MIK64 писал(а):феном при чем строительным ты убил оболочку нити дмрв
ничего он ее не убил, он же дул феном поверх открытого фильтра, а не прямо в сам ДМРВ напрямую...MikhaylenkoPA писал(а):MIK64 писал(а):феном при чем строительным ты убил оболочку нити дмрв
ничего он ее не убил, он же дул феном поверх открытого фильтра, а не прямо в сам ДМРВ напрямую...
неа в сам ДМРВ и походу его убил,да и хрен с ним все равно воздуха больше жрал чем надо да и не должен был он мозги и#@ть при морозахСохатый писал(а):С фига ли он его убил-то? Чего ему будет?
Автор, отключи ДМРВ и заводи без него. Если без него работает, а с ним нет, тогда еще может быть, и я не понял, автор когда с феном заводился - ДМРВшный разъем отключен был или нет?Если ДМРВ валяется в стороне, а разъем к нему подключен, то двигатель не заведется. Почему - объяснял Кирилл.
ну да снять фишку с него это я потом сделал,а так да когда кожух отсоединял заводился нормально но глох(фишка одета была) а с ним даже не схватывалЖеня.1981 писал(а):Автор извини,но с феном это действительно смешно,особенно,если представить этот процесс..
С прошивками запутали прям,считаю,что не в прошивке дело.
Искры не было сначала,а потом пропадала - вот тут и нужно копать имхо..
может и в искре но из за ДПКВ который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВnorthzela писал(а):который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ
ты не знал что дмрв заменяет другой датчик?при убитом дмрв легко завестись в холодную погодуMIK64 писал(а):northzela писал(а):который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ
ты не знал что дмрв заменяет другой датчик?при убитом дмрв легко завестись в холодную погоду
+1 Это не ключевой датчик,который влияет на запуск автомобиля,он занимается другими делами.. Женя.1981 писал(а):MIK64 писал(а):northzela писал(а):который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ
ты не знал что дмрв заменяет другой датчик?при убитом дмрв легко завестись в холодную погоду
+1 Это не ключевой датчик,который влияет на запуск автомобиля,он занимается другими делами..
если ДМРВ не исправен то скажется и на ДПКВ так как они согласуют свои сигналы и если так то искры и не будет
Добавлено спустя 52 секунды:
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
MIK64 писал(а):northzela писал(а):который получал неверный сигнал от ДМРВ в любом случае виноват ДМРВ
ты не знал что дмрв заменяет другой датчик?при убитом дмрв легко завестись в холодную погоду
Одно дело убитый а другое когда он хреново работает,был бы ЭБУ бы перешел в аварийный а так он вроде как работаетnorthzela писал(а):если ДМРВ не исправен то скажется и на ДПКВ так как они согласуют свои сигналы и если так то искры и не будет
Что за бред? ДПКВ это катушка и магнит, а не искусственный интеллект какой-то. Сигналы с датчиков идут в ЭБУ. и его смущает тот момент, когда коленвал вращается, а ДМРВ показывает нулевой расход воздуха. Стоит отметить - что "не подключен датчик" и "датчик показывает 0кг/час" это не одно и тоже.Сохатый писал(а):northzela писал(а):если ДМРВ не исправен то скажется и на ДПКВ так как они согласуют свои сигналы и если так то искры и не будет
Что за бред? ДПКВ это катушка и магнит, а не искусственный интеллект какой-то. Сигналы с датчиков идут в ЭБУ. и его смущает тот момент, когда коленвал вращается, а ДМРВ показывает нулевой расход воздуха. Стоит отметить - что "не подключен датчик" и "датчик показывает 0кг/час" это не одно и тоже.
Ну не так написал,я хотел сказать что если неисправен ДМРВ до можеи и не завестисьСохатый писал(а):Есть такое дело.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
northzela писал(а):что если неисправен ДМРВ
То без ДМРВ она обязана завестись.
без него она и заводилась но глохла через пару секунд а с ним вообще не схватывала