Страница 5 из 7

В е.бун надо:

  • ставить машину в гараж[ 11 ]36%
  • нести АКБ домой, на заряд[ 19 ]63%
Всего голосов: 30
дмитрийй
Александдр писал(а):

В гараже ВСЕГДА НА ВСЕХ МАШИНАХ подзаряжаю десятки лет - не снимая клемм

плюс...ни куя не будет.
OldFeld
tapanow писал(а):


Да нет, у меня она всегда под охраной и видеонаблюдением, будь-то в гараже или на стоянке, яже не нищеброд какой supercool



именно что нищеброд лоловский pst Кабы ты был лоловским лолоолегархом, тогда бы ты имел такой девайс
http://www.toool.ru/puskovoe_ustroistvo_fubag_combi_start_400.html
и тебе было бы всегда глубоко покую какой там мороз.. Кинул две сопли и тр-ррррррррррр ROFL
Art_16R
OldFeld писал(а):

tapanow писал(а):


Да нет, у меня она всегда под охраной и видеонаблюдением, будь-то в гараже или на стоянке, яже не нищеброд какой supercool



именно что нищеброд лоловский pst Кабы ты был лоловским лолоолегархом, тогда бы ты имел такой девайс
http://www.toool.ru/puskovoe_ustroistvo_fubag_combi_start_400.html
и тебе было бы всегда глубоко покую какой там мороз.. Кинул две сопли и тр-ррррррррррр ROFL


такие штуки автобарыги используют - когда у них на стоянке несколько десятков машин)))

ТС - хочешь уехать утром, снимай аккум. заодно зарядка
genich
Хм. Еще на Калине забил на всю эту муйню с аккумуляторами. Зарядка дома всегда лежит, но с ежедневными поездками по 10км пробкам все всегда заводилось нормально. Так и продал с родным подольским. Рио тоже вроде стартует пока нормально. Но с понедельника стоит на приколе ибо затрахивают пробки. Завтра в Рязань ехать, посмотрим как заведется после простоя.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

И вообще, ТС. Мне когда в МСК до 36-38 давило лет 6 назад очень надо было каждый день на колесах быть и для этого не в падлу было неделю с 2мя аккумами ходить утром и вечером. Ты определись, тебе гарантированно уехать или как.
OldFeld
Ты определись, тебе гарантированно уехать или как.

+1
Вот точно! Если мне ехать надо хоть тресни, так и два аккума допру, а так чего сопли жевать, если не очень надо, так и куль с них, через неделю поедешь когда морозы спадут
tapanow
Acquirer писал(а):

Не будет там больше 14,5В, но надо проверить конечно.


г@$но -зарядник facepalm
Косолапый
и#@ть вы извращенцы. по утрам -28, завожу с автозапуска supercool
Не понимаю я тех, кто этой шляпой занимаеццо, проще уж тогда на общ транспорте
tapanow
genich писал(а):

с 2мя аккумами ходить утром


OldFeld писал(а):

так и два аккума допру


Фига вы даёте, у меня второй АКБ на приколе до весны, а тут оказывается надо сразу оба таскать ROFL
OldFeld писал(а):

именно что нищеброд лоловский


Это я чтобы потролить сказал Razz
lelik68
Отогнать машину в гараж,снять аккум,принести домой на зарядку. Аче? Smile Машина в гараже,аккум в тепле...хулиганы сосут...
tapanow
Писец, машина прошла испытание "г@$но-аккумулятором", -23 завёл с первого раза wwow gpn gpn gpn Так что все эти понты с аккумуляшками для лошков на старых иновёдрах ROFL
Как тут и советовали, решил для начала воспользоваться не зарядкой, а чОткостью своего авто, и тупо покатался вечером часок на 3й передаче 50км/ч, до этого прогрел в гараже моторный отсек и АКБ, перед выездом закрыл решётки радиатора, держал строго 90гр. и 2200об., перед тем как заглушить пол.минуты подержал 2500об.
И на утро стартер сделал 3 не самых бодрых оборота коленвала, ни троений ни вибраций небыло, всё ровно, в пихле синтетика gpn gpn gpn
Серго К.
Chud писал(а):

tapanow писал(а):

если тащить домой, то заряжать под утро, с середины ночи


Ну бред же, сразу притащил и включай на зарядку, он все равно будет потихоньку заряжаться, в процессе зарядки быстрее нагреваться.



+1

Вообще в случае ТС не вижу никаких проблем, чтобы снять аккумулятор на ночь и поставить на подзарядку.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

tapanow писал(а):

Так что все эти понты с аккумуляшками для лошков на старых иновёдрах



Сказано с откровенной завистью, ИМХО 63
SUNshineNT
tapanow писал(а):

-23


tapanow писал(а):

3 не самых бодрых оборота коленвала


tapanow писал(а):

пихле синтетика


3,14сдец, ну и помойка
tapanow
Серго К. писал(а):

Сказано с откровенной завистью


Завидовать старым машинам?
Я через это прошёл facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

SUNshineNT писал(а):

3,14сдец, ну и помойка


Давай я сниму свой АКБ и поставим в твою помойку, слабо? : sppt
SUNshineNT
tapanow писал(а):

Давай я сниму свой АКБ и поставим в твою помойку, слабо?


че, кредит на новый АКБ не одобрили? pst
tapanow
SUNshineNT писал(а):

кредит на новый АКБ не одобрили?


Только на Б/У 63
rg-45
tapanow писал(а):

у меня второй АКБ на приколе до весны,


вот даже старый,полуумерший АКБ ,но тёплый и заряженный,позволит тебе благополучно прикурится .к чему все эти извращения?
tapanow
rg-45 писал(а):

вот даже старый,полуумерший АКБ ,но тёплый и заряженный,позволит тебе благополучно прикурится .к чему все эти извращения?


Т.е. самый простой вариант это заехать в магазин купить провода, а по утру притащить второй АКБ подключить клемы паралельно и спокойно завести? wwow
SUNshineNT
tapanow писал(а):

самый простой вариант


купить новый акб
tapanow
SUNshineNT писал(а):

купить новый акб


Ну блин, яж сто раз говорил, что купил, но дешёвый на год хватит, а на "японку" он всё равно не подойдёт, там большей ёмкости нужен bboyan
SUNshineNT
tapanow писал(а):

купил, но дешёвый на год хватит


кроилово такое кроилово facepalm
rg-45
tapanow писал(а):

купить провода, а по утру притащить второй АКБ подключить клемы паралельно и спокойно завести?


именно.только провода потолще и крокодилы помощнее.
tapanow
rg-45 писал(а):

именно.только провода потолще и крокодилы помощнее.


А минус подключать к АКБ (что в машине), какая последовательность подключения? Не повредитли это электронике в машине?
В момент отключения АКБ в борт. сети может скакнуть напряжение?
MilleniumD
Вообще при какой езде заряжается аккумулятор?
rg-45
tapanow писал(а):

А минус подключать к АКБ (что в машине), какая последовательность подключения? Не повредитли это электронике в машине?

В момент отключения АКБ в борт. сети может скакнуть напряжение?


помирают обычно доноры с незаглушенным двигателем.пациэнту нихрена небудет ,темболее при отключении просто АКБ.подключай и отключай провода в любом порядке.им пофиг.минус можно за двигатель цеплять.
MilleniumD писал(а):

Вообще при какой езде заряжается аккумулятор?


заряжается не от езды а от напряжения.желательно не менее 14 вольт.
tapanow
MilleniumD писал(а):

Вообще при какой езде заряжается аккумулятор?


Самое главное чтобы АКБ был теплым т.е. в тёплом моторном отсеке. Отсюда следует, чем меньше скорость (передача), тем лучше. Мой вчерашний опыт показал, что при езде на 3й передаче лучше всего Wink

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

rg-45 писал(а):

минус можно за двигатель цеплять.


Если на клему накину, то пострадает что-то?
А на ДВС куда, есть какоето спец место на 21114?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы