Страница 1 из 4
Yaffet
Мне вот интересно (если этот вопрос освещался - ткните носом): с какой температуры за бортом не имеет смысла при автозапуске включать печку?
Я к тому, что если при -10 салон ещё прогреется, то при -20 и ниже берут сомнения, т.к. самому мотору на ХХ тепла не хватает, а тут ещё печка будет отбирать...
В общем где та граница, когда на автозапуске (при разумном времени прогрева, 10-15 минут) уже не имеет смысла включать печку?
Я не рассматриваю вариант, когда при ниже -20 с печкой греть 20 минут и более, лишь бы салон прогреть.
Кто что думает?
rg-45
Yaffet писал(а):

самому мотору на ХХ тепла не хватает,


нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?
Yaffet писал(а):

лишь бы салон прогреть.


тебе что дороже,тепло в салоне или мифическое хватание тепла двигателю?
Biger015
Yaffet
Всего там хватает и с включенной печкой, если СОД исправна полностью, особенно термостат и помпа, зачем зимой маятся, печку туда сюда дергать, потечет краник еще, не выдумывай себе проблем на голову Pardon
Yaffet
rg-45 писал(а):

нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?


Вот кстати да, при -20 сегодня утром за 10 минут температура ОЖ была 61 градус.
Если бы была включена печка (чтобы садиться в салон с плюсовой температурой) - то температура ОЖ была бы градусов 40.
А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?
ваня-ваня
я лично грею около часа+попогрейка включена. скорость печки=2. выхожу только когда в салоне 20-25 тепла.

если на весы положить "здоровье" двига и мое - то мое мне дороже)))
nestor
Почему два часа не греть?
Biger015
Без автозапуска я грел 8-10 мин до 50 при выключенном моторе печке, потом включал моторчик на 1 скорость, грел до 70-80 еще минут 5, потом уже ехал, все прекрасно прогревалось, на автозапуске за 15 минут с включенной печкой нагревалась до 50-60, в салоне уже было относительно тепло, не + еще, конечно, но в свитере уже можно было ехать, после начала движения машинка прогревалась до 90 за 5-10 мин езды на оборотах и в салоне становилось совсем тепло, это все при -20 за бортом, при -32 конечно подольше все будет, тогда приходилось несколько раз в день греть на автозапуске
rg-45
Yaffet писал(а):

А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?


очень много зависит от работы печки.умну стоит помпа газелевская ,отсутствует кран.поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить hehe
    и что значит согрется?околонулевая температура вполне более чем достаточна для нормального пуска.и 20 и 30 и 50.
Yaffet
rg-45
Что-то я совсем тебя не понял, особенно это
Цитата:

...поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить...


и это
Цитата:

...околонулевая температура вполне более чем достаточна для нормального пуска.и 20 и 30 и 50...


Я речь веду о том, что если в -10 завести мотор и сразу включить печку, температура ОЖ вырастет до 50 град. за 10 минут, если в -20 - уже за 20 минут, если в -30 - за пол-часа.
А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?
5703
печку выключаю всегда, когда оставляю на запуске. За 10 минут набирает 90, с включенной печкой за 15 минут только 60-65 градусов. За то, когда приходишь, двигатель прогрет, тепло в салон сразу нормальное дует, правда в салон много забирает, и температура падает градусов до 80, потом восстанавливается. Смысл греть пустой салон? Тем более приходишь, а из печки чуть теплый воздух дует, и салон прогревается гораздо дольше
Лёха198
Yaffet писал(а):

В общем где та граница, когда на автозапуске (при разумном времени прогрева, 10-15 минут) уже не имеет смысла включать печку?


температура за бортом -20, в салоне с -16 выходит на +10 за 20 минут прогрева. температура ОЖ по показометру в приборке +70градусов.
машина на автозапуске с печкой на первой скорости. мне не жалко лишних 100-150 граммов топлива, зато у меня прогрет ДВС и салон одновременно.

ваня-ваня писал(а):

я лично грею около часа


pst по-моему кто-то тут троллит по-тихому 63 или у кого-то наступил "превед" термостату на большой круг

Yaffet писал(а):

А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?


такая, при которой ДВС не заведётся вообще. теплотворная способность ДВС выше теплоотдачи печки. иначе б при каждом включении буржуйки вы б вымораживали свой ДВС.
ДАЖЕ НА ХХ.
ваня-ваня
[quote="Лёха198"]
Yaffet писал(а):



ваня-ваня писал(а):

я лично грею около часа


pst по-моему кто-то тут троллит по-тихому 63 или у кого-то наступил "превед" термостату на большой круг



ну если ты при:
1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх
прогреешь салон до +20 градусов - то это уже ты ТРОЛЛЬ (можешь видео скинуть как ты греешь свое авто меньше чем за час при указанных ту). (и термостат не при чем, ибо исправен). Читай вдумчиво, а не смайлы лепи.

И как же у тебя на улице -20 а в салоне -16? Кто там у тебя салон греет на 4 градуса ?))) (в кирпичном!!! неотапливаемом гараже разница в 5 градусов - а тебя мля жестянка дырявая 4 градуса накидывает? чушь.)
Spain Joker
Yaffet писал(а):

rg-45 писал(а):

нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?


Вот кстати да, при -20 сегодня утром за 10 минут температура ОЖ была 61 градус.
Если бы была включена печка (чтобы садиться в салон с плюсовой температурой) - то температура ОЖ была бы градусов 40.
А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?



Леха в принципе все уже объяснил. Не воздух под капотом прогревает твой мотор,а работа мотора. И эта же работа обогревает этот воздух, поэтому хоть капот открой и с опахалом стой - до 50 всегда прогреется.
Suse
ваня-ваня писал(а):

4 градуса накидывает? чушь.)


pst криво сигу поставили....старлайн жеж ёпт... hehe
Лёха198 писал(а):

ОЖ по показометру в приборке +70градусов.


ни о чем Smile
Лёха198 писал(а):

ДВС выше теплоотдачи печки. иначе б при каждом включении буржуйки вы б вымораживали свой ДВС.
ДАЖЕ НА ХХ.


это мы в минус 37 поглядим.лично мы гляделе,пока тен в ож не вкорячил ни чего хорошего не было facepalm с теном да хорошо,по термостату поставил,ож 65 наргрелась и стоит спокойно)) rlzz rlzz

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

ваня-ваня писал(а):

то это уже ты ТРОЛЛЬ (можешь видео скинуть как ты греешь свое авто меньше чем за час при указанных ту). (и термостат не при чем, ибо исправен). Читай вдумчиво, а не смайлы лепи.


КЕФИР И ЗРЕЛИЩ!!!! Drinks or Beer
rg-45
Yaffet писал(а):

Цитата: ...поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить...


производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх,даже при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти.я тут както видео выкладывал,жаль видос уж ненайду hehe поэтому прогреть както двигатель и салон при -20ти у меня неполучится стоя на ХХ.
Yaffet писал(а):

А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?


да небудет такого никогда.вопрос лиш в том что ты считаеш прогретым двигателем.
tapanow
Ну ёП, если уж ехать в тепле, то в нормальном и стоит ради этого маненько потерпеть. В цатиградусный е.бун обязательно прогреваю без печки до отрыва стрелки, это занимает минуты 3, затем включаю печку на пару минут для частичного прогрева салона. Затем выключаю печку и начинаю движение, ещё за 3 минуты движения на 2й передаче с закрытой решёткой радиатора и выключенной печкой ДВС разогревается до 80гр., после этого включаю печку на 1ю скор. 3ю передачу, ещё 3 минуты ДВС разогревается до 90гр., а салон до ташкента и того:
3+2+3+3=11 минут, от запуска до ташкента, ну не всегда конечно успеваю так быстро отскоблить окна или дождаться пассажиров и моя схема имеет вариции.
Например если вообще ехать срочняк, то начинаю ехать без печки и без пред. прогрева салона, а как на ходу разогреется до 70гр. включаю печку и зае.бок gpn gpn gpn
! Предупреждение от модератора
rg-45:в следующий раз за матершину будут преды
Suse
tapanow
facepalm понятно изложил
tapanow
Suse
Ну если нет желание палить в пустую бенз. и при это ехать в тепле, то это единственный вариант. Т.к. пока т-ра ДВС ниже 90гр. расход повышеный, если для кого пара лишних литров на сотку это пустяк, то можно ездить как-то по другому facepalm
А у меня зимой расход, не сильно от лета отличается 5-6литров gpn
.kkursor
ваня-ваня писал(а):

1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх


Зачем греть на ХХ?
Я даже в -35 завожусь и сразу еду, если стёкла чистые. Через 15 минут в салоне плюс. Через 20-25 куртку можно расстегать.
tapanow
.kkursor писал(а):

Зачем греть на ХХ?


Ну это чтобы показать свой великий ум 63 63 63
rg-45
tapanow писал(а):

5-6литров


чтото я очень весь в сомнениях.
tapanow
rg-45 писал(а):

чтото я очень весь в сомнениях.


Ну это если тошнить на трассе, предварительно сбросив средние показания после полного прогрева, КПП закрытая от морозного сквозняка тоже даёт весьма ощутимый приход Wink Даже смысла лить туда синтетику нет Razz
rg-45
tapanow писал(а):

Ну это если


как добится расхода в 5ть литров я знаю и умею.вот только при нормальной езде столько ну никак неполучается.а если с отжигами то и до десятки легко доходит. hehe
tapanow
rg-45 писал(а):

вот только при нормальной езде столько ну никак неполучается


Да, ты меня раскусил, я езжу ненормально, 60-80км/ч hehe
А съэкономленые деньги кладу на телефон, чтобы безлимитно сидеть в тырнете gpn
Suse
tapanow писал(а):

КПП закрытая от морозного сквозняка


этокак шубу на кпп?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы