Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ну что ей надо?????????????
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ну что ей надо????????????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:27
Ответить с цитатой

Доброго времени суток друзья!
Снова непонятки какие то!
Сегодня былдо -28 с утра как нистранно завелась нормально,прогрел,поехал на работу.
Каждые два часа бегал прогревал.
Вечером после работы завел начал прогревать она просто заглохла и все.
Ни с прикуривателя ни с троса не схватывает.Так и оставил стоять на работе)))))
Что надо ей?
Подскажите ?)
СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33315
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:28
Ответить с цитатой

NikitaMatyou
Карбюратор или инжектор?
Первым делом проверь свечи и их провода, проверь, есть ли искра при прокрутке стартером.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:32
Ответить с цитатой

Карб
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33315
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:35
Ответить с цитатой

NikitaMatyou писал(а):
Карб

Проверяй искру, как выше написал. Выкрути одну свечу, положи ее на двигатель, подсоединив к ней ВВ провод. Попроси помощника крутнуть мотор стартером, а сам смотри наличие искры на свече.
Также можно глянуть наличие бензина в карбюраторе, располовинив его.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30151
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:40
Ответить с цитатой

NikitaMatyou писал(а):
после работы завел начал прогревать она просто заглохла и все.

Причины разные могут быть,начиная с льда в топливной магистрали,отсутствия искры,и даже срезанных зубьев ремня ГРМ.
Проверять по очереди нужно,как правильно Garik36 написАл - проще начать с проверки искры,ведь машинка у тебя и недавно дурила:
NikitaMatyou писал(а):
Было подобное уже что то ,она заглохла прям на ходу.

Проверь не ослабла ли гайка на шпильке генератора и не подгорели ли там клеммы РОЗОВЫХ проводов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:43
Ответить с цитатой

просто мне уже самому интересно)обычно она вот так повыпендривается и на след день как ни в чем не бывало работает))))))
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30151
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:44
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Выкрути одну свечу, положи ее на двигатель, подсоединив к ней ВВ провод.

Лучше и проще,тем более в мороз,свечу не выкручивать,а в снятый с нее колпачок вставить отвертку,которую ручкой положить на двигатель.
Зазор между стержнем отвертки и массой мотора будет 10-12 мм,а это как раз и нужно.
Garik36 писал(а):
глянуть наличие бензина в карбюраторе, располовинив его.

И половинить не нужно,а просто оттянуть рычажок насоса ускорителя и по слуху определить есть ли струя из распылителя.
Если сложно,то снять крышку кастрюли и повторить,посветив фонариком в карб.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33315
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 21:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если сложно,то снять крышку кастрюли и повторить,посветив фонариком в карб.

Да, самый простой способ Pardon

Добавлено спустя 44 секунды:

т808 писал(а):
а в снятый с нее колпачок вставить отвертку

Отвертке не поплохеет?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30151
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 22:27
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Отвертке не поплохеет?

Это если ты ее в руках держать будешь.
Да и то,не ей,а тебе. hehe

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2012 22:31
Ответить с цитатой

ещё глушак проверь не забит ли льдом Smile

а вообще я ставлю на отсутствие бенза в карбюраторе, т.е. на неисправность запорной иглы!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 00:21
Ответить с цитатой

было такое у товарища,два дня назад. срезало зубья на ремне ГРМ. посмотри.
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 06:17
Ответить с цитатой

NikitaMatyou писал(а):
просто мне уже самому интересно)обычно она вот так повыпендривается и на след день как ни в чем не бывало работает))))))

Проверь разъем на коммутаторе. Скорее всего не вставленный до конца (до защелки).
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 07:47
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
т.е. на неисправность запорной иглы!

NikitaMatyou писал(а):
ни с троса не схватывает

пока дергали тросом, то игла должна бы отойти, обычно хватает легкого постукивания по корпусу карба либо воздухана.

Добавлено спустя 38 секунд:

Soroka533 писал(а):
Проверь разъем на коммутаторе

непомешает

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 08:34
Ответить с цитатой

Пусть кто нибудь стартером покрутит, а ты посмотри ремень ГРМ двигается или нет.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 10:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Вечером после работы попробую,посмотрю
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 10:41
Ответить с цитатой

NikitaMatyou
Недели 3-4 назад было похожее, авто прогрелось и... заглохла.
Искра есть, бензин тоже, а даже не схватывала.
Виноват, как ни странно, оказался коммутатор. После замены оного завелась с пол. оборота.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 10:41
Ответить с цитатой

Почитал на форумах, схожая проблемма связанна с катушкой.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

заменю сразу катушку и коммутатор)
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 10:52
Ответить с цитатой

NikitaMatyou
Тоже так думал, а вот по факту, оказался коммутатор. При этом, повторю, искра была.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30151
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 10:55
Ответить с цитатой

NikitaMatyou писал(а):
заменю сразу катушку и коммутатор

Ничего пока менять не нужно.
Нужно просто проверить наличие искры и надежность контактов в разъемн коммутатора.
Особенно КОРИЧНЕВО/красных на его клемме 1.

NikitaMatyou писал(а):
схожая проблема

Какая "схожая" если вообще ничего не проверялось?
NikitaMatyou писал(а):
связанна с катушкой.

Чушь!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 11:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
NikitaMatyou писал(а):
заменю сразу катушку и коммутатор

Ничего пока менять не нужно.
Нужно просто проверить наличие искры и надежность контактов в разъемн коммутатора.
Особенно КОРИЧНЕВО/красных на его клемме 1.

NikitaMatyou писал(а):
схожая проблема

Какая "схожая" если вообще ничего не проверялось?
NikitaMatyou писал(а):
связанна с катушкой.

Чушь!


симптомы такие же, то нормально ,то глохнет после прогрева или при езде.
проверю вечерком и отпишусь.
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 11:20
Ответить с цитатой

т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.

А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 12:16
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.

А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.


Было такое пару минут поработает на горячую и глохнет через пару минут

Добавлено спустя 33 секунды:

Yurik 999 писал(а):
т808
Схожа тем, что заглохла после прогрева и вообще не схватывала.
Хотя наврал... сначала через минуты 3 - завелась с пол оборота, еще с 1 - 2 минуты проработала и все.

А уже далее - залил напрочь свечи, заменил их - ни одной вспышки, хотя искра была - стал грешить на катушку, но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.


Было такое пару минут поработает на горячую и глохнет через пару минут
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30151
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 13:14
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
хотя искра была .... но на всякий случай подкинул запасной коммутатор и сразу-же завелась.

Возможно и сам коммутатор,но чаще плохой контакт его вывода 1 на катушку - выползает он из разъема.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2012 18:30
Ответить с цитатой

Ну что.....
После работы пошел в машину, с прикуривателем замоторилась с первого раза проработала 3 минуты и потухла.
След попытка заводится и снова тухнет...
Проверили провода на коммутаторе пошевелили, проверили ремень.
В итоге втягивающее н@ебнули.......
Оставил,замерз пошел домой..............
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikitaMatyou



На форуме 3 года
Сообщения: 50
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2012 10:56
Ответить с цитатой

Сегодня с троса замоторили,поставил на стоянку.

А может быть данная проблема из за аккума???????
Вернуться к началу
NikitaMatyou сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы