Страница 1 из 1
BenTech
Здраствуйте, сегодня произошла непонятная фигня =)

Утром завел машину, мороз градусов 18, все ОК, прогрел, доехал до места назначения. На месте был где-то около 3 - 4 часов. Сажусь в машину, завожу, все ОК, но через пару секунд начинает подмигивать лампа давления масла. Подмигивала и загорелась. Я глушу мотор, открываю капот, лезу смотреть уровень(мало ли сбежало). Уровень в норме. Завожу мотор снова. Лампа гаснет и сразу начинает подмигивать, спустя секунд 7 - 10 перестает.

Весь оставшийся день ничего подобного не было, двигатель работал на всех городских режимах, в том числе и пол часа чисто оттарабанил на ХХ.

Масло Лук 5W40 SG. От замены прошло тысячи 3 - 4 примерно.

Вопрос у гуру), что это было?
MIK64
BenTech писал(а):

что это было?


сам датчик мудрил...или что всего вероятнее..у лукойла качество г@$но....в каком то канале забилось и все...промывай систему и залей норм масло Wink
rg-45
BenTech писал(а):

что это было?


скорей всего маслоприёмник подзабит.
BenTech
Масло норм залью, но не в такой мороз, и ветрюгу =). Просто есть все шансы в ближайшее время поехать за город далеко, и не охота встать посреди пути с сдохшим маслонасосом или с другой штукой, подразумевающую неполную разборку двигателя со сливом масла =).

Как я понимаю, нужно еще поконтролировать это дело на предмет повтора(3 раза тфу =)).
MIK64
BenTech писал(а):


Весь оставшийся день ничего подобного не было, двигатель работал на всех городских режимах, в том числе и пол часа чисто оттарабанил на ХХ.


rg-45 писал(а):


скорей всего маслоприёмник подзабит.
_________________


тогда бы он постоянно ортачился Wink
kazak1102
Конденсат в маслоприёмнике прихватило... Оттаяло, заработало... Может и не вернётся больше... Я так думаю...
MIK64
BenTech писал(а):

На месте был где-то около 3 - 4 часов. Сажусь в машину, завожу, все ОК, но через пару секунд начинает подмигивать лампа давления масла.


BenTech писал(а):


Утром завел машину, мороз градусов 18, все ОК, прогрел, доехал до места назначения


kazak1102 писал(а):


Конденсат в маслоприёмнике прихватило... Оттаяло, заработало... Может и не вернётся больше


тогда бы и он с утра был Pardon
kazak1102
MIK64 писал(а):

тогда бы и он с утра был


BenTech писал(а):

доехал до места назначения. На месте был где-то около 3 - 4 часов. Сажусь в машину, завожу, все ОК, но через пару секунд начинает подмигивать лампа давления масла.


Час 3-4 вполне может хватить, шоб конденсат таки замёрз...
BenTech
kazak1102 писал(а):

Конденсат в маслоприёмнике прихватило... Оттаяло, заработало... Может и не вернётся больше... Я так думаю...



Завтра поезжу, к вечеру отпишу, как прошло =)

Спасибо за оперативные ответы =)
MIK64
BenTech писал(а):


Спасибо за оперативные ответы =)


да не за что...мы так флудили с петровичом hehe
т808
kazak1102 писал(а):

Конденсат в маслоприёмнике прихватило... Оттаяло, заработало...


Good

BenTech писал(а):

автра поезжу, к вечеру отпишу, как прошло =)


Сними маслозаливную крышку и проверь нет ли на ней снизу сметаны.
BenTech
т808 писал(а):

Сними маслозаливную крышку и проверь нет ли на ней снизу сметаны.



Cнимал, когда загорелась, нет сметаны.
т808
BenTech писал(а):

Cнимал, когда загорелась, нет сметаны.


Хорошо!
При полностью прогретом двигателе из масла конденсат испарится.
Видимо поездки у тебя городские и короткие.
Еще хуже,если термостат не держит нормальную температуру около 90 градусов.
aleks1988124
подскажите ребят ,у меня 2114 завел в -20 ночь стояла на улице , на приборке загорелась лампочка масла , заглушил посмотрел щуп все в норме , опять завел тоже самое доехал до гаража заглушил , опять завел движок немного застучал и ощущение што железо трется гдето я заглушил , постучал по картеру опять завел и все заработало как надо . че за фигня была , страшно ли это , можно дальше ездить или надо к мастеру машина 42000 накатала всего
MIK64
aleks1988124 писал(а):

тоже самое доехал до гаража заглушил


aleks1988124 писал(а):

опять завел движок немного застучал и ощущение што железо трется гдето


facepalm как бы поршневую ты не угробил.....
aleks1988124 писал(а):

страшно ли это


да не...ток ремонт движка может.....тут много причин может быть...масло насосу хана....масло замерзло...когда кстати менял?или маслоприемник забит
BenTech
Блин, сегодня такая же хрнень была. Постоит до остывания, заведется, поработает 5 - 10 секунд и начинается канитель с лампочкой.

Что делать-то теперь? Завтра попробую долить масла и поменять датчик давления. Вообще хочу снять поддон(поменять, прошлый хозяин его замял), посмотреть(очистить) маслозаборник и залить другое масло, но сейчас нет технической возможности(на следующей неделе только), а в сервисе обдерут =(. Машину эксплуатировать можно, или загроблю мотор?
kazak1102
BenTech писал(а):

Машину эксплуатировать можно, или загроблю мотор?


С горящей маслёнкой машину эксплуатировать нельзя до выявления причины, как минимум (мож просто провод с датчика на массу где подмыкает), вплоть до устрания...
На счёт эмульсии на заливной пробке смотрел сегодня...??? Желательно, на холодной...
BenTech
Завтра гляну с утра. Заодно датчик подоткну новый(если купить удастся с утра).

А да забыл самое главное! Сегодня вечером уже непосредственно перед парковкой съезжаю в карман(скорость 30 - 40 кмч) включен правый поворотник. Перекладываю руль с права на лево и лампа давления два раза померцала(мерцание с высокой частотой раз 5 - в секунду), выровнял машину отщелкнуло поворотники - все ок.

Еще заметил, что при езде по городу на приборке мерцнет STOP буквально на милисекунды, ловится в темноте и переферийным зрением =). Взаимосвязь не нашел.
bin564
я б маслянный фильтр поменял сперва
kazak1102
BenTech писал(а):

Еще заметил, что при езде по городу на приборке мерцнет STOP буквально на милисекунды, ловится в темноте и переферийным зрением =). Взаимосвязь не нашел.


Ну, взаимосвязь как раз таки с маслёнкой...
То, шо в повороте маслёнка заморгала, говорит о том, шо уровень масла таки мал, так как наблюдается его отток от маслоприёмника...
Ты гворишь, уровень нормальный... Вот те картинка, проверь размеры щупа:


И внимательно прощупай провод от датчика на предмет повреждённой изоляции и касания этим местом какой-нить железки...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

bin564 писал(а):

я б маслянный фильтр поменял сперва


Как вариант - вполне... Good Про остальное тож не стоит забывать...
bin564
Недостаток многих отечественных и импортных фильтров - потеря упругости резины противодренажного клапана. К сожалению, выявить это при покупке фильтра практически невозможно. И все же, если вы поменяли фильтр, запустили двигатель, а давление масла некоторое время (10-30 секунд) не поднимается, очень вероятно, что это происходит из-за неработоспособности противодренажного клапана: датчик давления срабатывает только тогда, когда вся магистраль заполнится маслом. Конечно, давление масла падает и по другим причинам, но часто бывает достаточно заменить масляный фильтр.
BenTech
Я много масла налью если откручу его без слива масла с системы?
bin564
Второе назначение фильтра - сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в фильтрах устанавливают так называемый противодренажный клапан - чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы. Во время работы двигателя мягкие края манжеты легко отжимаются потоком масла, а после остановки двигателя стекающее в фильтр масло поджимает манжету и остается в магистрали. В некоторых случаях, чтобы лучше поджать клапан, используют специальные пружины, но чаще делают на манжетах небольшие ребра жесткости (разумеется, из резины).

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

В "жигулевском" масляном фильтре есть еще и перепускной клапан. Его назначение - пропускать масло в масляную магистраль, минуя фильтрующий элемент, при запуске холодного двигателя, когда вязкость масла на морозе почти в сто раз выше, чем при рабочей температуре (90-100оС), и прокачать его через фильтрующий материал практически невозможно. Жесткость пружины перепускного клапана подбирается так, чтобы он срабатывал только при давлении масла не ниже номинального для данного типа двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Традиционно перепускной клапан располагается в нижней части фильтра. Ничего хорошего в этом нет. Во многих современных фильтрах перепускной клапан устанавливают в верхней части около крышки с резьбой, с тем чтобы холодное масло не омывало наиболее грязную нижнюю часть фильтрующего элемента.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Фильтр задерживает не все механические примеси, да это и не нужно, потому что фильтрующий материал с очень мелкими порами быстро забивается, его пропускная способность снижается, и давление масла после фильтра резко падает. Для легковых автомобилей считается нормальным, если масляный фильтр задерживает около половины твердых частиц размером более 45 микрон, то есть примерно 0,05 миллиметра.
BenTech
Хмм, впринципе вариант, на холодную масло не прокачать через фильтр, а клапан клинит. В итоге нет давления на холодном моторе =(.

Фильтр тоже прикуплю, буду постепенно завтра менять и смотреть.
bin564
комплект клапанов фильтра должен быть не меньше, чем у штатного. Например, при отсутствии положенного перепускного клапана штора порвется при первом же холодном пуске, а без противодренажного мотор каждый раз будет по полминуты работать "всухую" - в обоих случаях ускоренный износ неизбежен. А вот лишние, ненужные по штату клапаны не навредят - двигатель просто не заметит их присутствия
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы