Страница 3 из 3
STARый рокер 1945
D_K_ писал(а):

STARый рокер 1945
Идея изначально сомнительная, т.к не учитывается нагрузка на двигатель. При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть или придется виртуозно играть педалями как на ненастроенном карбюраторе.


Что же так категорично. Длительность впрыска в зависимости от оборотов, нагрузки, скорости и т. д. определяет ЭСУД. Л-зонд только корректирует эту длительность в зависимости от бедная/богатая. Потом, я же предлагаю беднить смесь в разумных пределах. контролируя давление бенза в рампе и руководствуясь ощщущениями при работе двигателя. У меня мало свободного времени, т.к. работаю в Пятигорске и приезжаю домой в 6 вечера. Только выходные и то если кобра никуда не едет. Схема управления от Карлсона с небольшими доработками. Алексеич.
Буйный
D_K_ писал(а):

При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть

Поддержу.
STARый рокер 1945
Буйный писал(а):

D_K_ писал(а):

При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть

Поддержу.


Пожуём, увидим. Сделаю, получу результат, сообщу, каким бы он ни был. Алексеич.
Ludvig
По моим соображениям, беднить БВС значит отапливать атмосферу.
Избыточный воздух только нагревается в двигателе без пользы.
STARый рокер 1945
Ludvig писал(а):

По моим соображениям, беднить БВС значит отапливать атмосферу.
Избыточный воздух только нагревается в двигателе без пользы.


Я писАл - беднить в разумных пределах. А, зачем нам крайности? Крайности нам не нужны. Алексеич.
Вячеслав Карпов
тут логичнее не давление в системе регулировать, а прошивку корректировать. Там же настроить это можно - и ничего ломать не надо.
А давление в системе должно быть - это двоичная система - форсунка открыта (1)/форсунка закрыта (2).
STARый рокер 1945
Вячеслав Карпов писал(а):

тут логичнее не давление в системе регулировать, а прошивку корректировать. Там же настроить это можно - и ничего ломать не надо.
А давление в системе должно быть - это двоичная система - форсунка открыта (1)/форсунка закрыта (2).


Да, Вячеслав, похоже ты прав. Только где найти толкового диагноста, а не "читателя ошибок". Алексеич.
Andrey_78
cross писал(а):


В общем полностью промыл, перебрал, продул карбюратор (ничего не менял там всякими ремкомплектами). Отрегулировал карбюратор (регулировал конечно сам на слух и ощущения).
Результат: 10 литров в городе на 100-120 км


Вот это правильно сделал. Снижай еще, в городе летом должно быть не более 9 литров, если спокойно ездить.
Зажигание градусов на 5 пораньше нормы поставь и схождение передних колес в 0 выстави. Ну и чтобы цилиндры тормозные не закисшие были, то есть, чтобы машина легко катилась даже от руки. Давление в колесах до 2-ки доведи.
v_andrew
STARый рокер 1945 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

тут логичнее не давление в системе регулировать, а прошивку корректировать. Там же настроить это можно - и ничего ломать не надо.
А давление в системе должно быть - это двоичная система - форсунка открыта (1)/форсунка закрыта (2).


Да, Вячеслав, похоже ты прав. Только где найти толкового диагноста, а не "читателя ошибок". Алексеич.



Дак на чиптюнере была прошивка "мечта таксиста". 6-7 литров на 100 км обещали в городском цикле при спокойной езде. Если перешиться на евро-2, то должно быть около 9 литров на 100 км.

Себе я, правда, ничего такого пока делать не собираюсь, если хочется съэкономить бензин, езжу на автобусе Smile

А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный, дозирование топлива на инжекторах производится регулированием длительности открытия форсунок.
Rezo
v_andrew писал(а):

А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный....

Дело не в кустарщине, а в том, что давление должно быть как раз напротив наиболее постоянное всегда, поскольку при одной и той же длительности впрыска, будет другое кол-во топлива в случае изменения давления.
Соглашаюсь с "Вячеслав Карпов", что данная идея "STARый рокер 1945" должна быть реализована только мозгами электроники...
STARый рокер 1945
Rezo писал(а):

v_andrew писал(а):

А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный....

Дело не в кустарщине, а в том, что давление должно быть как раз напротив наиболее постоянное всегда, поскольку при одной и той же длительности впрыска, будет другое кол-во топлива в случае изменения давления.


Вот такая логика у меня и была. При частичных нагрузках (V<40...60км/ч) за счёт уменьшения давления бензина в рампе беднить смесь. При большей скорости - штатный режим. Поскольку я езжу на газе, то что-то охладел к этой идее. Алексеич.
Ярославъ
Поездите на BMW, там реально задумаетесь про экономию топлива! Хули на жигулях экономить! Моя 9 литров потребляет на 100 км в смешанном цикле!
Штейгер
Ярославъ писал(а):

Поездите на BMW


Ездили и на М3, и на пятёре, специально заточенной под 98-й, но там совершенно другой коленкор в ценовом плане, ради хохмы ещё бы сравнить Ферари с пятью клопами на горшок, а там расходец...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы