Страница 1 из 1
Alves
как обычно, выкинула очередной фортель - завел и стрелка резко легла вправо. надо было срочно ехать, забил - поехал. По ходу стрелка при наборе оборотов намертво ложилась вправо, на холостых стала чуть отклоняться назад - но все равно в красной зоне.
Врубил все электроприборы, чтобы снизить ток заряда, и ехал.
Вроде ничего не сгорело (но был готов к худшему) . по мере движения стрелка "подуспокоилась", но все равно при повышенных оборотах ложится в красную зону.
что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?
andreyal553
Регулятор напряжения.
rg-45
Alves писал(а):

что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?


вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены,поменять регулятор и ни к какому электрику неездить.
Alves
rg-45 писал(а):

Alves писал(а):

что можно проверить по-быстрому перед визитом к электрику?


вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены,поменять регулятор и ни к какому электрику неездить.



был момент вначале, что стрела дернулась к обычному положению, потом опять легла. а не может чего с зажиганием? или рег однозначно?

хотя "зачистить контакт на массу гены" очень похоже - у нас оттепель, и какое-то нереальное количество соли сыплют.
лобовуха вся склизкая, чего уж о гене говорить...
rg-45
Alves писал(а):

а не может чего с зажиганием?


зажигание наврятли сможет поднять напряжение на гене Smile
Alves
rg-45 писал(а):

Alves писал(а):

а не может чего с зажиганием?


зажигание наврятли сможет поднять напряжение на гене Smile



проста че-то я "очкую" регулятор снимать самостоятельно, не снимая гены.

Хотя чего я на ней только не менял - когда-то и этому придется научиться... Пойду посмотрю... генератор сравнительно не старый - меньше года ему.

а какие хоть последствия при такой езде сегодня могли быть - полыхануло бы? слышал про фары, но вроде целы. зато стеклоочиститель носился раза в полтора быстрее обычного.
Fray98rus
а чего очковать то? это проще, чем гену снимать.
т808
Alves писал(а):

я "очкую" регулятор снимать самостоятельно


Снять не сложно.При установке его обратно вводи в окно под углом с опорой щеток на контактные кольца ротора.
И без дури,чтобы щетки не сломать.
Alves писал(а):

какие хоть последствия при такой езде сегодня могли быть


В первую очередь интенсивное кипение электролита в АКБ,особенно неприятно,если на АКБ крышек нет.
rg-45 писал(а):

вынуть регулятор,зачистить контакт на массу гены


То колечко,куда провод от "-" аккумулятора нарисован и ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить на задней алюминиевой крышке генератора шкуркой вокруг отверстия крепления РН,куда это колечко МАССЫ РН ложится.



Не поможет - меняй РН.
Alves
Глаза боялись - руки сделали. Поменял рн.
Спасибо за вдохновение. gpn
жигулист
Alves писал(а):

Глаза боялись - руки сделали. Поменял рн.


а еще лучше возить с собой запасной РН на всякий случай Wink всегда вожу, с перенапряжением далеко не уедешь...хотя на маленьком тоже далеко не уедешь Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы