Поломки новых машин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Поломки новых машин Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:04
Решил внести свежачка в нашу обычную скучную жвачку.
Предлагаю всем вкратце отчитаться о поломках.Будет интересно.
Начну я:
Меган-2 3 года,50 тыс км.3 катушки движка-по гарантии,задняя опора движка-за нал.
Гётц 1 год,20 тыс Кнопка жопогрейки-замена.Гарантия.
Пунто.3,5 года,45 тыс.Ничего,кроме пары лампочек.
Кашкай. Чемпион по поломкам-"настоящее японское качество" gpn 3 года,45 тыс замена ЭСП
борьба дилера с вариатором(4 обращения).Это по гарантии. 4 перегоревшие нитки обогрева заднего стекла-уехало к новому покупателю
Поло 1,5 года,18 тыс
перепрошивка климата-гарантия
сгорел предохранитель прикуривателя-забил до ТО
Тигуан 1,5 года Треснуло лобовое стекло-меняло РЕСО по каско
вроде,всё.

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:10
Ваз 2115 пробег 20 т.км.
Рулевые наконечники, гремят опоры, стучат аммо, постоянно текла прокладка клапанной, три раза замена по гарантии, толка ноль. Стук в сидении, плохо грела печка, сломалась тяга на заслонку, потом заипло, продал. hehe

#3:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:15
AlexYur555 писал(а):

Ваз 2115 пробег 20 т.км.
Рулевые наконечники, гремят опоры, стучат аммо, постоянно текла прокладка клапанной, три раза замена по гарантии, толка ноль. Стук в сидении, плохо грела печка, сломалась тяга на заслонку, потом заипло, продал. hehe


и#@ть...Позитивненько! facepalm

#4:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:26
Ниссан скайлан 2003гв общий пробег 88 000 км., в РФ с 2008г.
Год назад замена стоек передних и все...Последние два ТО не чего под замену не выявили wwow

#5:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:43
Фокус-2 1,6 49 тысяч км. Масло-фильтра. Свечи один раз на 40 тысячах и только что передние колодки. Пару дней назад лопнула лобовуха в морозы, менять пока не буду, обзору не мешает. Пока все.
#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 22:23
nissan x-трэйл 2008 год, 4 года, 32 тыс. сборка японии. с новья - перелита тормозуха была, кривовато стоял руль и не работала розетка в багажнике.
по гарантии менял кардан рулевого вала.
зимой после мойки два раза слетал тросик с водительской двери после мойки, после мороза - двер снаружи не открыть (массовый косяк, была отзывная) прокладка бензонасоса (тоже по отзывной)
промывка ДУТ на 13 тыс - многие дилеры по стране делали по гарантии, наш - за деньги (массовая проблема)
на штатной сигналке - перегорал мост, раза 3 изнашивался концевик капота - меняли по гарантии.
вроде все.
шевроле реццо 2006й год, 2 года, пробег 26 тыс. замена стоек стабилизатора (по гарантии), замена прокладки головки блока (по гарантии, масло в колодцах, скорее всего из-за перелива масла дилером на ТО), установка какой-то там стопорной гайки (по отзывной).

#7:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 22:43
хорошая тема.
Если Роман не снесет за неформатность, продолжим.

ВАЗ-2113 2006г с салона. 66000км

1. Поломка замка закрытия бардачка. сам поменял отвернув крышку.
2. Датчик фаз где-то на 15 0000км- заменил вместе с удалением ката и отключение ДК
3. ДС примерно на 22000км.
4. Заглушка масляного канала в ГБЦ ссала. замазал холодной сваркой 33000км
5.хомуты СО плохо сидели покапле бежал тосол. заменил тосол на антифриз норд и все хомуты на норму заодно.
6. срезало зубья эсп гранат- пассажирская дверь. порядка 28000км. виноват пассажир- дожимал после закрытия стекла кнопку. был куплен мотор в сборе у ары с кунцевского рынка.
7. передняя опора двигла. с виду все ок было но двиг накренился. заменил на ТМ. примерно на 55000.
вроде бы все.
8.новый хоз сказал что гена умер на 70к но походуеще бы походил.
т.к купил гену в сборе что говорит об его косорукости facepalm


Фокус 2011 мт 1,6 115лс 38000км.

на 23000- течь сальников приводов. замена по гарантии. диллер сообщил что это был брак партии, которая шла на первые фф3.

пока все

#8:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 23:33
Киа рио 2010г.
Слетел и застучал пыльник амортизатора-гарантия,
Втулка стабилизатора-гарантия

пробег на момент продажи 34 тысячи

#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:38
2115, 2007 год, общий пробег 74 ткм.
По гарантии поменял патрубок печки, покрасил молдинг, поменял монтажный блок, сгоревший по вине китайского предохранителя (нормальный сгорел по вине китайского же зарядника) и перебрал тоже по гарантии КПП (убил зимой на покатушках). Не по гарантии - вентилятор охлаждения. Остальные замены плановые, в связи с естественным износом.

2113, 2010 год, общий пробег 25 ткм.
По гарантии ничего не делал - лень ездить стало. Поменял радиатор печки, 2 предохранителя и реле-регулятор (по этим генераторам был отзыв ВАЗа).

2113, 2012 год, общий пробег 3 ткм.
По гарантии ничего не делал, перетянутые троса ручника устранил сам, заодно проверил состояние барабанов и почистил все от колодочной стружки - потратил полчаса.

#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:54
рио 2010 года
тысячах на 6 сел акб (оставил багажник открытым) - завели по карте киа ассист.

#11:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 07:59
2114 2006 г.в. с салона. из серьезного поменял стартер,где то на 35000т.к. Умер напрочь ( кто додумался поставить стартет от Оки ?)
Еще замена в первую же зиму ГТЦ по гарантии,потек в морозы,проблема не устранена. Многократные обращения на гарантию-глох двигатель-проблема не устранена. Позже устранил сам,плохая масса ЭБУ. Тысячах на 7000 застучали задние стойки,на гарантию забил(доказать сложно, сказал ИПГ) поменял сам. С начала эксплуатации потихоньку облезали молдинги,подкрашивал, на заднем бампере облезла серая полоса почти полностью,тоже покрасил сам.
НЕПОМНЮ сколько раз менял лампочки и платы задних фонарей(будь они неладны) В 2011 продал с пробегом 37000т.к. Второй хозяин ездит постоянно.
Калина 2011 г.в. пробег 19200
При пробеге 2000 км потек бензин в соединении в трубопроводе-устранил сам, поставил уплотнительное колечко-небыло его там. На гаранитию забил сразу-толку нет от нее.В первую зиму под капотом везде начал капать антифриз -затяжка хомутов спасла. Потеет ГТЦ в мороз- просто забил.Летом перенес ЭБУ в безопасное место, течь печки не страшна теперь. 17000 т.к.пергорела лампа ближнего,поменял.Регулярно завоздушивается печка,приходится пробку выгонять. 19150 т.к. заклинил термостат- поменял,полет продолжается. hehe

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 08:06
Калина. За три года только замок багажника. Всё! Ну и колодки. А ино то не ломаются да?
#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 08:22
НЕСТЕР писал(а):

Калина. За три года только


Из-за неумения регулировать facepalm сломался болт крепления ролика натяжителя ремня гены, по гарантии высверлили обломок из блока и поставили новый supercool
За время эксплуатации потратил целых 40 минут на сервис cry

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 08:37
Hyundai Getz конец 2009 г. 35000 км. Помимо расходников, замена лампы третьего стоп-сигнала и всех щеток стеклоочистителя.
Если бы хозяйка не шлифовала бока, то в сервис вообще незачем было бы заезжать! Smile

#15:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 08:39
Форд фокус 2004г, пробег 140000км, замена генератора, переборка задней подвески, ремонт трапеции стеклоочистителя.
Форд мондео конец 2010, пробег около 80, замена заднего ступичного подшипника.....да и все вроде.
Фолькс поло, пробег 3тысячи, пока ничего))))

#16:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 08:50
А я старые машины не вспоминал.
Первая была "волшебная-шоха", волшебная потомучто о поломках я ничего не знаю, даже если что-то и ломалось, то благополучно само ремонтировалось, ну вы поняли не? facepalm
Вторая "непотопляемое-зубило", отличалась от первой, тем что в ней уже что-то ломалось, но ничего никогда не ремонтировалось, т.к. не вижу смысла вкладывать деньги в прошлое hehe

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:07
вспоминаю свои ВАЗы и диву даюсь на те ужасы,про которые здесь написано:я до 04г.их десяток сменил:брал новую,ничего кроме сигналки не ставил,год ездил,30-40 тыс наезжал и менял(в те времена финансовые потери были минимальными при такой системе).Ужасов не помню.По мелочам,типа ремонта дверных замков,или,когда инжекторы пошли,замены датчиков и всё.Самое срашное-замена старёра на 10-ке,после того как заправился ослиной мочой и,летом в жару.пытался завестись,отчего стартёр сгорел.
В штате у меня был рукастый сотрудник,который временами во дворе с моими машинами колупался,это да.Но такого гимора,как с Кашкаем я со своими ВАЗами не упомню

#18:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:22
не Шумахер писал(а):

вспоминаю свои ВАЗы и диву даюсь на те ужасы,про которые здесь написано


Сам в шоке, может это звездёж или собрались долбо.бы редкостные facepalm

#19:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:22
не Шумахер писал(а):

вспоминаю свои ВАЗы и диву даюсь на те ужасы,про которые здесь написано:я до 04г.их десяток сменил:брал новую,ничего кроме сигналки не ставил,год ездил,30-40 тыс наезжал и менял(в те времена финансовые потери были минимальными при такой системе).Ужасов не помню.По мелочам,типа ремонта дверных замков,или,когда инжекторы пошли,замены датчиков и всё.Самое срашное-замена старёра на 10-ке,после того как заправился ослиной мочой и,летом в жару.пытался завестись,отчего стартёр сгорел.
В штате у меня был рукастый сотрудник,который временами во дворе с моими машинами колупался,это да.Но такого гимора,как с Кашкаем я со своими ВАЗами не упомню




Из тазиков новыми били двенашка. Тыщ 60 проехал пока не разбил в ноль. Из замен по моему 1) бачек расширительный менял сам на бережку озера 2) привод дверной, тоже сам 3) ветилятор, махнул в скрвисе 4) опора двигателя, поменял две на сервисе. И колодки передние по моему пару раз махнул. 5) когда ехал с ростова по делаемой тогда м4 дон, проводок от тряски видимо со стартера соскачил. страху натерпелся, почле того как завели с толкоча на заправке до мск так м не глушил больше, дома посмеялся. Х/з много это или мало, мне он ломучим не казался. Smile еще девятка была с нуля до 20 тыщ когда ее угнали. Ничего не ремонтировал, только с конвеера ступица бракованая стояла, развалилась через пару тыщ км как купил и усе.

#20:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:38
Логан 2008 г. 78000 км. На ТО 60000 рулевые наконечники, тогда же примерно лампочка подсветки крутилок отопителя.
Логан 2011 г. 30000 км. Пока ничего. Хотя вру, ездил разок насчет датчика температуры двигателя, он иногда скакать начинает то 2 то 4 палки показывает. Сервисмены в тот момент ничего не нашли, пока забил на него.

#21:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:41
Hjman писал(а):

Логан


gpn gpn gpn

#22:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:27
из новых только тигуан 2011 г. в. 29 тыс. пробег
из поломок: по морозам плохо, пока не прогрелся двигался рычаг кпп - съездил к дилеру - вердикт - вода в кожухе привода переключения кпп.
поменяли по гарантии. пока всё.
да и пробег еще детский.

#23:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:37
про нашу
ВАЗ 21102, куплена в 2003м новая за 165, продана в 2006м с пробегом 45тык бита крашена за 164 hehe
модуль зажигания - пару раз.
стойки - пару раз.
сальники разные - раза 4.
расширительный бачок - пару раз.
помпа - разок.
бензонасос - разок.
тормозной - разок.
промывка форсунок - разок.
регулировка кулисы КПП - разок.
ремень гены - разок.
ну и ремонт после ДТП с переваркой экрана, заменой бампера, крыла, радиатора, капота. перекрас крыла потом по гарантии.

#24:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:50
1. Калина два года была, новая, 45 тысяч проехал, два раза кольцо включения заднего хода менял по гарантии. А, еще хомуты подтягивал, тосол убегал по чуть-чуть.
2. Фокус, два года, тысяч 35 проехал, трехлетний. Масло жрал, гад. Уехал к новому хозяину с гремящей задней подвеской и сдохшими аммо по кругу. На спидометре было 66 тысяч, в реальности, думаю, около 100-120.
3. Рено клио, проехал тысяч 5 за год, еще до меня было сломано, наверное, все, что ломается Smile но машинка хорошая, новую такую бы взял, я думаю.
4. Круз, уже скоро год, проехал семь с половиной тысяч, магнитола глючит на морозе.

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:53
molot.o.k. писал(а):

Фокус-2 1,6 49 тысяч км. Масло-фильтра. Свечи один раз на 40 тысячах и только что передние колодки. Пару дней назад лопнула лобовуха в морозы, менять пока не буду, обзору не мешает. Пока все


Так не бывает, форды ломаются. facepalm
Тебе просто повезло!

ФФ2
2005-2009, 69 тыс

- трубкагура (на 30 тыс)
- генератор
- возвратная пружина сцепления
- проводка багажника (2 раза!)
- замок двери

ФФ2
2007-..., 62 тыс

- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае! facepalm )
- правый передний амортизатор.

ФМ4
2009-...., 65 тыс

- трос капота.
Есть еще череда неприятностей (датчик ЕСП и пр.), но я все же связываю их с дтп и кривыми руками ремонтников.

2010
1999-2008, 9 лет, 157 тыс

- модуль зажигания
- вилка сцепления
- глушак пару раз (ну это не поломка, а ресурс небольшой)
- датчик уровня масла
- заслонки в печке (они еще были старого образца)
- редуктор стеклоочистителя
- термостат
- сигнал
- колесные тормозные цилиндры (2 шт)
- колдун
- генератор
- тросик сцепления 2 раза
- рулевые наконечники
- шаровые

2110
2001-2007, пробег точно не помню, ~100 тыс

- вилка сцепления
- трос сцепления
- стеклоподьемник
- какие-то датчики в инжекторе

2109
1996-2001, 110 тыс

- генератор
- трос ручника
- шаровые
- тормозные цилиндры (3 шт.)
- тросик сцепления (3 раза)
- глушитель 2 раза, резонатор.
- контактное кольцо сигнала на руле
- вакумный регулятор зажигания, экран в распределеителе
- шаровые-наконечники
- ШРУС (пыльник порвался, не заметил)
- помпа
- задние тормозные трубки (коррозия)

PS товарищи
1. предлагаю не засорять информацией про смену расходников (масло/фильтры/лампочки...) и деталей с ограниченным сроком службы (тормозные диски и пр.). Эта инфа только мешает, она бессмыслена. Ну какой смысл читать кто сколько раз менял масло и салонный фильтр????
2. не надо расписывать про повреждения от ДТП, это форс-мажор.

Интересуют только поломки, т.е. надежность авто.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU