Страница 1 из 2
Guzh
Собственно что лучше из представленного в широкой продаже можно найти, а то штатные форсунки омывайки и сидят не очень плотно и как то выпирают в разные стороны.
СИД
пошукай, была тема как-то. многие офигевали от счастья с форсунок вольво. вот токма цена...
rg-45
семь лет стоят волговские,двудырчатые.
Sergey40RUS
Стоят вот такие http://a.d-cd.net/246975u-960.jpg
Видео работы: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wdKUzCMpcps

Очень нравятся)
Алексей462
Форсунки Шеви-Нива,Приора у мну стоят доволен як слон rlzz

Последний раз редактировалось: Алексей462 (21 Декабря 2012 13:45), всего редактировалось 1 раз
dzelik
Sergey40RUS
форсы хорошие вот только расход не порадовал и на скорости бьют куда-то вниз, а так когда стоиш просто красота! pst
Sergey40RUS
dzelik писал(а):

Sergey40RUS
форсы хорошие вот только расход не порадовал и на скорости бьют куда-то вниз, а так когда стоиш просто красота! pst



Расход меньше двухдырочных. Проверял до 140 - льют точно по центру стекла, они ж регулируются.
dzelik
Sergey40RUS
Стояли у меня такие, выкинул их подальше, т.к. когда покупал продавец говорил что один мужик "задолбал", то расход большой, то вниз бьют на скорости. Посмеялись вместе с ним и купил, через пару недель мучений с регулировкой и покупкой незамерзайки выкинул их подальше! facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Sergey40RUS
может конечно тебе попались типа оригинал, а мне левак какой... Pardon
Sergey40RUS
dzelik писал(а):

Sergey40RUS
Стояли у меня такие, выкинул их подальше, т.к. когда покупал продавец говорил что один мужик "задолбал", то расход большой, то вниз бьют на скорости. Посмеялись вместе с ним и купил, через пару недель мучений с регулировкой и покупкой незамерзайки выкинул их подальше! facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Sergey40RUS
может конечно тебе попались типа оригинал, а мне левак какой... Pardon


Буковка G на них. И с незамерзайкой хорошо работают.
Crazy Max
Стоят от Шнивы, в принципе неплохие.
Mirage 22
стояли на девятке четырехдырые с рисунком дельфина. очень нравились. на все стекло хватало. расход не большой был
5703
Лучший вариант шнива-приора-калина. Встают как родные, незамерзайку литрами не выливают. На самару сам такие сразу после покупки всегда ставил, на последних машинах сразу такие стояли
Guzh
Понятно, спасибо, буду искать от шнивы или приоры. От вольво конечно смысла нет колхозить, на фига тогда вазик было покупать чтобы запчасти от ино приделывать.
Raptor
Тоже преоровские двухписалковые использую, доволен.
Spain Joker
кстати, раз уж поехали по форсам, такой вопрос у меня: Сейчас зимой форсы ужасно долго оттаивают. Уже и снег почистил и салон прогрел и лобовое оттаяло,а форсы не фурычат. И приходится литрами омывайки пробивать дырочку, чтобы хоть чота потекло. Это можно как-то решить? Честно,даже идей нет(
Sergey40RUS
Spain Joker писал(а):

кстати, раз уж поехали по форсам, такой вопрос у меня: Сейчас зимой форсы ужасно долго оттаивают. Уже и снег почистил и салон прогрел и лобовое оттаяло,а форсы не фурычат. И приходится литрами омывайки пробивать дырочку, чтобы хоть чота потекло. Это можно как-то решить? Честно,даже идей нет(



Поставить форсунки с подогревом, налить нормальную жижу. Может она в трубках замерзает?
Raptor
Spain Joker
Действительно с нормальной омывайкой ничего не должно замерзать. Если замерзают сами форсунки, то пробей дырочку иголочкой.
Guzh
Вообщем купил парочку каких то форсунок за 50 руб. каждая, с двумя писалками, круглые сверху, пластик шершавый, крепятся на усики фиксаторы. От какого они авто продавец в Движке сказать не смог, сказал лишь что они для вазов и у них в магазине форсунки не делятся по принадлежности к какому либо авто...На что я ему ответил чтобы он не порол чушь и форсунка как любая другая деталь имеет свой каталожный номер и принадлежит определенной модели авто.
Вообщем купил форсунки все равно. Там были еще с пластиковой гайкой которая закручивалась вместо фиксаторов, но на мой взгляд лучше ближе к стоку брать.
ВОВАЯ
понял какими должны быть форсунки, и то как они должны брызгать, понял только тогда когда поставил себе вольвовские веерные форсунки.
все эти 2-4 дырчатые, и шнивовские фигня! у вольвовских 2 недостатка
1 штатно не установишь
2 цена (250 за штуку) но они того стоят!!!
производительность форсунок большая, но расход получается мизерный
с ними перешел на дорогую незамерзайку (нисан) так как расход крайне мал. потому как долго лить не надо, нажал на рычажок и сразу отпустил
все стекло мгновенно в каплях омывайки.
Dranik
Поставил давно Шниво форсунки двух дырые в паре с двумя моторами напор отменный Good
Thresh
ВОВАЯ ты про такие?

и как ты их поставил
ВОВАЯ
Thresh
да типа таких, у меня выход под трубочку прямой.
как брызгают видно на видео которое выложил в тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7729093#7729093

если надо найду номер форсунки.
ставить форсунку надо немного под углом, это легко.(нужно немного поксипола или любой другой быстротвердеющей фигни типа эпоксилина)
стандартные защелки я срезал, для фиксации использовал шайбу увеличенную м6 и пружинку
Thresh
ВОВАЯ будь добр, напиши номера Smile
не как не пойму, пружину для чего использовал в крепеже?
ВОВАЯ
Thresh
тема не моя, но там на первом фото именно они
http://www.drive2.ru/cars/rover/streetwise/streetwise/cad/journal/4062246863888197444
я отрезал у форсунки усики (так как капот портить не хотел)
на капот наклеил кусок скотча
капнул туда поксипола, и воткнул форсунку чтоб та смотрела чуть в верх,
как поксипол застыл отодрал его вместе с скотчем от капота, и обработал чтоб за форсунку не вылезал, таким образом получилась прокладка которая чуть приподнимает форсунку, чтоб та писала чуть выше.
для того чтоб форсунку закрепить на капоте, так как усиков уже нет, я взял пружинку (как описать её тип? её сжимаешь она разжимается)
длина пружинки в свободном состоянии гдето 20 мм внутрений диаметр около 8 мм
ставлю форсунку в отверстие капота, с низу на штырь форсунки одеваю пружину, под пружину ставлю шайбу увеличенную шестерку, и сжимаю пружину, на форсунку одеваю шланг, за конус чтоб оделся.
и отпускаю шайбу, она налезает на шланг но стопорится на разширении конуса, и не слетает, пружина упирается в капот с одной стороны и в шайбу с другой тем самым прижимая форсунку к капоту.
както так коряво объяснил, былабы фотка все было бы понятнее, на самом деле все там просто.
Thresh
ВОВАЯ писал(а):

Thresh
тема не моя, но там на первом фото именно они
http://www.drive2.ru/cars/rover/streetwise/streetwise/cad/journal/4062246863888197444
я отрезал у форсунки усики (так как капот портить не хотел)
на капот наклеил кусок скотча
капнул туда поксипола, и воткнул форсунку чтоб та смотрела чуть в верх,
как поксипол застыл отодрал его вместе с скотчем от капота, и обработал чтоб за форсунку не вылезал, таким образом получилась прокладка которая чуть приподнимает форсунку, чтоб та писала чуть выше.
для того чтоб форсунку закрепить на капоте, так как усиков уже нет, я взял пружинку (как описать её тип? её сжимаешь она разжимается)
длина пружинки в свободном состоянии гдето 20 мм внутрений диаметр около 8 мм
ставлю форсунку в отверстие капота, с низу на штырь форсунки одеваю пружину, под пружину ставлю шайбу увеличенную шестерку, и сжимаю пружину, на форсунку одеваю шланг, за конус чтоб оделся.
и отпускаю шайбу, она налезает на шланг но стопорится на разширении конуса, и не слетает, пружина упирается в капот с одной стороны и в шайбу с другой тем самым прижимая форсунку к капоту.
както так коряво объяснил, былабы фотка все было бы понятнее, на самом деле все там просто.



суть крепежа понял Smile на выходных поезжу по магазинам, буду искать.
Очень понравилось как они брызгают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы