Gogolin писал(а):в "вопросах по гарантии..." поднял сегодня и эту тему, тихо пока.
в сервисе сказали - такого еще не видели
вчера опять стоял и ждал, пока дождь послабее станет.
хз, чё делать. и погоду, блин, в выходные обещают не для ремонта.
если фильтр нельзя убрать, а с ним можно ездить только в сухую поголу - где выход????может, фильтр какй-нить хитрый нужен??купить его, тогда уж и разбирать можно начать. Ну, и собрать обратно, разумеется.
Я как то поднимал вопрос об угольном фильтре. Если тряпку убрать а угольный поставить, помоему угольный в другое место ставится. Правда я жабо ещё не разбирал.
Кто что скажет по этому поводу???kraf писал(а):Мужики давайте опять подымем вопрос про фильтр салона!
Как всё же защитить фильтр салона от воды, а то после сильного дождя запотевают окна из-за намокания фильтра.
Кто нибудь что нибудь предпринимал?
...воздухозаборный короб внутри имеет водоотражательный щиток, а снизу стоит сливной резиновый патрубок...сам фильтр салона находится за щитком и вода не должна на него попадать...может чего-то нет или пылью и мусором забилось...или есть какие-то принципиальные отличия нового отопителя?moonchild писал(а):прямоуголный плоский с синтепоном стоимостью около 180 рЭ...
квадратный вставляется внутрь воздухозаборного короба, а вот прямоугольный, похоже, между коробом и жабо...это так!?
Мне кажется это для САМАРЫmoonchild писал(а):..что могу добавить, так существует два фильтра салона - квадратный толстый с синтепоном и угольной вставкой стоимостью около 550 рЭ и прямоуголный плоский с синтепоном стоимостью около 180 рЭ...
квадратный вставляется внутрь воздухозаборного короба, а вот прямоугольный, похоже, между коробом и жабо...это так!?
И мне думается,что это для самары!kraf писал(а):Прочитав топик посвящённому проблеме намокания фильтра и следствие запотевания всех окон во время движения. Сам попал в такую неприятную ситуёвину. Решил разобрать у себя и посмотреть как там стоит фильтр:
Откручиваю дворники, снимаю жабо сразу тянется за жабо шланг на брызгалки режу и вставляю трубку. Потом снимаю решётку под которой стоит фильтр (но при этом заметив что сам фильтр выступает на треть если смотреть сверху на решётку. Как так можно было придумать поставить фильтр напрямую под технологическими отверстиями. И сразу пришла идея прикрыть фильтр, под руку попалась полителеновая бутылка из под КОЛЫ вырезав прямоугольник накладываю прям на выступающую часть фильтра естественно на решётку, тем самым закрываем ту часть фильтра которая выглядывает и на которую попадает вода . Сверху она прижимается жабо через паралоновые уплотнители. Сответственно прочистив все технологические клапаны их там два (т.е сливные оверстия прикрытые резиновыми клапанами), первый можно почистить не снимая нечего а другой снимая кожух. И почистил сам фильтр, какой был грязный вроде проехал 7 штук. Теперь жду дождей, после моей доработки вода не должна попадать на фильтр. Неужели АвтоВазы не додумались поставить козырёк над фильтром.
У самого стоит старого образца + воздухозаборник. Поэтому проблему представляю слабо, но думаю что КОЗЫРЕК- это решение.
Кстати. Из канистры из под масла установил козырек над шкивом, закрепив на шпильки крышки ремня ГРМ.( мотор 8 кл.). Супер ! Защита капота сухая и чистая да и подкапотное прост-во стало значительно чище.Lis.A писал(а):блин!!!! Где специалисты ВАЗа, которые "читают данный форум"? В Екатеринбурге два дня идут нехилые дожди. Езжу как в танке. Стекла запотевают так что невидно ни....я. Вчера проводил опыт: в сухую погоду на 3-ей скорости вентилятора сдувает, а в дождь на 4-ой не слышно как дует. Готов дать свой автомобиль покататься в дождь любому "специалисту" ВАЗа.
PS 2112 2004 г.в
Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...
Я в мае был в отпуске, потом травмировал ногу и был в гипсе больше месяца, да еще меняю квартиру, так что в ИНЕТ практически не заглядывал. Вчера "погнал волну" на ВАЗе по этой проблеме. Сегодня уже ощутил последствия. Конструктора начали обсуждать эту ТЕМУ. Возвращаю все на первую страницу для удобства ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВАЗа.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):
Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...
тогда вопрос - кому выгодно? (молчать)
если специалисты автосервисов - тогда понятно - доп заработок - по замене заваленных листьями и не пропускающими воздух фильтров (уточню - за первые летние месяцы - на 1/4 решётка фильтра забита семенами карагача), свистящих из-за ржавых подшипников двигателей вентилятора отопителя (при дожде или после стоянки авто под дождём - получатеся сушка фильтра воздушным потоком, который тянет в себя этот двигатель)
а если констуктора... боятся премии лишиться?NName писал(а):Kuzmich писал(а):
Специалисты читают этот ФОРУМ и помалкивают...
тогда вопрос - кому выгодно? (молчать)
если специалисты автосервисов - тогда понятно - доп заработок - по замене заваленных листьями и не пропускающими воздух фильтров (уточню - за первые летние месяцы - на 1/4 решётка фильтра забита семенами карагача), свистящих из-за ржавых подшипников двигателей вентилятора отопителя (при дожде или после стоянки авто под дождём - получатеся сушка фильтра воздушным потоком, который тянет в себя этот двигатель)
а если констуктора... боятся премии лишиться?
Все боятся! Ведь это надо теперь провести большую работу по отзыву многих тысяч автомобилей. А на заводе идет борьба за сокращение затрат по гарантии. Вся борьба на смарку...
С уважением! Ю.К.Целиков.SDRIVER писал(а):А испытание нового образца печки, прежде чем пустить в производство, наверно забыли.
Завтра попробую узнать про испытания. Были ли они вообще, может оформили просто бумагу "промежуточную"...
Удачи на дорогах, особенно во время дождя!
Ю.К.Целиков.