Страница 1 из 1
Bromal
Посмотрев на конструкции и особенности установки сидений в ино давно из головы не идёт идея поднять передний край водительской и пассажиркой сидений. По принципу большего угла посадки, как в ковш но на простых сиделках. Уже даже нашёл безболезненный способ это сделать, с помощью подставок под переднее крепление трубы от сидушки, по 1.5-2 см. (20мм.)

Вот в катинках:

1111.JPG
Описание:
Размер файла: 30,54 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

1111.JPG
Сохатый
Bromal, а что хорошего в ковшеообразных сидениях?
Bromal
Нет, ну я понимаю, там боковые поддержки и вообще по сути другое назначение и применение сидений! Но я просто хотел вынести на общий рассудок идею про комфорт посадки за рулём. По идеи, должна быть нагрузка на ноги по меньше.

Вот:



Вот сидения ино! Как правило перед сидения задран к верху побольше чем в Самарах:
[img]http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSRLSt1w9cLlT5O-sS-19WJzZXe-Ll5WXB8GOAMS_RRoRQ0MKlR6hG3RLyMkw[/img]



dzelik
Bromal
стоят у меня сидушки от 10-ки в 8-ке, передний край получается поднятым как раз где-то на 2 см как ты хочешь, но вот садиться за руль неудобно, нога под рулём еле пролазит))))
Bromal
dzelik

В самарах2 руль регулируется! Вот проблема решена! Просто хочу спросить будет толк от такой "доработки"? Удобней кататься не смотря на посадку и выход из машины? Pardon
Сохатый
Bromal писал(а):

будет толк от такой "доработки"?

Я б не стал. Чтоб была меньше нагрузка на ноги - они должны быть почти распрямленными. Сядь в какую-нибудь инку - так там педали хрен знает где, далеко в переди. А в самаре они очень близко - из-за этого ноги согнуты почти под 90 градусов, а ты это еще усугубить хочешь. В классике, кстати, еще хуже - там педали еще ближе, и сиденьше, кстати (!!!) как раз "ковшеообразной" формы.
В принципе, ты ж своей доработкой ниче не испортишь безвозвратно. Если поймешь, что стало хуже просто выбросишь свои подложки и всё.
Bromal
Сохатый

+100
Нужно проверить на деле!
Smart
Сохатый писал(а):

Я б не стал. Чтоб была меньше нагрузка на ноги - они должны быть почти распрямленными. Сядь в какую-нибудь инку - так там педали хрен знает где, далеко в переди. А в самаре они очень близко - из-за этого ноги согнуты почти под 90 градусов, а ты это еще усугубить хочешь. В классике, кстати, еще хуже - там педали еще ближе, и сиденьше, кстати (!!!) как раз "ковшеообразной" формы.


+1, истинно верно.
т808
Bromal писал(а):

В самарах2 руль регулируется!


Но предел регулировки вверх - маловат для такой переделки сиденья.
Bromal писал(а):

будет толк от такой "доработки"?


Будет.
Bromal писал(а):

Удобней кататься не смотря на посадку и выход из машины?


Удобнее.Не будешь вперед сползать по сиденью,особенно если подушка уже просижена.
Bromal
Спасибо! Отчёт с меня! gpn
Шихаэль Мумахер
Bromal писал(а):

нашёл безболезненный способ это сделать, с помощью подставок под переднее крепление трубы


я сразу так сделал, когда чехлы одел и стал сползать под торпеду... нормально теперь. Оч хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы