Страница 1 из 2
svet1
Проблема собственно вот в чём.Недавно упала температура до -15, и утром заводя машину-услышал , что стартер еле крутит(машина завелась с первого раза, но ощущения как будто -30). Машине 1 год, аккумулятор родной(мерял напругу на нём после ночной стоянки, показало 12,2 В), масло залито Mobil 5W40. После запуска слышен стук гидриков, это как понимаю нормально, но после слышен ещё какой-то посторонний стук(типа как тикание часов примерно 2 минуты).Думаю, что при -25-30 вобще не заведётся в таком случае..... Ради эксперимента наливал в баночки масла на котором сейчас езжу 5W40 и ZIC 10W40(осталось от прежней машины) и ложил в морозильник на ночь(температура -18) масло густеет и то и то, но текучесть есть, но разницы в текучести не увидел)Прошлой зимой на заводском масле 10W30 в -25 заводилась тоже в натяг, но не при-15.Неужели масло левое попалось?

Последний раз редактировалось: svet1 (02 Декабря 2012 21:44), всего редактировалось 1 раз
Mihail 393
Напряжение на аккумуляторе на заведённой машине и далее по списку... Заводится без проблем с первого раза в -38гр.(ниже не было) без всяких стуков, шумов и т.д.
fallennt
Ну как минимум аккумы на качественную искру хватает, если заводится с первой попытки, глянь утром масло, пока холодное, на щупе. В каком состояний, а то может бракованное, густеет даже в -15, чем черт не шутит. Как самый простой вариант решения проблемы.
badboy2115
svet1
Когда заводишь сцепление выжимаешь? Масло в коробке заводское?
5703
svet1 писал(а):

Проблема собственно вот в чём.Недавно упала температура до -15, и утром заводя машину-услышал , что стартер еле крутит(машина завелась с первого раза, но ощущения как будто -30). Машине 1 год, аккумулятор родной(мерял напругу на нём после ночной стоянки, показало 12,2 В), масло залито Mobil 5W40. После запуска слышен стук гидриков, это как понимаю нормально, но после слышен ещё какой-то посторонний стук(типа как тикание часов примерно 2 минуты).Думаю, что при -25-30 вобще не заведётся в таком случае..... Прошлой зимой на заводском масле 10W30 в -25 заводилась тоже в натяг, но не при-15.Неужели масло левое попалось?



да у меня примерно так же заводится, масла в двс и кпп ровные, акума заряжена специально. Не забиваю голову, когда холодно поставь таймер на 2-4 часа, нормально все будет
svet1
badboy2115 писал(а):

svet1
Когда заводишь сцепление выжимаешь? Масло в коробке заводское?


Сцепление разумеется выжимаю, но это не так важно, т.к масло в коробке Shell Transaxle 75W90, при -15 рычаг переключения передач ходит как летом!
phantom36
svet1 писал(а):

12,2 В)


это уже не хорошо. 12,5 должно быть.
а вот по поводу грохота - это уже вопрос к гидрикам или к ремню...
stskaluga
Аккуму тоже значит, 1 год?
Это болезнь такая у АКБ годовалых - не держит емкость, а еще морозы, печка, дворники, обогрев стекла, магнитола, фары, регистратор и т.п. Сними АКБ, заряди зарядным, и удивишься, сколько времени будет заряжаться... у меня примерно 2-е суток ушло. Заряди нормально, и должно помочь...
badboy2115
phantom36 писал(а):

svet1 писал(а):

12,2 В)


это уже не хорошо. 12,5 должно быть.
.


Суммарное напряжение всех шести банок 12.8 вольт при полностью (100%) заряде аккумулятора. Перед началом зимнего сезона обязательно заряди. "Встряхнёшь" сульфит свинца с пластин, поднимешь плотность электролита и катайся всю зиму без проблем запуска!
Как-то заряжал один почти новый аккумулятор, гонял его гонял, а плотность выше 1,24 г/см не поднялась - значит такой залили электролит, черти полосатые. Покупают торгаши сухие аккумуляторы, заливают туда слабый электролит и продают... А потом вопросы: почему не крутит?! Я заливал в сухозаряженные аккумуляторы электролит плотностью 1,33 г/см (сам бадяжил), после пропитки пластин и заряда до нормы плотность вставала в отметку 1,28-1,29 г/см вот это батарея, вот это аккумулятор - ЗВЕРЬ! gpn
phantom36
badboy2115
я не спец в аккумуляторах, я просто по опыту знаю что 12.2В это трындец, почему и написал Smile
STR_STR
А стертер какой стоит, если белорусский тогда он тоже виновен.
d.dmitry
STR_STR писал(а):

А стертер какой стоит, если белорусский тогда он тоже виновен.

Да, белорусские стартеры по морозу фигово крутят и аккум сажают при этом. По форумам много таких случаев, и у моей 2107 так-же было, на заряженном новом аккумуляторе еле-еле уже крутил при температуре -5(3 года машине было). Как поставил калужский(кзатэ вроде, для инжей только редукторные рекомендуют) так офигел как он беззвучно и шустро крутит, на том аккумуляторе на котором белорусский-редукторный еле ворочал с громким вжикающим звуком.
svet1
phantom36 писал(а):

badboy2115
я не спец в аккумуляторах, я просто по опыту знаю что 12.2В это трындец, почему и написал Smile


Сегодня померял на заведённой машине 13,8 В на холостых, 13,5 В при включенных всех потребителях, тоже на холостых.Стартер какой стоит я незнаю, в прошлую зиму особых проблем с запуском не было. А аккумулятору так точно 1 год.
Танкист54
так с такой напругой зимой аккум кальциевый даж половины емкости не набирет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

аккуму с такой напругой уже наверное хана.
badboy2115
phantom36 писал(а):

badboy2115
я не спец в аккумуляторах, я просто по опыту знаю что 12.2В это трындец, почему и написал Smile


Не, глубокий разряд начинается с 10 вольт когда идет необратимый процесс образования дендритов сульфата свинца на пластинах... А твои 12, 2В зто парядка 60-70 % зарада батареи (при условии, что все банки испраны).
Эх, померить бы плотность электролита в банках, а потом заряжать и наблюдать как плотность растет равномерно или нет (крайняя к плюсовой клемме обычно сильнее страдает)... Былы случаи, что из-за подтягивания крайней банки приходилось заряжать всю батарею сверхмалым током по две недели...

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Танкист54 писал(а):

так с такой напругой зимой аккум кальциевый даж половины емкости не набирет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

аккуму с такой напругой уже наверное хана.


О, да! Кальцевые повышенное напряжение заряда любят, где-то 14,5-15В. Вот думаю, нафиг на ковейере ставят кальцкевые батари м генератор как под обычные?
phantom36
svet1 писал(а):

Сегодня померял на заведённой машине 13,8 В на холостых, 13,5 В


вольтаж на зведённой к этому разговору не имеет никакого отношения Smile
badboy2115 писал(а):

Не, глубокий разряд начинается с 10 вольт когда идет необратимый процесс образования дендритов сульфата свинца на пластинах...


слова страшные, знаю одно - когда на улке -35...-40 макакулятор кажущий 12 в хрен что заведёт. за большее не скажу, я электрик по теме проводов, ампер от вольта отличаю, верёвку от провода тоже, знаю что высокий уровень это минус, но в работе аккумуляторной батареи я знаю очень мало, по этому хрен чо понял из вашего описания проблемы Smile если беда с батареей - отдам специалистам. в каждом деле свой профи...
1vova
Хватит гадать, 12,2 в мало безусловно, читаем и приводим в соответствии http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272

Последний раз редактировалось: 1vova (03 Декабря 2012 23:18), всего редактировалось 1 раз
phantom36
1vova писал(а):

Хватит гадать, мало безусловно, читаем и приводим в соответствии http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3408272#3408272


весь этот набор макулатуры в цифровом виде изучать и проводить замеры раз в два месяца? да любись оно лошадем, лучше каждый год новый тюменский аккум покупать за 2 тыр и не знать головной боли...
1vova
В хорошую морозную зиму можно и по два аккума покупать если так рассуждать, у нас 3 дня -20 постояло и по городу машины на верёвках появились и прикурки то тут то там hehe
phantom36
1vova писал(а):

у нас 3 дня -20 постояло


а у нас два месяца -30...-40, 2 тыщи не экономия в таких условиях, честно скажу Smile
iratat44
А у ас всего -20, а моя приора уже не заводится. Аккумулятор поменял летом. Крутит с трудом даже после зарядки. Такое ощущение, что масло как пластилин. Залито ESSO 10W 40. Хотел поменять да не успел. Теперь наверное не заведу до потепления
kotmu
Решение в задаче АКБ или стартер могу предложить следующее. Прикуриваем машину от другого АКБ перед пуском. Если закрутилось бодро - значит родного не хватает АКБ, если ничего практически не добавляет - скорее всего стартер.

Если плохой прокрут имеет место быть и при теплой машине, то :
-износ втулок стартера или щеток - т.е. механика..
- плохие силовые провода + и минус от АКБ на стартер
- плохой контакт на втягивающем...
- налиме КЗ витков в обмотке стартера - стартер вялый всегда и теплый и холодный.

Проблема контактов проводов и КЗ витков встречал довольно часто. Чаще чем мех. износ. При мех. износе стартер крутит "как ведро с болтами" - грязный лязгающий вжик.
iratat44
Стартер крутил хорошо до -15. Когда температура понизилась крутил с напрягом, но чтобы завести хватало. -20 не выдержала. Сейчас аккумулятор поставил заряжать на сутки, говорят, что помогает.
Mihail 393
iratat44 писал(а):

Залито ESSO 10W 40.


Не мудрено что не заводится и акумы при нормальном генераторе ходят дольше чем время среднестатистического владения авто.
iratat44
Машине почти пять лет. Родной Аккумулятор прослужил 4 года. На счёт Esso: у друга приора, только 8 клапанов, заводится нормально, хотя он живёт в деревне, а там как правило температура ниже городской, машина тоже живёт на улице. А зимнее масло я так понимаю нужо синтетику и 5W 40?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы