AlexYur555 писал(а):Ваз 2115 пробег 20 т.км.
Рулевые наконечники, гремят опоры, стучат аммо, постоянно текла прокладка клапанной, три раза замена по гарантии, толка ноль. Стук в сидении, плохо грела печка, сломалась тяга на заслонку, потом заипло, продал.
и#@ть...Позитивненько! НЕСТЕР писал(а):Калина. За три года только
Из-за неумения регулировать сломался болт крепления ролика натяжителя ремня гены, по гарантии высверлили обломок из блока и поставили новый
За время эксплуатации потратил целых 40 минут на сервис не Шумахер писал(а):вспоминаю свои ВАЗы и диву даюсь на те ужасы,про которые здесь написано
Сам в шоке, может это звездёж или собрались долбо.бы редкостные не Шумахер писал(а):вспоминаю свои ВАЗы и диву даюсь на те ужасы,про которые здесь написано:я до 04г.их десяток сменил:брал новую,ничего кроме сигналки не ставил,год ездил,30-40 тыс наезжал и менял(в те времена финансовые потери были минимальными при такой системе).Ужасов не помню.По мелочам,типа ремонта дверных замков,или,когда инжекторы пошли,замены датчиков и всё.Самое срашное-замена старёра на 10-ке,после того как заправился ослиной мочой и,летом в жару.пытался завестись,отчего стартёр сгорел.
В штате у меня был рукастый сотрудник,который временами во дворе с моими машинами колупался,это да.Но такого гимора,как с Кашкаем я со своими ВАЗами не упомню
Из тазиков новыми били двенашка. Тыщ 60 проехал пока не разбил в ноль. Из замен по моему 1) бачек расширительный менял сам на бережку озера 2) привод дверной, тоже сам 3) ветилятор, махнул в скрвисе 4) опора двигателя, поменял две на сервисе. И колодки передние по моему пару раз махнул. 5) когда ехал с ростова по делаемой тогда м4 дон, проводок от тряски видимо со стартера соскачил. страху натерпелся, почле того как завели с толкоча на заправке до мск так м не глушил больше, дома посмеялся. Х/з много это или мало, мне он ломучим не казался. еще девятка была с нуля до 20 тыщ когда ее угнали. Ничего не ремонтировал, только с конвеера ступица бракованая стояла, развалилась через пару тыщ км как купил и усе.molot.o.k. писал(а):Фокус-2 1,6 49 тысяч км. Масло-фильтра. Свечи один раз на 40 тысячах и только что передние колодки. Пару дней назад лопнула лобовуха в морозы, менять пока не буду, обзору не мешает. Пока все
Так не бывает, форды ломаются.
Тебе просто повезло!
ФФ2
2005-2009, 69 тыс
- трубкагура (на 30 тыс)
- генератор
- возвратная пружина сцепления
- проводка багажника (2 раза!)
- замок двери
ФФ2
2007-..., 62 тыс
- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае! )
- правый передний амортизатор.
ФМ4
2009-...., 65 тыс
- трос капота.
Есть еще череда неприятностей (датчик ЕСП и пр.), но я все же связываю их с дтп и кривыми руками ремонтников.
2010
1999-2008, 9 лет, 157 тыс
- модуль зажигания
- вилка сцепления
- глушак пару раз (ну это не поломка, а ресурс небольшой)
- датчик уровня масла
- заслонки в печке (они еще были старого образца)
- редуктор стеклоочистителя
- термостат
- сигнал
- колесные тормозные цилиндры (2 шт)
- колдун
- генератор
- тросик сцепления 2 раза
- рулевые наконечники
- шаровые
2110
2001-2007, пробег точно не помню, ~100 тыс
- вилка сцепления
- трос сцепления
- стеклоподьемник
- какие-то датчики в инжекторе
2109
1996-2001, 110 тыс
- генератор
- трос ручника
- шаровые
- тормозные цилиндры (3 шт.)
- тросик сцепления (3 раза)
- глушитель 2 раза, резонатор.
- контактное кольцо сигнала на руле
- вакумный регулятор зажигания, экран в распределеителе
- шаровые-наконечники
- ШРУС (пыльник порвался, не заметил)
- помпа
- задние тормозные трубки (коррозия)
PS товарищи
1. предлагаю не засорять информацией про смену расходников (масло/фильтры/лампочки...) и деталей с ограниченным сроком службы (тормозные диски и пр.). Эта инфа только мешает, она бессмыслена. Ну какой смысл читать кто сколько раз менял масло и салонный фильтр????
2. не надо расписывать про повреждения от ДТП, это форс-мажор.
Интересуют только поломки, т.е. надежность авто.