Страница 2 из 6
mmart
Калина 2007 г.-2010 г., 3 года, 47 тыс. км пробег:
- генератор,
- шаровая левая, 2 раза,
- термостат, 3 раза за 3 года,
- стеклоподъёмники оба (и левый и правый),
- опорники, оба на 20.000 км, и потом ещё раз оба на 37.000 км,
- шрусы! оба! на 25.000 км,
- трапеция стеклоочистителя в сборе - клинила на 45 тыс.км,
- рулевая рейка, гремела 2 последних года, под конец выбил замену по гарантии,
- карданчик рулевой
Ну и ещё чего-то по-мелочи, чего я уже и не помню.

Ёпрст! Вспомнил! Чего продал-то... Мотор застучал на 47 тыс.км! Легендарная поршневая не того размера.
А ещё к моменту продажи навернулись стартер, АКБ, подшипник первичного вала в КПП, порвался чехол ручки этой самой КПП (фигня), правый передний суппорт клинил, ДПДЗ накрылся, стойки потекли все и термостат опять требовал замены.

Калина 2008 г-2012 г, 4 года, 55 тыс. км пробег:
Абсолютно ничего.

Легендарная российская лотерея. ROFL

Последний раз редактировалось: mmart (19 Декабря 2012 11:46), всего редактировалось 2 раз(а)
molot.o.k.
Jackal фиг знает я фартовый Smile а может потому что езжу по принципу "не мешай машинке работать " т.т.т даже пресловутая трубкагур не беспокоит и заслонку не чистил. А кстати дорого трубку махнуть? может сделать в привентивных целях все равно потекет же.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Jackal фиг знает я фартовый Smile а может потому что езжу по принципу "не мешай машинке работать " т.т.т даже пресловутая трубкагур не беспокоит и заслонку не чистил. А кстати дорого трубку махнуть? может сделать в привентивных целях все равно потекет же.


Трубкагура беспокоит только на механических ГУРах (1.4-1.6)
Комплект из 2 трубок стоит ~ 5 тыс. Из одной ~ 3.5. Потому менять отдельно (и доплачивать на разборку этой конструкции) смысла особого нет.
Думаю первентивно менять не надо, может у тебя заговоренная Wink .
Рiatiy
Шкода фабия комби 2007 год 33 тыщ 2-ломпочки,заметил потек задний левый амортизатор наверное мороз. Фолксваген кадди макси ,2011 год 13500 ничего.
Солярко
Мне понравилось как один рассказывал в начале двухтысячных гнал машину десятку из тольяти новую, говорит чтото на кочках начал багажник открыватся, ну я говорит подвязал веревкой, не разбиратся же мне с ним в дороге, новая машина блин ROFL
Acquirer
Калино, весной два года, пробег около 16-ти по моему.
- с завода не был прикручен минусовой провод вентилятора радиатора кондера
- замена генератора, сгорел
- замена вентилятора основного радиатора, заклинил, заводской брак.
Parus
ВАЗ 2110 (эксплуатация с 2003 по 2007, 60 000 км):

- модуль зажигания
- помпа
- расширительный бачок
- клапан ХХ
- ВВ провода
- ШРУС
- ЭСП

Легаси 2.0 АКПП (с 2007, 142 000 км)

- рулевая рейка (ремонт на 6 000 км по гарантии по отзывной кампании)
- втулки стабилизатора (каждые 30 000 км)
- рулевые тяги и сайлент-блоки (на 140 000 км)
- регулировка стёкол (на 60 000 км)
Barsky
Шнива, GLC, в 2007 году куплена новой, летом 2012 продана с пробегом 45 т.км
По гарантии ниче не менялось, за 5 лет чего было окромя ТО и колодок:
- через 3 года умер АКБ, куплен новый, старый отдан водиле на работе... Он гнида на нем до сих пор ездит!!! hehe
- на 4-й год сдох генератор, куплен в магазе новый, сгорел через 3 месяца. Новый был поставлен у ОД - все гуд
Вроде все проблемы...
Ed_888
Старье вспоминать не буду, только новое:

1. ВАЗ-21103 2002 г. в., пробег 72 т. км., бачек расширительный-1, РХХ-2, ДМРВ-2, но вроде все по гарантии помнится, а еще стойка передняя, также по гарантии.
2. Лансер 9 2007 г. в., пробег 15 т. км., стекло лобовое (камень из под газели).
3. Лансер 10 2008 г. в., пробег 45 т. км., изумительная ласточка.
4. Аут XL 2010 г. в., пробег 59 т. км., все радует пока.
:lol1
Шнива - 1 год, 40 тык.
Кнопка кондёра, обе лампы ближнего света, как всегда расширительный бачёк (от греха заменился вместе с крышкой), катализатор (сгорел вместе с баком бенза за одну поездку нск-тлт, тлт-нск и их окрестностям под 150 километров, которые в час), ну и задняя дверь вместе со стеклом и знаком пешеходного перехода. Вроде всё)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Barsky писал(а):

Шнива, GLC, в 2007.....


и чё их все обсирают?)
Vlad074
KIA Ceed 2009 г.в. 3года, 32 ткм:
1. 32 ткм - замена левой стойки переднего стабилизатора и втулок.
2. ушли углы установки задних колес и за летний сезон 12 года задние колеса стерлись до индикаторов, передние - ОК.
PS Еще лампы БС перегорели примерно через 2,5 года, почти одновременно +- 2 недели.

Последний раз редактировалось: Vlad074 (05 Января 2013 18:03), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Jackal писал(а):

ФФ2
2007-..., 62 тыс

- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае! facepalm )
- правый передний амортизатор.


Ну, вот сёдня окончательно убедился что гикнулся термостат - гоняет все по большому кругу. А температура в Спб скоро будет менее -20.
*Kostik*
Jackal
убийца фордов прям
Ceed
Xpert писал(а):

2115, 2007 год, общий пробег 74 ткм.
По гарантии поменял патрубок печки, покрасил молдинг, поменял монтажный блок, сгоревший по вине китайского предохранителя (нормальный сгорел по вине китайского же зарядника) и перебрал тоже по гарантии КПП (убил зимой
на покатушках). Не по гарантии - вентилятор охлаждения. Остальные замены плановые, в связи с естественным износом.


2113, 2010 год, общий пробег 25 ткм
По гарантии ничего не делал - лень ездить стало. Поменял радиатозр печки, 2 предохранителя и реле-регулятор (по этим генераторам был отзыв ВАЗа).

2113, 2012 год, общий пробег 3 ткм.
По гарантии ничего не делал, перетянутые троса ручника устранил сам, заодно проверил состояние барабанов и почистил все от колодочной стружки - потратил полчаса.



не надоелитазы за столько лет владения??? фанат ваза?
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Jackal фиг знает я фартовый Smile а может потому что езжу по принципу "не мешай машинке работать " т.т.т даже пресловутая трубкагур не беспокоит и заслонку не чистил. А кстати дорого трубку махнуть? может сделать в привентивных целях все равно потекет же.


Трубкагура беспокоит только на механических ГУРах (1.4-1.6)
Комплект из 2 трубок стоит ~ 5 тыс. Из одной ~ 3.5. Потому менять отдельно (и доплачивать на разборку этой конструкции) смысла особого нет.
Думаю первентивно менять не надо, может у тебя заговоренная Wink .



Это у диллера цена? А работа почем? Может дело в том что очень не люблю когда машина ломается и сразу говорю что продам нафиг на металлолом эт консервную банку-боится Smile
stasoona
Ford Fusion 2007
-на 15000 трубка ГУР, по гарантии
-на 18000 насос ГУР, сами, т.к. гарантия кончилась
Jackal
Jackal писал(а):

Ну, вот сёдня окончательно убедился что гикнулся термостат - гоняет все по большому кругу. А температура в Спб скоро будет менее -20.


Ну, мне "повезло".
У меня оказался электронноуправляемый, меняется только в сборе, цена ~ 3600, работа 2400. Звонил 2 дилерам, запчастей нету...

molot.o.k. писал(а):

Это у диллера цена? А работа почем? Может дело в том что очень не люблю когда машина ломается и сразу говорю что продам нафиг на металлолом эт консервную банку-боится Smile


Да, у дилера. в экзисте чуть дешевле, но времени не было ждать.

В общем итог эксплуатации машин (все сновья, смена хозяев внутри семьи) ВАЗов (21093, 21102, 21103) и фордов (фф2, фф2, фм4). Говорит следующее:
- вазы ломались чаще (примерно раза в 2-3), но дешевле (и в итоговой сумме тоже).
- чинить вазы много проще, конструкция более приспособлена под самостоятельный ремонт (доступ узлов и агрегатов и пр.). На 10-ке я купил термостат рублей за 300 и поменял сам за полчаса.
- Запчасти на вазы есть "в радиусе 500 метров" (только отсеивать г-но приходится), на форды не всегда и у ОД.
- Вазы постоянно морочили голову мелочевкой: панельки в салоне слетают с креплений, что-то там соскакивает, не держится, слетают разьемы и пр. Для рукастого человека проблем особых нет, но если чел "гуманитарий", то это будет сильно досаждать. У фордов этих траблов нет абсолютно.
Maratos
Jackal писал(а):

Jackal писал(а):

ФФ2
2007-..., 62 тыс

- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае! facepalm )
- правый передний амортизатор.


Ну, вот сёдня окончательно убедился что гикнулся термостат - гоняет все по большому кругу. А температура в Спб скоро будет менее -20.


печальный экземпляр
booroda
ваз 2113 2011 год 1,5 года 20000 км.
1000 км помпа
3000 км ПТФ
6000 км имобилайзер
10000 км задний амортизатор
14000 км треснул герметик в соединительном шве крыши и заднего крыла, корозия переднего соединительного шва крыши и стойки лобового
в ожидании попадалова с электронной педалью
Роман-НН
F1 писал(а):

Ниссан скайлан 2003гв общий пробег 88 000 км., в РФ с 2008г.


тема про поломки в новых авто.
не Шумахер
кто в морозы не завёлся-тоже отмечайтесь!
Jackal
Роман-НН писал(а):

F1 писал(а):

Ниссан скайлан 2003гв общий пробег 88 000 км., в РФ с 2008г.


тема про поломки в новых авто.


Поддержу Романа.
Интересно именно про новые авто, из первых рук. По крайней мере в данной теме давайте фильтровать.
Потому как если у машины 2-й (3, 4...) хозяин, то остается только гадать что было с ней ранее - являются ли поломки результатом скрытых дефектов от прежних хозяев или свойственны данной модели.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

booroda писал(а):

в ожидании попадалова с электронной педалью


Это как? Как ожидание неминуемого разрыва трубкигура на фф2?
Не, не считается.
Давайте про случившиеся поломки.
booroda
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

F1 писал(а):

Ниссан скайлан 2003гв общий пробег 88 000 км., в РФ с 2008г.


тема про поломки в новых авто.


Поддержу Романа.
Интересно именно про новые авто, из первых рук. По крайней мере в данной теме давайте фильтровать.
Потому как если у машины 2-й (3, 4...) хозяин, то остается только гадать что было с ней ранее - являются ли поломки результатом скрытых дефектов от прежних хозяев или свойственны данной модели.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

booroda писал(а):

в ожидании попадалова с электронной педалью


Это как? Как ожидание неминуемого разрыва трубкигура на фф2?
Не, не считается.
Давайте про случившиеся поломки.


примерно едешь и ждешь когда же она откажет и ты на обгоне больше 50 разогнаться не сможешь
Gregr
Приора 04.12 22500 км
1. Лампа подсветки номера
2. Лампа ближнего света
так что всё норм.. тфу тьфу тьфу... чтоб и дальше так, спасибо вазу Drinks or Beer
Jackal
booroda писал(а):

примерно едешь и ждешь когда же она откажет и ты на обгоне больше 50 разогнаться не сможешь


уже отказывала или просто ожидание?
Я тоже все жду когда задние колеса на фф2 начнут отваливаться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы