Страница 1 из 1
Уткин
Прочитав тему"помогите согреться зимой в семёрке"установил,сначла,Шнивовский термостат. Понравилось-печка салона перестала выхолаживать движок.
Решил добавить,как рекомендовали,эл.помпу от Газели,чтобы в салоне теплее было.Подключил всё правильно.
И вот тут возникла проблема.
По звуку от помпы,казалось,что крыльчатка проворачивается на валу.То-есть моторчик помпы работал, как-бы правильно сказать,с периодической загрузкой.Пассажиры жаловались-"Что у тебя подвывает"...
Ну,зимой неудобно под капотом возиться,дождался лета.Снял эл.помпу,ан крыльчатка закреплена на валу хорошо.
Стал испытывать на воде-в центральное отверстие шланг из ведра,ведро на возвышении0.5м.Заполняю крыльчатку,включаю-не качает! И так,и сяк-никак.
Потом взял перевернул помпу входом вниз в ведро,без шланга.Как даст напор,брызги!!.Струя мощнейшая диаметром 18мм.Если бы не в ведре это происходило било-бы на 3-4 метра.

Что мне кажется:при накоплении тосола в улитке помпы,крыльчатка подхватывает это количество тосола и выплёвывает его в термостат,после этого в улитке образуется пустота(вакуум?),пока не набежит из печки достаточное кол-во тосола,затем снова плевок,и так далее...
Не пойму,воздух вроде не подсасывает.
Что происходит? Как проверить? Может производительность насоса черезчур большая?
Saprankov
Есть такая хрень. Здесь существует тонкость - насос нужно ставить под капотом как можно ниже, иначе таки да - воздушные пробки периодически попадаются. И система охлаждения должна быть до отказа заполнена.
Уткин
Да вроде и так низко,примерно на уровне стартера насос стоит, правда входным патрубком вверх,может перевернуть?
Saprankov
Первое что приходит на ум - печка у тебя забита или кран до конца не открывает. Шланги нигде не пережал? У меня сейчас помпа чуть ниже карбюратора стоит - всё нормально.
КарбюраторщиК
Уткин писал(а):

Прочитав тему"помогите согреться зимой в семёрке"установил,сначла,Шнивовский термостат. Понравилось-печка салона перестала выхолаживать движок.
Решил добавить,как рекомендовали,эл.помпу от Газели,чтобы в салоне теплее было.Подключил всё правильно.
И вот тут возникла проблема.

Что мне кажется:при накоплении тосола в улитке помпы,крыльчатка подхватывает это количество тосола и выплёвывает его в термостат,после этого в улитке образуется пустота(вакуум?),пока не набежит из печки достаточное кол-во тосола,затем снова плевок,и так далее...
Не пойму,воздух вроде не подсасывает.
Что происходит? Как проверить? Может производительность насоса черезчур большая?


А правильно подключен Это Как? И почему насос должен выплевывать тосол в термостат? PardonЯ мыслю,что он(насос) из головки должен тащить тосол,а толкать его через печку(или тащить через печку ) в помпу,потом он пойдёт в блок и выйдет опять в головку,оттуда опять в печку и т.д. :pardon:Звук от плохой циркуляции по этому кругу тосола...Если насос стоит в этой ветке :drinks:Воздушные пробки при хорошей циркуляции по этому кругу не бывают nea

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (25 Июня 2010 20:31), всего редактировалось 1 раз
Saprankov
КарбюраторщиК, дело говоришь, до меня сразу и не дошло, а при чем здесь термостат действительно?
КарбюраторщиК
Saprankov писал(а):

КарбюраторщиК, дело говоришь, до меня сразу и не дошло, а при чем здесь термостат действительно?

Ещё надо,Главное,для тепла,чтоб термостат раньше времени не открывался.Иначе грош цена насосу с его активной циркуляцией,даже и полноценной..На пару-тройку градусов раньше будет открываться-ТЕПЛА НЕ БУДЕТ.ИМХО.Так как циркуляция пойдет (часть тосола)параллельно этой ветви через радиатор и нагреть движок до нормы будет весьма проблематично зимой.А тепло в Жигуляж не от печки жигулевской,а от того,что зимой термостат практически не открывает циркуляцию на радиатор,а гоняется тосол только по кругу блок -печка -помпа-блок,а если на несколько секунд откроется большой круг,то это при большой нагрузке...ТАК что хороший термостат это когда температура начала открывания не в меньшую сторону его данных. Drinks or Beer
Уткин
Спасибо.Хотя я сделал всё как на сайте(подключив насос после печки),но теперь сам склоняюсь к тому ,что надо из блока головок брать на насос и в печку...
КарбюраторщиК
Уткин писал(а):

Спасибо.Хотя я сделал всё как на сайте(подключив насос после печки),но теперь сам склоняюсь к тому ,что надо из блока головок брать на насос и в печку...

Считаю,что насос должен давить в печку,так как при интенсивном откачивании через забитую печку может происходить молекулярный разрыв жидкости (тосола) от работы хорошего и производительного насоса ИМХО Drinks or Beer
vovakh
В городе зашибись с помпой. На трассе только хуже с ней почему то печка работает. В итоге снял ее-где шланги одеваются трубки овальные стали.
КарбюраторщиК
vovakh писал(а):

В городе зашибись с помпой. На трассе только хуже с ней почему то печка работает. В итоге снял ее-где шланги одеваются трубки овальные стали.

Причину надо искать в нестабильности температуры ОЖ(термостат),чистоте радиатора печки или в негерметичности салона. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы