cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
[b]доброго времени суток. проблема такая. осенью менял печку(ставил с инжекторной ваз на карбюраторную ваз 21099). заметил,что радиатор стоит под другим углом,нежели мой,соответственно не подходят патрубки. поехал в магазин,продавец меня уверил,что просто нужно ставить два длинных(у меня один короткий был). приехал,поставил. на обоих патрубках получился сильный изгиб шлангом,а на одном очень сильный. подскажите пожалуйста,может надо не 08 патрубки ставить. мне кажется плохая циркуляция идёт. на улице -25,в машине очень холодно.
Biger015
На форуме 13 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Инжекторная, карбюраторная, так не разделяются печки, есть печки старого и нового образца, старого образца ставились на НП и ВП, нового частично на ВП и всегда на ЕП, на НП она просто не встает, у каждого вида печки свои шланги, отличаются не только длиной но и изгибами, у тебя печка, как я понял, нового образца, и там то же один короткий, другой длиннее, но они имеют другие размеры и изгибы, на практике часто называют шланги для печки НО-"инжекторными", вот их и надо брать и все будет отлично
сильный изгиб шланга уменьшает сечение патрубка и проток тосола, возможно еще и пробку воздушную не выгнал до конца
cakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
пробку выгнал до конца,в этом уверен. когда заливал,складывал шланг с коллектора,и после стоял на горке и хорошенько прогазовал. попробую поставить,спасибо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы