SergioG писал(а):К сожалению, в кованные диски ВСМПО эти ступичные колпачки не идут
Была та же проблема с биением руля. Колбасило не по-детски. Стояли диски кованые БКМПО. R13. Поменял их на новые ВСМПО, заодно сменил резину с Rosava BC-11 на Nokian NRT 2. Помогло . Причем такое ощущение, что резина здесь не при чем. На дисках ВСМПО отверстия под болты более конусные и это дает возможность в процессе установки колеса отцентровать их колесными болтами. У БКМПО конусы совсем маленькие, практически отсутствуют. Думаю, что дело в этом.CAIIIA_2111GTE писал(а):У меня было биение на всмпо+и391, ничего не помогало.
Резину поменял на пирелли2500 и осталась ковка: шиномонтаж на том же сервисе и биения нет.
Мой совет: очень нежно по одному витку крест на крест перезакрутить колеса - у меня это давало эффект на каме (правда полностью от биения не спасало).
Удачи.
Ну и как Пирелли 2500?
А то я чего-то пока не могу сообразить, нравится она мне или нет.
Правда я ее поставил на перед.
А сзади Пирелли 3000.SDRIVER писал(а):Забить колпачки от 2105 дело пяти минут.А результат может удивить.НАдо с них было начинать
В первую очередь надо исключить вариант бракованного диска ибракованной резины, что бы в случае чего вернуть в магазин. А разодранный напильником диск уже можно вернуть только на помойку.
А с колпачком попробую... только сомнения меня гложут: если для установки колпачка растачивать отверстие надо на 1мм, а его толщина примерно столько и составляет, то какой смысл? Да и как стачивать: "на глазок" не заметишь, а если стачивать везде поровну, то опять же какой cмысл?Koba писал(а):SDRIVER писал(а):Забить колпачки от 2105 дело пяти минут.А результат может удивить.НАдо с них было начинать
В первую очередь надо исключить вариант бракованного диска ибракованной резины, что бы в случае чего вернуть в магазин. А разодранный напильником диск уже можно вернуть только на помойку.
А с колпачком попробую... только сомнения меня гложут: если для установки колпачка растачивать отверстие надо на 1мм, а его толщина примерно столько и составляет, то какой смысл? Да и как стачивать: "на глазок" не заметишь, а если стачивать везде поровну, то опять же какой cмысл?
Попробуйте ничего не растачивать а просто забить колпачек в диск и все. Я так у себя сделал.Ничего не растачивал а забил колпачек в диск, а потом диск вместе с колпачком одевал уже на ступицу.Потом если надо то колпачек легко выбивается из диска.Все нормально получалось и диск целый оставался 8-)ЮРИЙ 177 писал(а):Совет: не меняйте колодки и никакого биения у вас не будет.
... и ходите пешком, тогда цена на бензин вас не будут волноватьШурик писал(а):
3) могут, но бить будут во всем диапазоне, а не в таком узком. биение дисков проверяется индикатором шагового типа (стоит порядка 200 рублей, на снятом колесе крепится к суппорту или направляющей и измеряет бение).
У меня было жуткое биение при торможении со 140 до 110, после того как на правом колесе у колпачка я разжал края и он перестал спокойной вращаться, биение пропало, так что это тоже посмотри - он должен жестко сидеть).
биение появилось именно только после того как поменял колодки. Когда снимали колеса 2 недели назад на ТО-2 и вернули обратно, но ни какого биения не было. Вот и не могу понять неужели колодки так влияют???? или всетаки не колодки. Вечерем попробую поменять обратно на старые колодки ... родные.Sem_A писал(а):
биение появилось именно только после того как поменял колодки. Когда снимали колеса 2 недели назад на ТО-2 и вернули обратно, но ни какого биения не было. Вот и не могу понять неужели колодки так влияют???? или всетаки не колодки. Вечерем попробую поменять обратно на старые колодки ... родные.
Биение при торможении на скорости 110, или просто во время движения. Если просто во время движения то колодки тут абсолютно непричем они же вообще неподвижны. Просто на ТО-2 наверно аккуратно затянули и поставили как было на прежнее место, а сам когда ставил может колеса провернул и не на прежнее место поставил и затягиваешь неправильно. НУ а если биение при торможении на скорости 110 то тут дело может быть и в колодках или в тормозных дисках.