Страница 2 из 2
moonchild
2 SergioG...
...правильно написали...и кольца то эти появились только из-за требованйи покупателя, причем - необоснованных, ну надо просто и все...
...как пример - собственное авто - принципиально диски брал первые попавшиеся, балансировал в первом попашемся шиномонтаже без всяких рекомендаций со стороны знакомых, принципиально балансировал за центральное отверстие, мастер шиномонтажа настоятельно втюхивал эти кольца, ну прям угрожая, что не поедет нормально... :-D - принципиально отказался, т.к. абсолютно убежден, что колесо, отбалансированное с допуском 5 г и имеющее радиальное биение меньше 0,5 "отдавать" в руль не будет при правильной установке на ступицу...колеса устанавливал сам, в итоге - все ок!...

...а вы видели во что превращаются эти колца после торможения со 160 км/ч до 0 км/ч на грани юза!?...жалкое зрелище... :grin:
SergioG
В 635 раз говорю: кольца должны быть аллюминиевыми, из сплава Д1Т, Д16Т или подобного. Пластик слишком податлив и непрочен, сталь, латунь и прочая не подходят из-за их электрохимического потенциала (пусть лучше ржа сожрет кольца чем сами диски). Кольца должны плотно садиться как на центрирующий поясок ступицы, так и в дырку диска. Проблема только одна: похоже что их делают только кустарно, ВСМПО плюет на жизненные реалии и не выпускает к своим отличным дискам такой необходимой, хотя и копеечной, штучки. Где в Нижнем их взять - не знаю...
Alexey_21102
SergioG писал(а):

К сожалению, в кованные диски ВСМПО эти ступичные колпачки не идут


Была та же проблема с биением руля. Колбасило не по-детски. Стояли диски кованые БКМПО. R13. Поменял их на новые ВСМПО, заодно сменил резину с Rosava BC-11 на Nokian NRT 2. Помогло Very Happy . Причем такое ощущение, что резина здесь не при чем. На дисках ВСМПО отверстия под болты более конусные и это дает возможность в процессе установки колеса отцентровать их колесными болтами. У БКМПО конусы совсем маленькие, практически отсутствуют. Думаю, что дело в этом.
CAIIIA_2111GTE
У меня было биение на всмпо+и391, ничего не помогало.
Резину поменял на пирелли2500 и осталась ковка: шиномонтаж на том же сервисе и биения нет.

Мой совет: очень нежно по одному витку крест на крест перезакрутить колеса - у меня это давало эффект на каме (правда полностью от биения не спасало).

Удачи.
Пара & 3 кола
CAIIIA_2111GTE писал(а):

У меня было биение на всмпо+и391, ничего не помогало.
Резину поменял на пирелли2500 и осталась ковка: шиномонтаж на том же сервисе и биения нет.

Мой совет: очень нежно по одному витку крест на крест перезакрутить колеса - у меня это давало эффект на каме (правда полностью от биения не спасало).

Удачи.



Ну и как Пирелли 2500?
А то я чего-то пока не могу сообразить, нравится она мне или нет.

Правда я ее поставил на перед.
А сзади Пирелли 3000.
Koba
Если кому интересно, то съездил я на модный сервис в СБ.
Хороший стенд, приятный персонал. Колёса сняли, помыли, поставили на станок через план шайбы, всё круто... А результата- ноль Sad
Мастер сказал, что отбалансированы почти идеально... Поставил обратно, а что делать?
Биение правда стало чуть меньше, но это скорее всего из-за того что подругому поставили, на другие болты. Потом смотрели на машине. Есть еле заметное "гуляние" резины в вертикальной плоскости, т е колесо "яйцом", но это такой мизер что похоже на оптический обман:) К тому же мне сказали что новой резине ещё надо прикататься.
Короче сервис мне понравился, а результат -нет! Буду менять сначала болты, потом ставить выше означенные колпачки от 2105, а потом тормозные диски и ступичные подшипники. Но это всё позже. Сейчас наслаждаюсь тихой комфортной ездой в диапазоне от 0 до 100 и от 120 до ... км/ч :)

PS Кстати питерцам: сервис на Ленинском пр. 121, уровень обслуживания как в МВО, а цены в 1,5-2 раза ниже. Не реклама.
SDRIVER
Забить колпачки от 2105 дело пяти минут.А результат может удивить.НАдо с них было начинать
Koba
SDRIVER писал(а):

Забить колпачки от 2105 дело пяти минут.А результат может удивить.НАдо с них было начинать


В первую очередь надо исключить вариант бракованного диска ибракованной резины, что бы в случае чего вернуть в магазин. А разодранный напильником диск уже можно вернуть только на помойку.

А с колпачком попробую... только сомнения меня гложут: если для установки колпачка растачивать отверстие надо на 1мм, а его толщина примерно столько и составляет, то какой смысл? Да и как стачивать: "на глазок" не заметишь, а если стачивать везде поровну, то опять же какой cмысл?
SDRIVER
Koba писал(а):

SDRIVER писал(а):

Забить колпачки от 2105 дело пяти минут.А результат может удивить.НАдо с них было начинать


В первую очередь надо исключить вариант бракованного диска ибракованной резины, что бы в случае чего вернуть в магазин. А разодранный напильником диск уже можно вернуть только на помойку.

А с колпачком попробую... только сомнения меня гложут: если для установки колпачка растачивать отверстие надо на 1мм, а его толщина примерно столько и составляет, то какой смысл? Да и как стачивать: "на глазок" не заметишь, а если стачивать везде поровну, то опять же какой cмысл?



Попробуйте ничего не растачивать а просто забить колпачек в диск и все. Я так у себя сделал.Ничего не растачивал а забил колпачек в диск, а потом диск вместе с колпачком одевал уже на ступицу.Потом если надо то колпачек легко выбивается из диска.Все нормально получалось и диск целый оставался 8-)
603
ОЙ, А МОЖНО Я ТОЖЕ? ;-)

весной подрил штатную БЛ-391 знакомому сам обул барум-бриллиант, причем Б/У (30-35тык) порадовался ее мгновенной и беспроблемной балансировке 5-10 грамм на колесо... диски ВСМПО как были - так и остались... балансировали с адаптером...

НЕТУ у меня биения... причем не всплыла бы эта тема - даже не вспомнил бы...
Sem_A
читал эту тему раньше, но думал меня пронесло, биение ни на каких скоростях не проявлялось вплоть до 175, только небольшое при торможении ... но поехал ТО-2 сняли колеса, посмотрели (да и сам посмотрел) - нужно менять колодки. Если честно, то про себя подумал что еще походят, но очень не приятный скрежет при торможении мне ненравился. Заехал в магазин через неделю и купил колодки BEST. При снятии обнаружил что родным колодкам еще жить и жить. Но т.к. уже купил новые решил поставить их. Проехал по двору, вроде нормально. В выходные выехал за город ... и тут я вспомнил про эту тему. До 100-105 совершенно ни какого биения, но от 105 до 120-125 явное биение, а потом почти исчезает, во всяком случае не становится сильней и рука спокойно держит руль, возможно что дорога отдается в руль. Приехал, снял колеса и попробовал отцентровать болтами, постепенно закручивая крест накрест. Те же яйца только сбоку. Я ни как не пойму неужели это все из-за колодок??? Ведь когда я ездил ТО-2 мне тоже снимали колеса и никаких последствий ....

Диски вазовские литые R14 резина КАМА-217
ЮРИЙ 177
Совет: не меняйте колодки и никакого биения у вас не будет. Very Happy
Sem_A
ЮРИЙ 177 писал(а):

Совет: не меняйте колодки и никакого биения у вас не будет. Very Happy


... и ходите пешком, тогда цена на бензин вас не будут волновать
Шурик
У меня это биение есть, но совсем незаметное, поэтому я на него внимания не обращаю.
Есть станок для проверки криизны резины - как балансировочный, к резине на диске прижимается валик и колесо раскручивается, после чего выдает информацию по всем видам биения. Учитывая диапазон биения - это плохая балансировка колес, в противном случае било бы во всем диапазоне оборотов.
По вопросам:
1) у меня на дисках риал было по 60 грамм, при этом биения вобще не было - не показатель
2) овальность задних барабанов при торможении вызывает биение - почему же колеса не могут к этому приводить?
3) могут, но бить будут во всем диапазоне, а не в таком узком. биение дисков проверяется индикатором шагового типа (стоит порядка 200 рублей, на снятом колесе крепится к суппорту или направляющей и измеряет бение).
У меня было жуткое биение при торможении со 140 до 110, после того как на правом колесе у колпачка я разжал края и он перестал спокойной вращаться, биение пропало, так что это тоже посмотри - он должен жестко сидеть).
Sem_A
Шурик писал(а):


3) могут, но бить будут во всем диапазоне, а не в таком узком. биение дисков проверяется индикатором шагового типа (стоит порядка 200 рублей, на снятом колесе крепится к суппорту или направляющей и измеряет бение).
У меня было жуткое биение при торможении со 140 до 110, после того как на правом колесе у колпачка я разжал края и он перестал спокойной вращаться, биение пропало, так что это тоже посмотри - он должен жестко сидеть).


биение появилось именно только после того как поменял колодки. Когда снимали колеса 2 недели назад на ТО-2 и вернули обратно, но ни какого биения не было. Вот и не могу понять неужели колодки так влияют???? или всетаки не колодки. Вечерем попробую поменять обратно на старые колодки ... родные.
SDRIVER
Sem_A писал(а):


биение появилось именно только после того как поменял колодки. Когда снимали колеса 2 недели назад на ТО-2 и вернули обратно, но ни какого биения не было. Вот и не могу понять неужели колодки так влияют???? или всетаки не колодки. Вечерем попробую поменять обратно на старые колодки ... родные.



Биение при торможении на скорости 110, или просто во время движения. Если просто во время движения то колодки тут абсолютно непричем они же вообще неподвижны. Просто на ТО-2 наверно аккуратно затянули и поставили как было на прежнее место, а сам когда ставил может колеса провернул и не на прежнее место поставил и затягиваешь неправильно. НУ а если биение при торможении на скорости 110 то тут дело может быть и в колодках или в тормозных дисках.
feerverk79
Могу с точностью сказать что много зависит от балансировочного центра, мне делали точечную балансировку колеса, я отдавал за колесо 220р!

Диски КиК Аркада-Нова - 5,5х14 ЕТ 18 Резина KUMHO KH-15 175/65/14







До этого стояла наша резина, было как в аду!

Щас не еду а прям как по воздуху лечю! Биения нет, проверял при скорости до 175, а потом отпускал газ и котился до минимального снижения скорости!
Romulus
Интересно сколько народ уже на балансировку отдал денег.
Финишная!! - время от времени проскальзывает в постах

Купите себе нормальные диски и не мучайте мозги.

Как и вышевысказывающийся, я тоже выбирал из AT (Авиатехнология)и ВСМПО, естественно из ковки и только ковки! Диск весит 5 кг (Мефро 7 кг)
победило АТ, тем что у них Dia = 58,6
Резина у меня не очень - NRT 2

Так вот я вообще не знаю, что такое биение руля в диапазоне 0 - 180.

Экономика: АТ = 8000 р комплект (не мнутся, убивают подвеску)
Mefro 2800 комплект + мучанье мозгов себе и окружающим + сталь имеет свойство мяться от ударов (зато подвеска цела), соответственно постоянная балансировка.
Про вазовские диски у меня даже нет слов. За такое Г и 100 р жалко.

У меня раньше NRT на Мефро стояла, машину когда она влетает в колею на мкаде на дисках АТ не сравнить с тем что бывает когда это же делаешь на Мефро. (хотя это уже другой разговор).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы