Страница 1 из 1
роман93
всем привет) народ, есть вопросец. какую подобрать альтернативную оптику на 14? качество света неважно, важнее качество сборки и возможность использования гидрокорректора. фара нужна как агрегатоноситель для биксеноновой линзы, не больше. идеальный вариант-фара с линзой на ближнем и FF-рефлектор на дальнем
собстно машина отца, которому 65 лет и всю жизнь на сварке, не видит ни ......я. хочу сделать ему ЛЕГАЛЬНЫЙ ксенон.
кто что посоветует?
usv
Опель Астра H. В нем как раз ближний - линза, дальний - рефлектор+линза. Свет отличный. Good
rg-45
роман93 писал(а):

я. хочу сделать ему ЛЕГАЛЬНЫЙ ксенон.


это утопия.тебе понадобится сертифицированая ксеноновая фара на самару,омыватель фар и автокорректор.
.kkursor
Руки бы затолкать в калообрезающее колечко тем, кто ставит ксенон туда, где он Заводом не предусмотрен facepalm
Рома 10
фигня этот ксенон с кроиловом в линзами, всё ровно за него могут дёрнут дпс. Поверь, то же хотел так сделать, потом решил купить оптику переднюю про спорт, свет лучше чем на стоке стал + корректор есть. http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/optika_rus/Lada_2115/HL/vaz_2115_RS-03465_450.jpg
Под ксенон надо:
-линзы
-омыватель
-стёкло фары не посечённое
-авто корректор (что бы регулировал) + датчики наклона кузова
Xpert
Купи сток бош и стекла прозрачные на legal-xenon.ru и поставь би-линзы.
Рассматривал и проездил долгое время на очень большом количестве разной альтернативной оптики - это самый лучший вариант.
роман93
Xpert, именно этим и собираюсь заниматься. а по стеклам-за инфу спасибо) блин, но вид с одной линзой... хотя тут на вкус и цвет))
а по легальности-собстно и собираюсь ставить автокорректор, омыватель и регистрировать это всё через НАМИ. однозначно.этот момент я даже не обсуждаю. после такого оформления(переоборудование ТС на газоразрядную оптику) уже не докопаются.
.kkursor, ПО ТЕМЕ есть реально что сказать?
Рома 10, благодарю, вот этот экземпляр устроит. наверное его и буду пилить))
Xpert
Ром, не надо про-спорт, у них нет нормальной регулировки высоты ближнего и дальнего, как и у почти всей альтернативы, начальная высота шариком корректора регулируется. pst

Из стока именно бош - переделывать проще. Внешний вид своеобразен, но реально альтернатив нет.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Руки бы затолкать в калообрезающее колечко тем, кто ставит ксенон туда, где он Заводом не предусмотрен facepalm


во первых. все все что ты описал, надо делать тем, кто ставит ксенон в рефлектор, а не в линзу специальную для ксенона. если ты не знаешь о чем я, то лучше не писать подобные комментарии.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Рома 10
во вторых. хоть в этой фаре и есть норм регулировки по высоте,все же это г@$но. светит узким пучком. да и свет х пойми какой.
откуда я знаю? посмотри внимательнее аву мою
роман93
Alexandr008, если не секрет, качество дальнего света на этом проспорте как? ближний в принципе не интересует, там биксовая хелла будет, если залезет)) если дальний га@&о тогда буду искать штатный бош и тянуть колготки на линзу))), если же дальняк сойдет-то проспорт
Рома 10
Alexandr008 писал(а):

.kkursor писал(а):

Руки бы затолкать в калообрезающее колечко тем, кто ставит ксенон туда, где он Заводом не предусмотрен facepalm


во первых. все все что ты описал, надо делать тем, кто ставит ксенон в рефлектор, а не в линзу специальную для ксенона. если ты не знаешь о чем я, то лучше не писать подобные комментарии.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Рома 10
во вторых. хоть в этой фаре и есть норм регулировки по высоте,все же это г@$но. светит узким пучком. да и свет х пойми какой.
откуда я знаю? посмотри внимательнее аву мою


ну а как поставь даже спец линзу под ксенон, как она будет светить, если стекло рассеиваит? И корректор автоматический нужен, как фара будет регулироваться если например кузов наклонился? просто в сигнуме ксенон был штатный, там если зад подсел свет сам регулировался, даже как только заводишь он регулировался. Smile
роман93
рома 10, на альтернативе стекло прозрачное, рассеивать не должно. на край бош но с прозрачным стеклом, не рифленым. автокорректор будет, цепляется одним концом на кузов, другим на балку зад моста(силич). т е ж#@а просела-фары упали. всё калибруется, настраивается.
тему можно закрыть, всем спасибо. остановлюсь наверное на боше( гемор с регулировкой не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы