Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по поводу замены масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет по поводу замены масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nextmobile



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 22:42
Ответить с цитатой

Купил себе ВАЗ 2107 1994г. На спидометре 98000км пробега. (думаю в общем где то тысяч 200 всего набегала). Так вот, когда покупал масло на щупе было на минимальной отметке. Проехал 50 км посмотрел масло, стало меньше минимума. На станции где собираюсь менять масло сказали что лучше залить минеральное Лукойл, после промывки и замены фильтра разумеется, мол ты не знаешь сколько машина жрет масла, на дорогом мол обонкротишся. Знакомый моторист померил компрессию, оказалась 9,5-10, и сказал менять масло до тех пор пока после 300 км пробега оно не останется на щупе чистым. Правы ли они? Прошу совета форумчан Smile
_________________
Nextmobile
Вернуться к началу
Nextmobile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 23:47
Ответить с цитатой

Когда я покупал машину прежний хозяин заливал Лукойл-супер. Я после посмотрел головку блока цилиндров - она вся была чёрная от этого масла. Я промыл движок промывочным маслом и с того момента стал заливать Shell Super. После нескольких плановых смен масла я полез регулировать клапана и удивился насколько чище стал движок. После он стал масло жрать много. В неделю машина съедала 1л. масла. Пришлось движок капиталить. Когда с другом (сам он автомеханник) разобрали движок оказалось, что маслосъёмные кольца стёрлись. Так что и у тебя вполне вероятно та же причина.
Насчёт того, что моторист сказал менять масло пока на щупе не будет оставаться чистое масло - полная чушь! Если он действительно моторист, то не может не понимать сколько в картере остаётся на стенках отложений отработанного масла. Чтобы в этом убедиться, достаточно вынуть маслоотделитель и посмотреть, что на нём отложилось и пройтись тряпкой по полости картера. Уверен - там будут жуткие залежи, учитывая сколько машина прошла и если в движок заливалось наше масло. Ликвидировать эту всю дрянь можно ТОЛЬКО когда капиталиш двигатель. Разобранные части начисто промывать бензином. В некоторых местах мне даже приходилось для промывки использовать небольшую металлическую щётку. Ни одно масло так промыть конечно не сможет.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2004 11:51
Ответить с цитатой

Не лей лукойл! Предыдущий автор прав - нагар от него ужасный. И у меня, и у товарища в свое время (когда лили еще это г...) крышка распредвала была чернючая, а уж что внутри творилось - страшно представить :)
сейчас льем шеврон!
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Посёлкин О.



На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 00:30
Ответить с цитатой

Господа автомобилисты, смею вас (употребл. во множ.числе)заверить,что масло Лукойл имеет весьма достойное кач-во.Вот только покупать его в сомнительных местах типа ларьков на рынке совсем не стоит.Вы же не стали бы покупать там масло Shell,а доехали бы до фирменного магазина дорожащего своей репутацией или до фирменной автозаправки,и приобрели данный продукт именно там поскольку в этих местах вероятность напороться на подделку несоизмеримо меньше чем где-нибудь ещё.Точно так же обстоит дело и с Лукойлом.Не пожалейте пары-тройки червонцев и купите настоящее масло в путёвом магазине. Скупой платит дважды,а применительно к автомобилю эта цифра возрастает во многие разы. Теперь насчёт нагара.Он вообщето образуется всегда и на любом масле.Хотите чтобы его был минимум, тогда перейдите на синтетику и установите себе газ. оборудование.Автомобиль будет очень благодарен т.к. газ не образует копоти при сгорании даже при плохом соотношении воздух/газ,но масло всё равно будет угорать,так уж сконструированы ДВС,что по другому они работать не могут.А что бы крышка р/вала не была чернющей ставте пожалуйста хорошие(читайте немецкие)маслосъёмные колпачки у грамотного мастера пользующегося предохранительными насадками на клапана во время этой процедуры.Ну и конечно кольца должны быть в нормальном состоянии и снимать со стенок цилиндра лишнее масло,а не скользить по нему как водные лыжи по поверхности(извините за возможно не очень удачное сравнение, но именно так и происходит в случае с изношенными кольцами).Естественно,что стоимость масла напрямую зависит от кол-ва заложенных в него присадок,и далеко не последнее место среди них занимают т.н. моющие присадки.Именно их наличием и объясняется очистка двигателя от награ.Попробуйте залить в старый движок Лукойл-люкс(синтетика),эффект будет тот же,что и от Shell.Двигатель промоется.Хотя вообщето для этих целей лучше применять долгоиграющие(мягкие)присадки,они вычистят лучше чем при капиталке(в масляные каналы не особото залезешь).
_________________
Большому кораблю-большая торпеда.
Вернуться к началу
Посёлкин О. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 09:29
Ответить с цитатой

vitalik-b прав! Я тоже заливал Глюкойл-супер: чернота в движке, как в тылу. Залил ESSO Ultra 10W40 - масло сразу почернело, вымыло грязь, шлам и нагар. Снизился расход топлива: движку крутить стало легче. Вот сейчас 1000 км наездил на этом масле. Еще тысячи две-три пройду и сделаю замену.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы