Страница 27 из 39
tvist
Добавлю!
Тем волонтерам из числа пенсионеров, кто почитает Ленина или Сталина отработать по 150 часов, остальным по 80 часов.
Если работодатель предложит ещё и выгодные предложения, то количество часов может быть и больше если это будет выгодно волонтёру?
Konst
tvist писал(а):

пусть на самосвалах что нибудь повозят на благо Родины


какой родины, имбицил? facepalm
tvist
Konst писал(а):

какой родины, имбицил?


Вот этой!
https://tass.ru/ekonomika/8316703
Чистый импорт российского сжиженного природного газа (СПГ) странами Европы в 2019 году составил 15,07 млн тонн против 4,4 млн тонн в 2018 году, тогда как США поставили в ЕС 12,72 млн тонн сжиженного газа по сравнению с 2,7 млн тонн годом ранее.
Об этом говорится в ежегодном докладе Международной ассоциации импортеров сжиженного газа (GIIGNL).
Россия и США заняли второе и третье место по объемам поставок СПГ в Европу.
Лидером по-прежнему остается Катар.
В 2019 году Катар поставил в Европу 23,52 млн тонн СПГ.
Konst
так лидер Катар 63
kotmu
правительство не только не эффективно, а скорее наносит ущерб
Это по названию темы
Зол я что-то
*Nikita*
правительство, на другой планете живёт, сынок Pardon
tvist
kotmu писал(а):

правительство не только не эффективно, а скорее наносит ущерб
Это по названию темы
Зол я что-то


Большинство Законов вносит Правительство.
Похоже это оно внесло в 2018 году слово "валежник" в 32 статью Лесного Кодекса.
Вот его и отправил Президент в отставку из за скандала, которое озвучила Российская газета.
tvist
https://ria.ru/20200504/1570939499.html
Военные строители сдали в эксплуатацию новый терминал международного аэропорта в Петрозаводске, сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
«Специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны РФ завершили строительство и сдали в эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс международного аэропорта в городе Петрозаводске в Республике Карелия», — говорится в сообщении военного ведомства.
Отмечается, что строительство нового терминала было выполнено менее чем за год.
kotmu
Кстати айфрнщег будет отвечать за оптимизацию здравоохранения?
Или будет разглагольствовать о вирусе facepalm
Виктор-Вишня
kotmu
Вся грусть ситуации в том, что все кто выбился чуть повыше никогда ни за что отвечать не будут...
Имея несколько месяцев фору относительно Китая по вирусу, имея в разы меньшую плотность населения чем в Китае, имея всего два-три аэропорта которые принимают зарубежные рейсы, имея нищее население, которое путешествует в разы меньше чем китайцы
И после всего этого обогнать по числу заражённых Китай...
Это ли не глобальный проеп действий правительства и прочих руководителей?
Кто за это будет отвечать?
Да никто
tvist
Konst писал(а):

какой родины, имбицил?



алекс спб
Традиционный обзор прошедшей недели в этот раз будет, уж извините, куцым. И событий-то особых не было, и все они меркнут перед главным — мы отметили 75 лет Победы. К тому же, прямо на следующий день Владимир Путин обозначил национальную идею — патриотизм. Это просто замечательно, здорово, великолепно — сразу становиться видно, где нас кинули как лохов.

Владимир Владимирович сказал, что видит национальную идею в патриотизме: «думаю, тут ничего другого не может быть». Но патриотизм, по словам президента, «не должен быть квасным, затхлым и кислым». Он заключается в том, чтобы «посвятить себя развитию страны, ее движению вперед». Это, по его словам, «совсем не значит, что нужно все время хвататься только за наше героическое прошлое», нужно смотреть «в наше не менее героическое и успешное будущее, и в этом залог успеха».

Добавлено спустя 40 секунд:

Экономисты не исключают, что россиян может ждать еще одна девальвация рубля и, соответственно, резкое повышение курсов доллара и евро.

Так бывший сотрудник Министерства финансов РФ, директор Центра исследования экономической политики МГУ Олег Буклемишев заявил в интервью агентству URA.RU, что нефтяной рынок с трудом приспосабливается к нынешним условиям, а у России очень сильная зависимость от экспорта нефти.
tvist
алекс спб писал(а):

Владимир Владимирович сказал, что видит национальную идею в патриотизме: «думаю, тут ничего другого не может быть». Но патриотизм, по словам президента, «не должен быть квасным, затхлым и кислым». Он заключается в том, чтобы «посвятить себя развитию страны, ее движению вперед».


Вот и .....
https://sdelanounas.ru/blogs/132563/#cut
13 мая 2020 года на ОАО «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) были прибуксированы по внутренним водным путям для достройки малые ракетные корабли «Охотск» и «Вихрь» (заводские номера 255 и 256) проекта 22800 (шифр «Каракурт»), спущенные на воду осенью 2019 года в Феодосии в Крыму на АО (ранее ФГУП) «Судостроительный завод «Море».
Малые ракетные корабли «Вихрь» (заводской номер 256, на переднем плане) и «Охотск» (заводской номер 255, на заднем плане) проекта 22800, прибуксированные для достройки на ОАО «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область), 15.05.2020
Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен фактически сменить в строительстве для ВМФ России малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 (шифр «Буян-М») разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (строительство последних пока ограничено 12 единицами).
К настоящему времени ВМФ России законтрактовали 18 МРК проекта 22800.
Строительство первых семи МРК проекта 22800 осуществляется заводом «Пелла» по полученному контракту в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации о получении этой компанией статуса единственного поставщика по данному проекту.
В связи с прекращением с 15 ноября 2019 года навигации по Волго-Балтийскому каналу, второй и третий спущенные в Феодосии МРК «Охотск» и «Вихрь», которорые также должны были быть доставлены для достройки на головной завод «Пелла», были прибуксированы (соответственно, 5 и 20 ноября) по Дону в Аксай (Ростовская область), где поставлены на зимовку до открытия навигации 2020 года.
Буксировка МРК «Охотск» и «Вихрь» из Аксая на завод «Пелла» была возобновлена в середине апреля 2020 года и теперь оба корабля прибыли к месту назначения для достройки и проведения испытаний.
Собственно на самом заводе «Пелла» полностью строились четыре МРК проекта 22800.
anonimus
tvist писал(а):

(Отрадное, Ленинградская область) были прибуксированы по внутренним водным путям для достройки малые ракетные корабли «Охотск» и «Вихрь» (заводские номера 255 и 256) проекта 22800 (шифр «Каракурт»), спущенные на воду осенью 2019 года в Феодосии в Крыму на АО (ранее ФГУП) «Судостроительный завод «Море».
Малые ракетные корабли «Вихрь» (заводской номер 256, на переднем плане) и «Охотск» (заводской номер 255, на заднем плане) проекта 22800, прибуксированные для достройки на ОАО «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область), 15.05.2020
Проект 22800 разработан АО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и должен фактически сменить в строительстве для ВМФ России малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 (шифр «Буян-М») разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (строительство последних пока ограничено 12 единицами).
К настоящему времени ВМФ России законтрактовали 18 МРК проекта 22800.
Строительство первых семи МРК проекта 22800 осуществляется заводом «Пелла» по полученному контракту в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации о получении этой компанией статуса единственного поставщика по данному проекту.
В связи с прекращением с 15 ноября 2019 года навигации по Волго-Балтийскому каналу, второй и третий спущенные в Феодосии МРК «Охотск» и «Вихрь», которорые также должны были быть доставлены для достройки на головной завод «Пелла», были прибуксированы (соответственно, 5 и 20 ноября) по Дону в Аксай (Ростовская область), где поставлены на зимовку до открытия навигации 2020 года.
Буксировка МРК «Охотск» и «Вихрь» из Аксая на завод «Пелла» была возобновлена в середине апреля 2020 года и теперь оба корабля прибыли к месту назначения для достройки и проведения испытаний.
Собственно на самом заводе «Пелла» полностью строились четыре МРК проекта 22800.


А чего в духовноскрепной россии даже большой катер не могут на черном море достроить и его надо тащить на балтику?Smile
Sergey566
Медицину сгубили cry

Враньё о масштабах эпидемии - попытка сокрытия преступления. Кто уничтожал здравоохранение России?

https://youtu.be/x0ExoZvCAyQ
tvist
anonimus писал(а):

А чего в духовноскрепной россии


https://www.kommersant.ru/doc/4348605
НОВАТЭК раньше летнего навигационного сезона начал поставки СПГ с завода «Ямал СПГ» по восточному маршруту.
Как следует из данных MarineTraffic, танкер «Кристоф-де-Маржери», принадлежащий «Совкомфлоту», вышел из порта Сабетта 18 мая, но на выходе из Обской губы он повернул не на запад, а на восток, конечная точка маршрута — китайский порт Цзинтан (Таншань).
Судно должно пройти восточным маршрутом через Берингов пролив и достигнуть китайского порта за 25 дней — до 11 июня.
Судя по совпадающим координатам, танкер идет в сопровождении атомного ледокола «Ямал».
Это может стать самой ранней проводкой на востоке СМП
В это время года танкеры НОВАТЭКа обычно поставляют газ в Китай по более протяженному маршруту — вокруг Евразии через Суэцкий канал и Малаккский пролив.
Навигация по восточному маршруту обычно открывается не раньше июля, а апрель и май с точки зрения ледовых условий считаются наиболее сложными месяцами для судоходства по Севморпути.
Летом прямой маршрут до Китая занимает около 20 дней, в обход через Суэц — около 36 дней.
В 2019 году с проекта «Ямал СПГ» по восточному направлению отгружено около 1,2 млн тонн СПГ (6,5% общего производства).
В 2024 году компания рассчитывает использовать восточный маршрут круглогодично при использовании новых атомных ледоколов ЛК-60. Впрочем, в судоходной отрасли существует значительный скепсис по поводу реальности круглогодичной навигации в этом районе (с приемлемой коммерческой скоростью движения),
хотя считается возможным расширить период навигации до девяти месяцев: с мая по январь.
«Поставки по Северному морскому пути позволяют более чем на треть сократить время доставки СПГ по сравнению с поставками по традиционному маршруту через Суэцкий канал и Малаккский пролив», говорится в отчете НОВАТЭКа за 2019 год.
tvist
https://tass.ru/ekonomika/8540307
Первая плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) «Академик Ломоносов», расположенная на Чукотке, 22 мая введена в промышленную эксплуатацию после получения положительного заключения Росприроднадзора и подтверждения Ростехнадзора о том, что станция построена в соответствии с требованиями проектной документации.
Об этом говорится в сообщении концерна «Росэнергоатома» (входит в электроэнергетический дивизион Росатома).
Приказ о вводе ПАТЭС в промышленную эксплуатацию подписал генеральный директор концерна Андрей Петров.
«С сегодняшнего дня проект по сооружению плавучей атомной теплоэлектростанции в городе Певеке Чукотского АО можно считать успешно завершенным.
Теперь она полноправно стала одиннадцатой промышленно эксплуатируемой атомной электростанцией в России и самой северной в мире», — цитирует «Росэнергоатом» Петрова.
Первую электроэнергию в изолированную сеть Чаун-Билибинского энергоузла Чукотки ПАТЭС выдала 19 декабря 2019 года.
Международный журнал Power признал это событие одним из шести ключевых событий года в мировой атомной энергетике.
С момента включения в сеть ПАТЭС уже выработала свыше 47,3 млн кВт.ч электроэнергии, сейчас она обеспечивает 20% потребности в электроэнергии Чаун-Билибинского энергоузла.
А после вывода Билибинской АЭС из эксплуатации, ПАТЭС будет основным источником энергоснабжения Чукотки.
Первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция состоит из береговой инфраструктуры и плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов», оснащенного двумя реакторами типа КЛТ-40С электрической мощностью 35 МВт каждый.
Электрическая мощность ПАТЭС — 70 МВт, тепловая — 50 Гкал/ ч.
tvist
Пограничников с Праздником!
https://sdelanounas.ru/blogs/132945/#cut
28 мая 2020 года в День пограничника на АО «Судостроительный завод «Вымпел» (входящем в Группу компаний «Калашников») в Рыбинске (Ярославская область) состоялся спуск на воду головного построенного для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого катера (патрульного катера) проекта под шифром «Ламантин» в речном исполнении (заводской номер 01409).
TRANS MISSION
tvist писал(а):

Пограничников с Праздником!
https://sdelanounas.ru/blogs/132945/#cut
28 мая 2020 года в День пограничника на АО «Судостроительный завод «Вымпел» (входящем в Группу компаний «Калашников») в Рыбинске (Ярославская область) состоялся спуск на воду головного построенного для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого катера (патрульного катера) проекта под шифром «Ламантин» в речном исполнении (заводской номер 01409).


надо больше гражданских судов lol1 где на подводных крыльях ?!!! rlzz
tvist
TRANS MISSION писал(а):

надо больше гражданских судов


И главное, чтоб было это!
https://stolica-s.su/news/economics/263499
Компания «НИИИС имени А.Н.Лодыгина» разработала новинку ультрафиолетового оборудования — бактерицидный рециркулятор воздуха для использования на общественном транспорте и автомобилях. Принцип действия основан на способности ультрафиолета разрушать вирусы, бактерии и споры грибков.
Рециркуляторы предназначены для обеззараживания воздуха в салоне автобуса, автомобиля или вагона.
Разработка специального рециркулятора для транспорта своевременна в связи с постепенным снятием карантинных ограничений, вызванных коронавирусным заболеванием.
В результате количество людей пользующихся общественным транспортом будет увеличиваться и увеличится риск возникновения заболеваний.
Рециркуляторы разработаны для обеззараживания воздуха в общественном транспорте и автомобилях.
Они могут применяться как мера профилактики вирусных инфекций.
В состав рециркулятора входят две ультрафиолетовые лампы ДБ18 18W G13 производства «НИИИС имени А.Н.Лодыгина» и высокопроизводительный вентилятор, что позволяет за час обеззараживать 115м³ воздуха.
Объемная бактерицидная доза ультрафиолетового излучения составляет 380Дж/м³, что позволяет с эффективностью до 99,9% уничтожить большинство из наиболее распространённых вирусов и бактерий.
На этот день выпущена опытная партия, а на июнь запланировано массовое производство.
Интерес к разработке уже проявляют депо и перевозчики крупных городов Центрального и Приволжского федеральных округов.
TRANS MISSION
хрень какая-то. мелкий уровень...лампы небось китайские facepalm
tvist
TRANS MISSION писал(а):

мелкий уровень.


Мал золотник, да дорог!
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12295502@egNews
На Северном флоте начались государственные ходовые испытания малого гидрографического судна «Николай Скосырев», построенного на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске (Ярославская область).
В ноябре прошлого года по системе Беломорканала судно было переведёно в Кольский залив.
Завтра состоится его первый выход в Баренцево море.
Sergey566
tvist
Sergey566 писал(а):

Со смыслом!!


https://www.aviaport.ru/digest/2020/06/03/640567.html
ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» (г. Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления — редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW.
Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика» (входит в ГК «Ростех»).
Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР — разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации.
Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом эскизное проектирование системы управления механизацией крыла ОКБМ завершило еще в 2019 году.
«Последние годы предприятие работало преимущественно над разработкой и выпуском продукции для боевой авиации.
Этот контракт является наиболее масштабным из всех выполняемых нами сегодня для нужд гражданского сектора авиационной промышленности России.
Ведь он не ограничивается только опытно-конструкторскими работами, но и закладывает основу для серийного производства разработанной продукции на воронежской земле», — прокомментировал значимость проекта операционный директор ООО «ОКБМ» Леонид Иванов.
ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения»
— специализируется на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационной техники.
В 2020-м году предприятие отмечает свой 60-летний юбилей. «ОКБМ» обладает современной технической и экспериментальной базой, позволяющей создавать двигатели,
а также редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик,
а также сертификацию создаваемых изделий и их постановку на серийное производство.
tvist
https://wroom.ru/news/11495?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Ульяновский автозавод разработал пожарную машину на базе модели «Профи».
Новая модификация оснащена оборудованием, необходимым для ликвидации огня.
На машину установили 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механикой.
Привод — задний или полный.
Фургон оборудовали створками типа «рольставни» по бортам и на задней стенке, а на крыше разместили крепления для трехколенной лестницы. Внутри предусмотрено пространство под водяной бак и емкость с пенообразователем, а также насосную установку высокого давления.
Кроме того, пожарная версия позволяет разместить комплекты дыхательных аппаратов, пожарные рукава, огнетушители, паяльные лампы, гидравлические кусачки и прочее пожарное оборудование. Список оснащения может меняться в зависимости от требований заказчика.
Автомобили выпускаются на нижегородском заводе спецавтомобилей «АвтоЛИК», являющемся партнером УАЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы