RuslanVW писал(а):Цитата:А переднего пассажира куда девать?
дак если полку срезать и бардачёк малёха, то короб можно сделать аккуратнее - динамик будет вниз смотреть на ноги пассажира, объём там набрать можно, у меня была такая мысль, только руки не дошли.
На европанели очень тяжело. Бардачек там не слегка надо резать. Там металлический каркас панели внизу идет. Да и полку резать я не хочу. И место уменьшать нельзя. У меня деть в ноги портфель свой кидает.
Сегодня опять с частотами срезов и задержками играл. Состыковал саб с мидом на разрезе в 40 Гц. Блин, панч пропал. Усь надо менять. Демпинг фактор у этого Г никакой. Придется еще тридцатку на два Pioneer PRS-D800 отдать и передемпфировать нишу запаски, что затруднит ее извлечение в случае необходимости.Яков_Лещ писал(а):sdv, я понял, чего тебе для полного счастья не хватает. Газового оборудования!
Нафига оно мне? При моих 20 ткм в год? Да еще и с собственной прошивкой на m7.9.7. Нафиг, я на бензине ее заколебался выкатывать. ~40 версий калибровок только за прошлый летний сезон. Причем большой салон меня не спасет . Я и там найду себе проблемы. У меня дома гораздо больше проблем с качеством звука, чем в машине
Уже месяц восстанавливаю 50АС-022 переделанные в ЗЯ еще 20 лет назад. Ну не играют АС до 50 т.р. бас так, как эти. А больше я пока за акустику у ребенка в комнате не готов отдать., не так всё плохо, просто sdv слушает хитрую музыку, поэтому ему сложно
Цитата: Придется еще тридцатку на два Pioneer PRS-D800 отдать
я вот не пойму, почему именно Пионеры? разве нет других более достойных усей? а почему б/у варианты не рассмотреть? глянь ка на коэф. демпфирования http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=MA%20500.1 мне кажется, любой Пионер отдыхать будет Масса вариантов достойных усей.................RuslanVW писал(а):, не так всё плохо, просто
sdv слушает хитрую музыку, поэтому ему сложно
Цитата: Придется еще тридцатку на два Pioneer PRS-D800 отдать
я вот не пойму, почему именно Пионеры? разве нет других более достойных усей? а почему б/у варианты не рассмотреть? глянь ка на коэф. демпфирования
http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=MA%20500.1 мне кажется, любой Пионер отдыхать будет
Масса вариантов достойных усей.................
Дык он Д класса, молодой человек...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Я Д класс не приемлю...Яков_Лещ писал(а):Kurd, а у него, видишь, не играет. Очень просто сделать, чтобы заиграла, а места... нету!
Не факт что фронтальный саб спасет!!!Цитата:Дык он Д класса, молодой человек...
дык я к примеру RuslanVW писал(а):, не так всё плохо, просто
sdv слушает хитрую музыку, поэтому ему сложно
Цитата: Придется еще тридцатку на два Pioneer PRS-D800 отдать
я вот не пойму, почему именно Пионеры? разве нет других более достойных усей? а почему б/у варианты не рассмотреть? глянь ка на коэф. демпфирования
http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=MA%20500.1 мне кажется, любой Пионер отдыхать будет
Масса вариантов достойных усей.................
А б/у можно заказать с доставкой домой и гарантией?
Куда-то ездить, мне лень. Проше ткнуть пару раз и привезут.
Коэффицент демпфирования у всего D класса высокий.
D класс ко всему имеет хороший КПД и малые размеры. Вот с качеством в середине могут быть проблемы, слушать надо.
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Яков_Лещ писал(а):RuslanVW, да никакая его музыка не хитрая, просто воспроизвесть её в автомобиле непросто. Так-сяк - можно, а вот для удовольствия чтобы... эхехехе...
Вот, те самы слова. Малейший рассинхрон мида и саба приводит к дискомфорту. Либо каша (когда срез резкий на 40 ГЦ), либо бас назад утягивает (если частоту поднимать и отдавать сабу атаку бочки). Еще и акустика салона в 14 с ее повернутой под ~45 задней дверью проблем добавляет. Стояк продольный на ~90 ГЦ (без фанатичной шумки выше, где-то в районе 120 был, если я правильно помню).
Яков_Лещ писал(а):
Я всё на пассажирское место гляжу, думаю о нём днём и ночью. Может, есть, всё ж таки, хоть небольшой запас "в ноги", вплоть до выпиливания в полу лотка под ящик, с заходом под панель? В принципе, надо-то не так и много места, подобрать головку для микроскопического объёма, посчитать грамотно. Ну, будут у пассажира ноги чуть выше на полу стоять, как-то же можно обыграть всё это дело конструктивно, приподнять кресло на 2-3см., то-сё...
Я даже макеты делал. Нифига не лезет. Сидения у меня и так подняты (см 2 примерно, на резновых кольцах от задних аммо классики). От пола (ковра) до механизма регулировки сидения ~1 см.
За панель без обрезки полки зайти нельзя. У меня она и так на место ставится только если помощник толкает ее вперед всем весом, что бы шумку в месте контакта промять.
Найти бы сабовый динамик с малой глубиной установки с неодимовым магнитом, можно было бы попробовать бэндпасс узенький сделать с портом в ногах. Но глубина должна быть очень маленькая. И считать и настраивать такой бэндпасс корпус умучаешься. Я 15 см в полку, когда-то раз 5 переделывал и один хрен, кроме давления ничего не получил.
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Kurd писал(а):Яков_Лещ писал(а):Kurd, а у него, видишь, не играет. Очень просто сделать, чтобы заиграла, а места... нету!
Я уже писал. Дискотеку или рэп какой с шансоном оно играет замечательно даже на беспроцессорной голове.
У многих играет например с задней акустикой. Я такого размазанного назад звука не выношу совершенно. А уж если туда только бас начинает уходить - все. Лучше тогда совсем без него.
Kurd писал(а):
Не факт что фронтальный саб спасет!!!
Факт. Проверенный. Фронтальный саб согласовывается за 5 минут. А направлением его лечится отраженка, что бы атаку не утягивал и всех делов.
Фронтальный саб фактически надо настраивать выше. Где-то на 80-120 ГЦ. Тогда и миды можно совсем другие поставить, и согласовать легко, и интермодуляционка существенно меньше, и мощи фронтальных усилителей существенно меньше надо (на мидах с отдачей в 93 ДБ вообще голова спокойно справится).
Фронтальный саб в моем случае панацея. Вот только воткнуть его некуда. Хотя, если вынести его в подкапотное и порты ФИ внутрь вывести Цитата:Хотя, если вынести его в подкапотное и порты ФИ внутрь вывести
ну это уже совсем жестоко тогда лучше без бардачка остаться - у меня кроме бумаг в нём и нет ничего, да и не было никогда!!!RuslanVW писал(а):Цитата:Хотя, если вынести его в подкапотное и порты ФИ внутрь вывести
ну это уже совсем жестоко
тогда лучше без бардачка остаться - у меня кроме бумаг в нём и нет ничего, да и не было никогда!!!
А у меня оба бардачка битком и на полке вечно какие-то бумажки ездят. В верхнем у меня выведены доп разъем прикуривателя, входы USB к магнитоле, два порта питания USB, исторически валяется хвост от GPS антенны встроеной в задний спойлер, лежат мелочи в поролоновом типа пакетике, очки темные и желтые в специальных поролоновых вставках, что бы не гремели. В нижнем куча какого-то хлама в виде шнуров разных типов, НЗ сигарет и еще всякая хрень.
Я писал выше, что на европанели бардачек использовать тяжело. Там все место занято. У меня панель старого образца с двумя бардачками.sdv писал(а):
Найти бы сабовый динамик с малой глубиной установки с неодимовым магнитом
Какого размеру? 8" можно и на двери повесить, в ящиках. RuslanVW писал(а):и у меня такая же была вот туда то и пихай 8ку - думаю влезет
Куда туда?
Добавлено спустя 29 минут 46 секунд:
Яков_Лещ писал(а):sdv писал(а):
Найти бы сабовый динамик с малой глубиной установки с неодимовым магнитом
Какого размеру? 8" можно и на двери повесить, в ящиках.
Я R6A еле разместил. Пришлось на подиумы кольца сверху ставить.
Ящики делать, карманы потерять. Тоже плохо. В них тоже "бардак" ездит.
Нужно какое-то новое нестандартное решение. В потолок что-ли встроить. Или вместо шумки под сиденье затолкать. Прямо под ковер, тогда там места хватит. А если еще соединить акустически короба под два сидения, то и объем можно приличный набрать. Соединить легко по схеме обдува ног задних пассажиров. Все-равно он давно демонтирован. Только под ковром.
Надо будет при весенней сушке салона промерить нишу под сидением.sdv писал(а):
Нужно какое-то новое нестандартное решение. В потолок что-ли встроить.
Технически осуществимо, но 12-15см. на уши, таки, наползёт. Не, я в Волге себе такое могу позволить, там и до потолка выскоко, и сам я низкорослый.
Обшивку сними с потолка, так померяй рулеткой. А потом дело за самой крышей, надо где-то найти уже отрезатую, для макета. Яков_Лещ писал(а):sdv писал(а):
Нужно какое-то новое нестандартное решение. В потолок что-ли встроить.
Технически осуществимо, но 12-15см. на уши, таки, наползёт. Не, я в Волге себе такое могу позволить, там и до потолка выскоко, и сам я низкорослый.
Обшивку сними с потолка, так померяй рулеткой. А потом дело за самой крышей, надо где-то найти уже отрезатую, для макета.
Чего ее снимать? Я и так знаю что там. Три (или 4 уже не помню) слоя шумки и жгут проводов назад
Да не, бред. Не влезет там ничего путного.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
RuslanVW писал(а):вместо верхнего бардачка и нижнего тоже...............
Сначала надо найти место для всего того, что я выше перечислял. Только после этого можно думать про демонтаж бардачков.
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Kurd писал(а):Я не пойму, зачем вам сделся тот фронтальный саб? Миллион систем с тыловым сабом играют на ура...
Покажи нормально играющую в хетче систему с тыловым сабом, а? Очень прошу. Я не понимаю, КАК этого добиться.
Ни разу не видел и не слышал. Хороший звук спереди и хороший бас СЗАДИ слышал. Кашу из баса и мида в районе сразу за головой слышал.
Отсутствие баса и хороший звук начиная с мида, слышал.
А вот собранного в единое целое баса и мида впереди в единой сцене - не слышал :-(
В седане, слышал. В универсале (большом сарае типа Ауди100), слышал (с оговорками прада). В хетче, нет :-(
Бас при этом должен ощущатся всем телом И быть отчетливо слышным до частоты в 16 ГЦ. А cовместный удар бочки с бас-гитарой должен быть хлестким с отчетливым основным тоном после атаки даже при 1000 ударах в минуту.
В большинстве "супер-качественных, дорогих, и т.д." инсталляций из этого миллиона еще и подзвучка в стандартных ушах или блины в полке сзади.Цитата:Сначала надо найти место для всего того, что я выше перечислял
если хорошо подумать, то всё перечисленное и не надо возить
я постоянно вожу в багажнике кучу ключей(привычка после жигулей), да и в 2115 возил, хотя кроме ключа на 10 и 13 и отвёртки ни разу не доставал........два домкрата - зачем? сам не знаю, разные тюбики - руки чистить, смазку шруз, холодную сварку, полироль панели, силикон, стёкла мыть жидкость и т.д. и т.п. - вот зачем? до гаража 2 минуты, а нет, всё в машине нафиг всё выкину в выходные
Цитата:блины в полке сзади.
тоже вариант RuslanVW писал(а):Цитата:Сначала надо найти место для всего того, что я выше перечислял
если хорошо подумать, то всё перечисленное и не надо возить
я постоянно вожу в багажнике кучу ключей(привычка после жигулей), да и в 2115 возил, хотя кроме ключа на 10 и 13 и отвёртки ни разу не доставал........два домкрата - зачем? сам не знаю, разные тюбики - руки чистить, смазку шруз, холодную сварку, полироль панели, силикон, стёкла мыть жидкость и т.д. и т.п. - вот зачем? до гаража 2 минуты, а нет, всё в машине
нафиг всё выкину в выходные
Это как? Очки я куда дену в количестве двух штук? Разъем прикуривателя используется для питания адаптера и ЭБУ при прошивке, для компрессора, чайника в поездках. В USB воткнуты флешки с музыкой. В другие USB постоянно втыкаются телефоны/планшеты для зарядки. Комплект шнуров miniUSB, microUSB, iPad/iPod обязательно нужен. Не таскать же их в кармане. Переходники для быстрой зарядки Samsung, Nokia, iPad. Куда? В багажник? Неудобно. Я слишком ленив для этого.
Комплект инструмента вожу, что бы не иметь их два. Использую один комплект и на даче, и в машине, и дома. Да и занимает он не много места. Вот с балончиками/бутылочками я борюсь по мере сил. Регулярно летом вычищаю, а они, блин опять появляются.
Ключ на 10 вожу в кармашке на двери. Ловил давно когда-то коротец. С тех пор ключ держу всегда под рукой.
RuslanVW писал(а):Цитата:блины в полке сзади.
тоже вариант
Ты издеваешься? Да? [quote="sdv"][quote="Яков_Лещ"]sdv писал(а):
Покажи нормально играющую в хетче систему с тыловым сабом, а? Очень прошу. Я не понимаю, КАК этого добиться.
Ни разу не видел и не слышал. Хороший звук спереди и хороший бас СЗАДИ слышал. Кашу из баса и мида в районе сразу за головой слышал.
Отсутствие баса и хороший звук начиная с мида, слышал.
А вот собранного в единое целое баса и мида впереди в единой сцене - не слышал :-(
В седане, слышал. В универсале (большом сарае типа Ауди100), слышал (с оговорками прада). В хетче, нет :-(
Бас при этом должен ощущатся всем телом И быть отчетливо слышным до частоты в 16 ГЦ. А cовместный удар бочки с бас-гитарой должен быть хлестким с отчетливым основным тоном после атаки даже при 1000 ударах в минуту.
В большинстве "супер-качественных, дорогих, и т.д." инсталляций из этого миллиона еще и подзвучка в стандартных ушах или блины в полке сзади.
Гыыы... А какой муз инструмент у нас с 16 гц играет? Особенно в роке?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И далее второй вопрос-покажи мне саб который сможет сыграть эти 16 гц... особенно 10-ка