Страница 1 из 1
syava505
купил двенашку,когда брал у старого хозяина,прокатился,вроде все нормально.А сейчас, уже немного поездив, стал замечать-на ходу при совершении поворотов на пересеченной местности на небольших скоростях раздаются глухие удары в районе обоих передних стоек.Попробовал на месте крутить рулем туда-сюда,при интенсивном вращении скрежет и щелчки пружин стоек.Именно создается такое впечатление, что пружина, когда крутится вместе со стойкой где-то вверху срывается со своего посадочного места и происходит в это время глухой удар.Пока не соображу что может там вверху стойки происходить?Может раздолбаны опорные подшипники стоек?Хотя сверху чашки выглядят как новые,желтенькие,блестят,как будто вчера меняные.Пытался просто качать машину за крыло,стуков никаких не слышно,да и вообще еле качается машина.А может лопнули пружины?Обе что-ли?
LAVik
понадобится:
1- глаза
2- руки
3-подъемник
4-монтажка
tsuman
syava505 писал(а):

при интенсивном вращении скрежет и щелчки пружин стоек.



Откуда уверенность что это именно пружины. Тем более даже не знаешь
syava505 писал(а):

А может лопнули пружины?Обе что-ли?

хотя при лопнувших пружинах передок сядет.
Шаровые смотри.
[Manager]
я за опоры, какие хоть стоят?
syava505
в ближайшие 30 километров сейчас ни ям ни подъемников нет.Я сам глядел под крыло и слушал когда крутили рулем на месте,периодически сверху стойки раздается звук, как будто по пружине сильно ударили
монтировкой.Передок у машины, мне кажется визуально, стоит низко.Справа между колесом и крылом сверху пролазит 4 пальца,а слева с горем пополам 3.А вот какие опоры стоят, я еще не разбираюсь в отечественном автопроме.Все время ездил на Тойоте.Вижу, что чашки сверху крашеные в ярко-желтый цвет,а на них прилеплены маленькие круглые галограммочки.
za_k_on
Возможно, дело не в качестве запчастей а в криворукости установщиков.
Опоры есть 08, есть 10. Чашки к опорам, тоже есть 08 и 10.
На сколько я помню, 08 опора и 10-я чашка дают максимальное занижение, но при этом есть шанс, что чашка будет цеплять. Видимо, это как раз тот случай.
[Manager]
желтые с голограммой думаю сэви дорестайл, открой капот, ладонь на опору со штоком амморта и попой прыгай на крыле (осторожно только, смотря какой вес у ТС), но это относительно конечно.
syava505
[Manager] писал(а):

желтые с голограммой думаю сэви дорестайл, открой капот, ладонь на опору со штоком амморта и попой прыгай на крыле (осторожно только, смотря какой вес у ТС), но это относительно конечно.


да прыгать бесполезно,стойка на ходу не стучит. Издаются редкие удары и отдаются на кузов при тихом ходе, выворачивая колеса или обьезжая какую-нибудь неровность.Ну или крутя руль на месте в разные стороны,причем в каких-то определенных положениях.А вот севшие пружины не могут так себя вести проворачиваясь в посадочном месте?
Kasatik
Мне кажется дело в опорах.
Когда правой стороной ямищщу поймал,всё было хорошо,но появились глухие удары,при езде по не ровностям. Звук .как в поезде на стрелках тележка работает,если кто помнит и обращал внимание.
Ещё из этой оперы,закусило опору шаровую, при езде скрипела как арба, а при поворотах на месте были удары.
za_k_on
Хватит гадать.
сажаешь за руль кого-нибудь. на месте крутит колёсами, у тебя рука на пружине. Если чувствуются рывки и заедания - то это опора. Разбирать и смотреть. Либо она просто умерла, либо, как я написал, просто не правильно подобрали опоры и чашки. В любом случае снимать.
На всякий случай осмотреть окна рулевых тяг. Их иногда фанатично закрывают локерами, от чего происходят ужасающе громкие глухие звуки. Если с пружиной всё нормально, заедает стойка в целом - то шаровая.
syava505
Братцы,а кто подскажет-восьмерочные стойки и верхние опоры вкорячиваются в двенашку?Или это одно и то же?И если есть разница,то что будет если в двенашку вкорячена восьмерочная стойка с опорой.
za_k_on
syava505 писал(а):

И если есть разница,то что будет если в двенашку вкорячена восьмерочная стойка с опорой.


будет двенашка с восьмой подвеской.
Вопрос зачем?
syava505
za_k_on писал(а):

syava505 писал(а):

И если есть разница,то что будет если в двенашку вкорячена восьмерочная стойка с опорой.


будет двенашка с восьмой подвеской.
Вопрос зачем?


дак не за чем,я все пытаюсь разобраться в ударах подвески,если стойки с опорами с восьмеры подходят,то может старый хозяин их вкорячил,ему-то какая разница че продавать.Разобраться -то надо из-за чего тарабанит и почему морда низко сидит.Вот и хочу послушать знатоков.
za_k_on
У меня восьмые амортизаторы и сапоги, 8-е опоры, 10-е надпружинники и 10-е пружины.
Ездит.
Смотреть надо, дёргать, болтать, шатать. Может патрон плохо затянут, может ещё что. Вариантов куча.
aman.51
у меня с право,бум-бум-думаю опорный! хотя всё новое,это болезнь
za_k_on
Болезнь - это считать всё новое работающим facepalm
syava505
ну все,потеплело.Снял стойки-левая пружина пополам.Опорники старого образца разборные,с подшипником внутри,подшипники живые.Стойки тоже живые.Не понравилось еще, что правая пружина почему-то сверху не упирается концом витка в посадочное место чашки.Приблизительно не доходя до него сантиметров пять.При разборке сломал один эксцентриковый болт-приржавел в шкворне капитально.Пришлось высверливать.Поеду по магазам искать новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы