Страница 1 из 2
Sargasak
Добрый вечер уважаемые форумчане Smile Машина: ВАЗ 2112, 8 клапанная, 2008 года. Возникла такая проблема с двигателем. Я бы описал проблему, как троение двигателя, но не уверен.

Потекла тормозная жидкость, попал воздух, в такой холод реши загнать в сервис, а не сам разбираться. В итоге, поменяли главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. И все бы хорошо, но когда хотел выезжать с сервиса - сел аккумулятор, так как машина три дня стояла в гараже из-за нерабочих тормозов. Ладно, выгнали машину с друзьями и завели с толкоча. Но как бы завели и не завели, двигатель странно заработал. Кое-как держит обороты, работает нестабильно, трясется и вибрирует, медленно нагревается, загорелся чек, вобщем едет так, будто троит. До заезда в сервис, все было нормально. Загнал к ним обратно, они посмотрели, почистили свечи и сказали, что мол не знаем, мы трогали только тормоза, езжай на диагностику.
Сегодня поехал кое как на диагностику. Диагностика выдала несколько ошибок, на основе которых был заменен модуль зажигания(МЗ) и датчик фаз распредвала. Но проблема все равно осталась! Так же работает нестабильно! Психанул, купил новые свечи, поменял, все равно так же.

Вопрос к вам, что это может быть?
sveinung
Sargasak
номера ошибок . которые у тебя выявили.
ksv71
Sargasak писал(а):

Диагностика выдала несколько ошибок, на основе которых был заменен модуль зажигания(МЗ) и датчик фаз распредвала


Sargasak писал(а):

Но проблема все равно осталась! Так же работает нестабильно!


после этого обычно принято дарить впустую приобретенные модуль и датчик горе диагностам, в обмен на старые исправные и деньги, потраченные ни на что.
Sargasak писал(а):

Вопрос к вам, что это может быть?


можно гадать тут до бесконечности, причин масса, вплоть до уголовных( подмена рабочих мозгов на хрень с горелым ключем управления)
мож ваккум твой новый что друшлаг сосет...
еще придумать?
ищи короче человеков, кто реально вникает и починяет, а не бабосы стрижет на подключении сканера.
Sargasak
Подмены быть не может, при работе с тормозами, я практически всегда был рядом с машиной. На счет диагностики, согласен, завтра верну новый модуль в магазин и деньги. Старый модуль и датчик, я себе оставил

Коды ошибок я не запомнил, помню, что было четыре ошибки на компьютере:
- Низкое бортовое напряжение.
- Пропуски зажигания в 1-ом цилиндре.
- Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре.
И еще две, тоже что-то про 1 и 4 цилиндр.

Цитата:

ищи короче человеков, кто реально вникает и починяет, а не бабосы стрижет на подключении сканера.


Буду искать, правда их особо нет. Поэтому сюда и написал.
gadgik
на 2115 у дядьки недавно было такое, всё переменяли бес толку,оказалось на контролёре выгорела микросхема на 1-4 цилиндры а на 2-3 начала подплавляться!
мозги у него бошь7.2!
kotmu
Самое первое - проверить метки ГРМ !!!
Sargasak
Сегодня проверил высоковольтные провода и старый модуль зажигания. Провода в порядке, сопротивление в норме, а вот старый модуль действительно уже своей отжил. 1-4 вобще соп-ие не показало, а на 2-3 показало 9.3, что не есть гуд.

А как метки ГРМ проверить и как ремень мог соскочить с них? Единственное, что я еще в машине не облазил, так это ГРМ.
alex-7
Sargasak
alex-7 писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html


Благодарю Smile В принципе с манулом сделать все это не проблема, но вот загвоздка. У меня с ГУР'ом машина, это сильно осложнит весь процесс?
1973qwert
автор сожги мастерскую. за три дня (твои слова) я думаю из 2008 года (на заводе ставят все что проходит отк) ни чего не осталось. (На каждой детали авто стоит год выпуска. 2008 по логике все должно быть еще с таким индексом) любая деталь. и как можно вут три дня менять. да и зачем его вообще менять. там нечему ломаться.
четыре года не был в сервисе(любом) три посещения предыдущих меня убедили что лучше купить инструмент и мануал вдумчиво почитать. Drinks or Beer [/url]
Sargasak
1973qwert писал(а):

автор сожги мастерскую. за три дня (твои слова) я думаю из 2008 года (на заводе ставят все что проходит отк) ни чего не осталось. (На каждой детали авто стоит год выпуска. 2008 по логике все должно быть еще с таким индексом) любая деталь. и как можно вут три дня менять. да и зачем его вообще менять. там нечему ломаться.
четыре года не был в сервисе(любом) три посещения предыдущих меня убедили что лучше купить инструмент и мануал вдумчиво почитать. Drinks or Beer [/url]


Ты не понял Smile Когда почувствовал, что ушла педаль тормоза в пол и попал в тормозную систему воздух, то сразу понял, что так ездить опасно и загнал машину в свой гараж. Она там три дня постояла, пока я деньги искал, и только потом уже поехал в автосервис. Меняли его, так как из него текла тормозная жидкость, сам видел.

Сейчас тормоза в полном порядке, ничего не течет, работает стабильно и лучше чем было. Появилось только проблема с троением двигателя.

Вот думаю, завтра ехать к тем электрикам, что диагностику делали или лучше самому в гараже посмотреть ГРМ. И кстати, такой вопрос, если бы причина троения заключалась в том, что ремень ГРМ сошел с меток, то чек бы горел? Сейчас горит.

Пока у меня остались несколько предположений:
1) Ремень ГРМ сошел с меток.
2) Вычитал, что возможно пробило прокладку(или накладку, не помню) ГБЦ, причины это белый дым, тосол уходит и пузырьки в расширительном бочке. У меня все это есть, по крайней мере белый дым и что-то в расширительном бочке тоже происходит, пузырится вроде. Я еще забыл дописать, что я поменял этот бочок тогда же, когда делали тормоза, так как показали, что старый треснул. Может там тосол в двигатель попадает или что.
3) Гофра между дроссельным узлом и фильтром лопнула или шланг на ВУТ. Пишут, что обычно такое происходит когда воздух начинает подсасывать.
4) Засорилась форсунка в каком-то из цилиндров, хотя промывал инжектор и форсунки буквально пять месяцев назад.
миха51
шланг на вакумник.или сам вакумник хреновый.раз лазили тока в тормоза.
1973qwert
проверь метки.
и ищи подсос воздуха. все остальное паника.
kotmu
Sargasak писал(а):

А как метки ГРМ проверить и как ремень мог соскочить с них?


При галстуке на холодном моторе дубовый ремень мог перескочить на пару зубов. Как проверить - поищи поиском - относительно просто проверять.
nestor
АКУМ зарядили? Низкое борт напряжение. Не хватает!

Добавлено спустя 53 секунды:

Ещё может быть косяк в вакуме новом. Подсос.
Sargasak
Отчет о сегодняшних танцах с бубном:
- Проверил напряжение, все в порядке.
- Проверил на наличие лишних подсосов воздуха, вроде нет. Отсоединил воздушный фильтр и закрыл ладонью идущую к нему трубку - машина заглохла.
- Проверил на герметичность шланг идущий к ВУТ'у, все в порядке. Заодно проверил сам ВУТ, как написано в мануле, тоже все нормально.
- Заменил высоковольтные провода, результата не дало.

Теперь к тому, что выяснил новое.
- Не работают 1 и 4 цилиндр, так как нет искры на свечах. Проверяли народном методом, прислоняли свечу к корпусу двигателя и крутили стартер. Все свечи искру давали, на 2 и 3 цилиндре искра есть.

Хотел смотреть посмотреть ремень ГРМ, но друзья говорили, что раз искры нет, то дело в чем-то другом.

У меня осталось только два предположения:
- Сгорела микросхема в ЭБУ на 1 и 4 цилиндр, как писал gadgik. Как, кстати это можно проверить?
- Все таки посмотреть ГРМ.

Ехать к диагностам мне вобще не хочется. Или может кто нибудь сможет посоветовать хороших электриков в Казани.
AMAROCK
Sargasak писал(а):

посмотреть ГРМ


Можешь не смотреть. На искру не влияет.
Насколько я ошибаюсь, искра управляется минусом. Плюс на катушке должен быть постоянно. Проверь ?
Sargasak
AMAROCK писал(а):

Можешь не смотреть. На искру не влияет.
Насколько я ошибаюсь, искра управляется минусом. Плюс на катушке должен быть постоянно. Проверь ?


Сам модуль новый, а вот колодку жгута проводов идущих к модулю я не проверял, завтра проверю.

Я правильно понимаю, что ты имеешь виду выполнить 3 пункт из инструкции ниже?
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/modul-katushka-zajiganiya-dvigatelei-2111-i-21114-8v.html
AMAROCK
Sargasak писал(а):

AMAROCK писал(а):

Можешь не смотреть. На искру не влияет.
Насколько я ошибаюсь, искра управляется минусом. Плюс на катушке должен быть постоянно. Проверь ?


Сам модуль новый, а вот колодку жгута проводов идущих к модулю я не проверял, завтра проверю.

Я правильно понимаю, что ты имеешь виду выполнить 3 пункт из инструкции ниже?
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/modul-katushka-zajiganiya-dvigatelei-2111-i-21114-8v.html


У тебя не индивидуальные катушки на каждый цилиндр ?
Тогда все правильно по ссылке.
Получается, что плюс у тебя всетаки приходит.
Там 3 провода.
1 провод это плюс.
2 других - подача массы на парные катушки (1-4 и 2-3).
Скорее всего ключик в ЭБУ наипнулся, или проводок 1-4 цилиндров.
Ты извини, есличто... Я эту систему только примерно знаю...
Так, что чем могу уж... Pardon
http://avto-diagnostik.ru/?p=76
Sargasak
AMAROCK, любому мнению рад Smile Наверное действительно что-то в ЭБУ или проводах от него до модуля.

Единственное, что гложет, это почему так резко и именно после сервиса.
alex-7
может МЗ всё таки накрылся??или палево попалось
AndrDvin
если она у тебя она 2008 года то нет там никакого МЗ, там у тебя стоит катушка зажигания, а не МЗ.
alex-7
AndrDvin писал(а):

катушка зажигания, а не МЗ.


смысл не поменялся
AndrDvin
для меня это критично
alex-7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы