Страница 2 из 2
mdiman21043
Kонстантин
НУ чего машину то завел?
ss1
При таких морозах нужен автозапуск с запуском от датчика температуры или автономный подогреватель. Если каждый день ездите, можно такой способ http://fishki.net/send/comment.php?id=165180
mdiman21043
ss1
достаточно масла соответствующего и аккумулятора зимнего перед зимой заряженного.
Kонстантин
mdiman21043 писал(а):

... включаешь зажигание жмешь тапку в пол, включаешь стартер и крутишь 5 секунд, сидишь и считаешь раз-два-три-четыре-пять- выключил, пошел походил попинал колеса пару минут, второй подход такой же, еще 5 секунд с тапкой в пол, опять перекур, затем 3й подход, считаешь раз-два-три и плавно отпускаешь педаль газа за пару секунд совсем не выключая стартер и держишь стартер работающим до 10 секунд! В принципе заведется пока будешь педаль отпускать.
Во время перекуров заглядывай под капот и проверяй состояние стартера на нюх, может подгореть нафик от двух батарей.
Заведтся будет греметь хуже дизеля, сцепу держи пару минут пока не перестанет греметь и не будет работать мягко. Отпускай её не резко, а по чуть чуть, провернул, нажал, провернул нажал.
Я так 3 зм прожил, и в -37 заводил, на масле 0w-40...


Именно этот совет сработал! Good

Правда потеплело, на БК показал -32С, но после недельного простоя в жёстких минусах (-37С днём и -42С ночью) это просто чудо Smile
Первые пару минут тарахтела, как дизель, потом всё пришло в норму, ещё раз огромное спасибо за хороший совет. Drinks or Beer
mdiman21043
Kонстантин
пожалуйста.
Базилио 55
С подогревателем -да, без него шансов почти нет. Четверка была- та заводилась, было как то 3 недели под -40, все 3 недели раза с 3-го но заводилась, безо всякого подогрева. И вообще все 10 лет с одним аккумом.
mdiman21043
Базилио 55
там пусковое устройство, масло и батарея решают все. Тут же блин с этими электромозгами одни проблемы.
Kонстантин
mdiman21043
Хочу теперь попробовать подвесить на время запуска, вместо термодатчика (что даёт показания для мозгов) обычный резистор на 15-20 кОм. (прочитал на ладакалина форуме, что это соответствует показателям терморезистора в датчике для -15С-20С)
Может мозг не так сильно будет обогащать смесь и свечи заливать.
Осталось найти, где этот датичик на Калине Smile)))

Ну и конечно лучший вариант запуска - прогревать картер с блоком.
А потому буду колхозить выдвижной ящик под картер с тепловентилятором (правда там защита картера стоит и главная заморочка - как задуть тепло между ей и картером) Sad

ps Эх, поленился электрокотёл по осени ставить, теперь танцы с бубном Smile)) зато терь знаю про продувку свечей и на заметку взял сугробный вариант Good
mdiman21043
Kонстантин
Фишка с резистором известна давно, у нас половина японцев заливает сразу при -30 и ниже, т.к. их машины тупо не знают такой температуры, можно даже не пытаться заводить или по таймеру мастурбировать её.
На сколько я знаю в калине табличка правильная и если датчик в отрицательных температурах не врет, а врет он там безбожно, то сильно заливать не должно. Главное что бы стартер смог хорошо раскрутить КВ, частота его вращения напрямую влияет на скорость потока воздуха через клапан и испарение в нем бензина, т.е. если вертит еле-еле то ни что уже не поможет, зальет на фиг.
Я в сильные морозы пускал с продувкой в качестве подстраховки. Кв обороты набрал и я педальку отпускаю, и сразу заводится.
Kонстантин
mdiman21043
Если так, выходит "продувка" выполняет не только свою прямую задачу, но и служит нагрузкой для разогрева АКБ (для выхода в режим максимальной отдачи), плюс проворачивание подмёрзшего масла на валах. Smile))
mdiman21043
Kонстантин
по поводу прогрева батареи от фар это бред, ни фига там не прогревается, и не разжижается, лишние телодвижения с фарами могут только сыграть злую шутку, не хватит емкости запустится и замерзнешь. А раскрутка связана с тем что первые обороты как правило самые тугие т.к. масло застыло застыло и может местами кучковаться, после нескольких оборотов лишнее убирается и кв крутится легче и оборотов больше.
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

Главное что бы стартер смог хорошо раскрутить КВ, частота его вращения напрямую влияет на скорость потока воздуха через клапан и испарение в нем бензина, т.е. если вертит еле-еле то ни что уже не поможет, зальет на фиг.



Помнится мне есть в алгоритме запуска двигла следующая фишка - если обороты коленвала малы(помоему менее 30 в мин) то БУ вообще это игнорирует и принимает за ошибку... тут и форсунки не откроются и свечи не зальются ну и мотор даж не пыхнет.....
Kонстантин
Mikhail_Sh писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Главное что бы стартер смог хорошо раскрутить КВ, частота его вращения напрямую влияет на скорость потока воздуха через клапан и испарение в нем бензина, т.е. если вертит еле-еле то ни что уже не поможет, зальет на фиг.



Помнится мне есть в алгоритме запуска двигла следующая фишка - если обороты коленвала малы(помоему менее 30 в мин) то БУ вообще это игнорирует и принимает за ошибку... тут и форсунки не откроются и свечи не зальются ну и мотор даж не пыхнет.....


В моём случае при минус 37С от двух АКБ вал крутило бодро как летом, но вспышки не было вообще ни одной. В минус 32С, также от двух АКБ, но после двух продувок по пять секунд, на третий запуск с продувкой и отпусканием газа завелась (хоть и грохотала секунд тридцать, как дизель) Unknown
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы