Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДПКВ и его провода. нужна помощь в фото.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДПКВ и его провода. нужна помощь в фото. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 20:54
Ответить с цитатой

Ребят забадала эта проблема что хрен заведешься.


две ошибки коротыш на массу дпкв и обрыв цепи дпкв.


Разжуйте в картинках плиз как менять провода идущие на датчик и как вставить их в фишку. с паяльником не дружу и с электрикой facepalm

Где датчик знаю) как менять его ну наверное знаю. мейби есть нюансы?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising

Последний раз редактировалось: Овчидорчик (24 Декабря 2012 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:05
Ответить с цитатой

разьем продается в автомагазинах в него вставлены 2 коротких провода. к ним припаеваешь двужильный провод с экраном. ну и его к остаткам проводки от дкпв. по крайней мере я делал так...ездит нормально, ошибок нет
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:51
Ответить с цитатой

Овчидорчик
Не перепутай полярность на разъеме.
Лично не сталкивался, но если после замены разъема не заведется - поменяй провода местами.
Т.е. не паяй сразу, а соедини сначала на скрутку и проверь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 08:20
Ответить с цитатой

Unknown а если не паять? не годится?
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 08:46
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Лично не сталкивался, но если после замены разъема не заведется - поменяй провода местами.

+1.
Так и будет, если провода попутать.
Овчидорчик писал(а):
а если не паять? не годится?

Ну, если уж паяльник совсем дурные ассоциации вызывает, то можно и не паять. На скрутку потуже и обязательно под термоусадку.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 09:46
Ответить с цитатой

Как определить сколько надо отрезать проводов? а то они почти сразу уходят в косу... и идут хрен знает куда. как определить где в проводе нет контакта? мультиметр есть, а вот как звонить им не знаю... замеры вольт и ампер научился делать)
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 11:15
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Как определить сколько надо отрезать проводов? а то они почти сразу уходят в косу... и идут хрен знает куда. как определить где в проводе нет контакта? мультиметр есть, а вот как звонить им не знаю... замеры вольт и ампер научился делать)

На мультике есть режим, при котором он начинает пищать, если замкнуть щупы мультика друг с другом ?
Этот режим и есть "прозвонка", что значит, что контакт есть.
Искать в колодке ЭБУ контакт с ДПКВ. Ставить туда один щуп мультика. Второй щуп тыкать в провод возле ДПКВ. Если пищит - значит провод цел, НО... лучше помять провод в разные стороны, чтобы убедиться в целостности.
Как-то так, примерно...
Pardon

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 11:20
Ответить с цитатой

ну можно немного проще сделать!
http://chiptuner.ru/content/pin/

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 12:05
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Овчидорчик писал(а):
Как определить сколько надо отрезать проводов? а то они почти сразу уходят в косу... и идут хрен знает куда. как определить где в проводе нет контакта? мультиметр есть, а вот как звонить им не знаю... замеры вольт и ампер научился делать)

На мультике есть режим, при котором он начинает пищать, если замкнуть щупы мультика друг с другом ?
Этот режим и есть "прозвонка", что значит, что контакт есть.
Искать в колодке ЭБУ контакт с ДПКВ. Ставить туда один щуп мультика. Второй щуп тыкать в провод возле ДПКВ. Если пищит - значит провод цел, НО... лучше помять провод в разные стороны, чтобы убедиться в целостности.
Как-то так, примерно...
Pardon


как дотянутся до ЭБУ??? где он? в салоне под панелью?

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 12:06
Ответить с цитатой

в ногах у пассажира,слева сними щиток!
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 12:17
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
ну можно немного проще сделать!
http://chiptuner.ru/content/pin/


а эти пины промаркированы чтоль? мне я так понял нужен 30.

НУ вот допустим нашел я этот 30 пин сунул в него щуп от мультиметра а как дотянуться до дпкв-(((

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 695
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 12:20
Ответить с цитатой

ну возьми метра 2 провода,цепляй на 30 контакт(типа удлени)
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы