Страница 1 из 1
Denis
Вчера приехал в сервис делать сход развал. Сервис хороший, сход развал компьютерный. Посмотрели и с казали что схождение сделали, а развал делать не предстовляется возможным, так как машина была битая. Вся подвеска была заменена около 1000км назад. Вот меня интересует, на что влияет развал колес, и как он делается. Схождение знаю что выставляется вращением муфт рулевых наконечников, а вот как регулировать развал, понятия не имею. Просветите пожалуйста неграмотного Very Happy
realist
на сервисе сказали совершенно правильно. при целом ряде неисправностей просто физически невозможно выставить правильный развал колёс. ну на всякий случай напоминаю: схождение - разница между расстояниями между передними и задними границами колёс, развал - разница между расстояниями между верхними и нижними границами колёс. некорректность обоих характеристик приводит в зависимости от размера ошибки к последствиям от плохой управляемости до уменьшения выбега и снижения динамических характеристик, и ВСЕГДА к быстрому (и неравномерному) износу покрышек. когда нельзя выставить развал? - когда погнуты лонжероны, когда погнуты рычаги подвески, когда от сайлент-блоков рычагов осталось одно название. вот что сразу пришло в голову, но наверняка и ещё бывают причины. вообще-то сервисмены должны были указать на конкретную причину, хотя иногда трудно её найти. а по причине уже думать, что выгоднее - чинить или покрышки менять.
Alexey_05
Развал колес выставляется путем установки или узвлечения шайб из пакета между осью нижнего рычага подвески и балкой передней подвески. Развал не убирается скорее всего положительный. То есть у Вас нижняя часть колеса отстоит от кузова больше чем верхняя. Если выставить одинаковый развал на оба колеса, то они будут стоять "домиком". В машине с правильной геометрией положительный развал убирают путем вытаскивания нескольких шайб из пакета. Однако если шайб уже нет - то и вытаскивать нечего.
При этом внутреннюю часть покрышки начинает съедать. Допуск на это дело 10'. Мне как то на сервисе сказали, что 30, но при таком развале машина резину все равно жрет. Причем ощутимо.
Если дело дошло до того, что шайбы кончились можно начинать применения изобретения наших Кулибиных Smile) Например сточить ось нижнего рычага (можно получить до 50' дополнительно), удлиннить верхний рычаг, пересверлить место под верхнюю шаровую опору. Все эти пути достаточно эффективны, могу сказать на личном опыте.
Теперь на что еще может влиять развал. Если он на обоих колесах одинаков, то руль на место будет возвращаться более неохотно, выбег машины упадет (возрастет расход бензина). Однако все это мелочи и могут решиться путем небольшого расхождения передних колес. Если развал разный, то машину может тащить в одну из сторон, что уже хуже.
Более сильный вклад в потерю управляемости может внести неправльная установка угла наклона оси поворота (на стануия про него часто "забывают"). Она так же выставляется шайбами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы