Страница 1 из 1
Nextmobile
Купил себе ВАЗ 2107 1994г. На спидометре 98000км пробега. (думаю в общем где то тысяч 200 всего набегала). Так вот, когда покупал масло на щупе было на минимальной отметке. Проехал 50 км посмотрел масло, стало меньше минимума. На станции где собираюсь менять масло сказали что лучше залить минеральное Лукойл, после промывки и замены фильтра разумеется, мол ты не знаешь сколько машина жрет масла, на дорогом мол обонкротишся. Знакомый моторист померил компрессию, оказалась 9,5-10, и сказал менять масло до тех пор пока после 300 км пробега оно не останется на щупе чистым. Правы ли они? Прошу совета форумчан Smile
Seriuz
Когда я покупал машину прежний хозяин заливал Лукойл-супер. Я после посмотрел головку блока цилиндров - она вся была чёрная от этого масла. Я промыл движок промывочным маслом и с того момента стал заливать Shell Super. После нескольких плановых смен масла я полез регулировать клапана и удивился насколько чище стал движок. После он стал масло жрать много. В неделю машина съедала 1л. масла. Пришлось движок капиталить. Когда с другом (сам он автомеханник) разобрали движок оказалось, что маслосъёмные кольца стёрлись. Так что и у тебя вполне вероятно та же причина.
Насчёт того, что моторист сказал менять масло пока на щупе не будет оставаться чистое масло - полная чушь! Если он действительно моторист, то не может не понимать сколько в картере остаётся на стенках отложений отработанного масла. Чтобы в этом убедиться, достаточно вынуть маслоотделитель и посмотреть, что на нём отложилось и пройтись тряпкой по полости картера. Уверен - там будут жуткие залежи, учитывая сколько машина прошла и если в движок заливалось наше масло. Ликвидировать эту всю дрянь можно ТОЛЬКО когда капиталиш двигатель. Разобранные части начисто промывать бензином. В некоторых местах мне даже приходилось для промывки использовать небольшую металлическую щётку. Ни одно масло так промыть конечно не сможет.
vitalik-b
Не лей лукойл! Предыдущий автор прав - нагар от него ужасный. И у меня, и у товарища в свое время (когда лили еще это г...) крышка распредвала была чернючая, а уж что внутри творилось - страшно представить :)
сейчас льем шеврон!
Посёлкин О.
Господа автомобилисты, смею вас (употребл. во множ.числе)заверить,что масло Лукойл имеет весьма достойное кач-во.Вот только покупать его в сомнительных местах типа ларьков на рынке совсем не стоит.Вы же не стали бы покупать там масло Shell,а доехали бы до фирменного магазина дорожащего своей репутацией или до фирменной автозаправки,и приобрели данный продукт именно там поскольку в этих местах вероятность напороться на подделку несоизмеримо меньше чем где-нибудь ещё.Точно так же обстоит дело и с Лукойлом.Не пожалейте пары-тройки червонцев и купите настоящее масло в путёвом магазине. Скупой платит дважды,а применительно к автомобилю эта цифра возрастает во многие разы. Теперь насчёт нагара.Он вообщето образуется всегда и на любом масле.Хотите чтобы его был минимум, тогда перейдите на синтетику и установите себе газ. оборудование.Автомобиль будет очень благодарен т.к. газ не образует копоти при сгорании даже при плохом соотношении воздух/газ,но масло всё равно будет угорать,так уж сконструированы ДВС,что по другому они работать не могут.А что бы крышка р/вала не была чернющей ставте пожалуйста хорошие(читайте немецкие)маслосъёмные колпачки у грамотного мастера пользующегося предохранительными насадками на клапана во время этой процедуры.Ну и конечно кольца должны быть в нормальном состоянии и снимать со стенок цилиндра лишнее масло,а не скользить по нему как водные лыжи по поверхности(извините за возможно не очень удачное сравнение, но именно так и происходит в случае с изношенными кольцами).Естественно,что стоимость масла напрямую зависит от кол-ва заложенных в него присадок,и далеко не последнее место среди них занимают т.н. моющие присадки.Именно их наличием и объясняется очистка двигателя от награ.Попробуйте залить в старый движок Лукойл-люкс(синтетика),эффект будет тот же,что и от Shell.Двигатель промоется.Хотя вообщето для этих целей лучше применять долгоиграющие(мягкие)присадки,они вычистят лучше чем при капиталке(в масляные каналы не особото залезешь).
Arminius
vitalik-b прав! Я тоже заливал Глюкойл-супер: чернота в движке, как в тылу. Залил ESSO Ultra 10W40 - масло сразу почернело, вымыло грязь, шлам и нагар. Снизился расход топлива: движку крутить стало легче. Вот сейчас 1000 км наездил на этом масле. Еще тысячи две-три пройду и сделаю замену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы