Страница 1 из 1
xpo
Sergey_16V
Ну чище и красивше на Автоторе, ну и что? Прямого отношения к качеству продукции это не имеет. просто ВАЗ стоит 8 т у.е. и издавна считается дешевой и ненадежной маркой. Имеет право быть кривым стало быть. А БМВ стоит от 35 и марку обязано держать.
JonnyK
Чистота и красота к качеству отношения не имеет??????
ну ну...

еще сюда нада фотки с завода КИА и Форд, чтоб так сказать прочувствовать разницу.

Автоваз конечно закрыть нельзя, но неповоротливость этого гиганта очевидна.

Технологию сборки никто не отменял. Состояние цехов тоже. Для более точной и качественной сборки нужно соответствующее оборудование и помещение. Предел требований в микроэлектронике - вот бы сюда фотки с завода ИНТЕЛ.
Недавно смотрел фильм документальный о ракетостроении в СССР.
При стрительстве завода Прогресс в Самаре пришлось убеждать, что земляные полы в цехах не соответствуют технологии - только покрашенный бетон. Все строилось изначально на самом высоком уровне.
Автоваз - уровень конца 80-х. В лучшем случае...
мим
JonnyK писал(а):

Автоваз - уровень конца 80-х. В лучшем случае...


Ты там когда-нибудь был????
Что, млять, за привычка рассуждать о разнице во вкусе Дон Периньен и Мадам Клико ни разу их не попробывав....
ЗЫ: Вы еще сделайте фотку Копейки 71 года (когда ВАЗ вышел на проектную мощность) и КИА 2001-го (когда АВТОТОР строили) скажите ВОТ МЛЯ! Ну и ЧТО???
Я был на ЗАЗе, так там в каждом цехе есть стенды на них вот вам смотрите, что было до создания СП "ЗАЗ-ДЭУ" (срач, мусор и т.д.) и вот рядом смотрите какая красота что стало после))) Чистота!!! Конечно, млять, чистота, если они делаю 1.5 тыс. таврий в месяц и цех работет неделю в месяце, - там и мусорить то нечем и некому!!!! ТА же фигня была тогда на ТагАЗе..... а "грязный" ВАЗ в это время по три машины в минуту с конвейера выпускал....а в месяц столько сколько АВТОТОР с ТагАЗом и Всеволжском в год...
Пара & 3 кола
мим писал(а):

JonnyK писал(а):

Автоваз - уровень конца 80-х. В лучшем случае...


Ты там когда-нибудь был????
Что, млять, за привычка рассуждать о разнице во вкусе Дон Периньен и Мадам Клико ни разу их не попробывав....
ЗЫ: Вы еще сделайте фотку Копейки 71 года (когда ВАЗ вышел на проектную мощность) и КИА 2001-го (когда АВТОТОР строили) скажите ВОТ МЛЯ! Ну и ЧТО???
Я был на ЗАЗе, так там в каждом цехе есть стенды на них вот вам смотрите, что было до создания СП "ЗАЗ-ДЭУ" (срач, мусор и т.д.) и вот рядом смотрите какая красота что стало после))) Чистота!!! Конечно, млять, чистота, если они делаю 1.5 тыс. таврий в месяц и цех работет неделю в месяце, - там и мусорить то нечем и некому!!!! ТА же фигня была тогда на ТагАЗе..... а "грязный" ВАЗ в это время по три машины в минуту с конвейера выпускал....а в месяц столько сколько АВТОТОР с ТагАЗом и Всеволжском в год...



Да не надо нам столько "заготовок"!
Нам бы качество поднять.

Чего за колличеством-то гнаться?
Догоним и перегонем?
Выдадем на-гора? и т.д.

Или у нас ВАЗы на площадках нарасхват?

Еще 2003 года не продали, а на дворе середина апреля.
isdn
Действительно, че тут сравнивать то?? И так 8 тысяч за ВАЗ - это перебор, но если мы при этом хотим еще и чистоту, как на Автоторе, дак придется платить по 15... вот тогда и будем сравнивать с Фордом... И так ВАЗовцы покупают всякие там окрасочные комплексы и т.д., за месяц все оборудование не поменяешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы