booroda писал(а):ваз 2113 2011 год 1,5 года 20000 км.
1000 км помпа
3000 км ПТФ
6000 км имобилайзер
10000 км задний амортизатор
14000 км треснул герметик в соединительном шве крыши и заднего крыла, корозия переднего соединительного шва крыши и стойки лобового
в ожидании попадалова с электронной педалью
качество сильно упалоJackal писал(а):booroda писал(а):примерно едешь и ждешь когда же она откажет и ты на обгоне больше 50 разогнаться не сможешь
уже отказывала или просто ожидание?
Я тоже все жду когда задние колеса на фф2 начнут отваливаться...
у меня не отказывало но предпосылки были то не заводилась то хх падали. пока сделаи профилактику в виде поджатия контактов.
Maratos писал(а): качество сильно упало
это просто мне не повезло в лотерею из браковоной партии машин нормальный авто купитьMaximum6213 писал(а):2114 2009 гола бралась новая, сейчас пробег 43к, за это время заменено за свой счёт (гарантию сразу послал куда подальше):
- расширительный бачок с крышкой и датчиком
- модуль зажигания (4х выводная катушка)
- датчик скорости
- радиатор движка
- генератор (сгорел на МКАДе)
- плата заднего фонаря и лампочек горсти две
- ручка открывания двери из салона (особенно обидно было в мороз -30)
- аморты по кругу
- передние ступичные подшипники
- с десяток предохранителей 20А ф4
вот эти позиции огорчают.
удивительно. качество что-ли упало
остальное - семечкиГаврилыч писал(а):Круз, куплен 07.2012. новым в Майоре на Новой Риге. Пробег 6 000 км.
Ничё не ломаецца, ттт, ттт, ттт.
Мелкие косяки по сборке (где то недокручено, что то болтается, гудела защита) устраняются самостоятельно.
Вообщем, очень даже доволен.
Ну 6 тыщ - это не пробег...eugene441 писал(а):Королла 11 год 1.6 механика. пробег 40 000. На 10 000 проклеили шумку крышу по гарантии (конденсат покапал) .
Это как бы недостаток, а не надёжность, хотя некоторые так его и не отмечали и без проклеивания.
Сам клеил крышу, менял помпу (кстати в какой то период тоже массовые дефект был), тройник стеклоомывателя потёк - всё по гарантии. Менял лично забившуюся или переставшую работать форсунку омывателя с водительской стороны.не Шумахер писал(а):кстати,а сколько ксенон живёт?Кто-нибудь лампочки менял?
Сейчас светодиоды в моде... jorik писал(а):Бывший ланос к этому пробегу съел все мозги, и подшипники ступичные, и проблемы с электрикой были .
На Ланосе украинской сборки с какого-то года стали устанавливать ступичные подшипники "ХТЗ" (Харьковский Тракторный Завод).
И еще на "Шансе" уже че-то подмудрили с подушкой водителя (руль стал немного другой, чем на Шевроле был), через небольшой пробег она стабильно почти у всех "чек" зажигает.Nekto писал(а):SeaRunner
Вишь как опыт тазоэксплуатации на живучесть кореянца влияет!
Я бы сказал, что на живучесть гораздо больше влияет грамотная конструкция авто, трезвые рабочие на конвеере, запчасти из металла и резины по спецификации, а не из самопального гавна, правильные жидкости при эксплуатации и их своевременная замена и нормальный стиль езды (не "тапка в пол с резиной до визга")
SeaRunner писал(а):Для сравнения:
ВАЗ-21099 карб. 1995
Взята с пробегом 57 тыс.км, продана с пробегом 83 тыс.км, возраст на момент продажи: 10 лет.
Скорее это сравнени б/у и нового.
тема топика - поломки новых авто. Это правильно, ибо если машина б.у. и предыдущий владелец (владельцы) не ближайшие родсвенники, то остается толко догадываться (по вторичным признакам) о пробеге и о условиях предыдущей эксплуатации.
Сравнение авто именно "сновья" более объективное.
SeaRunner писал(а):- замена гнилых насквозь порогов
- капремонт двигателя с заменой коленвала
- лопнувшие "штаны" (выпускной коллектор) - замена
вот это как раз показатель, что машины была уже убита предыдущим владельцем и пробег в 57 тыс был выставлен на одометре "с потолка".
Капремонт и на 57 тыс и на 83 для зубила это все таки перебор.
Штаны у меня тоже были родные на пробегах 157 тыс (9 лет) и 117 тыс (6 лет).
Пороги (в нашем гнилом и соленом Питерском климате) тоже целые. Гнилось порогов (да еще насквозь) первейший принак кузовного ремонта.Jackal писал(а):Скорее это сравнени б/у и нового. Тема топика - поломки новых авто. ...Сравнение авто именно "сновья" более объективное.
Согласен. Осталось договориться, что такое "новое". Вообще-то любая машина из салона выехавшая - уже б/у. Вопрос только в степени этого б/у.
Jackal писал(а):Это правильно, ибо если машина б.у. и предыдущий владелец (владельцы) не ближайшие родсвенники, то остается толко догадываться (по вторичным признакам) о пробеге и о условиях предыдущей эксплуатации.
Девятина у родственника взята была, авто я еще новое водил в 1996, только с завода пригнали. После копейки это был самолет на свободных тогда дорогах.
Условия эксплуатации вполне известны - девятку сильно не били (коцки на бамперах и крашеное крыло не в счет), стиль эксплуатации "сел и поехал, чинить из принципа ничего не буду, пока н...й не сломается". Ездили на ней мало (в основном дача, 60 км. в одну сторону) - поэтому пробег у почти 8-и летней машины 57 тыс. был всего.
Jackal писал(а):Сравнение авто именно "сновья" более объективное.
SeaRunner писал(а):- замена гнилых насквозь порогов
- капремонт двигателя с заменой коленвала
- лопнувшие "штаны" (выпускной коллектор) - замена
вот это как раз показатель, что машины была уже убита предыдущим владельцем и пробег в 57 тыс был выставлен на одометре "с потолка".
Ля-ля-ля, любимая песня бракоделов с ВАЗ-а. Я эту машину с нуля видел и знал, сколько на ней проехали (см. выше). Поэтому и себе взял в таком возрасте.
Jackal писал(а):Капремонт и на 57 тыс и на 83 для зубила это все таки перебор.
Согласен. Что интересно - сервисная книжка и там и там была. У зубилы она на 120 тыс.км кончалась, у Хундая - на 300 тыс. Что нам как бы намекает.
Jackal писал(а):Штаны у меня тоже были родные на пробегах 157 тыс (9 лет) и 117 тыс (6 лет).
Пороги (в нашем гнилом и соленом Питерском климате) тоже целые. Гнилось порогов (да еще насквозь) первейший принак кузовного ремонта.
Все проще - ржавые пороги - следствие хранения в теплом гараже и снежных зим. Они выгнили ровно на тах местах, куда снег налипал. Хотя нормальная оцинкованная авто так гнить не должна. Поэтому я в общероссийскую лотерею "купи себе ВАЗ" больше не играю. Тем более что на рынке Солярис появился за вполне сопоставимые деньги.