Страница 6 из 9
sdv
Kurd писал(а):

R6A мид сам по себе тормознутый... Попробуй его параметры в тот же жбл спикершоп кинуть и посмотри на его гвз... И думаю никакой усилитель его не спасет.. Я не знаю мидбаса, который играет 20 гц... Ибо не зря он называется МИД бас.. его ипостасия-от50 герц играть, и это хороший может мидбас играть, без срача... Хороший мид, и хороший быстрый саб, от усилителя с демпингом выше 500 будут играть быстро и не сзади.... Просто с тем набором что у вас, любой саб будет играть сзади....

И самое главное-как можно слушать рок-тихо... Вот не могу понять... Как слушать АС/DC тихо... Ведь нифига не вставляет...Тихий рок=резиновая женщина....



Смотрел я его там. Ничего особеного. Просто мягкий мид требующий хорошего демпфирования. Он по идее да и повиду "компрессионный". Ему объем надо лимитировать и демпфировать хорошенько. Я его в ЗЯ где-то литров о 12 пробовал, пока репу чесал как его в машину запихать. Не мерял, но на слух в домашних условиях он вполне уверенно от примерно 50-60 играл с небольшим спадом. Но там эти 12 литров полностью герметичные были.

Эээ, а причем тут собственно мид если я саб сзади слышу совершенно отчетливо вне зависимости от уровня фронта? И эта проблема была с любыми мидами, которые у меня были. И с кевларом, и с бумагой. Задержки его конечно придвигают вперед и серьезно, но оставляют на уровне где-то сразу за подголовником. Кстати, тот же саб в ЗЯ просто лежащий на заднем сидении динамиком вперед и вниз играет впереди. Динамиком вверх играет впереди. А вот перемещенный в багажник - все.

У меня стояли (правда крайне недолго) adagio не помню модель, с белым типа алюминиевым диффузором. Ну очень быстрые. Выводились в ноль по атаке. Щелчек абсолютно синхронный вместе с сабом спереди и оппа, все остальное уехало назад и вверх :-(
Другое дело, что я их сразу отдал тому, у кого брал на послушать, поскольку все остальное кроме скорости (даже не скорости, а педантичности робота совершенно без эмоций) и перегрузочной способности у них было полным отстоем.

Я частично решал проблему толстенным одеялом на полку (естественно для теста), что бы убрать отраженный от стекла звук, но тогда уже у восьмерки не хватает давления, 10ке в том же месте объема, а корпусной саб мне ставить некуда.

Вы проверяли все это в хетче типа зубила? В седане и сарае таких проблем не было никогда. Все решалось задержками на раз.

У меня на громкости выше 70 (примерно, зависит от уровня внешнего шума) пропадает звук. Не в смысле этой инсталляции, а вообще. И в наушниках тоже. Я не то, что нюансы, я часть инструментов перестаю слышать. Что бы вернуть детальность нужно сильно убирать середину выше 2,5 кГц (-3 -5 db), от 6 до 10 еще сильнее и бас до 125 Гц. Но такое мне слушать просто противно. Причем, что интересно, звук коаксиалов мистери 13" в кикпанелях Газели не вызывает отвращения. Видимо организм его за звук не воспринимает и ничего там найти не пытается.

Громко я слушал рок 25 лет назад. Тогда от вращения ручки дальше, меня могли остановить 3 вещи: Родители, соседи, и включающаяся защита от перегрузки. А потом началась "звукооператорство" на дискотеках и вот после этого у меня со слухом и возникли такие заморочки. Я несколько лет подряд дважды в неделю сидел в наушниках в зале с грохочущей попсой и искал нужную песню на втором магнитофоне, потом переключал, корректировал звук и опять в уши за следующей. А между ними в тех же ушах дома отслушивал материал для следующего раза. Я сейчас не могу нормально ходить в рестораны с музыкой, на концерты. Больно уши. Реально больно. Через некоторое время попривыкаю, но любой резкий звук опять вызывает удар в ушах. В кинотеатре первые минут 5 тоже до боли в ушах, потом правда отпускает. На меня друзья на дорогих иномарках обижаются, когда я начинаю раздражающего жучка искать или просто говорю, что в машине шумно. У нашего президента компании в S600 и то сверчка нашел и извел и вообще у него шум колес на переднем сидении сильно слышно Wink

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

RuslanVW писал(а):

Цитата:

Он ведет себя плохо на родных кроссах со срезом в 4 КГц


Цитата:

Переключение в поканал кардинально меняет звук


золотые слова Smile
Цитата:

Вот скажи, на что по твоему мнению можно заменить R6A


на любые Smile шучу конечно, вариантов 10000000
AD W600 тебе понравятся, Dynaudio Esotec MW 162, Morel Dotech Ovation если попроще и т.д. Wink
Цитата:

Нет у меня СЧ


тоже значит попутал Smile



Ох, блин, совсем старый стал, про dynaudio даже не вспоминал.
Надо купить, попробовать, что у них бюджетная серия может.

К АДу СЧ нужен, у него середины нет совсем. Это чистый вуфер.

Morel Dotech Ovation - вот кстати их я сейчас в нашей деревне и пытаюсь найти.
Есть еще Eton Pow, Pro и RSX серии.
RuslanVW
Цитата:

К АДу СЧ нужен, у него середины нет совсем. Это чистый вуфер.


странно, я знаю человек с ними даже на соревновки гонял с 2 + саб - наш Зиновкин, да и меня они порадовали. Он телегу продал, купил Пегеота 408 и туда музыку не ставит, всё распродал - я выпрашивал их у него за 5000, не отдал, а потом я Герцов своих нашёл Smile
sdv
RuslanVW писал(а):

Цитата:

К АДу СЧ нужен, у него середины нет совсем. Это чистый вуфер.


странно, я знаю человек с ними даже на соревновки гонял с 2 + саб - наш Зиновкин, да и меня они порадовали. Он телегу продал, купил Пегеота 408 и туда музыку не ставит, всё распродал - я выпрашивал их у него за 5000, не отдал, а потом я Герцов своих нашёл Smile



У него даже по спеке до 2500. Хотя может они честно частоту перехода в модальный режим написали. Так тогда и у R6A столько же примерно.

75ГДН3-4 (10") легко сами играют почти до 4 кГц без заметного спада. Но реально там уже и с направленностью и с фазой после 1,5 кГц беда.

С вами пообщался, и после работы полез в настройки, которые сто лет не трогал. И в процессе (спасибо марсианину, который управление для 80 разрабатывал, что б ему икалось) зацепил вместо частоты глубину на ФВЧ мида. И вдруг саб приблизился. Начал вокруг ходить, и добился игры саба не за спиной, а прямо в голове. Я не чувствую направление на него. Он как в наушниках прямо вот тут в голове заиграл. Сколько больше не крутил, вперед так и не сдвинулось. Но у меня в багажнике сейчас битком под верх неизвестно чего. Чувство такое, что еще чутка на мидах дать и сдвинется вперед. Но не могу найти что. Уровень саба опускаю. Нифига не меняется в положении. Тише, но все-равно прямо в голове. Куртизну ФВЧ еще уменьшаю, середине резко плохеет.


Итого:

Саб ФНЧ - 40, пятым порядком
Мид ФВЧ - 60, вторым порядком (было 50 и третий)
При этом задержка ушла почти в два раза дальше, чем была до этого (было ~160см, что близко к реальности. стало ~330 см)
Kurd
sdv писал(а):

Kurd писал(а):

R6A мид сам по себе тормознутый... Попробуй его параметры в тот же жбл спикершоп кинуть и посмотри на его гвз... И думаю никакой усилитель его не спасет.. Я не знаю мидбаса, который играет 20 гц... Ибо не зря он называется МИД бас.. его ипостасия-от50 герц играть, и это хороший может мидбас играть, без срача... Хороший мид, и хороший быстрый саб, от усилителя с демпингом выше 500 будут играть быстро и не сзади.... Просто с тем набором что у вас, любой саб будет играть сзади....

И самое главное-как можно слушать рок-тихо... Вот не могу понять... Как слушать АС/DC тихо... Ведь нифига не вставляет...Тихий рок=резиновая женщина....



Смотрел я его там. Ничего особеного. Просто мягкий мид требующий хорошего демпфирования. Он по идее да и повиду "компрессионный". Ему объем надо лимитировать и демпфировать хорошенько. Я его в ЗЯ где-то литров о 12 пробовал, пока репу чесал как его в машину запихать. Не мерял, но на слух в домашних условиях он вполне уверенно от примерно 50-60 играл с небольшим спадом. Но там эти 12 литров полностью герметичные были.

Эээ, а причем тут собственно мид если я саб сзади слышу совершенно отчетливо вне зависимости от уровня фронта? И эта проблема была с любыми мидами, которые у меня были. И с кевларом, и с бумагой. Задержки его конечно придвигают вперед и серьезно, но оставляют на уровне где-то сразу за подголовником. Кстати, тот же саб в ЗЯ просто лежащий на заднем сидении динамиком вперед и вниз играет впереди. Динамиком вверх играет впереди. А вот перемещенный в багажник - все.

У меня стояли (правда крайне недолго) adagio не помню модель, с белым типа алюминиевым диффузором. Ну очень быстрые. Выводились в ноль по атаке. Щелчек абсолютно синхронный вместе с сабом спереди и оппа, все остальное уехало назад и вверх :-(
Другое дело, что я их сразу отдал тому, у кого брал на послушать, поскольку все остальное кроме скорости (даже не скорости, а педантичности робота совершенно без эмоций) и перегрузочной способности у них было полным отстоем.

Я частично решал проблему толстенным одеялом на полку (естественно для теста), что бы убрать отраженный от стекла звук, но тогда уже у восьмерки не хватает давления, 10ке в том же месте объема, а корпусной саб мне ставить некуда.

Вы проверяли все это в хетче типа зубила? В седане и сарае таких проблем не было никогда. Все решалось задержками на раз.

У меня на громкости выше 70 (примерно, зависит от уровня внешнего шума) пропадает звук. Не в смысле этой инсталляции, а вообще. И в наушниках тоже. Я не то, что нюансы, я часть инструментов перестаю слышать. Что бы вернуть детальность нужно сильно убирать середину выше 2,5 кГц (-3 -5 db), от 6 до 10 еще сильнее и бас до 125 Гц. Но такое мне слушать просто противно. Причем, что интересно, звук коаксиалов мистери 13" в кикпанелях Газели не вызывает отвращения. Видимо организм его за звук не воспринимает и ничего там найти не пытается.

Громко я слушал рок 25 лет назад. Тогда от вращения ручки дальше, меня могли остановить 3 вещи: Родители, соседи, и включающаяся защита от перегрузки. А потом началась "звукооператорство" на дискотеках и вот после этого у меня со слухом и возникли такие заморочки. Я несколько лет подряд дважды в неделю сидел в наушниках в зале с грохочущей попсой и искал нужную песню на втором магнитофоне, потом переключал, корректировал звук и опять в уши за следующей. А между ними в тех же ушах дома отслушивал материал для следующего раза. Я сейчас не могу нормально ходить в рестораны с музыкой, на концерты. Больно уши. Реально больно. Через некоторое время попривыкаю, но любой резкий звук опять вызывает удар в ушах. В кинотеатре первые минут 5 тоже до боли в ушах, потом правда отпускает. На меня друзья на дорогих иномарках обижаются, когда я начинаю раздражающего жучка искать или просто говорю, что в машине шумно. У нашего президента компании в S600 и то сверчка нашел и извел и вообще у него шум колес на переднем сидении сильно слышно Wink

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

RuslanVW писал(а):

Цитата:

Он ведет себя плохо на родных кроссах со срезом в 4 КГц


Цитата:

Переключение в поканал кардинально меняет звук


золотые слова Smile
Цитата:

Вот скажи, на что по твоему мнению можно заменить R6A


на любые Smile шучу конечно, вариантов 10000000
AD W600 тебе понравятся, Dynaudio Esotec MW 162, Morel Dotech Ovation если попроще и т.д. Wink
Цитата:

Нет у меня СЧ


тоже значит попутал Smile



Ох, блин, совсем старый стал, про dynaudio даже не вспоминал.
Надо купить, попробовать, что у них бюджетная серия может.

К АДу СЧ нужен, у него середины нет совсем. Это чистый вуфер.

Morel Dotech Ovation - вот кстати их я сейчас в нашей деревне и пытаюсь найти.
Есть еще Eton Pow, Pro и RSX серии.


Морели вряд ли впечатлят, эта акустика не для рока..а вот динаудио это хорошо, но они ящичные...
По звуковосприятию вашему я все понял, дискутировать уже нету смысла. )) Wink

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

sdv писал(а):

RuslanVW писал(а):

Цитата:

К АДу СЧ нужен, у него середины нет совсем. Это чистый вуфер.


странно, я знаю человек с ними даже на соревновки гонял с 2 + саб - наш Зиновкин, да и меня они порадовали. Он телегу продал, купил Пегеота 408 и туда музыку не ставит, всё распродал - я выпрашивал их у него за 5000, не отдал, а потом я Герцов своих нашёл Smile



У него даже по спеке до 2500. Хотя может они честно частоту перехода в модальный режим написали. Так тогда и у R6A столько же примерно.

75ГДН3-4 (10") легко сами играют почти до 4 кГц без заметного спада. Но реально там уже и с направленностью и с фазой после 1,5 кГц беда.

С вами пообщался, и после работы полез в настройки, которые сто лет не трогал. И в процессе (спасибо марсианину, который управление для 80 разрабатывал, что б ему икалось) зацепил вместо частоты глубину на ФВЧ мида. И вдруг саб приблизился. Начал вокруг ходить, и добился игры саба не за спиной, а прямо в голове. Я не чувствую направление на него. Он как в наушниках прямо вот тут в голове заиграл. Сколько больше не крутил, вперед так и не сдвинулось. Но у меня в багажнике сейчас битком под верх неизвестно чего. Чувство такое, что еще чутка на мидах дать и сдвинется вперед. Но не могу найти что. Уровень саба опускаю. Нифига не меняется в положении. Тише, но все-равно прямо в голове. Куртизну ФВЧ еще уменьшаю, середине резко плохеет.


Итого:

Саб ФНЧ - 40, пятым порядком
Мид ФВЧ - 60, вторым порядком (было 50 и третий)
При этом задержка ушла почти в два раза дальше, чем была до этого (было ~160см, что близко к реальности. стало ~330 см)



попробуй свести саб просто срезами, не используя задержки.. Я у себя в сарае так делал- саб 40гц 3-м порядком. мид 63 гц вторым... сшивалось на ура...
sdv
Kurd писал(а):


попробуй свести саб просто срезами, не используя задержки.. Я у себя в сарае так делал- саб 40гц 3-м порядком. мид 63 гц вторым... сшивалось на ура...



Без задержек совсем никак. Срезами по-моему уже все комбинации использовал.
Стекло это под 45 градусов. Там половина звука через спинку и пол идет, а вторая отражением от стекла. Причем если изолировать багажник толстой полкой (есть такая, проходил) получается эффект бэндпасса на фиг знает какой частоте, где вторая камера это сам багажник.

Без задержек он при любых срезах и порядках устойчиво держится сзади. Частотой среза его можно поднять или опустить. А вот придвинуть вперед совсем никак.
Меня удивило, что изменение порядка повлекло за собой такое изменение задержки. Причем я на сабе в результате только поднял частоту среза с 31,5 до 40. А на миде изменил порядок ФВЧ на второй с третьего. Я не могу понять, что надо изменить. Не в настройках, а во всем. Можно конечно по программистской традиции все выкинуть и начать с нуля, но тот же программистский опыт подсказывает, что если не понять причину проблемы, переписанное упрется в нее опять. И ведь где-то рядом. Если раньше вообще не получалось сдвинуть саб сзади, только приблизить, то сейчас почти там. Чуть вперед и сцена готова. Да, спинку сидения назад откидывал дальше (у меня она почти вертикально при езде стоит). Почти ничего не меняется в смысле фокусировки саба. Ну четь дольше после атаки впереди держит.
Kurd
sdv писал(а):

Kurd писал(а):


попробуй свести саб просто срезами, не используя задержки.. Я у себя в сарае так делал- саб 40гц 3-м порядком. мид 63 гц вторым... сшивалось на ура...



Без задержек совсем никак. Срезами по-моему уже все комбинации использовал.
Стекло это под 45 градусов. Там половина звука через спинку и пол идет, а вторая отражением от стекла. Причем если изолировать багажник толстой полкой (есть такая, проходил) получается эффект бэндпасса на фиг знает какой частоте, где вторая камера это сам багажник.

Без задержек он при любых срезах и порядках устойчиво держится сзади. Частотой среза его можно поднять или опустить. А вот придвинуть вперед совсем никак.
Меня удивило, что изменение порядка повлекло за собой такое изменение задержки. Причем я на сабе в результате только поднял частоту среза с 31,5 до 40. А на миде изменил порядок ФВЧ на второй с третьего. Я не могу понять, что надо изменить. Не в настройках, а во всем. Можно конечно по программистской традиции все выкинуть и начать с нуля, но тот же программистский опыт подсказывает, что если не понять причину проблемы, переписанное упрется в нее опять. И ведь где-то рядом. Если раньше вообще не получалось сдвинуть саб сзади, только приблизить, то сейчас почти там. Чуть вперед и сцена готова. Да, спинку сидения назад откидывал дальше (у меня она почти вертикально при езде стоит). Почти ничего не меняется в смысле фокусировки саба. Ну четь дольше после атаки впереди держит.


Это доказательство того, что фильты крутят фазу ))) и это нормально! Ведь принцип временных задержек основан на повороте фазы, т.е. задержки крутят фазу так же как и фильтры, но с меньшим шагом и во всей полосе... Нужно экспериментировать...но перед этим нужно всетаки поставить хороший усилитель на миды, и отличный усилитель на саб, иначе не видать вам покоя)))
sdv
Kurd писал(а):


Это доказательство того, что фильты крутят фазу ))) и это нормально! Ведь принцип временных задержек основан на повороте фазы, т.е. задержки крутят фазу так же как и фильтры, но с меньшим шагом и во всей полосе... Нужно экспериментировать...но перед этим нужно всетаки поставить хороший усилитель на миды, и отличный усилитель на саб, иначе не видать вам покоя)))



Отставить чудеса Wink. Я вчера перед этим в багажнике ковырялся и зацепил выключатель ФНЧ на усе, а поскольку частота среза там была вывернута на максимум, то и не заметил сразу Wink

Два месяца на поиск и покупку компонентов, и в мае разборки. До этого больше не полезу.

Принцип временных задержек основан на повороте фазы в аналоговых линиях задержки. В цифре этого совершенно не надо.

Изменение фазы выходного сигнала относительно входного нас вообще не интересует. Только относительный сдвиг на разных каналах/частотах.
RuslanVW
Цитата:

хороший усилитель на миды, и отличный усилитель на саб, иначе не видать вам покоя)))


кстати да Smile а какой сейчас имеется(какие)? просто я тоже замечал за усями влияние на сабы, да и мафоны тоже - Пион 77й играет очень чисто, красиво, но саб с ним играет как то не так, пока не могу объяснить, а вот пихал вместо 77ого Клару 848, так я балдел от низа - глубины, отдачи, скорости и т.д., но чистоты мне не хватало на Кларе.
Грубыми словами как то так Smile
Kurd
sdv писал(а):

Kurd писал(а):


Это доказательство того, что фильты крутят фазу ))) и это нормально! Ведь принцип временных задержек основан на повороте фазы, т.е. задержки крутят фазу так же как и фильтры, но с меньшим шагом и во всей полосе... Нужно экспериментировать...но перед этим нужно всетаки поставить хороший усилитель на миды, и отличный усилитель на саб, иначе не видать вам покоя)))



Отставить чудеса Wink. Я вчера перед этим в багажнике ковырялся и зацепил выключатель ФНЧ на усе, а поскольку частота среза там была вывернута на максимум, то и не заметил сразу Wink

Два месяца на поиск и покупку компонентов, и в мае разборки. До этого больше не полезу.

Принцип временных задержек основан на повороте фазы в аналоговых линиях задержки. В цифре этого совершенно не надо.

Изменение фазы выходного сигнала относительно входного нас вообще не интересует. Только относительный сдвиг на разных каналах/частотах.


Прихожу к мысли что вы , человек который относится к категории людей-мое мнение самое правильное )))... Посему устал очевидные вещи доказывать...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

RuslanVW писал(а):

Цитата:

хороший усилитель на миды, и отличный усилитель на саб, иначе не видать вам покоя)))


кстати да Smile а какой сейчас имеется(какие)? просто я тоже замечал за усями влияние на сабы, да и мафоны тоже - Пион 77й играет очень чисто, красиво, но саб с ним играет как то не так, пока не могу объяснить, а вот пихал вместо 77ого Клару 848, так я балдел от низа - глубины, отдачи, скорости и т.д., но чистоты мне не хватало на Кларе.
Грубыми словами как то так Smile


Сабовый усилитель очень сильно влияет на все показатели баса... И если сабовая головка требовательная, и денег стоит мама не грюй, то от плохого уся она будет играть как мистери)..
Сравнивали ультиму и длс ирридиум...от среднего усилителя играют одинаково, но стоило подкинуть длс а6, как иридиум остался далеко по зади в скорости... так что тут все взаимосвязано..
Насчет баса и гу-тут уже влияет подача самого гу..Вот альп 87-й по сравнению с пионом 88 мне показал, что такое бас... А клара hx-d2 показала, что такое настоящий, правильный, красивый бас... Так что тут от гу еще могое зависит..

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Вот потому себе на саб я взял усилитель http://www.technotop.com.ua/27927/Steg-QM310_2X/
sdv
Kurd писал(а):


Прихожу к мысли что вы , человек который относится к категории людей-мое мнение самое правильное )))... Посему устал очевидные вещи доказывать...



В данном случае, я очень долго занимался аналоговой техникой. Примерно до 95 года ВСЯ техника была собственного изготовления.

А сейчас я по роду службы связан в том числе и с цифровой обработкой аудио и видео сигналов.

Если программисты пионера используют чистую импульсную модель обработки (фактически перевод аналоговой модели в цифру) - их надо срочно менять. Так это или нет посмотрю в мае, когда будут рядом с машиной измерительные инструменты и будет тепло. Хочется верить, что это не так. Иначе придется все-таки gpp внедрять в машину и там уже делать все, что мне захочется и главное предсказуемо.

Последний раз редактировалось: sdv (01 Марта 2013 15:20), всего редактировалось 1 раз
RuslanVW
Цитата:

придется все-таки gpp внедрять


что это? я тоже хочу Smile
Kurd, сколько же он стоит?
sdv
RuslanVW писал(а):

Цитата:

придется все-таки gpp внедрять


что это? я тоже хочу Smile



Не хочешь. Я уже дважды это делал и дважды выносил. Usability пока не удается сделать без хардвера. А его делать некогда. Touch Screen некуда поставить по человечески. Замерзает оно. Жрет конски. Коммутация - проще застрелиться. Помехозащищенность нулевая. Ждем от братьев китайцев нормального 1DIN компа с многоядерным процом типа snapdragon или хотя бы MT6577, мордой, крутилками и интерфейсной библиотекой для этого.

GPP - General Purpose PC. В данном случае CarPC.
RuslanVW
Цитата:

GPP - General Purpose PC. В данном случае CarPC.


facepalm не к чему оно в машине я думаю - мне и мафона достаточно, а для компа квартира есть hehe
sdv
RuslanVW писал(а):

Цитата:

GPP - General Purpose PC. В данном случае CarPC.


facepalm не к чему оно в машине я думаю - мне и мафона достаточно, а для компа квартира есть hehe



Мне тоже комп в машине не нужен. Вернее то, что мне нужно делает сейчас древний смарт на WM6.1 (маршрутно/диагностический компьютер)

Мне нужно ГУ с приличным процессором, linux, библиотекой для крутилок и дисплея и драйверов для какой-нибудь хорошей USB 7.1 звуковухи. Все остальное я сделаю себе сам так, как мне надо.
RuslanVW
так собери маленький блок - тем в нэте полно, по внедрению компа
.........меня как то посещали эти мысли facepalm
sdv
RuslanVW писал(а):

так собери маленький блок - тем в нэте полно, по внедрению компа
.........меня как то посещали эти мысли facepalm



А крутилки и дисплей я на коленке буду делать? Мне нужно что бы сохранялось удобство и эстетика обычного ГУ. Травить платы, паять, отлаживать железо я больше не хочу.
Яков_Лещ
Kurd писал(а):


Вот потому себе на саб я взял усилитель http://www.technotop.com.ua/27927/Steg-QM310_2X/



Номинал предохранителя: 100А! wwow

В нём внутри радиоэлектронный завод, что ли? lol1
sdv
Яков_Лещ писал(а):

Kurd писал(а):


Вот потому себе на саб я взял усилитель http://www.technotop.com.ua/27927/Steg-QM310_2X/



Номинал предохранителя: 100А! wwow

В нём внутри радиоэлектронный завод, что ли? lol1



У него максимальный ток потребления по спеке 74 Ампера.

Хм, а откуда тогда 1200 Вт RMS?
Яков_Лещ
sdv, очень мощный, видимо... Pardon

На кртинках потроха достойно выглядят, меди мно-о-ого... Good
Kurd
RuslanVW писал(а):

Цитата:

придется все-таки gpp внедрять


что это? я тоже хочу Smile
Kurd, сколько же он стоит?


350уе. бу...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Я даже боюсь предположить какой у него демпинг будет , от одного канала на 8 омный динамик...ууухххх...
sdv
Яков_Лещ писал(а):

sdv, очень мощный, видимо... Pardon

На кртинках потроха достойно выглядят, меди мно-о-ого... Good



Да не, это я заработался. При заявленном КПД в 83% и напряжении 14в получается ~72А. По крайней мере хоть в характеристиках противоречивых данных, как у ширпотреба нет.
Но ставить не буду. Ему все остальное нужно соответствующее. Неделю без зарядки музыку с такой системой не послушаешь Wink

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

Вот вы мне насоветовали Dynaudio посмотреть. Классно все. Вот только где купить их я не нашел, совсем.
Dotech Ovation вы забраковали.
Про Eton так ничего и не ответили.
Давайте еще тогда варианты.
Kurd
sdv писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

sdv, очень мощный, видимо... Pardon

На кртинках потроха достойно выглядят, меди мно-о-ого... Good



Да не, это я заработался. При заявленном КПД в 83% и напряжении 14в получается ~72А. По крайней мере хоть в характеристиках противоречивых данных, как у ширпотреба нет.
Но ставить не буду. Ему все остальное нужно соответствующее. Неделю без зарядки музыку с такой системой не послушаешь Wink

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

Вот вы мне насоветовали Dynaudio посмотреть. Классно все. Вот только где купить их я не нашел, совсем.
Dotech Ovation вы забраковали.
Про Eton так ничего и не ответили.
Давайте еще тогда варианты.


Я особо не любитель советовать модели акустики, потому как у каждого человека свой вкус... Езжайте в магазин, слушайте, выбирайте то что понравится...
тем более я ниписал, я не знаю мидбаса который может играть 20 гц )
RuslanVW
Kurd

Хороший мид.. он будет отлично играть в ящике, и главное-от хорошего усилителя... Это самое главное... Ибо усилитель из серии "какойто гертц" тут не проканает...
sdv
Kurd писал(а):


Я особо не любитель советовать модели акустики, потому как у каждого человека свой вкус... Езжайте в магазин, слушайте, выбирайте то что понравится...
тем более я ниписал, я не знаю мидбаса который может играть 20 гц )



И чего я там в свободном поле услышу? А магазинов с "салоном" я что-то у нас не припомню.
Да фиг с ними с 20 Гц. Все-равно буду пытаться примастрячить фронтальный саб 8". Или из этих R6A ящики для деревенского прослушивания сделаю. Там-то я могу их снять поставить прямо в салоне быстренько.

Тут вот другая мысль дурная взялась. Площадь излучателя можно компенсировать количеством этих излучателей. Ну в некоторых пределах конечно. Если замутить ставящийся сверху на панель ящик во всю ширину панели с кучкой легких длинноходных тринашек типа тех же уралов или парой изобариков в псевдобэндпассе с портами по краям. Объем там будет приличный за счет большой ширины. Ящик высотой 10 см во всю ширину набирает около 35 литров.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:



Мне б в магазине Wink
Что-то там еще такое про пенопласт в двери занятное написано. Я конечно хочу хорошую акустику, но не настолько, что бы без стеклоподъемников остаться.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Kurd писал(а):


Хороший мид.. он будет отлично играть в ящике, и главное-от хорошего усилителя... Это самое главное... Ибо усилитель из серии "какойто гертц" тут не проканает...



Он не "какой-то", я просто модель не помню, а раскапывать бардак в багажнике, что бы посмотреть, мне лень. Он там уже лет пять ездит.

Но ящичные в дверь зубла точно не пойдут. Там очень сложно что-то путное сделать, кроме вибродемпфирования и шумоизоляции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы