактный разъём и ключи управления внутри него, а у катушки трёхконтактный разъём и ключи в ЭБУ.

#43:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 20:15
Gennadiy K спасибо!
Не считал никогда кол-во контактов в разъёме wwow
Буду знать.

#44:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 21:22
Не спорьте! Ладовод был прав! Поменял катушку и теперь все хорошо! Но о проделанных манипуляциях (замена свечей и ДРМВ) я не жалею. Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала", я все хотел компрессию замерять... но теперь чувствую все путем, прет нормально, жалко скользко, разгон с пробуксовкой, будет посуше посоревнуемся Wink
#45:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 21:37
ksm2000 писал(а):

Не спорьте!

Да мы тут пока тебя не было про пятнашку Вадим115 отвлеклись.

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 22:00
ksm2000 писал(а):

Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала"


А так и должно быть, двигатель 1,6 не сильно уступает по моменту, короткий ряд передач делает своё дело, задний привод при старте нагружает (а не разгружает как передний) ведущие колёса, а это очень важно, тем более когда скользко.
Так продолжается на скоростях до 60 км/ч, дальше передний привод начинает догонять и обгонять. Razz

#47:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 22:24
!Lnur писал(а):

ksm2000 писал(а):

Стыдно признаться, но со светофора обычная вазовская семерка "делала"


А так и должно быть, двигатель 1,6 не сильно уступает по моменту, короткий ряд передач делает своё дело, задний привод при старте нагружает (а не разгружает как передний) ведущие колёса, а это очень важно, тем более когда скользко.
Так продолжается на скоростях до 60 км/ч, дальше передний привод начинает догонять и обгонять. Razz


Да первая передача очень короткая... порой даже приходят мысли вообще ее не использовать, по крайней мере в пробках....

#48:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 13:16
Ладовод писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Ладовод писал(а):

У тебя же модуль есть

Катушка четырёх-выводная у него.


Разве на 15ках стоят катушки?
Ведь у Вадим115 Ваз 15 модели(судя по профилю).
Ну если МЗ так называете,то да.



у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.

#49:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 18:34
Вадим115 писал(а):

у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.

Даже если бы был 11183, всё равно там четырёх-выводная катушка а не МЗ.

#50:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 08:36
Gennadiy K писал(а):

Вадим115 писал(а):

у меня ваз 21154-26 это пятнашка с 16 клапаным двигателем .у меня стоит 124 двигатель.

Даже если бы был 11183, всё равно там четырёх-выводная катушка а не МЗ.



нет же у меня стоят модули зажигания на каждый цилиндр.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU