Страница 2 из 2
ВОВАЯ
Thresh
ну я конечно не знаю ваших магазинов, но походу не парься, не трать время, едь сразу с номером и заказывай чтоб привезли, так проще.
Thresh
ВОВАЯ писал(а):

Thresh
ну я конечно не знаю ваших магазинов, но походу не парься, не трать время, едь сразу с номером и заказывай чтоб привезли, так проще.


если заказывать, то и ждать придется где то от 3х недель facepalm Я для начало сразу к диллеру съезжу и спрошу у них, а так по ино-магазинам проедусь.
ВОВАЯ
Thresh
кроме этого посоветую купить обратный клапан опель 14 50 650
вода брызгает мгновенно при нажати на рычажок.
не приходится ждать пока по трубкам протечет.
это очень удобно, пшик и все, расход омывайки вообще смешной получается (как писал перешел на ниссановский концетрат по 300 рублей за 5 литров (не воняет не замерзает, а уходит мало)
RaFaz
дешевле взять клапан от Toyota 85321-26020
ВОВАЯ
RaFaz
незнаю чему там дешевле быть, стоит рублей 100
дешевле обратный с бензонасоса купить (кстате с ними ездил но они работают хуже) а так у опелевских фишка хорошая есть
они открываются при определенном давлении и резко, щелчком.
тоесть пока моторчик не раскрутился и не нагнал давление он полностью закрыт, давление поднялось он резко полностью открылся
получается плевок из форсунок, нету плавного повышения давления, что половина незамерзайки на капоте. есть ли это у тайотовского не знаю
жигулист
Mirage 22 писал(а):

стояли на девятке четырехдырые с рисунком дельфина. очень нравились. на все стекло хватало. расход не большой был


у меня такие же Smile мне нравится
raven_
ИМХО хондовские поинтереснее вольвовских будут.
- регулируются
- круглые(правда диаметр проверить надо)
- присутствует клапан в форсунке
Фото, номера и видео работы есть тут
У нас кстати дешевле стоят. 400 рублей при сроке доставки в неделю.
Tiroksin
Spain Joker писал(а):

кстати, раз уж поехали по форсам, такой вопрос у меня: Сейчас зимой форсы ужасно долго оттаивают. Уже и снег почистил и салон прогрел и лобовое оттаяло,а форсы не фурычат. И приходится литрами омывайки пробивать дырочку, чтобы хоть чота потекло. Это можно как-то решить? Честно,даже идей нет(



Я борюсь с замерзанием форсунок размораживателем замков. Если в самом бачке не лед, а форсунки застыли, попшыкаю туда из балончика и почти мгновенно растворяет там лед. Но у меня просто смесь воды и незамерзайки. Хотя щас и незамерзайка то в -25 в лед превращается.
ВОВАЯ
raven_
у хонды другой принцип работы форсунки, они хуже!
хондовские просто разпыляют воду у них плоская дырка в виде пуливизатора.
вольвовские устроены как грязевая фреза на минимойках
она не распыляет она направляет струю в разные стороны

она жужит при работе как вибровызов.
у хондовской капли мелкие, и на скорости легко сдуваются, у вольво капли крупные.
это совершенно разные форсунки! знаю! пробовал.
MIK64
ВОВАЯ писал(а):

у хондовской капли мелкие, и на скорости легко сдуваются, у вольво капли крупные.


Good
raven_
ВОВАЯ, с вольвовскими не ездил. Но езжу на хонде с хондовскими, чет не ощущаю проблем сдувания.
MIK64
за счет мелкости распыла, который покрывает всю зону очистки, хватает пары взмахов щеток, и совсем немного омывайки.
За зиму вылито три бачка омывайки(по 3.5 литра), хотя езжу много по всей области, среднегодововой пробег за 30-ку переваливает.

Последний раз редактировалось: raven_ (13 Января 2013 15:28), всего редактировалось 1 раз
MIK64
raven_ писал(а):

Но езжу на хонде с хондовскими, чет не ощущаю проблем сдувания.


все он правильно сказал......не такой эффект....поставь вольво узнаешь приход....полюбак 2 раза жмакаешь чтоб очистило Wink на вольве пол разика хватает на ура..

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

raven_ писал(а):

за счет мелкости распыла, который покрывает всю зону очистки, хватает пары взмахов щеток, и совсем немного омывайки.
За зиму вылито три бачка омывайки(по 3.5 литра), хотя езжу много по всей области, среднегодововой пробег за 30-ку переваливает.


стоят вольво на 99.....бачка 5 литров хватает на месяц...у меня пробеги очень большие...т.е в месяц минимум 7тыщ Wink
raven_
MIK64 писал(а):

raven_ писал(а):

Но езжу на хонде с хондовскими, чет не ощущаю проблем сдувания.


все он правильно сказал......не такой эффект....поставь вольво узнаешь приход....полюбак 2 раза жмакаешь чтоб очистило Wink на вольве пол разика хватает на ура..


Конструктивно в хонде идет на одно нажатие на распыл, два взмаха щеток. Хватает.
MIK64 писал(а):


стоят вольво на 99.....бачка 5 литров хватает на месяц...у меня пробеги очень большие...т.е в месяц минимум 7тыщ Wink


233 километра в сутки? Таксист чтоле? Smile
Опять же пробег-пробегу рознь. У меня половина - трасса М10/E105, постоянно запруженая фурами, а говна с них летит - мама не горюй.
ВОВАЯ
raven_
ну тут в чем фишка то, хондовские форсы не плохие, я не говорил что они плохие, не, лучше наших стоковых, это полюбому.
но до вольвовских им очень далеко, очень!
MIK64
raven_ писал(а):


233 километра в сутки? Таксист чтоле?


нет.....мне еще этого не хватало hehe
belroman
Напишите пожалуйста номер вольвовских форсунок, а заодно и клапана. Или же ссылку на экзист к примеру.
Dranik
belroman писал(а):

Напишите пожалуйста номер вольвовских форсунок


лови
http://www.drive2.ru/cars/rover/streetwise/streetwise/cad/journal/4062246863888197444
эти?
belroman
А они на Самару встанут? Они ж не под гайку. Клеять не хотелось бы
Thresh
belroman писал(а):

А они на Самару встанут? Они ж не под гайку. Клеять не хотелось бы



ВОВАЯ писал(а):

я отрезал у форсунки усики (так как капот портить не хотел)
на капот наклеил кусок скотча
капнул туда поксипола, и воткнул форсунку чтоб та смотрела чуть в верх,
как поксипол застыл отодрал его вместе с скотчем от капота, и обработал чтоб за форсунку не вылезал, таким образом получилась прокладка которая чуть приподнимает форсунку, чтоб та писала чуть выше.
для того чтоб форсунку закрепить на капоте, так как усиков уже нет, я взял пружинку (как описать её тип? её сжимаешь она разжимается)
длина пружинки в свободном состоянии гдето 20 мм внутрений диаметр около 8 мм
ставлю форсунку в отверстие капота, с низу на штырь форсунки одеваю пружину, под пружину ставлю шайбу увеличенную шестерку, и сжимаю пружину, на форсунку одеваю шланг, за конус чтоб оделся.
и отпускаю шайбу, она налезает на шланг но стопорится на разширении конуса, и не слетает, пружина упирается в капот с одной стороны и в шайбу с другой тем самым прижимая форсунку к капоту.
както так коряво объяснил, былабы фотка все было бы понятнее, на самом деле все там просто.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы