Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выдавило масло

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выдавило масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 09:34
Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой на шохе.

Ездил на минералке Ravenol 15w40. Стало за -30, минералка застыла. Пару раз прикурился на этом масле, потом залил Ревенол же, но синтетику 0w40. На следующий день не завелся в -42, стартер крутил, мотор не схватывал. Снял аккум, утащил домой. Недельку с малым машина стояла на морозе, а вчера решил завести. На дворе где-то -25 было. Завел, стал греть и увидел вытекшее масло. Давануло в районе маслофильтра и поменьше где-то возле стартера (на рулевую тягу накапало). Посмотрел, шланг большой ветви вентиляции картера к кастрюле примерз ннамертво. Вроде перемерз получается. Сегодня -35, пока ничего не делал.

Теперь вопрос: как разморозить сапун, не снимая его, и какие последствия для движки возможны?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 10:02
Ответить с цитатой

Разморозить либо кипятком, либо феном.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 10:12
Ответить с цитатой

А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть? Просто у меня был опыт попытки прогреть холодный гараж трехкиловаттной электрической пушкой так полусилось что при хорошем минусе из нее воздух еле теплый шел, а тут фен???
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 10:23
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
холодный гараж трехкиловаттной электрической пушкой

газовой следующий раз попробуй
mcpavlov писал(а):
А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть?

сверху над капотом "купол" сделай из полиэтеленовой пленки или чего либо другого и греть под ним уже.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 10:49
Ответить с цитатой

За советы спасибо, а кто что может сказать про последствия для двигла?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimidrol_09



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск, КЧР
Авто: Приора 2009, люкс, универсал
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 11:00
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
поменьше где-то возле стартера

Б\ц или головка не могли случаем лопнуть?

_________________
НУ КАКОЙ ИДИОТ НАПИСАЛ В АНКЕТЕ НА ВОПРОС-СТАРШИЙ ЧЛЕН СЕМЬИ--ДЕДУШКИН?
Вернуться к началу
Dimidrol_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 11:02
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть?
Очевидно рекомендуется промышленным у которого выходная температура несколько сот градусов а не косметическим домашним. Домашний конечно если имеет температуру градусов 60 при плюс 20. То при минус 30 на выходе будет всего плюс 10.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 11:34
Ответить с цитатой

Dimidrol_09 писал(а):

Б\ц или головка не могли случаем лопнуть?


А как тут скажешь? Да и с чего бы им лопаться?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimidrol_09



На форуме 4 года
Сообщения: 27
Откуда: Черкесск, КЧР
Авто: Приора 2009, люкс, универсал
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 11:48
Ответить с цитатой

а откуда масло в районе стартера взялось тогда?
_________________
НУ КАКОЙ ИДИОТ НАПИСАЛ В АНКЕТЕ НА ВОПРОС-СТАРШИЙ ЧЛЕН СЕМЬИ--ДЕДУШКИН?
Вернуться к началу
Dimidrol_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 12:23
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
За советы спасибо, а кто что может сказать про последствия для двигла?


У меня такое было: после перемерзания воздухана (там, где труба вентиляции картера входит в корпус воздушного фильтра) выдавило задний сальник коленвала. Последствия для двигла - течь масла по заднему сальнику, жестяной пыльник картера сцепления (к которому колокол прикручивается) был весь в масле (ну и у тебя скорее всего тяги в масле именно поэтому). Расход масла в связи с этим увеличился - примерно на 1,5 л/10000 км. Проездил так тысяч 20, потом двиг капиталил. Ну и собственно, по моему мнению, принимать решение о дальнейшей эксплуатации двигателя или необходимости его ремонта нужно исходя именно из его расходя - а то с точки зрения флагманов мирового автопрома расход масла в 1 л на 1000 км проблемой не является Smile
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 12:30
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):

У меня такое было: после перемерзания воздухана (там, где труба вентиляции картера входит в корпус воздушного фильтра) выдавило задний сальник коленвала. Последствия для двигла - течь масла по заднему сальнику, жестяной пыльник картера сцепления (к которому колокол прикручивается) был весь в масле (ну и у тебя скорее всего тяги в масле именно поэтому). Расход масла в связи с этим увеличился - примерно на 1,5 л/10000 км. Проездил так тысяч 20, потом двиг капиталил. Ну и собственно, по моему мнению, принимать решение о дальнейшей эксплуатации двигателя или необходимости его ремонта нужно исходя именно из его расходя - а то с точки зрения флагманов мирового автопрома расход масла в 1 л на 1000 км проблемой не является Smile


Спасибо, ценная информация. Только маленькое уточнение. Расход увеличился НА 1.5 л, или ДО 1.5 л.?
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 16:56
Ответить с цитатой

За 10000 км сжирало больше на 1,5 л масла, ездил, доливая. Правда, уровень держал и держу не выше 5 мм от риски min, ну, доливал на 1 мм выше надписи min при оголении надписи, грамм по 50-100 где-то.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 17:07
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
как разморозить сапун, не снимая его

А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель? Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 17:58
Ответить с цитатой

Я так понимаю, ничто не мешает, но, уважаемый коллега, как Вы безусловно понимаете, сальник от этого на место не встанет.
Хотя, разумеется, диагностировать классику через интернет... перед началом ремонтных работ лучше, конечно, хотя бы осмотреть машину.

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 18:17
Ответить с цитатой

v_andrew, сальник - это дело второе, я просто ответил на конкретный вопрос как разморозить сапун. Всяко проще чем феном греть, и уж тем более кипятком. Pardon
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2012 21:21
Ответить с цитатой

Все-таки проще кипятком отморозить шланг со штуцера воздушного фильтра. Ну пол-стакана кипятка наверняка хватит, чтобы его можно было снять. А дальше просто открутить крышку сапуна, шпильку под ней, и вместе со стаканом-маслоотделителем унести все это хозяйство в тепло для разморозки и помывки. Если уж такая боязнь кипятка, то на крайний случай разрезать этот шланг, предварительно купив новый. Цена-то ему рублей 50 максимум.
Шланг этот мог и не примерзнуть вовсе. Если ему много лет, то он просто мог принять форму штуцера и задубеть в этом состоянии. У меня такое было с газелевским шлангом, который я использовал при замене термостата на шнивский. Через 2 года после его установки, снять его с термостата было крайне нелегко.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 03:04
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
v_andrew, сальник - это дело второе, я просто ответил на конкретный вопрос как разморозить сапун. Всяко проще чем феном греть, и уж тем более кипятком. Pardon


Я просто снимал корпус воздушного фильтра, уносил домой, дальше либо на батарею, либо под кран с горячей водой - во втором случае заодно и пламегаситель промоется, на котором все и перемерзает.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 08:46
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):

А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель? Smile


Самому такая мысля пришла в голову, а у кого-нибудь есть практический опыт подобных действий?

Шланг новый, летом ставился.
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 10:27
Ответить с цитатой

mcpavlov писал(а):
Saprankov писал(а):

А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель? Smile


Самому такая мысля пришла в голову, а у кого-нибудь есть практический опыт подобных действий?

Шланг новый, летом ставился.

Практический опыт заводки с вытащенным щупом? Есть, а что тут страшного-то? Просто вместо сапуна картерные газы выходят через дырку для щупа прямо на улицу, а не в воздухан. Ну и мельчайшие капельки масла вылетают. Тот же результат будет если маслозаливную горловину открыть, но лично у меня на заведенном двиге через неё брызжет гораздо сильнее чем через дырку щупа.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcpavlov



На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 13:08
Ответить с цитатой

Ну мало ли, я просто с таким впервые столкнулся, поэтому во всем сомневаюсь, все спрашиваю. Буду пробовать. Всем спасибо!
Вернуться к началу
mcpavlov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы