Новый десяточный отопитель - сюрприз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Мужики давайте опять подымем вопрос про фильтр салона! Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 11:25
Мужики давайте опять подымем вопрос про фильтр салона!
Как всё же защитить фильтр салона от воды, а то после сильного дождя запотевают окна из-за намокания фильтра.
Кто нибудь что нибудь предпринимал?

#27:  Автор: GogolinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 11:37
в "вопросах по гарантии..." поднял сегодня и эту тему, тихо пока.
в сервисе сказали - такого еще не видели
вчера опять стоял и ждал, пока дождь послабее станет.
хз, чё делать. и погоду, блин, в выходные обещают не для ремонта.
если фильтр нельзя убрать, а с ним можно ездить только в сухую поголу - где выход????может, фильтр какй-нить хитрый нужен??купить его, тогда уж и разбирать можно начать. Ну, и собрать обратно, разумеется. Smile

#28:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 13:04
Gogolin писал(а):

в "вопросах по гарантии..." поднял сегодня и эту тему, тихо пока.
в сервисе сказали - такого еще не видели
вчера опять стоял и ждал, пока дождь послабее станет.
хз, чё делать. и погоду, блин, в выходные обещают не для ремонта.
если фильтр нельзя убрать, а с ним можно ездить только в сухую поголу - где выход????может, фильтр какй-нить хитрый нужен??купить его, тогда уж и разбирать можно начать. Ну, и собрать обратно, разумеется. Smile


Я как то поднимал вопрос об угольном фильтре. Если тряпку убрать а угольный поставить, помоему угольный в другое место ставится. Правда я жабо ещё не разбирал.
Кто что скажет по этому поводу???

#29:  Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 17:33
Угольный фильтр ставится также как и обычный. Сам не ставил, но видел у знакомого перед установкой. Фильтр такой же по форме, только вместо штатной промакашки натянуто полотно из каких-то "угольных нитей" (как этот самый знакомый сказал). По виду полотно тёмно-серое. Эффект вроде есть - запахов пропускает гораздо меньше.
У меня самого на 2112 с новья фильтра нет (машина выпуска апреля 2003 года). Проблем с пылью, мелким снегом или ещё чем не ощущаю обсалютно. Стекла не потеют практически никогда (ну, в разумных пределах конечно - если вентилятор выключен совсем или в салоне полно народа а наулице дождь, то на задних дверях стекла запотевают).
Я до недавнего времени хотел фильтр самостоятельно поставить, а теперь смотрю на обладателей его и решил: А нафига? Забивается, мокнет. Меняй его...

#30:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 17:55
Хм? У меня и жабо новое с фильтром и стекла совсем не запотевают?радоваться,наверно,мне надо.
#31: Re: Мужики давайте опять подымем вопрос про фильтр салона! Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 23:01
kraf писал(а):

Мужики давайте опять подымем вопрос про фильтр салона!
Как всё же защитить фильтр салона от воды, а то после сильного дождя запотевают окна из-за намокания фильтра.
Кто нибудь что нибудь предпринимал?



...воздухозаборный короб внутри имеет водоотражательный щиток, а снизу стоит сливной резиновый патрубок...сам фильтр салона находится за щитком и вода не должна на него попадать...может чего-то нет или пылью и мусором забилось...или есть какие-то принципиальные отличия нового отопителя?

#32: Re: Мужики давайте опять подымем вопрос про фильтр салона! Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 09:18
...воздухозаборный короб внутри имеет водоотражательный щиток, а снизу стоит сливной резиновый патрубок...сам фильтр салона находится за щитком и вода не должна на него попадать...может чего-то нет или пылью и мусором забилось...или есть какие-то принципиальные отличия нового отопителя?[/quote]

Ты говоришь что вода не должна попадать, как же она не будет попадать если фильтр виден через жабо с верху. У тебя наверно жабо старого образца.

#33:  Автор: Lis.AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 09:31
блин!!!! Где специалисты ВАЗа, которые "читают данный форум"? В Екатеринбурге два дня идут нехилые дожди. Езжу как в танке. Стекла запотевают так что невидно ни....я. Вчера проводил опыт: в сухую погоду на 3-ей скорости вентилятора сдувает, а в дождь на 4-ой не слышно как дует. Готов дать свой автомобиль покататься в дождь любому "специалисту" ВАЗа.
PS 2112 2004 г.в

#34:  Автор: Lis.AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 11:29
Люди, кто-нибудь разобрался с этим багом? Погоду обещают плохую, хоть вобще не езди :-( :ooo:
#35:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:11
...да, жабо старого образца, но фильтр видно в коробе, совсем небольшой участок...установлен он за водоотражательным щитком...

....дождей особо сильных нет, точнее - я не попадаю в самый дождь...но на стоянке ничего не намокает...

#36:  Автор: Lis.AОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:17
Видимо придется снять фильтр и смотреть как он установлен, т.к. кажется он перекрывает полностью водосток и водоотлив, а намокая не пропускает воздух (при сильном дожде на 4-ой скорости вентилятора воздух дует кое-как).
#37:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:31
..что могу добавить, так существует два фильтра салона - квадратный толстый с синтепоном и угольной вставкой стоимостью около 550 рЭ и прямоуголный плоский с синтепоном стоимостью около 180 рЭ...

квадратный вставляется внутрь воздухозаборного короба, а вот прямоугольный, похоже, между коробом и жабо...это так!?

#38:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:35
moonchild писал(а):

прямоуголный плоский с синтепоном стоимостью около 180 рЭ...

квадратный вставляется внутрь воздухозаборного короба, а вот прямоугольный, похоже, между коробом и жабо...это так!?



Мне кажется это для САМАРЫ

#39:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:48
moonchild писал(а):

..что могу добавить, так существует два фильтра салона - квадратный толстый с синтепоном и угольной вставкой стоимостью около 550 рЭ и прямоуголный плоский с синтепоном стоимостью около 180 рЭ...

квадратный вставляется внутрь воздухозаборного короба, а вот прямоугольный, похоже, между коробом и жабо...это так!?



И мне думается,что это для самары!

#40:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:50
...вроде нет..на Самару изогнутый, а этот плоский...и на вкладыше написано, что для 2110...вобщем, он меня не заинтересовал и я не вдавался в подробности...может и для Самары...
но от квадратного пока ничего не запотевает, вобщем - время покажет...

#41:  Автор: GogolinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:46
извините, что долго не писал - комп в четверг в грозу умер нафиг, щас за чужим.
Короче:
Фильтр стоит, перекрывая воздухоприток ГОРИЗОНТАЛЬНО, т.е. вся пыль, которая на нем собирается, с первыми каплями дождя превращается в пленку и здец, не дует.
Поступил просто - бросил его в багажник. Напинал бы уроду, который придумал, да еще и бабки за рцуху срубил
Разбирается всё за 15 мин, собирается за столько же(дворники если не путать местами Very Happy )
В магазинах говорят - Угольных на новый отопитель еще не видели
Предложили вместе с печкой за 2000 рублей(юморысты, блин)
Пока езжу без него - на 1 сорости вентилятор работает как раньше на 3-ей. Но, видимо, вода то в корыте копится. До конца не разглядел, собирать обратно надо было, пока дождь не пошел.
Ну, вот пока так выкрутился, будем думать.
Воняет щас в пробках в салоне жутко(рециркуляции у меня нет)
Фильтр всё-равно какой-нить ставить буду

#42:  Автор: Виктор П.Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 14:54
Кстати, причина перегорания предохранителя на 4-й скорости в новом отопителе скорее всего том, что намокает фильтр.
#43: Защита фильтра от воды Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 16:36
Прочитав топик посвящённому проблеме намокания фильтра и следствие запотевания всех окон во время движения. Сам попал в такую неприятную ситуёвину. Решил разобрать у себя и посмотреть как там стоит фильтр:
Откручиваю дворники, снимаю жабо сразу тянется за жабо шланг на брызгалки режу и вставляю трубку. Потом снимаю решётку под которой стоит фильтр (но при этом заметив что сам фильтр выступает на треть если смотреть сверху на решётку. Как так можно было придумать поставить фильтр напрямую под технологическими отверстиями. И сразу пришла идея прикрыть фильтр, под руку попалась полителеновая бутылка из под КОЛЫ вырезав прямоугольник накладываю прям на выступающую часть фильтра естественно на решётку, тем самым закрываем ту часть фильтра которая выглядывает и на которую попадает вода . Сверху она прижимается жабо через паралоновые уплотнители. Сответственно прочистив все технологические клапаны их там два (т.е сливные оверстия прикрытые резиновыми клапанами), первый можно почистить не снимая нечего а другой снимая кожух. И почистил сам фильтр, какой был грязный вроде проехал 7 штук. Теперь жду дождей, после моей доработки вода не должна попадать на фильтр. Неужели АвтоВазы не додумались поставить козырёк над фильтром.

#44: Re: Защита фильтра от воды Автор: n796Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 17:11
kraf писал(а):

Прочитав топик посвящённому проблеме намокания фильтра и следствие запотевания всех окон во время движения. Сам попал в такую неприятную ситуёвину. Решил разобрать у себя и посмотреть как там стоит фильтр:
Откручиваю дворники, снимаю жабо сразу тянется за жабо шланг на брызгалки режу и вставляю трубку. Потом снимаю решётку под которой стоит фильтр (но при этом заметив что сам фильтр выступает на треть если смотреть сверху на решётку. Как так можно было придумать поставить фильтр напрямую под технологическими отверстиями. И сразу пришла идея прикрыть фильтр, под руку попалась полителеновая бутылка из под КОЛЫ вырезав прямоугольник накладываю прям на выступающую часть фильтра естественно на решётку, тем самым закрываем ту часть фильтра которая выглядывает и на которую попадает вода . Сверху она прижимается жабо через паралоновые уплотнители. Сответственно прочистив все технологические клапаны их там два (т.е сливные оверстия прикрытые резиновыми клапанами), первый можно почистить не снимая нечего а другой снимая кожух. И почистил сам фильтр, какой был грязный вроде проехал 7 штук. Теперь жду дождей, после моей доработки вода не должна попадать на фильтр. Неужели АвтоВазы не додумались поставить козырёк над фильтром.





У самого стоит старого образца + воздухозаборник. Поэтому проблему представляю слабо, но думаю что КОЗЫРЕК- это решение.
Кстати. Из канистры из под масла установил козырек над шкивом, закрепив на шпильки крышки ремня ГРМ.( мотор 8 кл.). Супер ! Защита капота сухая и чистая да и подкапотное прост-во стало значительно чище.

#45:  Автор: УЧЕНИКОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 12:44
Криворукие проектанты. Полигон у них наверное закрытый. Вся вода с лобового в дождь на фильтр. Можно было оставить ручеек на жабо в области фильтра как и левой стороны(сквозные прорези не доводить до конца). Машина - купи и доделай сам как нравится.
#46:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 09:14
Lis.A писал(а):

блин!!!! Где специалисты ВАЗа, которые "читают данный форум"? В Екатеринбурге два дня идут нехилые дожди. Езжу как в танке. Стекла запотевают так что невидно ни....я. Вчера проводил опыт: в сухую погоду на 3-ей скорости вентилятора сдувает, а в дождь на 4-ой не слышно как дует. Готов дать свой автомобиль покататься в дождь любому "специалисту" ВАЗа.
PS 2112 2004 г.в



Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...
Я в мае был в отпуске, потом травмировал ногу и был в гипсе больше месяца, да еще меняю квартиру, так что в ИНЕТ практически не заглядывал. Вчера "погнал волну" на ВАЗе по этой проблеме. Сегодня уже ощутил последствия. Конструктора начали обсуждать эту ТЕМУ. Возвращаю все на первую страницу для удобства ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВАЗа.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#47:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 09:23
Kuzmich писал(а):


Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...



тогда вопрос - кому выгодно? (молчать)

если специалисты автосервисов - тогда понятно - доп заработок - по замене заваленных листьями и не пропускающими воздух фильтров (уточню - за первые летние месяцы - на 1/4 решётка фильтра забита семенами карагача), свистящих из-за ржавых подшипников двигателей вентилятора отопителя (при дожде или после стоянки авто под дождём - получатеся сушка фильтра воздушным потоком, который тянет в себя этот двигатель)

а если констуктора... боятся премии лишиться?

#48:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 14:34
NName писал(а):

Kuzmich писал(а):


Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...



тогда вопрос - кому выгодно? (молчать)

если специалисты автосервисов - тогда понятно - доп заработок - по замене заваленных листьями и не пропускающими воздух фильтров (уточню - за первые летние месяцы - на 1/4 решётка фильтра забита семенами карагача), свистящих из-за ржавых подшипников двигателей вентилятора отопителя (при дожде или после стоянки авто под дождём - получатеся сушка фильтра воздушным потоком, который тянет в себя этот двигатель)

а если констуктора... боятся премии лишиться?




Все боятся! Ведь это надо теперь провести большую работу по отзыву многих тысяч автомобилей. А на заводе идет борьба за сокращение затрат по гарантии. Вся борьба на смарку...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#49:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 15:12
А испытание нового образца печки, прежде чем пустить в производство, наверно забыли.
#50:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 15:16
SDRIVER писал(а):

А испытание нового образца печки, прежде чем пустить в производство, наверно забыли.



Завтра попробую узнать про испытания. Были ли они вообще, может оформили просто бумагу "промежуточную"...
Удачи на дорогах, особенно во время дождя!
Ю.К.Целиков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU