#76: Автор: Maratos,
Добавлено: 27 Декабря 2012 23:02 |
Maratos
Мне тогда не понятно, годится ли ВАЗ в качестве поджопной тачилы на каждый день? Т.е. в 8 утра уехал, в 9 вечера приехал, заниматься ясен пень некогда. А тут бац, то патрубки потекли, то стеклоподъемник, то термостат, то лампочки перестали гореть, то биение на тормозах, то ручник подтянуть... короче вся та мелочевка что на ВАЗах выносит мозг.
#77: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 27 Декабря 2012 23:05 |
#78: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Декабря 2012 10:17 |
далеко не всё на ВАзах меняется своими руками,а с учётом гораздо более частого выхода из строя...в общем,арифметика далеко не очевидная Smile
Другое дело,что если реновцы смогут добиться лучшего качества сборки и комплекующих,то да,ВАЗ в экономическом плане будет вне конкуренции
#79: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Декабря 2012 12:12 |
Что такое "гораздо более частое"? В 2 раза? В 100 раз?
- на вазе зарулил в ближайший магаз, поменял сам за 40 минут.
#80: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Декабря 2012 12:47 |
в 1999 году был у меня Пассат В-3. Навернулась на нем резинка стабилизатора. поехал на рынок, купил за 150 рублей. Сел к своему товарищу в Космич 2141
Все верно. Зарулил я как-то в магаз, купил новенький статор на гену. Поменял за 40 минут.
#81: Автор: Maratos,
Добавлено: 28 Декабря 2012 14:17 |
Что такое "гораздо более частое"? В 2 раза? В 100 раз?
- на вазе зарулил в ближайший магаз, поменял сам за 40 минут.
#82: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 28 Декабря 2012 21:35 |
в 1999 году был у меня Пассат В-3. Навернулась на нем резинка стабилизатора. поехал на рынок, купил за 150 рублей. Сел к своему товарищу в Космич 2141
Все верно. Зарулил я как-то в магаз, купил новенький статор на гену. Поменял за 40 минут.
#83: Автор: Jackal,
Добавлено: 28 Декабря 2012 22:17 |
Так и я не про Космич, а про шаху
#84: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 29 Декабря 2012 11:44 |
Сел к своему товарищу в Космич 2141
#85: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Декабря 2012 14:19 |
Если "классику" конструировали нормальные люди, а рукожопые автоТАЗовцы лишь испортили ее своим качеством и желанием 40 лет выпускать одно и то же, то переднеприводные ТАЗы изначально были убогими и конструктивно недоработанными
#86: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 29 Декабря 2012 17:20 |
Классика(жигули) - это феад 124+ верхневальный мотор + еще небольшие доработки
#87: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 29 Декабря 2012 19:00 |
#88: Автор: Jackal,
Добавлено: 29 Декабря 2012 20:44 |
Да, я так понял, что на "зубилах" стоит не верхневальный двигатель??? А какой???
#89: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 29 Декабря 2012 23:51 |
#90: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 29 Декабря 2012 23:51 |
#91: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 29 Декабря 2012 23:59 |
ЗЫ Не,с тем,что прекрасная в 1964-м году конструкция Фиата -124 к началу 90-х безбожно устарела-я не спорю. Smile
но качество комплектующих хромает
Почему нельзя было сделать негремящую панель Приоры? Кто виноват?
#92: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 30 Декабря 2012 00:04 |
ЗЫ Не,с тем,что прекрасная в 1964-м году конструкция Фиата -124 к началу 90-х безбожно устарела-я не спорю. Smile
но качество комплектующих хромает
Почему нельзя было сделать негремящую панель Приоры? Кто виноват?
#93: Re: Фольксваген пассат Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 30 Декабря 2012 00:05 |
Добрый вечер! Подскажите, не глупа ли моя затея. Фольксваген пассат 92-93 год ..утопия или нет? Накладны ли запчасти???
Выбор такой: или 99ка 2004 год или пассат . Пассаты вроде оцинковка по кузову, 99ка начнет ржаветь. Что посоветуете?
жалко,что старики,для которых после Волг и Москвичей появление Жигулей в начале 70-х было культурным шоком,сюда не придут и не расскажутJackal какой оргазм они испытали,пересев на машину,которая
#94: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 30 Декабря 2012 00:37 |
#95: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Декабря 2012 16:51 |
Ты, в качестве недостатков, указал на верхневальный двигатель Жигулей.
#96: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 30 Декабря 2012 18:38 |
но есть мнение,что в 70-е годы Жигули делали гораздо качественнее,чем на нашей памяти.И конструктивно они были проще
#97: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Декабря 2012 21:03 |
но есть мнение,что в 70-е годы Жигули делали гораздо качественнее,чем на нашей памяти.И конструктивно они были проще
сейчас поломка инно.
Двигатель? Так он тож ходит примерно столько же, сколько "зубильный".
кронштейны растяжек не ломаются. Шаровые хоть и ходят 50 тык, но их замена занимает полтора часа на обе стороны.
У менЯ по деревне ездит Пассат вишневого цвета с надписью "продается". Какого он года и сколько стоит - не знаю. Но на вид - бодрый. Если есть желание, могу посмотреть. В Ставропольский край за машиной поедешь?
#98: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 31 Декабря 2012 00:48 |
#99: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 31 Декабря 2012 13:19 |
#100: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 31 Декабря 2012 14:04 |
Jackal
Ну и насколько "зубильный" двигатель больше ходит? На двадцать тысяч?