Страница 4 из 7
Maratos
Jackal писал(а):

Hexff писал(а):

Maratos
Мне тогда не понятно, годится ли ВАЗ в качестве поджопной тачилы на каждый день? Т.е. в 8 утра уехал, в 9 вечера приехал, заниматься ясен пень некогда. А тут бац, то патрубки потекли, то стеклоподъемник, то термостат, то лампочки перестали гореть, то биение на тормозах, то ручник подтянуть... короче вся та мелочевка что на ВАЗах выносит мозг.


я чет не понял, на вазах "выносит мозг", а пассат в3 вечный что ли?

PS термостат на вазе я купил за 300 руб в ближайшем магазине в наличии (они и сейчас вроде около того стоят) и сам поменял в течении часа. На фф2 я поменял у ОД за 7 штук с резрезанием приводных ремней (такая вот "технология" ФМК), да еще запчастей не блыо, пришлось ждать. Так что в качестве именно "поджопной" авто ваз самое то. Все есть в наличии в ближайшем лабазе и меняется быстро и дешево, только не надо брать самое дешевое.


так и есть
не Шумахер
далеко не всё на ВАзах меняется своими руками,а с учётом гораздо более частого выхода из строя...в общем,арифметика далеко не очевидная Smile
Другое дело,что если реновцы смогут добиться лучшего качества сборки и комплекующих,то да,ВАЗ в экономическом плане будет вне конкуренции
Jackal
не Шумахер писал(а):

далеко не всё на ВАзах меняется своими руками,а с учётом гораздо более частого выхода из строя...в общем,арифметика далеко не очевидная Smile
Другое дело,что если реновцы смогут добиться лучшего качества сборки и комплекующих,то да,ВАЗ в экономическом плане будет вне конкуренции


Опять страшилки про таз?
Что такое "гораздо более частое"? В 2 раза? В 100 раз?
Я в соседней теме выложил поломки всех семейных авто, можно сравнить численно. Вовсе не обязательно все делать самому, есть и сервисы.
Да, по сравнению с фордом ваз ломался чаще, раза в 2 + всякие мелочи. Но вспоминаю аналогичные поломки: генератор:
- на вазе зарулил в ближайший магаз, поменял сам за 40 минут.
- на фф2 ожидание запчасти (блин дилер в 12 км от всеволожска, везут запчасти из Мск), потом замена с разрезанием приводных ремней и пр.
термостат:
- на вазе зарулил в ближайший магаз, поменял в течении часа
- на фф2, обзвон магазинов и дилеров, ожидание з/ч. Замены у од с разрезанием приводных ремней и пр.

Так что именно в качестве "поджопной авто", которая назавтра с утра должна быть наготове кровь из носу, ваз может подходить лучше. Но если важен комфорт и безопасность , тогда другой разговор, за это и деньги плачены.
Вова Длинный
Jackal писал(а):

Что такое "гораздо более частое"? В 2 раза? В 100 раз?


Ну в качестве примера могу тебе привести конкретный случай: в 1999 году был у меня Пассат В-3. Навернулась на нем резинка стабилизатора. поехал на рынок, купил за 150 рублей. Сел к своему товарищу в Космич 2141 и спрашиваю, сколько мол такая на твое корыто стоит. он отвечает, что 15 рублей. Я, упавшим голосом отвечаю, а на мое - 150... Он мне в ответ: ну правильно, ты поменял и 100 тык. не заглядываешь, а я каждый 10 тык что-либо ремонтирую. Вот оно "то на то" и выходит.

Jackal писал(а):

- на вазе зарулил в ближайший магаз, поменял сам за 40 минут.


Все верно. Зарулил я как-то в магаз, купил новенький статор на гену. Поменял за 40 минут. Все заработало. Через примерно месяц, пропала зарядка. Ревизия показала, что развалился на две части шкив. Поехал, купил, поменял за 30 минут. Примерно через месяц опять пропала зарядка. "Прозвонка" выявила обрыв в роторе. Поехал, купил, поменял за 40 минут. Примерно через три месяца был с подругой вечером на природе, пока кувыркались в машине, пропала зарядка, АКБ сдох, докатился до дома под горку, без света и с заглохшим двигателем. Разборка гены показала, что в новом роторе неплотно была уложена обмотка, один виток вылез наружу и его "разбило" между ротором и статором. Поехал покупать новый генератор, тут встретил друга, который мне отдал свой старый генератор с сгоревшим диодным мостом, я вынул из него ротор и заменил на своем генераторе опять за 40 минут. В итоге, я стал бояться выезжать на машине на большие расстояния и в ночь.
Теперь сплюсуй, сколько раз по 40 минут я потратил и сколько денег у меня ушло на весь этот секас. Короче, манал я такие дешевые запчасти и такую развлекуху. в Пассате В-3 единственный секас был, это когда ремень "съел" шкив на генераторе. тогла ремни летели через каждые 50 км. (благо от "классики" подходили). Вылечилось заказом у токаря за 50 рублей нового шкива, после чего я про гену и его место расположения забыл.

Историю про термостат рассказать???

Так что я лучше на инно покатаюсь.
Jackal
Вова Длинный писал(а):

в 1999 году был у меня Пассат В-3. Навернулась на нем резинка стабилизатора. поехал на рынок, купил за 150 рублей. Сел к своему товарищу в Космич 2141


1. сейчас не 99 год
2. не про космич 41 разговор
Вова Длинный писал(а):

Все верно. Зарулил я как-то в магаз, купил новенький статор на гену. Поменял за 40 минут.


ну и чего? У меня другая история: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321521&start=0
Про 41 москвичи не знаю. и про 40-е тоже
Maratos
Вова Длинный писал(а):

Jackal писал(а):

Что такое "гораздо более частое"? В 2 раза? В 100 раз?


Ну в качестве примера могу тебе привести конкретный случай: в 1999 году был у меня Пассат В-3. Навернулась на нем резинка стабилизатора. поехал на рынок, купил за 150 рублей. Сел к своему товарищу в Космич 2141 и спрашиваю, сколько мол такая на твое корыто стоит. он отвечает, что 15 рублей. Я, упавшим голосом отвечаю, а на мое - 150... Он мне в ответ: ну правильно, ты поменял и 100 тык. не заглядываешь, а я каждый 10 тык что-либо ремонтирую. Вот оно "то на то" и выходит.

Jackal писал(а):

- на вазе зарулил в ближайший магаз, поменял сам за 40 минут.


Все верно. Зарулил я как-то в магаз, купил новенький статор на гену. Поменял за 40 минут. Все заработало. Через примерно месяц, пропала зарядка. Ревизия показала, что развалился на две части шкив. Поехал, купил, поменял за 30 минут. Примерно через месяц опять пропала зарядка. "Прозвонка" выявила обрыв в роторе. Поехал, купил, поменял за 40 минут. Примерно через три месяца был с подругой вечером на природе, пока кувыркались в машине, пропала зарядка, АКБ сдох, докатился до дома под горку, без света и с заглохшим двигателем. Разборка гены показала, что в новом роторе неплотно была уложена обмотка, один виток вылез наружу и его "разбило" между ротором и статором. Поехал покупать новый генератор, тут встретил друга, который мне отдал свой старый генератор с сгоревшим диодным мостом, я вынул из него ротор и заменил на своем генераторе опять за 40 минут. В итоге, я стал бояться выезжать на машине на большие расстояния и в ночь.
Теперь сплюсуй, сколько раз по 40 минут я потратил и сколько денег у меня ушло на весь этот секас. Короче, манал я такие дешевые запчасти и такую развлекуху. в Пассате В-3 единственный секас был, это когда ремень "съел" шкив на генераторе. тогла ремни летели через каждые 50 км. (благо от "классики" подходили). Вылечилось заказом у токаря за 50 рублей нового шкива, после чего я про гену и его место расположения забыл.

Историю про термостат рассказать???

Так что я лучше на инно покатаюсь.



где вы только запчасти берете facepalm facepalm
Вова Длинный
Где-где... Там же, где и все. В магазинах.


Jackal писал(а):

Вова Длинный писал(а):

в 1999 году был у меня Пассат В-3. Навернулась на нем резинка стабилизатора. поехал на рынок, купил за 150 рублей. Сел к своему товарищу в Космич 2141


1. сейчас не 99 год
2. не про космич 41 разговор
Вова Длинный писал(а):

Все верно. Зарулил я как-то в магаз, купил новенький статор на гену. Поменял за 40 минут.


ну и чего? У меня другая история: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321521&start=0
Про 41 москвичи не знаю. и про 40-е тоже



Так и я не про Космич, а про шаху... и про дешевые запчасти, и "делов на 40 минут".

Могу еще рассказать, как глушитель превратился в расходник и я его менял каждые 5 тык.

Да, стоит он копейки, но каждый раз "гусак" оказывался не так согнут, в результате чего его приходилось кувалдочкой подгонять, но он все равно стукался об тягу панара или об днище багажника, или обо что-то еще.
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Так и я не про Космич, а про шаху


ты выше про 41 космич писал, перечитай. Что ты там подраумевал не знаю, я не медиум
Жигули - отстой, конструктивно отстой, итальянская отрыжка.
Надо брать передний привод (зубила и остальные ее производные), о них и речь. Вот в категории "дешево и сердито" они как раз хорошо подходят.
Вова Длинный
Читай внимательно сам, там русским языком написано:
Вова Длинный писал(а):

Сел к своему товарищу в Космич 2141


Если "классику" конструировали нормальные люди, а рукожопые автоТАЗовцы лишь испортили ее своим качеством и желанием 40 лет выпускать одно и то же, то переднеприводные ТАЗы изначально были убогими и конструктивно недоработанными . Про "неломучесть" двенашки я тут не раз писал сравнивая ее с акцентом (машины были одного возраста и с одинаковым пробегом, эксплуатировались в одних и тех же условиях).
Для примера могу сказать, что в ремонт служебной Нивы 2006 года, я за год вложил СВОИХ ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ больше, чем в РАВ4 1998 года. А Ниву еще ремонтировали и за казенный счет.
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Если "классику" конструировали нормальные люди, а рукожопые автоТАЗовцы лишь испортили ее своим качеством и желанием 40 лет выпускать одно и то же, то переднеприводные ТАЗы изначально были убогими и конструктивно недоработанными


Так, не надо все в кучу.
Относительно классики и самар.
Классика(жигули) - это феад 124+ верхневальный мотор + еще небольшие доработки (итальяшки пытались втюхать устаревший нижневальный). Не будем привычно стенать про "качество", но главная причина отстойности классики это именно конструкция. Да, да, все конечно и с учетом времени. По хорошему похоронить бу ее хотя бы в начале 90-х надо было бы.

Взять хотя бы переднюю подвеску - положительное плечо обката, из-за этого не могли диагональную схему тормозов сделать. А из-за чего положительбно плечо вышло? В немалой степени и-за того, что тормоза были не с плавающей скобой, а с неподвижными цилиндрами. Вдобавок их было 4, а не 2 как в зубилах. Это лишние детали, трубочки и пр. Кроме того это сразу конструктивно заложено неравномерно усилие на тормозные диски с разных сторон. Ну а геометрия подвески вызывала неоптимальные нагрузки - как итог вырыв нижней шаровой и нижнего рычага.
Это все именно конструктивные недостатки, их никаким "качеством" не вылечить.

Слава богу у самары с жигулями ничего общего. Самары конструировались с привлеченим большого кол-ва западных компаний (не фиат к счастью).
Вова Длинный
Jackal писал(а):

Классика(жигули) - это феад 124+ верхневальный мотор + еще небольшие доработки


Фиат 124 был признан машиной года. Ну-ка подскажи, какая машина года послужила донором для "восьмерки" ??? А???

Да, я так понял, что на "зубилах" стоит не верхневальный двигатель??? А какой???

Теперь насчет многочисленных конструктивных недостатков Фиата 124: в период разработки и выпуска в серию 124-го, практически все ведущие автопроизводители использовали те-же самые конструктивные решения, которые в последствии были тобой признаны недостатками. Только они лет через 10-ть перешли на новые, современные платформы, а ВАЗ продолжал лепить устаревшую конструкцию до 201... годов. Так кто у нас виноват в этом, Фиат, который не предложил нам в 1967 году передний привод, плавающую скобу, гидротолкатели клапанов, распредеденный фазированный впрыск, АБС или АвтоТАЗ???
Теперь что касается нашего автопрома. Проблема не в том, что он отсталый, как морально, так и физически, а проблема в наплевательском отношении к потребителю. Вот это меня юбольше всего бесит. Не можете выпускать качественный автомобиль - идите баранов пасите. А баранов пасти не хотят, а хотят выхватывать бабки за вёдра с болтами.
Короче, что хочешь мне доказывай, НО у меня были и 10-ти летние иномарки и новые ТАЗы (да и не только ТАЗы, а и ГАЗы). И те, и другие, не были лишены недостатков. Но столько, сколько мне йоп моск отечественный автопром, "ржавые японки" и в половину не ипли.
Цифра
Вова Длинный
Имхо ВАЗы так то ничего машины, но качество комплектующих хромает. Ну и многие мелочи ВАЗ очень долго устраняет (а в основном забивает). Почему нельзя было сделать негремящую панель Приоры? Кто виноват?
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Да, я так понял, что на "зубилах" стоит не верхневальный двигатель??? А какой???


откуда ж ты такое узрел? facepalm Я точно не писал.

Я говорю, что жигули много хуже чем ПП (самары, десятки, колины и пр.).
Ресурс меньше, заморочек больше. А заморочки вызваны именно конструкцией, никаким "качеством" их не исправить.
А ты мне все про "шоху" поешь. Нафиг жигули! Я против жигуле! Слава богу их наконец сняли с проиводтсва.
Я про передний привод говорю.
Вова Длинный
Ты, в качестве недостатков, указал на верхневальный двигатель Жигулей.
А насчет недостатков, так их гораздо меньше, чем тебе кажется. Да, архаичная коснтрукция. Но что поделаешь, это ВАЗ... cry А в остальном, классика гораздо меньше проблем приносит. Кардан честно ходит 100 тык и замена крестовин стоит копейки. рулевой редуктор, в отличии от рейки, ходит без проблем тыщ 300 (не нужно путать с некачественными запчастями в последние 15 лет). Так же без проблем ходят качественные коробка и мост. Двигатель? Так он тож ходит примерно столько же, сколько "зубильный". Замена передних и задних аморртизаторов обходится гораздо дешевле, чем на "зубилах". "Телевизор" не лопается, кронштейны растяжек не ломаются. Шаровые хоть и ходят 50 тык, но их замена занимает полтора часа на обе стороны.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (29 Декабря 2012 23:56), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Jackal
твои рассуждения о Фиате-рассуждения человека,никогда не имевшими с ними дело-смешны.
Я тут в своё время описывал,как по окончании гарантии обслуживал Г.Пунто на фордовском сервисе.А там люди(в отличии от тебя по 8 часов в день крутящие гайки) восторгались простотой конструкции и удобством доступа ко всем узлам.
ЗЫ Не,с тем,что прекрасная в 1964-м году конструкция Фиата -124 к началу 90-х безбожно устарела-я не спорю. Smile
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Не,с тем,что прекрасная в 1964-м году конструкция Фиата -124 к началу 90-х безбожно устарела-я не спорю. Smile


Да я тоже не спорю, но в 201** годах и конструкция четырки и десятки тоже устарела, как г... но мамонта.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Hexff писал(а):

но качество комплектующих хромает


Так и я об этом!!!

Hexff писал(а):

Почему нельзя было сделать негремящую панель Приоры? Кто виноват?


А зачем??? Пипл хавает!!! Главное, что дешево...

Я уже говорил, что выпускал бы ВАЗ машины убогие, но качественные, это был бы один разговор. Но он выпускает машину не только убогие, но и некачественные. И не собирается ничего менять.
Я ожидал от Ларгуса чудес, но и тут чудес не случилось.
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ Не,с тем,что прекрасная в 1964-м году конструкция Фиата -124 к началу 90-х безбожно устарела-я не спорю. Smile


Да я тоже не спорю, но в 201** годах и конструкция четырки и десятки тоже устарела, как г... но мамонта.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Hexff писал(а):

но качество комплектующих хромает


Так и я об этом!!!

Hexff писал(а):

Почему нельзя было сделать негремящую панель Приоры? Кто виноват?


А зачем??? Пипл хавает!!! Главное, что дешево...


жалко,что старики,для которых после Волг и Москвичей появление Жигулей в начале 70-х было культурным шоком,сюда не придут и не расскажутJackal какой оргазм они испытали,пересев на машину,которая
а)заводилась зимой
б)не требовала еженедельных 3-5 часов на обслуживание
в)прекрасно.по тем временам ехала Smile
Вова Длинный
Легенда писал(а):

Добрый вечер! Подскажите, не глупа ли моя затея. Фольксваген пассат 92-93 год ..утопия или нет? Накладны ли запчасти???
Выбор такой: или 99ка 2004 год или пассат . Пассаты вроде оцинковка по кузову, 99ка начнет ржаветь. Что посоветуете? Pardon


У менЯ по деревне ездит Пассат вишневого цвета с надписью "продается". Какого он года и сколько стоит - не знаю. Но на вид - бодрый. Если есть желание, могу посмотреть. В Ставропольский край за машиной поедешь?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

не Шумахер писал(а):

жалко,что старики,для которых после Волг и Москвичей появление Жигулей в начале 70-х было культурным шоком,сюда не придут и не расскажутJackal какой оргазм они испытали,пересев на машину,которая


У моего папани была вишневая "копейка". Ну ты понял... Так вот он, когда ехал ее покупать, хотел "сунуть на лапу кому надо", что бы купить Москвич. И это на фоне того, что за копейку было уплачено, а Москвич стоил дешевле. К счастью - не получилось.
не Шумахер
но есть мнение,что в 70-е годы Жигули делали гораздо качественнее,чем на нашей памяти.И конструктивно они были проще
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Ты, в качестве недостатков, указал на верхневальный двигатель Жигулей.


facepalm
ложь и провокация, я ТАКОГО не писал.
Где я же я написал, что верневальный мотор жиг это недостаток?
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

но есть мнение,что в 70-е годы Жигули делали гораздо качественнее,чем на нашей памяти.И конструктивно они были проще


У моего папани была "копейка" вишневого цвета с надписью FIAT на головках болтов, потом "тройка" желтого цвета, потом "семерка" бежевого цвета. Т.е. все машины были из первых партий. Папаня сильно в конструтив не лез, но после покупки "семерки" сокрушался, что качество упало. Один из недостатков "семерки" был в том, что ее тянуло в сторону (эт я сейчас понимаю, что нужно было на "развал" сгонять), потом начались проблемы с электрикой: на машине стоял замок зажигания новой конструкции, так вот он навернулся. В итоге скрутили клеммы, а глушили сдергиванием клеммы с АКБ. Видимо подугробили гену. После этого навернулся регулятор напряжения. Замена спасла не надолго. Так и меняли года до 1987, пока один электрик в Учкекенском автосервисе не настоял на замене диодного моста. Потом была трещина в крышке трамблера Машина после долгой стоянки не хотела заводиться (видимо влага скапливалась). В общем проблемы вроде и пустяковые, однако в условиях дефицита и папаниной автомобильной безграмотности, вызывали гораздо бОльший шок, чем сейчас поломка инно. Так же не нравилась отцу "трясучесть" на сельских дорогах (на машине стояли низкопрофильные шины ИН-251).

"Копейку" отец потом продал мужу своей сестры. Тот ездил на ней года до 1984-го, потом купил "пятерку". Так вот они до сих пор с грустью вспоминают ту "копейку".
А на "пятерке" начались те же проблемы, что и на семерке.

Скажу так, когда я увидел ту "копейку" в 1984-м году рядом с нашей новенькой "семеркой", сравнение ЛКП было явно не в пользу новенькой "семерки".
Jackal
не Шумахер писал(а):

но есть мнение,что в 70-е годы Жигули делали гораздо качественнее,чем на нашей памяти.И конструктивно они были проще


ага, подтверждаю, также раньше и девки были сиськастее и вода мокрее
Вова Длинный писал(а):

сейчас поломка инно.


чо за машина-то такая "инно"? "инна" это я понимаю...
Вова Длинный писал(а):

Двигатель? Так он тож ходит примерно столько же, сколько "зубильный".


неправда, ресурс зибильного выше.
Вова Длинный писал(а):

кронштейны растяжек не ломаются. Шаровые хоть и ходят 50 тык, но их замена занимает полтора часа на обе стороны.


Кронштейны растяжек сами по себе при нормально эксплуатации не лопаются. Они разрушаются при хорошем ударе в бордюр. И силуминовые они неспроста, вон появились же железные "кооперативные" в свое время.
А вот у классики где шаровая работает на вырыв и нагрузки на нижний рычаг неоптимальные как раз неизбежно и возникают усталостные трещины и износ шаровых. При нормальной замечу эксплуатации.
В итоге - оторванные колеса. У зубил такого не наблюдается, как бы владелец не запускал машину.

Что получаем? У классики меньший ресурс и больше заморочек. Передний привод выигрывает благодаря конструктиву при примерно одинаковом "качестве".

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Вова Длинный писал(а):

У менЯ по деревне ездит Пассат вишневого цвета с надписью "продается". Какого он года и сколько стоит - не знаю. Но на вид - бодрый. Если есть желание, могу посмотреть. В Ставропольский край за машиной поедешь?


он какой-то особенной что ли чтобы из московской области в ставрополь ехать?
не Шумахер
Jackal
дело не в сиськости девок,а,например,в том,что в 70-е на Жигулях стояли простые как правда карбюраторы Вебер,а в 80-е перешли на капризные Солексы.
Вова Длинный
Jackal
Ну и насколько "зубильный" двигатель больше ходит? На двадцать тысяч?
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

Jackal
Ну и насколько "зубильный" двигатель больше ходит? На двадцать тысяч?


тыщ на 50 у него ресурс больше за счёт более современной технологии изготовления насечек в цилиндрах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы