Страница 1 из 3
Bombardier
Завожу сегодня утром авто, мороз -19, начал прогревать и заметил моргание давления масла, выхожу, открываю капот и вся правая сторона моторного отсека в масле и на земле огромная лужа.

Откуда могло вытечь столько много?
SS 220
Bombardier писал(а):

Завожу сегодня утром авто, мороз -19, начал прогревать и заметил моргание давления масла, выхожу, открываю капот и вся правая сторона моторного отсека в масле и на земле огромная лужа.

Откуда могло вытечь столько много?

Скорее всего выдавило прокладку под фильтром. Менее вероятно- датчик давления, прокладка маслонасоса. Сальники вряд ли, с них за короткое время много не натечет.
Сохатый
Датчик давления.
Алексей462
Сохатый писал(а):

Датчик давления.

+1
SS 220
Сохатый писал(а):

Датчик давления.

Вялотекущие датчики часто встречаются, сам менял два шутки, но чтобы фонтан бил, такого на форуме не встречалось. Ставлю на резинку фильтра.
Bombardier
и как проверять что именно? заливать кучу масла и искать методом исключения?
Датчик давления вообще с другой стороны если не ошибаюсь, у меня лужа в районе масленного фильтра и сальника коленвала.
SS 220
Bombardier писал(а):

и как проверять что именно? заливать кучу масла и искать методом исключения?
Датчик давления вообще с другой стороны если не ошибаюсь, у меня лужа в районе масленного фильтра и сальника коленвала.

Датчик давления находится как раз над масляным фильтром. Но это скорее всего не он. А проверять там собственно и нечего, возьми на всякий случай новый фильтр, и выкрути старый. Наверняка увидишь выдавленную резинку. Можно заодно и масло поменять, доливать ведь много придется. Если хочешь поточнее определиться до снятия, то заведи на короткое время движок, и посмотри откуда масло фигачит.
Bombardier
[quote="SS 220"]
Bombardier писал(а):

Если хочешь поточнее определиться до снятия, то заведи на короткое время движок, и посмотри откуда масло фигачит.



Там уже фигачить нечему все масло на земле. Как вообще выглядит выдавленная резинка?, не имею представления, рваная?
nestor
Как ты себе представляешь чтобы выдавило резинку фильтра? А вот датчик легко резко может давануть. Ну или заглушку.
SS 220
Bombardier писал(а):

Как вообще выглядит выдавленная резинка?, не имею представления, рваная?

Да я сам не видел, это в десятой ветке случай такой был, что выдавило резинку, вроде не из маслостойкой резины была. Но я думаю если открутишь, то сразу увидишь. Это самое простое, в крайнем случае фильтр поменяешь раньше срока.
НЕСТЕР писал(а):

Как ты себе представляешь чтобы выдавило резинку фильтра?

Вечером поищу тот случай с десяткой. А датчик тоже можно на всякий случай купить, он как и фильтр стоит.

Последний раз редактировалось: SS 220 (17 Декабря 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Bombardier
да фильтр то поменяю раньше срока фигня, а если дело не в нем залью масла на косарь и оно все опять в снег уйдет?((
SS 220
Bombardier писал(а):

да фильтр то поменяю раньше срока фигня, а если дело не в нем залью масла на косарь и оно все опять в снег уйдет?((

датчик и фильтр- это самое простое. Для поиска других мест все равно придется масло заливать. По желанию можно промывочное залить, и сначала с ним завести.
Bombardier
ок буду менять сразу фильтр и (датчик-он легко меняется?)
SS 220
Bombardier писал(а):

ок буду менять сразу фильтр и (датчик-он легко меняется?)

датчик стоит вверху, менять его легче чем фильтр. Но ты для начала его осмотри, и загляни под защитный колпачок. Если там сухо, то и менять незачем.
Bombardier
датчик сверху фильтра?
Игорь82
Bombardier писал(а):

Завожу сегодня утром авто, мороз -19, начал прогревать и заметил моргание давления масла, выхожу, открываю капот и вся правая сторона моторного отсека в масле и на земле огромная лужа.

Откуда могло вытечь столько много?

где ремень ГРМ??
Bombardier
Да где ремень грм вся область сверху донизу в брызгах масла и внизу лужа.
Игорь82
это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная
т808
Bombardier писал(а):

датчик сверху фильтра?


Игорь82
Bombardier писал(а):

Да где ремень грм вся область сверху донизу в брызгах масла и внизу лужа.

с датчика так не на брызгает Pardon
SS 220
Игорь82 писал(а):

это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная

Пусть сначала проверит что попроще. Маслонасос пусть на закуску остается. Кстати, "Bombardier" а под крышкой ремня не смотрел? Там тоже все в масле?
venom689
Игорь82 писал(а):

это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная


+1 была таже история
Игорь82
а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!! lol1
_NikeL_
Игорь82 писал(а):

это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная

полуколец КВ?
SS 220
Игорь82 писал(а):

а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!! lol1

А что именно накрылось? Прокладка, сальник или может корпус треснул?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы