Страница 1 из 2
NikitaMatyou
Доброго времени суток друзья!
Снова непонятки какие то!
Сегодня былдо -28 с утра как нистранно завелась нормально,прогрел,поехал на работу.
Каждые два часа бегал прогревал.
Вечером после работы завел начал прогревать она просто заглохла и все.
Ни с прикуривателя ни с троса не схватывает.Так и оставил стоять на работе)))))
Что надо ей?
Подскажите ?)
СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Garik36
NikitaMatyou
Карбюратор или инжектор?
Первым делом проверь свечи и их провода, проверь, есть ли искра при прокрутке стартером.
NikitaMatyou
Garik36
NikitaMatyou писал(а):

Карб


Проверяй искру, как выше написал. Выкрути одну свечу, положи ее на двигатель, подсоединив к ней ВВ провод. Попроси помощника крутнуть мотор стартером, а сам смотри наличие искры на свече.
Также можно глянуть наличие бензина в карбюраторе, располовинив его.
т808
NikitaMatyou писал(а):

после работы завел начал прогревать она просто заглохла и все.


Причины разные могут быть,начиная с льда в топливной магистрали,отсутствия искры,и даже срезанных зубьев ремня ГРМ.
Проверять по очереди нужно,как правильно Garik36 написАл - проще начать с проверки искры,ведь машинка у тебя и недавно дурила:
NikitaMatyou писал(а):

Было подобное уже что то ,она заглохла прям на ходу.


Проверь не ослабла ли гайка на шпильке генератора и не подгорели ли там клеммы РОЗОВЫХ проводов.
NikitaMatyou
просто мне уже самому интересно)обычно она вот так повыпендривается и на след день как ни в чем не бывало работает))))))
т808
Garik36 писал(а):

Выкрути одну свечу, положи ее на двигатель, подсоединив к ней ВВ провод.


Лучше и проще,тем более в мороз,свечу не выкручивать,а в снятый с нее колпачок вставить отвертку,которую ручкой положить на двигатель.
Зазор между стержнем отвертки и массой мотора будет 10-12 мм,а это как раз и нужно.
Garik36 писал(а):

глянуть наличие бензина в карбюраторе, располовинив его.


И половинить не нужно,а просто оттянуть рычажок насоса ускорителя и по слуху определить есть ли струя из распылителя.
Если сложно,то снять крышку кастрюли и повторить,посветив фонариком в карб.
Garik36
т808 писал(а):

Если сложно,то снять крышку кастрюли и повторить,посветив фонариком в карб.


Да, самый простой способ Pardon

Добавлено спустя 44 секунды:

т808 писал(а):

а в снятый с нее колпачок вставить отвертку


Отвертке не поплохеет?
т808
Garik36 писал(а):

Отвертке не поплохеет?


Это если ты ее в руках держать будешь.
Да и то,не ей,а тебе. hehe
bibikin
ещё глушак проверь не забит ли льдом Smile

а вообще я ставлю на отсутствие бенза в карбюраторе, т.е. на неисправность запорной иглы!
cakoff
было такое у товарища,два дня назад. срезало зубья на ремне ГРМ. посмотри.
Soroka533
NikitaMatyou писал(а):

просто мне уже самому интересно)обычно она вот так повыпендривается и на след день как ни в чем не бывало работает))))))


Проверь разъем на коммутаторе. Скорее всего не вставленный до конца (до защелки).
lml-83
bibikin писал(а):

т.е. на неисправность запорной иглы!


NikitaMatyou писал(а):

ни с троса не схватывает


пока дергали тросом, то игла должна бы отойти, обычно хватает легкого постукивания по корпусу карба либо воздухана.

Добавлено спустя 38 секунд:

Soroka533 писал(а):

Проверь разъем на коммутаторе


непомешает
Солярко
Пусть кто нибудь стартером покрутит, а ты посмотри ремень ГРМ двигается или нет.
NikitaMatyou
Всем спасибо!
Вечером после работы попробую,посмотрю
Yurik 999
NikitaMatyou
Недели 3-4 назад было похожее, авто прогрелось и... заглохла.
Искра есть, бензин тоже, а даже не схватывала.
Виноват, как ни странно, оказался коммутатор. После замены оного завелась с пол. оборота.
NikitaMatyou
Почитал на форумах, схожая проблемма связанна с катушкой.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

заменю сразу катушку и коммутатор)
Yurik 999
NikitaMatyou
Тоже так думал, а вот по факту, оказался коммутатор. При этом, повторю, искра была.
т808
NikitaMatyou писал(а):

заменю сразу катушку и коммутатор


Ничего пока менять не нужно.
Нужно просто проверить наличие искры и надежность контактов в разъемн коммутатора.
Особенно КОРИЧНЕВО/красных на его клемме 1.

NikitaMatyou писал(а):

схожая проблема


Какая "схожая" если вообще ничего не проверялось?
NikitaMatyou писал(а):

связанна с катушкой.


Чушь!
NikitaMatyou
т808 писал(а):

NikitaMatyou писал(а):

заменю сразу катушку и коммутатор


Ничего пока менять не нужно.
Нужно просто проверить наличие искры и надежность контактов в разъемн коммутатора.
Особенно КОРИЧНЕВО/красных на его клемме 1.

NikitaMatyou писал(а):

схожая проблема


Какая "схожая" если вообще ничего не проверялось?
NikitaMatyou писал(а):

связанна с катушкой.


Чушь!



симптомы такие же, то нормально ,то глохнет после прогрева или при езде.
проверю вечерком и отпишусь.
Yurik 999
т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.

А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
NikitaMatyou
Yurik 999 писал(а):

т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.

А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.



Было такое пару минут поработает на горячую и глохнет через пару минут

Добавлено спустя 33 секунды:

Yurik 999 писал(а):

т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.

А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.



Было такое пару минут поработает на горячую и глохнет через пару минут
т808
Yurik 999 писал(а):

хотя искра была .... но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.


Возможно и сам коммутатор,но чаще плохой контакт его вывода 1 на катушку - выползает он из разъема.
NikitaMatyou
Ну что.....
После работы пошел в машину, с прикуривателем замоторилась с первого раза проработала 3 минуты и потухла.
След попытка заводится и снова тухнет...
Проверили провода на коммутаторе пошевелили, проверили ремень.
В итоге втягивающее н@ебнули.......
Оставил,замерз пошел домой..............
NikitaMatyou
Сегодня с троса замоторили,поставил на стоянку.

А может быть данная проблема из за аккума???????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы