s010 писал(а):При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
у меня одного штоль такая неправильная машина и греецца как надо? сегдня утром запуск с -14 по градуснику. 20-минутный прогрев + продлил на 5 минут. +19 в салоне. первая скорость печки, направление рычажков левый влево, правый вправо. дальше греть - Ташкент начинается. показометр в панели показал -17 за бортом, показометр ОЖ посередине между рисками 70 и 90.
обороты ХХ есичё не задратые.
rg-45 писал(а):молодец.и в голове у тебя торгашество
молодец. и в голове у меня продать так, чтоб потом в меня этим не бросили, т.к. продал нерасчётное фуфло.
rg-45 писал(а):а вот теперь пересчитай свою пушечку применительно к тому что воздух она будет всёвремя хавать с улицы
дельта температур для кого была указана??? это как раз учёт постоянного притока холодного воздуха! ну ёп жеж тудыть-растудыть!!! чё вы какие Фомы неверующие? и в формуле я вам дал огроменную фору по коэффициенту рассеиванияYaffet писал(а):Я на карбе немного задирал УОЗ и машина грелась намного быстрее, чем при +4, на инже так не сделать...
У инжа можно включать "запрос на вкл. кондиционера", а в прошивке поправить обороты при этом запросе с 1200 до 1500, например..kkursor писал(а):Первый раз об этом слышу. Никогда ничего не выключал при пуске двигателя
Не удивительно, об этом ни кто не слышит, только потом темы появляются - "поворачиваю ключ и ... тишина". Сохатый писал(а):Уважаемые любители тарахтеть полтора часа прогревая авто, чтоб потом ехать 5 минут, а вас не посещала мысль соорудить что-то типа "ручного газа" (делается очень легко из тросика подсоса от карбозубила, конечно если е-газ, то увы - не получится). При повышенных хотя бы до 1200-1400 обротов ваши машины будут греться куда как быстрее и веселее. А еще этот ручной газ при должной сноровке можно использовать как примитивный круиз-контроль на трассе.
Yurik 999 писал(а):Сохатый
Все проще , по весне от любителей автозапуска со включенной печкой снова пойдут темы о "по чему, то" погоревшей контактной группе замка.
Право господа - завидуем молча
Ну не люблю я даже щеткой махать по утрам, говорю же сел и поехал.
Лёха198 писал(а):s010 писал(а):При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
у меня одного штоль такая неправильная машина и греецца как надо? сегдня утром запуск с -14 по градуснику. 20-минутный прогрев + продлил на 5 минут. +19 в салоне. первая скорость печки, направление рычажков левый влево, правый вправо. дальше греть - Ташкент начинается.
У меня что на стоковой печке так как писал было, потом сток мотор навернулся, поставил новый все тоже самое. Сравнивал с Пежо 308 там тоже оч долго греется, реально жарко становиться через час, у меня реально жарко в машине не становиться никогда при температуре -20 или ниже.s010 писал(а):у меня реально жарко в машине не становиться никогда при температуре -20 или ниже
тоже так, но установка Газельевской помпы ощутимо подняло температуру в салоне.s010 писал(а):Право господа - завидуем молча
Ну не люблю я даже щеткой махать по утрам, говорю же сел и поехал.
тоже не очень люблю. Открыл гараж - и поехал. Никаких манипуляций со щетками.
Ладно, вернемся к нашим баранам. В том смысле, что позвольте подкинуть совочек физики и математики на вентилятор полемики, ибо не люблю голословных утверждений и цифр взятых с потолка.
Итак, тут применительно к мощности печки звучала величина в 2 к Вт. Давайте попробуем это проверить. Это не очень сложно.
P=KxGx(Tвх - Твых),
где
P - тепловая мощность печки, в ваттах,
К - теплоемкость тосола, в Дж/кг/градус. Примем ее чуть меньше, чем у воды, процентов на 10. У воды 4200, а мы возьмем 3800.
Твх - температура ОЖ на входе в радиатор печки, возьмем его равной, ну 85 градусов
Твых - температура ОЖ на выходе из него, ее мы попробуем пркинуть.
G - расход, т.е. количество ОЖ (кг/сек) прошедших через радиатор печки
разделим нашу мощность в 2000 Вт на теплоемкость 3800. Получим произведение расхода на разность температур. Будет
2000/3800 = 0,53 примерно.
А теперь попробуем подобрать такие дельту Т и расход, чтоб при их перемножении получилось 0,53. Если нам их подобрать не удастся, значит мощность печки не 2 кВт.
P.S. Подобрав температуры и количество проходящей через отопитель жидкости мы можем проверить наш результат на адекватность. Если расход разделить проходное сечение патрубка, то мы получим что? Правильно, скорость движения жидкости в патрубке. Для этого условно примем, что один кг тосола занимает объем 1 литр. Это конечно не совсем так, но правильность результата сильно не повлияет.
ну шо, пытливые умы, налетай! Всё уже почти посчитано. Лёха198 писал(а):у меня одного штоль такая неправильная машина и греецца как надо?
ну чтож начнём.с момента пуска неснимал,потому как подмёрзший дисплэй всёравно нихрена непоказывал.но до 60 при -20 за бортом прогрелась за одну выкуренную сигарету.СМОТРИМ как тазопечка выхолаживает недогретый двигатель на ХХ при 60ти градусах по ДТОЖ.rg-45 писал(а):вот жаль рамблер грохнул моё видео.придётся завтра заснять как авто стынет на хх.
заснял по новой,но до 100 нагреть анриал при более низкой температуре чем было два года назад .итак 90 градусов на хх.5 минут и унас 70 градусов.s010 писал(а):При температуре ниже -10 грею машину 40 минут с печкой на первой скорости перед тем как туда залезть.
вот для тебя и таких как ты ТРЕТЬЕ видео.до 90 уже ненагрелась пришлось довольствоватся 89.скорости печки включались поочереди.и по звуку и по напряжению это отслеживается.до 70ти уж снимать нестал,но поверьте она туда дошла потом была включена первая скорость,на которой за 10 минут благополучно авто догрелось до 75-76 ,где и зафиксировалось.
как резюме;греть машину на автозапуске с печкой ,особенно по температуре,напрасная трата бензина и ресурса.греть перед поездкой лучше без печки,либо на первой и холод-тепло меньше половины,иначе и приходится грется по полчаса.
баланс ПРОГРЕТОГО двигателя и печки при -20 за бортом у меня получился гдето 75-76.но у меня помпа от газели.у бездоппомповых результат будет иной.rg-45 писал(а):5 минут и унас 70 градусов.
предлагаю уже отдать в ремонт свою машину. только ради этого эксперимента побегу за мультиком после 13-ой зарплаты. самого уже прям распирает снять своё кино. 5 минут и 70 градусов - это что-то у тебя с машиной не так... а может от термоса чё зависит? у меня 08-ой обычный есичё. сток-конфа полторашечная сохранена после перетряхивания. тепло ДВС при ХХ созраняется. печку не вырубаю принципиально. я теплолюбивый.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
rg-45 писал(а):как резюме;греть машину на автозапуске с печкой ,особенно по температуре,напрасная трата бензина и ресурса.греть перед поездкой лучше без печки,либо на первой и холод-тепло меньше половины,иначе и приходится грется по полчаса.
повторяю для особо читающих: 20 минут при -20 на улице на первой скорости печки. в итоге ДВС имеет температуру 70 градусов, салон +19. что моя машина делает не так???
Добавлено спустя 19 секунд:
s010 писал(а):Право господа - завидуем молча
+21140
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
rg-45 писал(а):,напрасная трата бензина и ресурса
ахахах!!! ресурс!!! а крутить ледяной ДВС - это повысит ресурс? ехать на непрогретом ДВС - повысит ресурс? машина после 20-минутного тарахтения проезжает ровно 50 метров по дворику и 300 вдоль Ашана. подъезжаю к первому светофору по пути на работу и... правильно!!! показометр лежит на риске 90градусов!
хотя кому как... ежели кто ездит с непрогретого ДВС до пункта назначения 100км - тем и есть резон сэкономить 200граммов драгоценнейшего бензина. а мне не надо. у меня от дома до работы 6420м по расчётам ДубльГиса. у меня потребление с автозапуском 800 рублей в неделю. летом было 700 рублей в неделю. считать лень, но 92-ой по-моему стоит у нас 27 рублей. не смотрю на ценники, т.к. расходы у меня мизерные. не торговый представитель. откатал своё по области. и постоянный недогретый ДВС мне ваще не нужен. на Калине уже движок запорол. хватит. и сметаны насмотрелся под крышкой маслозаливной горловины, и адский нагар на поршнях попытался поотковыривать, и залегшие колечки своими глазами лицезрел.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
rg-45 писал(а):комфорт наше всё
вообще-то для этого и придумана приблуда + польза для ДВС от выхода на оптимальный рабочий режим в щадящих условиях
Добавлено спустя 53 секунды:
rg-45
ты про тепловую пушку мой ответ тебе почитал? так... чисто из праздного любопытства интересуюсь... а то мне ж лишь бы впарить... я ж торгаш...Цитата:Кт беру 2,9 (максимум). дельта температур - 50 градусов (с -30 до +20 салон греем).
Итого: 565ккал/ч или 658Вт/ч то есть 0,7кВт/ч потребления для прогрева салона с -30 до +20. в реале около полкиловатта, т.к. салон я принял за "кубик", не скосив лобач и заднее стекло, не уменьшив габарит за счет обивок салона.
это за час!!! если двигун молотит один час. и если за час именно на такую дельту прогреется салон. если ДВС производит от 2кВт, а на печку уходит расчётно 0,5кВт - потери у нас составляют 1,5кВт??? или всё-таки анифриз в ОЖ продолжает греться?
чесслово ниодной формулы неувидел.откуда взяты цифры тоже непонятно.но по цифре в 0.7 киловата предпологаю что ты прогреваеш 4 куба с -30 до +20 с неочень хорошей теплоизоляцией и малой теплоёмкостью.
посчитай пожалуста тепловую мощность печки роняющей температуру железной чушки массой в 160 кг ,с 90 до 68 за пять минут.думаю первые 30 секунд окажутся самыми интересными. и ещё раз повтор,при горячем(80-90) двигателе салон прогревается очень быстро.
rg-45 писал(а):.видео я так понимаю если и смотрел ,то непонял что и к чему.
смотрел. только вот привязанности к вопросу - никакой. салон прогрет? прогрет. ДВС почти прогрет? почти прогрет. а прогрев ДВС на атвозапуске без печки - каждый пусть др@@ет как хочет. не моё дело. только с печкой 20 минут при -20 на улице хватает за глаза.
кстати, ты вроде писал о сбросе до 70 со 100 градусов. не?
rg-45 писал(а):при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти
по пруфлинку о сотне - ни слова. я думал, ты нам этот процесс покажешь. ан-нет... всего лишь недогретый ДВС... ну спасибо и на этом...rg-45 писал(а):чесслово ниодной формулы неувидел.откуда взяты цифры тоже непонятно.
формула:
V помещения * дельтаТ * К = ккал/ч.
1 ккал/ч = 1,163Вт/ч (0,001163кВт/ч).
Объем салона я завысил раза в 1,5... дельту температур примем такой, какая она есть... К = 2,0-2,9 при очень хреновых обстоятельствах (гнилой дырявый железный гараж), К = 1,0-1,9 это капитальное строение с окнами и воротами (варьируется от площади остекления и утеплённости стен), К < 1 это отлично утеплённое помещение посредством пенонапыления например. сквозняки и тепловые КЗ (а теплотехника богата и таким термином!) исключаются практически везде.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сохатый писал(а):На 1-й скорости печки усадить ТОЖ ниже 70 градусов... Бред какой-то.. Не, не верю..
а я об чём??? на ХХ не садится так температура! у меня из железок - новый радик основной (не при делах в нашем эсперименте), отпидоренный термос, новая ОЖ, новые патрубки. печкин радик - сток
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
rg-45 писал(а):и ещё раз повтор,при горячем(80-90) двигателе салон прогревается очень быстро.
спасибо, кэп! вот пока сажаю в детское кресло сына на морозе - дверь задняя открыта. салон выхолаживается естественно. жена ещё не торопится занять своё почётное место. сам калитку расхлебяниваю от души и сажусь не спеша... но машина прогрета, печурка шурует. 2-3 минуты - и снова теплынь. об этом факте мы в курррсеЛёха198 писал(а):ты вроде писал о сбросе до 70 со 100 градусов. не?
также я писал что при - 20 моё авто негреется выше чем отрабатывает термостат. в опыте двухгодичной давности температура за бортом была около нуля.и тогда двигатель возможно было прогреть до 100.посмотри сколько тепла даёт бензин(там в килограммах будет)потом сколько этого бензина кушает двигатель(это уже в литрах) и посчитай теплотворную способность всего этого бензина сгоревшего в ДВС.
так что там твои "формулы говорят о дельте в температурах у пушек мощностью аналогичной ДВС на ХХ тазмобиля?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Лёха198 писал(а):на ХХ не садится так температура!
я везде и всегда писал что у меня стоит помпа электрическая.завидуйте
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Лёха198 писал(а): 20 минут при -20 на улице на первой скорости печки. в итоге ДВС имеет температуру 70 градусов, салон +19. что моя машина делает не так???
тоже самое легко можно сделать за 10минут хотя где мерять.ато и за сутки непрогреется rg-45 писал(а):я везде и всегда писал что у меня стоит помпа электрическая.
но видимо не в этой теме. да и толку чё-то от неё нет. термос может прокипятишь и видео снимешь про это?
да уж!!! такой жопе с системой охлаждения стоит позавидовать
rg-45 писал(а):посмотри сколько тепла даёт бензин(там в килограммах будет)потом сколько этого бензина кушает двигатель(это уже в литрах) и посчитай теплотворную способность всего этого бензина сгоревшего в ДВС.
зачем мне это? мощность ДВС на ХХ посчитать? да я понятия не имею о мощности ДВС на ХХ. да и плевать на него мне! сам считай - заодно узнаешь о мизерном КПД печки кстати! мотор молотит - печка топит. ЧЯДНТ?????
я тебе предоставил расчёт? предоставил. остальные расчёты приводи сам. не всё коту - масленица.